11 сентября 2007

Subaru Outback / Lancaster

16.03.2007

Очень долго выбирал свою первую личную иномарку (мучение, особенно когда с детства фанат авто и хоть в чем-то разбираешься, а когда еще поток информации, печать, интернет и т.д.)

Неожиданно в феврале 2007 года стал владельцем нового Subaru Outback серый металлик с двигателем 2.5 литра автомат. Честно говоря оплатил аванс на покупку Форестера, но у самарского дилера оказалась большая очередь и цена "нарядная", обратился в Тольятти и вот пожалуйста в наличии форестер приходи, покупай, походили с другом посидели покрутили, в итоге купил Outback в наличии. Подкупил салон (богатая отделка, простор на заднем диване, качество материала панели и огромный люк), а также с детства люблю универсалы. 42500 тысяч долларов по курсу ЦБ (редко такое в салонах) и комплектация: люк, ксенон, кожа, подогрев, омыватель фар, электрозеркала, все кроме курсовой устойчивости. Сразу поставил NHLPL-5 215/60 R 16 и диски немецкие ALUTEC. Проехал 2300 км февраль-март по самарским дорогам.

Что понравилось:

1) Обзорность 5 +

2) Салон тишина ни "сверчков" ни скрипов, сделано все с минимальными зазорами, стекла дверей без рамок, ну это стильно.

3) Люк разделен на две части Передняя 10 см и задняя 60 см дает почти панорамный вид

4) Вместимость багажника восхищает, не "сарай", но все же!

5) Двигатель отзывчивый - тяговит, работает в городе в режимах 1,5-2 оборотов (знает, где экономить), но на трассе когда резко топнул стрелка на 6 тысяч раскручивается моментально - это очень радует.

6) Проходимость 5+ (имею в виду сугробы, махнуть через бордюр, влезть на ледяной подъем с Волги - кто знает Самару) в грязь на поле не ходил.

7) Головной Свет-сказка

Не понравилось:

1) Не могу понять заднюю подвеску (на небольших скоростях до 20 км/ч колесо, попадая в небольшую ямку может "отстрелить" так, что по спине мороз, причем четкого алгоритма этой проблемы нет, а также на небольших "лежачих полицейских" задняя подвеска просто подпрыгивает - подчеркиваю именно на на низких скоростях, на нормальных кочек для машины не существует.)

2) Вопрос с рулевой рейкой - слышится металлический лязг деталей на мелких неровностях особенно при вывернутом руле. На управляемости это абсолютно не отражается - рулится как по рельсам, но на душе не по себе. Обращался на сервис при первом ТО - сказали, что вес в норме, специфика Subaru - посмотрим.

Первое ТО гонял в г. Тольятти дешевле и быстрее обслуживание. Заменили масло MOTUL 8100 и фильтр + диагностика + мойка - отдал 2300 руб. (пока радует, не "ВАЗ" - 4000).

ИТОГ - Машина семейная не для гонок, очень практичная, легко управляемая именно для города на все времена года альтернативы по соотношению цена/качество пока не вижу.

11.09.2007

Решил написать второй отзыв о Субару Аутбэк после 6 месяцев эксплуатации и 12500 км пробега. Однако поводом послужила покупка моему отцу субару форестер 2.0 АКП 2008 модельный год. Сначала об эксплуатации за полгода :
1) На машине езжу каждый день и по городу и по трассе, за этот период 100 % ничего не ломалось, не заедало, не скрипело, кроме шторки люка, которая ерзает как пенопласт после июльской жары под 45 градусов.
2) Проходимость особенно зимой просто высший класс, даже стал за собой замечать некоторою вольность в проезде препятствий (бордюры, заносы, нечищенные самарские дворы). На подъем в гору с набережной в гололед по утрам без разницы, на 5-ой NOKIA как танк.
3) Сделал ТО на 11500 км. Опять гонял в г. Тольятти на сервис все как положено без суеты и проблем отдал 8000 рублей за все.
4) После 10000 км машина немного прибавила в динамике, хотя и так выстреливает со светофора прилично. За 10000 км масло по щупу даже не тронулось (привычка смотреть с ВАЗа) , хотя режим оборотов часто до 6000.

Что очень радует
- тишина и комфорт внутри
- отделка солона достаточна богата и продумана
- двигателя хватает на всех режимах, особенно в городе
- 17 диски и резина Yokohama супер (несколько раз попадал в реальные ямы - мишлен и континенталь 100 % бы грыжи) а эти хоть бы хны
- люк, света в салоне как с панорамной крышей
- вентиляция в машине очень хорошая в дождь ничего не потеет
- движок по честному крутит до 6000 оборотов
- двигатель держит температуру в одном положении в любую погоду (от -40 до +50 испытано) - заслуга 2 вентиляторов
- зимой на дороге идет как танк

Что злит и мучает:
- Работа передней подвески с непонятным ходом рейки добивает. Нет управляемость на высоте, но металический стук и лязг действуют на нервы. На сервисе сказали, что заказали для меня усиленную пружину для РФ, может что-нибудь изменится, хочется верить.
- Работа задней подвески алгоритму не поддается никак. Скачет как ей вздумается. Может подкинуть задних седоков на скорости 5 км/ч так что подпрыгивают до самой крыши. Но может шпарить по кочкам, колдобинам и трамвайным рельсам - все до лампочки
- немного тупит АКПП , но к этому можно приспособиться.

