23 июля 2008

Subaru Outback 2.5i

Надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто собрался покупать этот автомобиль. Автомобиль купил в конце декабря 2006 года в официальном салоне (был в наличии). Всегда нравились автомобили Субару, особенно Аутбек, вот и решил приобрести. Комплектация - 2,5л, автомат, без кожи. Сначала сел и был поражен плавностью хода и звукоизоляцией (после Мазды 6 - кстати, отличный автомобиль). На этом приятные сюрпризы закончились :-(
Через месяц эксплуатации сломалось рулевое, через полтора месяца после кучи визитов и звонков заменили - сервису отдельное спасибо. И еще сказали, что у многих эта проблема. Еще что-то по мелочи ломалось, но я уже не помню - полтора года прошло.

Машина только для города, ни в коем случае не лезьте в грязь или на трассу. Подробней. Заехал как-то за пределы твердого покрытия - ужас! - свесы длинные, низкопрофильная резина нивелирует преимущества полного привода и самое главное: потом выехал на трассу - после 80 бьет руль. Я на мойку - мыли, старались, сам видел. Стало бить после 110. Далее шиномонтаж - форма дисков такова, что там уступ по периметру внутри и выемки в спицах - вобщем, вымыть это нельзя, заплатил еще за это и в грязь больше не лазил.

Мотор слабый, совсем не тянет, а может благодаря старой 4-ступенчатой коробке автомобиль не едет. Но тупит безбожно! Перешел на сопрт-режим - у меня же тип-троник!Стало немного лучше, но расход бензина повысился капитально. И вообще, аппетит у Аутбека просто огромный как для такого движка - до 18л доходило. Тормоза просто не работают (особенно после Мазды), зимой особенно опасно. Руль вялый и неинформативный, хотя форма приятная. Блютуза не было.

А что на трассе?! Разгоняется слабо, при любом обгоне переходил на спорт-режим. Подвеска очень мягкая, удобно медленно ездить по городу. А на трассе ее носит и бросает во все стороны. На высоких скоростях руль держал двумя руками изо всех сил, чтобы не унесло с дороги, хоть у меня 8 лет водительского опыта и очень люблю быстро ездить. Посадка слишком низкая и неудобная - так и не нашел положение, в котором у меня не затекала бы правая нога. Рост - 181 см.

Плюсы: качественные материалы в салоне, нормальный климат (раздельный), неплохая музыка и просто отличная шумоизоляция. Отмучился 2 месяца и продал - не мог больше терпеть. К счастью, потерял немного при перепродаже. Разочарование полное! Знаю точно, что Субару больше не возьму.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2006 г

Не брать ни в коем случае!!! Только если Вы пенсионер или поклонник медленной езды по городу.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая шумоизоляция

  • Неплохая музыка

  • Большой багажник
  • Недостатки:

  • Все остальное
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаSkoda Octaviaизменен 23 июля 2008 в 16:30
    Думаю не все так плохо, просто вы выбрали автомобиль не по душе smile
    0
    изменен 23 июля 2008 в 21:26
    Такое ощущение, что автор купил авто по фотографии.... sad
    0
    НаJeep Libertyизменен 24 июля 2008 в 13:16
    Субару подходит для тех кто любит ездить с механической коробкой передач. Ездил на такой же с МКПП. Хороший подхват после 4000 об/мин, сопровождаемый приятным "Фррр..." из выхлопной трубы. Чувствуется что над доводкой ездовых качеств машины работали.
    0
    изменен 24 июля 2008 в 13:21
    Субару подходит для тех кто любит ездить с механической коробкой передач. Ездил на такой же с МКПП. Хороший подхват после 4000 об/мин, сопровождаемый приятным "Фррр..." из выхлопной трубы. Чувствуется что над доводкой ездовых качеств машины работали.

    Кстати инженеры Порша 8)
    0
    изменен 25 июля 2008 в 00:56
    Честный отзыв,побольше бы таких!!
    Субару вообще никогда не расматривал.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 20 августа 2008 в 22:32
    да левый отзыв, а не честный.даже ничего оспаривать не хочется
    0
    НаFord Focus29 декабря 2008 в 01:15
    Да уж! Чего хотел от 2,5 атмосферника с хорошими низами, непонятно. Рулевое......я знаю очень мало машин, про которые не жалуются на подобный косяк - от Фокуса до Х5 - го и далее. При чем тут Субару. Хочешь жесткую подвеску и управляемость.....неясно, с чем сравниваешь - с Эволюшеном или с Тахо.
    0
    13 января 2011 в 02:23

    Вся проблема в том кто сидит за рулём.Все обсёры приведённые выше это полный бред.

    Во- первых,полный привод и автомат да ещё низкий профиль-это две несовместимые вещи.

    Насилую своего аута,прошёл 120 000 и ещё ничего не здохло,динамика отличная до Москвы езжу,180км,ч и наслождаюсь,разгонял 225км.ч дальше вяло,но и не к чему, а уж про грязь вообще молчу.Кому интересно сайт "субару 71.ру"среди кроссоверов по бездорожью первое место.Расход трасса 8л,город если отжигать ну 14л это предел.И самое главное мазда и субару....мазда,где на ней отличаться?P.S НИ В КОЕМ  СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ МАЗДУ РАЗОБЬЁТЕСЬ - ВЕДЬ ОНА ТАКАЯ ДИНАМИЧНАЯ, ЧТО ОБГОНИТ САМОЛЁТ И ЛЮБУЮ ГРЯЗЬ ПЕРЕЛЕТИТ..........................................

    0
    Добавить комментарий