Subaru Outback / Lancaster
Все чаще вижу девушек за рулем Аутбек - это ошибка, машина не для них. Кроме таких "мелочей" как габариты и радиус поворота нужно брать во внимание: резкое срабатывание вискомуфты и переброс тяги на задние колеса - если передние колеса продолжительно на льду. Результат закидывание кормы... Как на меня то она поздновато включает задний привод на полную катушку. Может не достает ей какойнить ESP. Зато провоцирует на активный драйв зимой, но алгоритм работы АБС заставляет осторожничать - останавливается совсем не так как разгоняется! Самые продвинутые субаристы на зиму её отключают :-( Не надо - машина тяжелая! Но если Вы не собираетесь устраивать ралли по городу, при неспешной езде доставит море удовольствия.
Летом никаких нареканий - информативные тормоза, управление. Проигрываю БМВ 520 на светофоре хотя сил у нас поровну. Зимой она у меня попляшет..
По обслуживанию дорого!! Но она того стоит. На любой субару двигатель 2.5 - рано или поздно он ОБЯЗАТЕЛЬНО перегреется и не один раз. Ремонт от 600$ до 1500$ в зависимости от ваших пожеланий и тяжести случая. Мне не долили тосола в У-сервисе около литра - проехал около 1 тыс. км. Сделал за 600. Мне досталась машина с разбитой крестовиной - замена кардана целиком 800-900$. Еже-10 000ное ТО выходило в Усервисе 400 - 600$ Запчасти и расходники дорогие. Но можно сэкономить и поставить напр. амортеры kayaba(70) вместо subaru (200) - никакой разницы. Датчик воздуха кажись вышел около 200 здесь лучше поставить оригинал.
Продал из=за АКП. Что то слишком сильно он дергал между 1 и 2й но и пробег был 160тыс. Но Аутбек должен быть на АКП! К моменту продажи лило из ГУ руля, да так по мелочам подтекало, зато по железкам у нового хозяина проблем нет
Харизматичная, особенная машина. Буду по ней скучать, когда заработаю сяду в новую!!
Совет автора покупателям Subaru Outback / Lancaster 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



