11 июня 2008

Subaru Outback 2.5i

28.05.2008

Ну вот, таки и я решился накатать у вас тут малость.

Мое обладание автомобилями семейства Субару началось в 2005 году с покупки на рынке двухлитровый турбо Форестера 2003 года выпуска. Задорный и бесшабашный Форик был мне очень по душе, но "бока" от бывшего его обладателя меня достали. Поэтому уже тогда я точно решил, что следующей машиной будет тоже Субара, только новая. Наиболее серьезно рассматривался вариант между Аутбеком 2,5 л. (мех) и Форестером 2,5 л турбо (мех). Но так как после неоднократных посещений автосалона выяснилось, что "Форестера придется немного подождать" да и новая его модель была уже на подходе после Нового Года, почесав затылок и погрузившись в раздумье (причем всей семьей) на несколько дней, всё же пришёл к выводу, что Аутбек перевешивает чашу весов. Причем моя душа хотела реактивного полета на механическом турбоФоре, а мозг таки тяготел к практичному (для хозяйства) , безопасному (для жены и детей) и престижному (серьезному), да и экономному (по сравнению с 2,5 ХТ) Аутбеку.

Осознавая заранее, что полноприводный универсал (к коему кузову и приводу я отношусь с большим уважением) это то самое, что мне нужно, предварительно объехав пяток автосалонов по другим маркам авто и оставив Аутбека напоследок, подъехал к торговой площадке с Субариками. Смотрю, стоят, только Форестеры, блин, правда безтурбовые все, залез в один… Ощущение - как будто из своего не выходил, в душу просочилось какое-то уныние и тоска, думаю "нет", нужно двигаться дальше. Спрашиваю "где аутбеки?", - "вон там" говорят. Подхожу, стоит он родимый, и цвет "городской серый" и без кожи, правда на автомате. Запрыгиваю в него, вот оно, есть фраза - "твоя машина тебя сама найдет", чувство - как будто она действительно нашла меня, салон, посадка, обзор, баранка, все на своих плюсовых местах, а ж глаза прослезились.

Поговорив с представителем о достоинствах и недостатках машины, решился на тест драйв. Ключ на "старт" – стрелки приборов, взлетев, описали дуги на приборной доске. Мотор заурчал сочным субаровским оппозитным баском, "автомат" на "драйв" – поехали. Выезжаю на трассу, разгон …..???? Как так…??? Где…??? Не едет ни фига….!!!!! Я понимаю, что меня как "жопу" кто-то держит, представитель с бравым видом говорит, "включи "Спорт", включаю… Чуть получше, но таже фигня, лишь крайние обороты на переключении передач стали выше, а динамики никакой.

Тут я немного приуныл. Может, конечно, после моего турбового форестера разница и должна быть в приёмистости, но не настолько же, ведь тут 2,5 л. По окончанию тест драйва представителю говорю "механика где???" - "Сейчас нет" говорит, - "да и зачем она тебе, потом продать трудно ее, не бери, бери автомат" и т.д., и т.п. Я настоял на своем. Машину, привез автовоз через два дня, один в один с той, только на ручке. Проехался – машина песня, вот тут моя душа и запела, динамика, гораздо веселее, кто бы, что не говорил. В тот же день купил (сентябрь 2007 года). Еду домой, конечно уже тогда, на кочках понимаю, что с задними амортизаторами не все в порядке, спустя дня три рейка застучала. Эйфория стала остывать… Интернет немного успокоил тем, что я не один и проблему можно попытаться решить.

Стал готовиться к неравной борьбе с автосалоном, подготовил письмо-жалобу на технические недостатки, созвонился с автосалоном, говорят на первом ТО посмотрим, такого не может быть. Тем временем вид через внутрисалонное зеркало заднего вида летящих детей и тещи под потолком, и их, пока веселые с хохотом у детей просьбы "папа хватит нас на кочках подбрасывать", и "грустный" взгляд замученной нехудой тещи, и соразмерность 38 с гаком кровных тон отслюнявленой зелени, начали доставать не на шутку. Ко всему раздражал стук рейки, но это как то меркло перед вышеописанным "аттракционом".

В полной боеготовности, с жалобами, как на бумаге, так и в электронном виде, приехал на ТО. Мастера тут же начали ныть, что "работа" рейки нормальная, и на более дорогих машинах такое есть, на скорость не влияет", блин, козлы, другой мастер проехал на машине сказал, "ну так же как и на всех аутбеках задок "отрабатывает", короче говорят все нормально друг, ща масло поменяем прогреешь и поедешь. Тут я пошёл танком, к начальнику там выложил все накипевшее пока устно, в течении 25 минут не смолкая, назвал пару вариантов негативных для них последствий, выманил его на улицу к машине, он расспросил мастеров, те как то сразу свои познания в распространенности данных явлений стали умалчивать, стали мяться с ноги на ногу, пожимать плечами и т.п.

И тут "насяльника" спрашивает, "а стучат ли стойки?", мастера в один голос "Нет!!!", я – "Как так нет, ДА СТУЧАТ!!!" (сказал на авось, а думаю будь, что будет назад дороги нет). Начальник говорит "если стучат - поменяем". Тут меня спасло чудо. Перепуганные мастера начали раскачивать в продольной оси машину, но… (здесь внимательно) не обратили внимание на заранее мной поджатый ручник. Естественно стойки еле слышно начали постукивать, вернее не они, а приводные валы в шлицах (как мне кажется). Этого для "насяльника" было достаточно. С укором посмотрел на мастеров, он сказал "будем менять по гарантии, причем все и ремкомплект на рейку поставим". Заменили, и дай бог им здоровья.

