30 июня 2008

Subaru Outback 3.0R

Авто приобрел в автосалоне, сборка Японская. Сначала целился на 2.5 литра, но в наличие была только 3-х литровка с полным фаршем кроме манитора, ждать не хотел пришлось напречся еще на 5000 баков. Скажу честно потом понял как мне повезло в отличие от 2.5 это совершенно другая машина. (знакомый пол годом раньше приобрел 2.5 сравнивали).

Сразу удивил расход топлива в городе на спорт режиме при нормальной езде до 13 л зимой до 14л, на трассе 9-10л не много. Касательно режимов езды а их 3 интелегент, спорт и спорт-шарп хочу отметить последний очень удобная штука при обгоне благо кнопка дублируется на руле машина просто выстреливает. Ходовка жестковатая но надежная дорогу держит идеально по началу казлили задние стойки но с увеличением пробега прошло в повороты входит идеально во многих отзывах читал о проблемах с рейкой на 2.5-х у знакомого такая же ерунда была но ему заменили по гарантии это 100% заводской брак моделей 2.5 литра 2006г. выпуска так что мужики долбите диллеров пусть меняют по гарантии.

Кстати шипованная резина этой машине нафиг не нужна первый гололед поймал на заводской летней резине был очень удивлен шел по трассе 100-120 не шолохнулся потом поставил липучку и никаких проблем, а зымы у нас в Казахстане суровые. Кстати когда берешся за баранку ощущение что все 4 колеса у тебя в рука. Хочется отметить работу системы курсовой устойчивости она стоит только на 3-х литровках на мой взгляд работает идеально не мешает но и не тупит срабатывает жестко и четко. Климатконтроль, тормоза без вопросов. При росте 182 и весе 90 не много тесновато, качество звука тоже не навысоте, пластик в салоне легко царапается. Еще не много действует на нервы система контроля давления в стойках, когда темперетура за бортом опускается ниже -10 стойки начинают при раскачке немного поскрипывать.

В данный момент пробег 48000км дороги у нас не важные каждые 10000 замена масла и фильтров в 30000 поменял передние колодки 200 баков, а в остольном проблем НЕТ НИ С ЧЕМ!!! И еще хочу посоветовать сразу ставить брызговики из под передних колес кузов скалывает по черному правда стоят они в оригенале 240 баков, но всяко лучше чем потом красить. В общем машиной доволен соотношение цена качество 100%.



Совет автора покупателям Subaru Outback 3.0R 2007 г

Покупать однозначно желательно 3-х литровую версию.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Унивирсальность

  • Дизайн

  • Проходимость

  • Комфортабельность

  • Недостатки:

  • Дорогие запчасти, но оно того стоит

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14646
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 4 июля 2008 в 09:23
    шипованная резина этой машине нафиг не нужна

    Дебильный вывод!!!
    0
    изменен 4 июля 2008 в 19:21
    Как сказать...
    Я поставил шипы...в результате на бордюр трудно заезжать стало...весь асфальт располосовал и шипы повыдерал cry
    А в снгу поглубже когда привод на зад кидает...зад немного обгоняет перед получается...машинка не ровно едет...

    Следующую куплю лииипучку teeth
    0
    изменен 4 июля 2008 в 19:29
    о проблемах с рейкой на 2.5-х у знакомого такая же ерунда была но ему заменили по гарантии это 100% заводской брак моделей 2.5 литра 2006г. выпуска так что мужики долбите диллеров пусть меняют по гарантииТам

    брак похоже не рейки...в большинстве случаев...а хреновые втулки в сопряжении рулевой рейки и рулевой колонки (если можно так выразиться)
    Да, меняют по гарантии по требованию клиента...
    0
    изменен 6 июля 2008 в 00:09
    Уважаемый Pablo и что это вы так болезненно риагаруйте по поводу резины успокойтесь и дышите ровно иначе сердце посадите. Хотелось бы услышать ваши коментарии по поводу "Дибильный вывод!!!" обоснуйте и мы посмотрим кто из нас дебильный! А вообще написал свой отзыв из уважения ко всем автолюбителям, что бы хоть как то помочь в выборе авто, а не для того чтобы потом читать выпендреж товарища Pablo. С уважением ко всем водилам автор донного отзыва!!!
    0
    НаChrysler 300C, Chrysler 300C26 ноября 2008 в 16:30
    Неужели 3 литровый мотор в городском режиме способен потреблять 13-14 литров, как то с трудом верится, 2,5 литровый в городе ест больше. Это не опечатка? Автор просвети. Может еще кто подскажет по 3,0 мотору, плюсы и минусы. Буду признателен, думаю про 3 литра...
    0
    edvard
    26 ноября 2008 в 17:41
    Пишет автор. По поводу расхода пишу что имею на практике у друга 2.5 литровый Аут по городу ест на 1-1.5 л больше, но по трассе больше кушает у меня с такой же разницей. Понимаю ваше удивление сам был приятно удивлен данным обстоятельством. Со светафоров я не гоняю только когда надо ускориться и кстати данный рассход на спорт режиме придумывать мне нет смысла. И думать нечего берите 3-х л. версию.
    0
    Добавить комментарий