Subaru Outback 2.5i
2006 г.
2.5 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Липецк
12 ноября 2007

Subaru Outback 2.5i

26.04.2006

Сначала предисловие как я пришел к выбору Outback.

Автомобиль выбирал не очень долго и как-то спонтанно. Совершенно не хотелось больших джипов, но была нужна машина с большим клиренсом и полным приводом. До данной машины был Ford Mondeo 1.8 Trend, о котором только хорошие воспоминания, поэтому при написании отзыва буду делать много сравнений с ним.

Выбирал сначала из б/у паркетников, думал о Lexus RX300, но мне показалось неудобной посадка, после некоторых поисков решился на 3-х летний Audi Allroad из Германии, но попадались в основном с заявленным пробегом около 120 т.км., что соответсвует большому ТО, хотелось пробег поменьше. Нашлась машина которую хотел, но после того, как перегонщик забрал ее, после 50 км пробега накрылась АКПП. После дня раздумий что-же делать дальше решил взять новую машину. Новый Allroad дороговат, из одноклассников поглядел Volvo XC70 и Subaru Outback, Volvo страшноват, поэтому остановился на Outback, благо требуемая комплектация была в наличии в ближайшего дилера - 2.5/АКПП/кожа/черный.

Первое впечатление было очень неплохим - неплохая выделка кожи, вроде бы удобная посадка, комплектация и цвет - то что хотел, динамику сразу не проверил - была обкатка 1600 км. Потом - разочарование. На данный момент пробег 3000 км. И наконец-то стал понимать что это за автомобиль.

Моя главная ошибка была в том, что я слушал маркетинговые сказки про супер управляемость, спортивность характера и т.д. и т.п. Может это правда для Impreza, но Outback c 2,5 движком - по управляемости далеко сзади того же Mondeo. На скорости на кочках прыгает зад, добавляя адреналина в кровь, причем это не драйверский адреналин, а просто страх, что машиной ты не управляешь. При повернутом руле даже при небольшом угле поворота при проезде неровностей - отчетливый стук рейки. Ну и соответственно при прыжках зада все что находится в багажнике приводится в движение. При нормальном режиме АКПП - динамика как у Mondeo 1.8, при Sport и ручном переключении конечно порезвее, но пик момента и соответственно ускорения 4000-6000 об., при них машина начинает подавать голос. При ручном переключении передачу не держит, переходит на повышенные/пониженные.

При моем росте 185 и весе 105, при кажущемся удобном положении сидения, достаточно сложно найти комфортное положение при езде на большую дистанцию - съездил в Москву одним днем - 940 км. Но сейчас то ли сиденье уже просидел, то ли привык, то ли нашел все таки удобное положение. Круиз-контроль - отличная вещь - но куда девать правую ногу?! Тоннель достаточно широкий - и удобное положение правой ноги - только при нажимании педали газа. Сидеть поджав ноги по крайней мере опасно, не среагируешь на изменение дорожной обстановки.

Плюсы - из за чего я эту машину покупал:

Клиренс 200 мм и полный привод, там, где я собирал все неровности брюхом Mondeo, еду 60 км/ч. Омыватель фар - отличная вещь, но для его включение я должен больше 1 сек. мыть лобовое стекло, соответственно расход воды немерянный (что ж будет зимой? я - человек не бедствующий, но выливать деньги на улицу в виде незамерзайки не хочется).

В стандартной комплектации 6-и дисковый MP3-Changer - тэги не читает, но читает первые 20-30 букв названия файла (русский не знает).

Ксенон - хорошо.

Климат в автоматическом режиме работает неплохо, он 2-х зонный. Не очень удобно настройка температуры крутилкой, кнопки - поудобнее. Подогрев сидений - отличный, регулировка тоже крутилкой, 5 положений, для чего - непонятно, т.к. моя филейная часть не ощущает разницы температур, как будто только on/off. Про задним пассажиров - забыли, вентиляция - только ноги, подогрева сидений - нет.

На мой взгляд грамотно сделана шторка на багажное отделение: состоит из 2-х частей, одна ее часть, примерно 20 см, закреплена на крышке багажника, что делает более легкой загрузку всякого рода пакетов из магазина в багажник - не снимая основной шторки.

