Часть 2. 2 года - полет нормальный!
Машина не разочаровала ни разу! ТО (15 и 30 тыс.) проходил не у официалов, но в сертифицированном сервисе, у проверенных и знакомых. Экономил минимум 50%, при этом избегал ПАФОСА им свойственного. Все работы по графику: масло, фильтры. Никаких казусов!
Из доработок - ходовые огни Филипс (менее 200 баксов). Исходил из желания поберечь ксенон в ближнем свете, да и датчик света поюзать появилась возможность. Филипс делает компактные, яркие диоды! Рекомендую. Кстати Рено их ставит на конвейере.
Думал поставить задний парктроник, пока не решился (русский авось?). Экран камеры бликует на солнце, что послужило причиной замены заднего бампера - не увидел столбик. Передний парктроник тоже не помешал бы, капот длинный, спроецировать его габариты на местности весьма сложно, особенно на тесных парковках. Благо живу не в мегаполисе, но кратковременные поездки по городам миллионикам несколько напрягают. В случае переезда - поставлю!
К официалам ездил единожды. При установке не у них предпускового подоргев. котла (Эбершпехер), как выяснилось, погнули щуп у топливного датчика. Официалы поняли это со второго заезда. До тех пор мирился с ошибкой топливного датчика в нижней трети шкалы. На первых порах с этой поломкой помаялся: пару раз обсох, высадил аккумулятор и пр. Установщики причину найти не могли. Официалы содрали 100 бачков, были правы.
Вибаста и аналоги - ВЕЩЬ у нас на Урале! При -40-45 гр.С не напрягался! Из окна включил прогрев с пульта дешевенкой сигналки, которую закомутировали с Эбершпехером на 20-40 мин. и заводился на теплом моторе. Печка тут же гонит теплый воздух, остается прогреть седло и вперед, плавненько разогревать ходовую. При первичной установке котла дали ему возможность включать печку до запуска мотора, но пришлось отказаться от этой функции - высаживает аккумулятор, а подзарядить его не успевал из-за коротких переездов - город небольшой, работа рядом. По этой же причине сменил аккумулятор на 10 или 12 (не помню) пунктов емкости больше. За 2 зимы он не сдох (российский).
Сейчас сменил зимнюю резину - Хакка СЮВ 7. Все шипы до единого на месте, износ минимальный. Доволен.
Вижу ругают штатную Йокогаму! Не заказуха ли это? В чем её минусы не пойму! Ездил на Мишлене и Бридже (на Фокусе), разницы не вижу. Топовые модели наверное дают фору, а середняки у всех производителей схожи!
Расход бензина летом 7-9 по трассе на Лукойловском 95-м, в зависимости от скорости и стиля езды. Зимой по городу до 10,8-11, в жуткие морозы - выше 12.
Каско у Росгосстраха (перечеркнул вторую С случайно!) в режиме фифти-фифти с трудом уложился в полтинник. Остальные дерут 100 и более.
А без страховки СТРЁМНО! Осенью попутный мотоциклист, который в пьяном угаре ехал (гнал!) сзади, столкнулся на встречке с четыркой, вырвал у нее переднее левое колесо и как мотылек плашмя распластался на моей левой задней двери!! Но это я узнал потом. А тогда, после глухого "БУМ" я парканулся на обочине! Выбегаю назад - мужик на дороге, на моей полосе, навзничь! Мотоцикл в ДУГУ. Поврежденного транспорта больше не наблюдаю. На мне вмятин не вижу (темень, да еще и днем вымыл машину, а на улице сухо). Зеваки фотографируют все это! На мой вопрос о Скорой отвечают: "Зачем? он уже умер!" Вызываю Скорую!
Представьте себя на моем месте! В голове 7 да 8! Плавно подвинул хрипяшего "пацика с моцика" на бочок, дал ему вдохнуть и дождался ч/з 5 минут спасателей! Тогда только пошел проводить расследование! Встречная четырка на 3-х колесах пролетела ещё 2-3 сотни метров! Все "пацики" из нее рассыпав клюкву и разбив банки с огурцами ретировались до моего прихода! Мне стало легче, когда я глянул видеорегистратор: на нем шлем выкатывается передо мной и всё.
Ушерб- дверь под замену, он телом замял её ребро жесткости. Вмятину на заднем крыле вправили. Задний фонарь по которому он шлёпнул ластами и растрескал - заменили! Спасибо тебе Всемогущий Росгосстрах!!
Не зря дальнобойщики зовут мотоциклистов Хрустиками! Но мой выжил! Даже левую кисть местные ортопеды смогли не ампутировать!
Совет автора покупателям Subaru 2012 год 2011 г
Машина экономная и по расходу бензина, и по налогу, не требует модернизаций.
Достоинства:
- Просторный салон, можно заночевать на рыбалке с комфортом!!
- Среднемощный мотор вполне адекватен, т. к. машина не тяжелая (менее 1600 кг). На трассе его хватает и налог не улетный!!
Недостатки:
- Парктроники не помешали бы!





Что-то я уж и подзабыл когда в Перми -45 было!!!!!