Subaru Outback / Lancaster
Поэтому остановил выбор на аутбэке все плюсы паркетника, но и хорошая управляемость.
Теперь о машине:
1. Салон - это на любителя, но как по мне то все удобно, музыки хватит среднему потребителю. Меня она устраивает полностью. Руль - это уже легенда этой машины, кто его делал, снимаю шляпу, великолепно. Очень удобная вещь подогрев дворников зимой, до этого нигде не встречал, попу греет тоже будь здоров! В общем, все класс, но есть недостатки тарахтит шторка, которая закрывает люк и в салоне с этим пока бороться не научились. Торпедо сделано под алюминий и очень легко царапается, кто носит кольца аккуратней.
2. Ходовые качества: Подвеска супер в меру жесткая и в тоже время не пробиваемая, крены есть, но они не пугающие, но ведь 20 см. клиренс. Единственное что не понятно это задняя подвеска - на кочках она подпрыгивает, причем так, что могут и колеса от земли оторваться, с этим надо быть поаккуратнее. Динамика, ну от 2,5 мотора я ждал большего, хотя по городу хватает, если что можно побаловаться ручным переключением (у меня автомат). Едет по трассе 200 и все, запас мощности есть, но не едет ограничитель, кому как, но мне было обидно, когда ушла десятка и как я не давил на газ все в пустую. Вообще ее скорость до 180. Дальше не комфортно.
3. И конечно полный привод! Это вещь (!) по песчаному пляжу едет, как по гоночному трэку, Зимой не садился не разу, хотя все помнят снегопады, девушка живет в своем доме и снег там никто не чистит. В общем, ехал по целине так, что фарами продавливал снег впереди, а до фар там не низко. Кто умеет можно проходить повороты в скольжении, управляя газом, ручником не пользуюсь, жалко трансмиссию, но это не на шипованной резине!
В общем, достойный и надежный автомобиль на все случаи жизни, я купил и ни капли не жалею. Удачи всем на дорогах.
Достоинства:
Недостатки:
На неровностях при повернутом руле стучит рулевое, прыгает зад на кочках.


