13 декабря 2006

Subaru Outback / Lancaster

Желание приобрести этот автомобиль пришло случайно, просто помог перегнать такой авто знакомому. Уже через пару часов руления появился нездоровый интерес к данной марке. После этого пару месяцев поиска подходящего варианта, сбора информации в инете и отзывы знакомых.



Хоть и искал на автомате, но взял на механике, взяло вверх хорошее техническое состояние и прослеживаемый путь от первого владельца немца до последнего местного.
Вложив небольшую сумму в косметический ремонт и подгонку под себя откатал первые 10 тысяч только с положительными ощущениями.



Очень комфортная ходовая, в меру мягкая без лишних кренов в поворотах, с отличным гашением как мелких выбоин на дороге, так и с отличным прохождением более глубоких препятствий. Радует и шумоизоляция салона, звуки мотора и работы подвески практически не проникают в салон.



Звук мотора конечно своеобразный, но мне нравится, особенно его ровный рык при выходе за 3-4 000 оборотов. Мотор очень резво раскручивается до 6 тыс. поэтому довольно шустро приходится работать ручкой при активном режиме движения. При спокойной езде можно спокойно пропускать передачу и переключаться с 2 на 4 без всякой потери в динамике. На 4 спокойно тянет от 50 до 100 км/ч.



Максимальная скорость на трассе 210, дальше не рискнул, но и на этой скорости авто чувствует себя очень уверенно. Внедорожные способности в полной мере пока изучить не удалось но езда по первому снегу очень порадовала, трогается с места на любом покрытии очень уверенно, так же спокойно и с маневрированием по снежной трассе или льду. Единственное о чём всегда надо помнить это о торможении, к сожалению оно намного хуже чем способность рвануть с места, так что активно педалируя надо всегда соблюдать дистанцию или иметь возможность бокового манёвра.



Салон конечно своеобразный, нет никаких излишеств, но с другой стороны всё необходимое под рукой. Очень понравился механизм трансформации задних сидений, всё легко и быстро как раскладывается так и складывается обратно. Вместимость очень даже приличная, даже со сложенными сидениями вмещается очень много, проверено на ежемесячных закупках в Метро, то, что влезало обычно в Чироки легко уместилось и в Субару.



Расход по моим замерам при городской эксплуатации укладывается в 12-13 литров 92 бензина, аналогичные и даже более высокие показатели были и на КИА И на Стратусе с аналогичным объёмом, но ведь это полный привод. Повышенного расхода масла пока не замечено, хотя периодически раскручиваю мотор на полную.


Совет автора покупателям Subaru Outback / Lancaster 2000 г

На ней надо прокатится, остальное поймёте сами.

Достоинства:

Неброский вид, проходимость и отличные ходовые качества.

Недостатки:

Узковат салон.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий