19 июля 2007

Subaru Outback / Lancaster

Минуя сентиментальные предыстории выбора и приобретения своего Аута, перейду сразу к эксплуатационной составляющей. Машину брал новую в салоне (2,5, АКПП, люк и пр. но без кожи - терпеть ее не могу). На сегодняшний день катаюсь на ней 1,5 года, имею пробег 40000 (есть еще машины в семейном автопарке, так что пользуюсь Аутом не на все 100%). Считаю, что этого времени и километража достаточно для того, чтобы сделать выводы и поставить оценку любому транспортному средству, тем более, что опыта вождения имею достаточно: за 15 лет водительского стажа ездил не менее чем на 50 различных моделей иномарок, в т.ч. своих было штук 15. Две из них были новыми, так что списывать свои впечатления на новизну приобретенного Субару не буду.

А впечатлений было и остается масса и все они положительные! На этом форуме (кстати он мне сильно помог в выборе авто, спасибо его криэйторам) часто ругают Аут за грохот в рулевой рейке при вывороте и "козлящую" на небольших буграх заднюю подвеску. Согласен, есть такое дело. Но, друзья мои, вы хотите за 40-ковник баксов получить машину без малейшего изъяна еще и люкс класса?! Такого не бывает. Я уже просто не обращаю на это внимание, тем более, что все остальное в этой машине компенссирует эти недостатки с лихвой. А именно:

1. Проходимость. Конечно это не внедорожник, по грязи и болотам на ней особо не покатаешь - и свесы не позволят и клиренс не такой уж большой. Но я лично на ней в песках по дороге на море подальше от цивилизации, всей семьей (супруга + трое детей) и еще друг детства, с детской кроваткой, палатками, котелками, спальниками и т.д. без особого напряга выруливал. Я уж полчу о сугробах зимой, про выезды на тротуары и пр. 

2. Вместительность. См. п.1. Хотел на крышу Thule в этом году купить. Передумал. Кроме как для лыж его брать смысла нет. А у нас как-то с лыжней не сложилось в семье.

3. Экономичность. Если бы мне кто-то раньше сказал, что 2,5 литра на автомате и постоянном полном приводе будет брать по городу до 12 литров, я бы просто рассмеялся ему в лицо. Но это факт! Я не "джигит", манера езды "газ-тормоз" мне не нравится, но по городу езжу немедленно. Ни летом ни зимой больше 11,5 - 12 литров у меня расхода не было. Сужу по заправке в бак до краёв, а не по показателям "компьютера", тот почему-то все время расход завышает.

4. Эргономика салона. Кресла водителя и пассажира - это супер. После переезда в 1000 км устают только глаза. Материал оббивки сидений просто волжебный. Детей вечно укачивает и как всегда в самый неожиданый момент. Все последствия "морской болезни" бесследно убираются влажной салфеткой. А руль? По удобству ни на одной машине ничего подобного не встречал. Очень удобная и понятная система управления электроприборами. И главное - ничего лишнего.

Где-то месяца 4 тому назад пришла мне шальная мысль поменять Аут на что-то другое. И так как-то серьезно она засела в голову, что даже начал ездить по салонам и моститься в разные паркетники, джипчики и т.п. Потратил на это месяц (конечно же не рабочего времени :)). Вывод один - соотношение цена/качество вне какой-либо конкуренции. Не буду по этическим причинам переходить "на личности", но Аут - это идеальная машина для тех, кто готов расстаться с суммой 37-40 тыщ бакинских за полноприводный универсал, на котором и с семьей куда и когда угодно можно "забуриться" и по городу не стыдно ездить. 



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2006 г

Если для вас непринципиальными являются полный привод и высокий клиренс, берите Toyota Camry. Если же ваши поездки связаны не только с городскими, но и природными ландшафтами, альтернативы Outback на сегодня пожалуй нет.
Еще советы

Достоинства:

сделано в Японии

Недостатки:

Кроме рулевой рейки и подпрыгиваний задней подвески еще передние тормозные колодки надо сразу менять на фориковские, родные на 20000 начинать шкрябать и отсутствие датчика воды в омывательном бачке.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 20 июля 2007 в 16:17
Комментарий удален модератором.
был 18 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 20 июля 2007 в 19:08
Как нет альтернатив? А Мазда БТ-50?



Это шутка????? Пикап сравнивать с универсалом повышенной проходимости.... omg мда....тогда уж Ниссан Навара )))
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 июля 2007 в 14:09
блин.... почему субы такие дорогие.... cry
0
изменен 24 июля 2007 в 01:08
ну про то что аутбек авто люкс! класса - эт круто загнул... я падсталом ))
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 24 июля 2007 в 14:09
Зря, кстати, Вы под столом. По качеству отделки Аутбэк намного круче более дорогих автомобилей. У меня с кожей - выделка конечно не Мерседес, но если сравнивать с японцами, то трудно найти более качественную, тоже касается и панели приборов.
Нет попыток вставить псевдодерево как у Камри, или аллюминия - но все, что сделано - на очень высоком уровне.
Руль действительно очень удобный, а вот подушки сидений мне не нравятся - нужны побольше.
Расход у меня на 2,5/АКПП средний 11,6 - так что по городу повыше будет - хотя, конечно, езжу динамично.
0
Добавить комментарий