28 марта 2008

Subaru Outback 2.5i

Всем привет.Уже не первый год читаю отзывы на данном сайте,очень много полезного узнал,и решил сам че нить написать,только не знал с какой машины начать,но решил с этой,т.к. расстался с ней недавно.До Subaru у меня была AUDI 80 89г.в.,-моя первая машина на которой я проездил 4 года,потом у меня была Toyota Carina E 96 г.в,1.8, срок владения 3 года,о них я решил написать позже,ну а сейчас собственно о субару,в сравнении с ними.
И так перед продажей тойоты встал вопрос а что покупать то? бютжет был макс.15000 у.е.

Изначально хотел БМВ-5,но потом как то дошел до аутбэка и что я увидел:

1.Постоянный полный привод,против заднего,намного больший дорожный просвет,что в нашей стране и с нашими дорогами,даже в городе(выбоины в асфальте)очень важно.
2.Огромный багажник.А если сложить спинки задних сидений(делаеться это одним движением),то получаеться ровный пол,где я с женой комфортно спал на рыбалке, правда рост у меня 1.76
3.Судя по отзывам и различным другим источникам надежность повыше БМВ,да и сам я видел разницу надежности Ауди и тоеты.

Вобщем решил Субару,при этом ни когда ранее на ней ни ездив.Тоету продал быстро,потом просмотрев обьявления в интернете нашел пару вариантов, но при осмотре машины были не в лучшей форме.Заехал на автобазар в Киев и нашел что искал: зеленый цвет,АКП,кожа с замшей,климат,2 люка и т.д.На спидометре пробег 116000км, что вызвало у меня улыбку,но продавец заверил что пробег реальный и машина в идеальном состоянии. Ну поверить я ему не поверил,но машина понравилась и ярешил ее купить.Загнали на диагностику,все в порядке.

Что можно сказать в сравнении.Эта машина по ходовым качествам превосходит и ауди и тоету в разы.Подвеска,как по мне идеально сбалансирована-раскачки нет вообще,при этом назвать ее жесткой тоже не совсем правильно.На трассе на скорости 150-200км/ч,машина вызывает...удивление.Просто действительно сложно поверить что ты едишь с такой скоростью,ведь машина остаеться супер управляема и комфортна,а повороты так вообще предел...Например тоета после 130км/ч,начинает рыскать по трассе,и присутсвует впечатление что едишь на баскетбольном мяче,после 150 вообще реально ехать даже по очень хорошей дороге.Но вот что интересно такой существенной разницы между Ауди и Тоетой я не заметил,выводы делайте сами.

Но вообще больше 130км/ч я ездить не люблю,да и расход на Субару будет 15-16л по трассе.По городу не больше 13л.,по трассе на скорости 120-130 9-10л.Летом 2007 ездил на ней в Черногорию-2500км туда и столькоже обратно,вот там то на горных серпантинах (600км) я и убедился в ездовых качествах,так что можете мне верить,при этом тоету я тоже пригнал из германии+крым 3 раза и все такое,так что знаю что говорю.Усталости просто нет!

Теперь коробка.Т.к.это был мой первый автомат,то конечно я был доволен,но он действительно туповат и на трассе резко ускориться проблематично,но меня устраивало,в принцыпе если сравнивать с кроссоверами с двиглом 2.0,любой марки то будет получше,ну а если с 3.0,то конечно похуже.

Проходимость по моему отличная,про пляжи и сугробы я вообще молчу,застрял я только 1 раз.В машине было 5 человек, и я пытался проехать по песку, но песок был очень глубокий и сухой,примерно как если высыпать гору его из самосвала, и машина села набрюхо,вытаскивали Бобиком.

По надежности в принцыпе машина очень и очень надежна,примерно как и Тоета,но если нет одного НО! И теперь о грустном.

Машину на базаре мне этот м....к впарил с ранее перегретым двиглом.Это я понял по раходу масла 1000км=1л!Но возвращать уже не получалось, и так я пол года и ездил...Но тут дела повернули приятный оборот и я стал в состоянии купить машину поновее.Соответственно эту надо было продать,но не в моих правилах поступать как "базарные БАБЫ",и движек я решил сделать.Замена колец+всех сальников 500у.е.+ работа 500 у.е.Делал на знакомом сервисе где делают хорошие машины,но не Субару,сервиса Субару в Черкассах НЕТ. Забрал машину проехал 1000км., смотрю уровень масла-не уменьшился ни на 1мм!