Расход 11 л/км - трасса с круизом, 12 - трасса без круиза, 15 - город.

В общем первые впечатления очень не однозначные: наверно я купил семейный универсал, который может добраться по грунтовке до дачи, статуса особо нет, ближайший авторизованный сервис за 100 км. Думаю годик на нем поезжу и пересяду или на джип покрупнее, TLC100 (вроде скоро новый обещают) или Tuareg.

12.11.2007

С момента покупки Аутбэка прошло больше полугода и 25 тыс. пробега.
Напомню - Ouback, 2007 модельный год, 2,5, АКПП, кожа. Все болячки, про которые пишут в интернете - в моей машине присутствуют - рейка, зад, теперь еще и скрип панели о стекло. При этом еще все дополняется воронежским дилером, который 4-ый месяц везет ремкомплект рейки и задние аммортизаторы.

Что касается надежности, то не сломалось ничего за данный пробег. Проходил только ТО. Ценник на ТО-0 - 6000 руб, ТО-1 - 12000 руб. Из непредвиденного только ремонты связанные с ДТП. Первое - в лобовое стекло угодил камень - долгие разговоры со страховой компанией - оплатила только 30 т.р., а оригинал стоит порядка 60 т.р., пожмотился - заменил на неоригинал. Теперь очень жалею, стекло царапается пластмассовым скребком, чищу только резиновым и только после того, как стекло оттаит. Также появился скрип панели о стекло, сначала боролся - потом забил. Второе - от навстречу идущей шестерки открутилось заднее колесо - попало в бампер. Вроде бы немного, но бампер в замену - итого уже 25 т.р. - машину еще не забрал с сервиса. Ожидание запчастей: лобовое стекло - 1,5 месяца, бампер - 1 месяц.

Отвратительно работающий сервис в Воронеже (никто ничего не помнит, не знает, не говорит, скрывают то, что знают :) например, по поводу гарантийных замен реек), очень боюсь, что с возрастом у машины начнутся поломки - вообще без машины с такими сроками поставки запчастей останусь. Таким образом нелюбовь наша взаимна :), сколько было машин, так чудно никогда не попадал.

Из приятного: 

Машина очень быстро прогревается, за исключением подогрева сидений, придется шкурку покупать, а то пятую точку отморожу. Недавно отменили рейс самолета в Москву, пришлось везти сестру в Домодедово. Добрался за 3 часа 15 минут. Расход бензина при этом около 20 л /100 км. Поведение машины было просто идеальным, ни прыжков, ни козлений. Потом понял - в багажнике лежал большой чемодан, на заднем сидении сидела сестра. Вот и нашелся оптимальный режим работы задней подвески. В пустом состоянии (один водитель) по трассам М4 и М6 быстрее 120 км/ч ехать неприятно, начинаю передвигаться прыжками. Надо подумать о балласте :)

После того, как в меня попало колесо, поехал по автосалонам в поисках новой машины, и к удивлению ничего не подобрал. Качество изготовления XC70, XC90, Outlander XL, Murano - или хуже или такое же как у Outback, так что за одни и те же деньги - получаешь одно и то же. Придется покупать Pajero IV :).

Таким образом после моего первого отзыва я так и не понял этот автомобиль.
С одной стороны - отличная надежность, неплохая динамика, проходимость, теплый салон.
С другой - плохой сервис (FHI и ее дилеры полгода ничего не желали слышать про рейку, которая стучит у ВСЕХ машин), посредственный комфорт на трассе при незагруженнном автомобиле (давление в шинах в соответствии с таблицей на стойке), неудобная посадка высоких водителей (короткая подушка сидения и маленький вылет руля), маловато места для задних пассажиров.

