Subaru Outback / Lancaster
Минуя сентиментальные предыстории выбора и приобретения своего Аута, перейду сразу к эксплуатационной составляющей. Машину брал новую в салоне (2,5, АКПП, люк и пр. но без кожи - терпеть ее не могу). На сегодняшний день катаюсь на ней 1,5 года, имею пробег 40000 (есть еще машины в семейном автопарке, так что пользуюсь Аутом не на все 100%). Считаю, что этого времени и километража достаточно для того, чтобы сделать выводы и поставить оценку любому транспортному средству, тем более, что опыта вождения имею достаточно: за 15 лет водительского стажа ездил не менее чем на 50 различных моделей иномарок, в т.ч. своих было штук 15. Две из них были новыми, так что списывать свои впечатления на новизну приобретенного Субару не буду.
А впечатлений было и остается масса и все они положительные! На этом форуме (кстати он мне сильно помог в выборе авто, спасибо его криэйторам) часто ругают Аут за грохот в рулевой рейке при вывороте и "козлящую" на небольших буграх заднюю подвеску. Согласен, есть такое дело. Но, друзья мои, вы хотите за 40-ковник баксов получить машину без малейшего изъяна еще и люкс класса?! Такого не бывает. Я уже просто не обращаю на это внимание, тем более, что все остальное в этой машине компенссирует эти недостатки с лихвой. А именно:
1. Проходимость. Конечно это не внедорожник, по грязи и болотам на ней особо не покатаешь - и свесы не позволят и клиренс не такой уж большой. Но я лично на ней в песках по дороге на море подальше от цивилизации, всей семьей (супруга + трое детей) и еще друг детства, с детской кроваткой, палатками, котелками, спальниками и т.д. без особого напряга выруливал. Я уж полчу о сугробах зимой, про выезды на тротуары и пр.
2. Вместительность. См. п.1. Хотел на крышу Thule в этом году купить. Передумал. Кроме как для лыж его брать смысла нет. А у нас как-то с лыжней не сложилось в семье.
3. Экономичность. Если бы мне кто-то раньше сказал, что 2,5 литра на автомате и постоянном полном приводе будет брать по городу до 12 литров, я бы просто рассмеялся ему в лицо. Но это факт! Я не "джигит", манера езды "газ-тормоз" мне не нравится, но по городу езжу немедленно. Ни летом ни зимой больше 11,5 - 12 литров у меня расхода не было. Сужу по заправке в бак до краёв, а не по показателям "компьютера", тот почему-то все время расход завышает.
4. Эргономика салона. Кресла водителя и пассажира - это супер. После переезда в 1000 км устают только глаза. Материал оббивки сидений просто волжебный. Детей вечно укачивает и как всегда в самый неожиданый момент. Все последствия "морской болезни" бесследно убираются влажной салфеткой. А руль? По удобству ни на одной машине ничего подобного не встречал. Очень удобная и понятная система управления электроприборами. И главное - ничего лишнего.
Где-то месяца 4 тому назад пришла мне шальная мысль поменять Аут на что-то другое. И так как-то серьезно она засела в голову, что даже начал ездить по салонам и моститься в разные паркетники, джипчики и т.п. Потратил на это месяц (конечно же не рабочего времени :)). Вывод один - соотношение цена/качество вне какой-либо конкуренции. Не буду по этическим причинам переходить "на личности", но Аут - это идеальная машина для тех, кто готов расстаться с суммой 37-40 тыщ бакинских за полноприводный универсал, на котором и с семьей куда и когда угодно можно "забуриться" и по городу не стыдно ездить.
Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2006 г
Достоинства:
сделано в ЯпонииНедостатки:
Кроме рулевой рейки и подпрыгиваний задней подвески еще передние тормозные колодки надо сразу менять на фориковские, родные на 20000 начинать шкрябать и отсутствие датчика воды в омывательном бачке.