Но не тут то было. проехов еще 150км услышал страный не то стук не то треск,заглушил и на буксире в этот же сервис,думал движке стуканул, все торба! Но нет после долгого обследования выяснилось: обломался вторичный вал коробки передач,который крутит маслонасос и подсоединяеться к двигателю.Вал 280у.е+работа+масло коробки=600 у.е.Потом общаясь со специалистами я выяснил,что эти деятели когда сделали двигатель и ставили его назад неправилно соединили его с коробкой,там это делаеться с точностью до мм,а они просто затянули все и все.Но это конечно не доказуемо.В общем еслибы двигатель кто то не перегрел то этого всего не было бы.

Ну потом продал авто без проблем по интернету.До сих пор некоторые звонят хотят купить.Это я о ликвидности.Да кстати чуть не забыл купил я машину за 13700у.е.,продал за 14600.За год наездил 36000км. Сейчас купил Субару Трибека 2007г.в.,с реальным пробегом 1700км,в старом кузове,мне такая больше нравиться,отзыв напишу позже.

Все всем пока, удачи и счастья, если чего - спрашивайте расскажу.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 1999 г

На сколько возможно тщательнее продиагностировать перед покупкой, ну а если что-то ремонтировать то только и только на спецсервисе!А вобще берите-отличный выбор.

Достоинства:

  • Ходовые качества

  • Полный привод

  • Высокий клиренс

  • В авто есть харизма, свой стиль

  • Недостатки:

  • Если машина изначально в хорошем состоянии то их нет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17100
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 28 марта 2008 в 15:54
    Похвально! И отзыв и автор достойны уважения!
    0
    НаKia Sportageизменен 28 марта 2008 в 19:47
    обломался вторичный вал коробки передач,который крутит маслонасос и подсоединяеться к двигателю

    Вообще-то ни какие валы от коробки к двигателю не подсоединяются. wink
    Двигатель крутит лопастной насос гидротрансформатора, тот закручивает трансмиссионную жидкость. Она в свою очередь крутит турбину, которая и соединяется с коробкой. Т.е. нет между двигателем и коробкой механического контакта.
    В этом и есть изюминка АКПП. Гидротрансформатор работает как гидросцепление и плюс на режимах трогания и разгона как гидровариатор, передаточное число плавно может меняться от 2(2,5)до 1. 8)
    0
    изменен 28 марта 2008 в 20:24
    Комментарий удален модератором.
    НаKia Sportageизменен 29 марта 2008 в 13:51
    Машину на базаре мне этот м....к впарил с ранее перегретым двиглом.Это я понял по раходу масла 1000км=1л

    Какая связь. sad
    Сальники поменяли! Масло что под машину вытекало.
    А кольца сношенные сам видел? Если видел, то может пробег не 116000.
    Жаль! Не автора. Машину. Хорошая видать была тачка, ...
    0
    изменен 30 марта 2008 в 20:33
    КСергей Цитата:Вообще-то ни какие валы от коробки к двигателю не подсоединяются.
    Двигатель крутит лопастной насос гидротрансформатора, тот закручивает трансмиссионную жидкость. Она в свою очередь крутит турбину, которая и соединяется с коробкой. Т.е. нет между двигателем и коробкой механического контакта.
    В этом и есть изюминка АКПП. Гидротрансформатор работает как гидросцепление и плюс на режимах трогания и разгона как гидровариатор, передаточное число плавно может меняться от 2(2,5)до 1.
    Вот, тебе Сергей фото:
    http://auto.ria.ua/?target=view&event=photos&id=555308&auto_id=401818
    На котором под №1 обломаный вал,в точке В,именно там была еще платформа, к которой крепился маслонасос внутри коробки, затем вал через отверстие в ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ,вставляется точкой А,куда-то к двигателю точно не знаю.Внутри него проходит первичный вал,а сам он внутри вала №2.И уверяю вас это не Мистификация это фото я делал чтобы обьяснить в магазине,какая зап/часть мне нужна . lightbulb
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 31 марта 2008 в 15:05
    Про валы понятно, сломать всегда что-нибудь найдется. Субару чем и отличается от всех - много специфических моментов, на какой попало сервис лучше не соваться. Либо сам все осваиваешь и контролируешь, либо специалисты нормальные.
    0
    НаKia Sportageизменен 1 апреля 2008 в 21:19
    Сломался и сломался, кто против.
    Я же про то, что двигатель крутит насос, а тот коробку.
    А не наоборот!
    обломался вторичный вал коробки передач,который крутит маслонасос и подсоединяеться к двигателю
    0
    Добавить комментарий