Решил отъезжу зиму (не зря же зимние колеса купил :) и меняю.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2006 г

Совет мой как и в прошлый раз. Любите марку Subaru и готовы простить недостатки аVтомобиля, неадекватные цены на запчасти и ТО? Вы считаете что Subaru делает только раллийные аVтомобили даже в образе универсалов? Тогда это ваш аVтомобиль.
Еще советы

Достоинства:

  • Может быстро ездить

  • Теплый салон

  • Полный привод

  • Высокий клиренс

  • Качество и надежность

  • Недостатки:

  • Рейка

  • Задняя подвеска

  • Цены на запчасти

  • Цены на ТО

  • Сроки поставки запчастей
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17280
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 13 ноября 2007 в 07:54
    Вот тебе и субарик. Дилеры ваще слабинку почуяли и на покупателей им с каждым годом становится по барабану, продал и пока.
    ОТзыв отличный.
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 08:53
    Мне кажется, что автор сам не знает чтО хочет от автомобиля. Или просто не повезло.
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 13:34
    Про рейку - однозначно дилер должен был сразу отремонтировать. Про прыгающий зад много слышал, но на моем автомобиле 2004 года этого не было (и рейка не гремела). Недавно протестировал 2,5 л с автоматом - вполне нормально едет. Понравилось, невзирая на любовь к МКПП. По Питерским пробкам будет хорошо. Задумчивость автомата умеренная, не раздражает. А вот в салоне после Ситроена С5 показалось тесно, особенно сзади. Зато у Субарика салон трансформируется грамотнее - уронил спинки задних седений и получил ровную площадку. И никакой это не пафосный автомобиль, а нормальный семейный универсал с полным приводом. И надежность высокая. А отношение дилеров к клиентам не может не измениться - жор на автомобили прошел и Субариков в наличии всяких сколько хочешь...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 ноября 2007 в 21:05
    to MixerPro

    Я кстати прекрасно представляю что мне нужно от машины. Поэтому и остановился на универсале повышеной проходимости. И если рассматривать только эти модели, то альтернативы то нету. Allroad теперь низкий и раза в 2 дороже, XC70 предыдущего поколения по качеству изготовления далеко сзади, хотел поменять, но сзади еще меньше места, качество подгонки деталей хуже чем у аутбэка.

    Раздражает другое:
    От марки Subaru я ожидал лучшего отношения к покупателям, может быть более жесткого отношения к дилерам, т.к. это не очень простые в техническом плане машины. К примеру, чтобы стать дилером Toyota надо подходить по огромному количеству требований. И по размерам автосалона, и по рем зоне, и по складу.
    А по Subaru складывается впечатление, что дилер мой подбирался по остаточному принципу, кто ни к кому еще не прибился. И каждая запчасть едет как будто на майбах.
    При этом машины достаточно редкие и моя к тому же относительно новая и что-то заказать с помощью интернета (exist и т.д.) трудно, а часто невозможно.
    Вот и появляются у дилера коврики по 200 баксов (той же фирмы на мондео брал за 50), брызговики по 200 баксов (мондео - 80), и лобовики по 2000 баксов.
    И еще что не понятно - ну ошиблась Subaru с рейкой и жесткостью задних амортизатором, можно же без шума и пыли все это менять или при предпродажке (берут порядка 2000 баксов, предъявляя какое-то письмо от FHI) либо на ТО-0. И зачем дилерам то палки в колеса вставлять при этом, говоря, что мол ничего не знаем. Это же их дополнительных хлеб. Гарантийные случаи ВСЕГДА оплачиваются дилерам производителями.

    Удовольствие от автомобиля я получаю не только он его внешнего вида или с какой скоростью я могу на нем ехать, но и от отношения ко мне сервиса и производителя. Когда у меня был мондео я себя чуствовал гораздо увереннее. Я был в базе дилера, мне без предоплаты привозились запчасти, причем почти все в течении 1-3 дней. Меня без вопросов записывали на обслуживание и не пытались обмануть при расчетах. Я был четко уверен, что в промежутках между ТО у меня абсолютно иправный автомобиль, и если что-то случалось непредвиденное, то максимум дней за 5 все исправлялось.
    С Subaru Outback у меня такой уверенности нет.
    0
    изменен 14 ноября 2007 в 10:26
    Отношение к клиенту - проблема не только дилеров Субару. Просто пошла лавинообразная автомобилезация страны и на работу берут кого попало. Как продавцов, так и механиков. Продавать что либо в условиях ажиотажного спроса может кто угодно и последующая лояльность покупателя к марке никого не волнует. Отсюда и коврики по 200$ и все остальное. Сейчас ситуация должна измениться. В Питере практически у всех дилеров начинаются проблемы с продажами автомобилей. Рынок насыщается. В наличии все модели Субару от новой Импрезы до Аутбэка (про Tribeca не уверен). Продавцы ходят грустные и вспоминают, как хорошо им жилось в прошлом году...
    0
    изменен 18 ноября 2007 в 01:30
    У каждого, конечно, свой опыт, и сомневаться в написанном автором не приходится. Но для полноты картины добавлю, что у меня самого такой же Outback (только 05 года), и большинства указанных проблем я не встречал. Рейка - не стучит. Задняя часть - не прыгает. На шоссе с одним водителем и на 140 все отлично. Расход бензина - 20 по трассе?! Не могу себе представить такого. Разве что 180 держать всю дорогу. На 100 расход порядка 8.