А теперь немного сравнения с Форестер 2,0 АКПП 2008 год, так как сам очень долго мучился в начале 2007г. когда выбирал авто. На трассе и по городу Форестер держит дорогу четче, меньше прыжков задней подвески и раскачки на "передок" и "задок" Движок неплохо тащит во всех режимах, но Аутбэк выстреливает все-таки круче, сказываетчя Крутящий момент 226 Н.м против 186 несмотря на 150 кг разницы в массе. Аутбэк идет тише и мягче по любой дороге. Отделка в форестере ни такая богатая, но и не скучная. Шумоизоляция в Форестере на несколько порядков хуже, особенно стук гравия по аркам - очень раздражает. По размерам в салоне уж очень большой разнице не очнь заметно хотя на первый взгляд именно это в автосалоне меня оттолкнуло от форестера в пользу Аутбэка. По удобству посадки на водительское место отметил, что в форестере уселся за 2 минуты как влитой, а вот в Аутбэке наверное нашел свое положение через месяц - да не смейтесь.

В итоге хочу сделать вывод:
В любом случае это 2 машины MADE IN JAPAN на любом винтике, очень устойчивы на любой дороге прилюбой погоде (не до разгильдяйства), 4х4 но не 25 литров на 100 км - максимум 16 при любой нагрузке и всяком режиме. Если хотите погонять с "немцами", то одназначно 3,0 Аутбэк или 2,5 турбо форестер, но на мой взгляд практичней и дешевле 2,5 аутбэк АКПП.

 



Совет автора покупателям Subaru Outback / Lancaster 2006 г

Один авто в семье точно должен быть OUTBACK. Альтернативы универсала 4х4 за 1 млн. руб нет

Достоинства:

  • Стиль

  • Проходимость

  • Надежность

  • Безопасность

  • Недостатки:

  • Жесткость задней подвески
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16900
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 марта 2007 в 11:06
    Один авто в семье точно должен быть OUTBACK.

    Это точно! Для поездок надачу. Второй - Mercedes (на работу, в театр). Третий - Ferrari (для себя, для души)
    0
    НаMazda 3изменен 19 марта 2007 в 16:21
    Аутбэк, конечно, отличная тачка. У нас в городе нет в салонах. Так я специально ездил в Москву, чтобы в ней посидеть (салон на Башиловской). И все-таки выбрал РАВ-4 и вот почему:

    1. Никакой это не семейный авто! Все вранье. С точностью наоборот: гоночная машина для одного водителя и девка рядом.
    Сзади очень тесно, всего 2 места. Учитывая, что я езжу за рулем в крайнем дальнем положении сиденья, сзади меня не сядет даже ребенок!!! Сиденье водителя упирается в заднее сиденье, просвет для ног - ноль. Поэтому реально сзади только одно место справа, и то тесно.
    2. Высокая цена. С хорошим фаршем выходим очень далеко за 40 тыс., а новый Рафик с автоматом всего 34.
    3. Хороший клиренс (так же как у рава - 20 см), но длинный свес. Будет царапать в той ситуации, где кроссовер пройдет без сучка и задоринки.

    Но, надо признать, очень стильная отделка салона. Чувствуешь, что сидишь в дорогой машине.
    0
    изменен 27 марта 2007 в 23:46
    Что, Серега-земляк, тоже в Тольятти за машиной гонял?
    А что в Самаре? УРОДЫ РАЗНЫЕ В САЛОНЕ РАБОТАЮТ, хамят сволочи.
    Я тоже в Тольятти взял свой. Сергей Евгеньевич - директор тамошний, нормальный мужчина! Да и продавцы, и ТО-шники тоже ничего...
    А на счет задней подвески - я приспособился под углом наезжать на неровности (особенно на Солнечной и по рельсам). На низкой скорости - не опасно, на высокой - боковой порез может случиться, особенно на 215х55х17 резинке.
    Рулевая рейка - особенность строения автомобиля. Был у знакомого в Москве Аут 2000 года, пробег за 200. Так он в ходовую ни разу не лазил. Рейка то - подпружинена. Вот тут написано немного про неё.
    http://www.spbsubaru.ru/p6/l4/index.html.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 12 сентября 2007 в 09:25
    Долби диллера пусть меняет, это гарантийный ремонт рейки и никого не слушай.Рейка по нашим дорогам может проехать и 80 тыс или 2 тыс, это как повезет.Если откажут, делай экспертизу и в суд, а остальное дело техники, они уже потом сами будут бегать за тобой.
    0
    Добавить комментарий