29 января 2008

Subaru Outback / Lancaster

На днях приобрел Субару Аутбэк в комплектации SS: 2.5л. 173л.с., кожа, люк, механика. Давно присматривался к этой модели и наконец решился. До этого поездил на всех моделях ВАЗ, затем были БМВ, Мерседес, Митсубиши, Ниссан и последняя машина Мерседес Е200 компрессор 2004 г.в. Водительский стаж 15лет. Все иномарки покупал трех-четырех лет от роду. Наконец захотелось поездить на новой машине.

Выбрал Субару осознанно. На мой взгляд Субару имеет свой неповторимый стиль. Двигатель, привод, стекла без рамок, спокойный неброский но узнаваемый облик и т.д. Короче все альтернативные варианты или ширпотреб, или намного дороже.
Вот покатался и решил поделиться первыми впечатлениями, благо опыт у меня уже немаленький и есть с чем сравнивать.

Что понравилось:

достойная отделка салона, богатая комплектация, отличная управляемость несмотря на клиренс (200мм), приличный уровень комфорта и шумоизоляции.

Что неприятно удивило:

есть мелкие просчеты в эргономике, и несколько мелких недочетов, но самое главное это задние амортизаторы. Живут своей жизнью. Машина козлит на неровностях при скорости более 20 км. Причем не всегда, а по своему собственному усмотрению. Захочет, все грамотно отработает, а иной раз кааак подбросит зад, пассажиры ссади головой в потолок бьются. Все дело в конструкции самих задних амортизаторов. Они регулируют клиренс в зависимостиот загрузки. Короче этот дурацкий наворот все впечатление от машины испортил. Веду переговоры со специалистами по гарантии на предмет замены амортизаторов на обычные, без всяких там вредных привычек.

Удивительно, как такой очевидный просчет до сих пор не исправили? Машину делают уже пятый год!!!

Но в остальном машина понравилась. Причем в плане комфорта ожидал после мерседеса большего разочарования, оказалось все очень неплохо сделано. И самый главный плюс конечно безпроблемное движение практически в любых дорожных условиях. Стиль вождения очень быстро изменился с осторожного зимнего, на агрессивный летний. Правда, поставил дорогую шипованную резину.



Совет автора покупателям Subaru Outback / Lancaster 2007 г

Я пока не пожалел!
Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность

  • Непохожесть на другие марки

  • Управляемость

  • Хорошая отделка салона

  • Шикарный руль
  • Недостатки:

  • Поведение задней подвески

  • Посредственная музыка

  • Небольшой диапозон регулировок водительского сидения
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии2
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 29 января 2008 в 17:31
    Автор: самый главный плюс конечно безпроблемное движение практически в любых дорожных условиях. Стиль вождения очень быстро изменился с осторожного зимнего, на агрессивный летний.



    полный привод рулит!!!! =D> ,
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 30 января 2008 в 10:56
    Правда, поставил дорогую шипованную резину.

    Да и сам субарик, вроде как не 3 копейки стоит. К достойной машине, достойная резина.
    0
    Добавить комментарий