    Точно также менял лобовое стекло - дилер сказал 29 тысяч (откуда 60?), страховая заплатила не моргнув.

    На дилера своего (их в Питере два) не жалуюсь, пока все было отлично.

    Понятно, что какие-то сложности с машиной есть всегда, но отзыв заставяет думать, что автору и правда не повезло. Лично мой опыт эксплуатации точно такого же автомобиля практически противоположен.
    0
    изменен 10 марта 2008 в 06:08
    Андрей я тоже попадал к лихим Воронежским диллерам только с Фориком своим 3 месяца ждал З/Ч плюнул уехал в москву в Шоори за 3дня пол машины перебрали и н/ч не 55$, а 30$ а еще сразу дали золотую карту 20% скидка на работу и 10% на з/ч потому, что потратил 5800$ (у меня форик 1998г ездили наездники ничего не делали ...)
    зато сейчас никаких проблем и езжу теперь только в москву...
    дело в том, что официальный диллер только продает а ремонтировать должен авторизованный сервисный центр с огромным складом з/ч а диллер только мелкий ремонт может делать ... моего товарища например диллер Хундая сам отослал в москву в Рольф сказали не имеют права на норант. машинах делать маломальски серьезный ремонт...
    0
    изменен 22 июля 2008 в 21:47
    Уважаемые господа! В Киеве такой же отвратительный сервис. Как, впрочем, и сам автомобиль. Субару - это Импреза. А это просто телега. Я продал свой Аутбек через 2,5 месяца, не выдержал...
    0
    был 52 минуты назад
    изменен 22 июля 2008 в 22:19
    Да слышим мы тебя слышим teeth
    Ну продал...пиши свой отзыв а мы почитаем, чего в каждом отзыве других людей то отмечаться... wink
    0
    изменен 23 июля 2008 в 10:44
    Так я написал еще сутки назад, но еще не разместили. Исключительно мое мнение - это мой наихудший автомобиль. Говорят, что 3,0 л - совсем другой автомобиль. К сожалению, не пробовал.
    0
    НаMitsubishi Lancer Xизменен 1 сентября 2009 в 21:39
    грустно такие отзывы читать ... если у субы косяки, что тагда про другие марки говорить...
    0
    20 августа 2011 в 19:42

    Ну не знаю парни, пол-года владею Аутом 2.5, 2006 г.в (модель 07), купил б/у,  пробег  был 55 тыс. сейчас 65 ,  коробка автомат, пользуюсь в основном ручным режимом, т.к . автомат туповат, но это совсем субъективное мнение для каждого водителя, с дилерами не общаюсь, т.к. в любом сервисе с превеликим удовольствием мастера покопаются если что, однако пока не приходилось к ним обращаться. После покупки даже  не менял и не доливал масло (все в норме).  Короче авто по управлению, скорости, комфорту, вместительности - класс (после паркетника (отстой), одна непонятка - то ли в моей машине, то ли у всех так, но - при направлении воздуха в ноги, дует больше на ветровое стекло, чем в ноги. Мастера говорят так устроено, но после тойоты что то не то. А машиной доволен. Бензин: 10-трасса (хоть 110, хоть 150), город - 20. И задние стойки какие то неочень, может кто знает на какие поменять (не самовыравнивающиеся) еле выговорил)))))))))))

    0
    Добавить комментарий