С тех пор полет в 30 тыщ км по нашим дорогам не составил проблем. Тьфу-тьфу-тьфу. Машину довожу под себя, тонировка, мухобойка, коврики, брызговики, ксенон на дальний (ближний был), шумка, заменил акустику, ищу вариант замены штатной музголовы (это уже как хобби). Машиной очень доволен и я и моя семья, комфортно, и вжикнуть можно под разгон, подушек достаточно, расход средний 9,2 л на сотню, клиренс и проходимость на уровне, испытано, еще и понижайка имеется, все в оптимальном компромиссе и есть чем гордиться.

11.06.2008

Кажется я ее перехвалил, или действительно пора задуматься о смене марки авто. Так вот соплей по тексту теперь не будет.

Ходовая (недостатки)

- Что меня ожидало после 30000 пробега. Внезапно, ни с того ни с сего (именно так потому что ни в ямы ни в бардюры не влетал) загудел правый подшипник ступицы, почему???? Как так ...??? Езжу аккуратно, не шейх арабский вроде, денег последний мешок остался. Блин, ремонт дорогой ссуко, подшипник в сборе со ступицей, только оригинал 150-170 дол, плюс ремонт 40-60 дол. Так это при том что ходить они должны по 100-120 тис км. Да пусть наши дороги, принимать во внимание, ну пусть 80 тыс но 30 это пипец. До этого Форестер был там тоже поменял только два задних проехав при этом 75 тыс.

- Хоть рейка после ремкомплекта дико стучать и перестала, зато скрипеть стала как будто ее затянули сильно, и руль вроде потуже стал.
- на мой взгляд для универсала повышенной проходимости должны были сделать ходы подвески японо-мастера могли сделать и подлиннее, хотя при этом бы наверное пострадала управляемость и устойчивость.

Ходовая (достатки)

- очень уверенное поведение на дороге, все предсказуемо, комфортно, без напрягов, без кренов, средние неровности глотает на ура
- рулевая кстати при долгой дороге совсем не утомляет, в принципе и в городе тоже, все остро без завалов
- 17" родные диски очень достойно противостоят нашим кураям

Двигатель (недостатки)

- как уже писалось выше есть некоторый недостаток мощности (лично для меня)

Двигатель (достатки)

- все плюсы оппозитника (центр тяжести, звук ...)
- здесь таки есть японское качество сборки (для меня тоже большой плюс)

Трансмиссия, сцепа (недостатки)

- есть проблемка гадостная. Бывает при движении на включенной первой передаче, на очень низких оборотах, при трогании с места, что то повизгивает со стороны двигателя, думал ролик какой или ремень, был на СТО мастера сказали на мехинике стоит двухмассовое сцепление, так вот визжит это резиновый демпфер, стоит он на маховике, и опять это болезнь их. Ездить с етим можно, проблем не будет, влияет только на комфорт (звук хоть иногда этот но появляется) Вылечить эту болезнь стоит оху..но не мало - вроде как косарь бакинских, гарантия на детали сцепления не распространяется.
- иногда чтобы включить заднюю передачу нужно два раза выжать сцепление (таже фигня была и на Форестере), опять болезнь скажете (ну-ну) карантин скоро надо для Субару открывать.

- есть понижайка (демультипликатор) коим его назвать можно с большой натяжкой, включаешь его и .... нихера кроме воя дифференциалов не добавляется, может чуть разгружается двигатель, но настолько чуть-чуть (передаточное число 1:1,092 вроде не помню точно), лучше бы блокировку межколесную сделали правильнее было бы (была на Ауди Квадро) повесить по диагонали невозможно. А сцепу подпалить можно на етой авте как два пальца. Низы у нее совсем не для повышенной проходимости.

Трансмиссия, сцепа (достатки)

-все таки говна месит для универсала великолепно. Ехал по глинозему после дождя, с дачи возвращался, думал там жить останусь, а она бочком бочком и вытянула (для меня это существенный плюс), когда машина из беды способна вытянуть.
- в усложненных условиях (снег, гололед, грязь) полный привод - вещь очень важная, выручал не один раз, в занос машину запустить можно только на грани экстрима, не имея шипов. При том что у меня нет никаких систем стабилизации, позволяет ехать уверенно, аккуратно еду в любую погоду куда нужно, и знаю что доеду (тьфу, тьфу, тьфу). У меня это за водительскую жизнь среди всех машин это уже третий полноприводный универсал, моно привод для себя я так и не смог оставить, однако хочу сказать что нужно привыкнуть к особенностям управления постоянным полным.

Интерьер (недостатки)

- коротковаты подушки сидений (при моем росте 184 немного затекают ноги)
- короткий передний подлокотник
- про музыку писал

Интерьер (достатки)

- в целом салон очень в меру просторный, удобный и опрятный
- качество сборки (мягкий пластик, подгонка деталей)
- эргономика сидений (боковая поддержка, поясничная подпорка)

Экстерьер (недостатки)

- нет

Вот такие меня сомнения мучают, оставлять себе машину или..., главное не могу подобрать это или. Душа все таки в этой машине. Странно.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2007 г

Покупайте не пожалеете, с учетом вашей и готовности салона, на гарантийную замену задних амортизаторов и ремонта рейки. Для супердрайва берите трехлитровый.
Еще советы

Достоинства:

  • Очень практичный, комфортный, внешне эффектный, безопасный, надежный, достойный уважения аVтомобиль, считаю годится и для семьи и для разумного драйва
  • Недостатки:

  • Чтобы наслаждаться придется устранить указанные детские болячки

  • Для любителей сильно погонять маловато мощности

  • Музыка не ахти (на ценителя)

  • Пожалуй и все
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17779
    Комментарии58 Добавить комментарий
    изменен 28 мая 2008 в 17:02
    Прямо как ВАЗ - купи и доделывай. "мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус", так и покупатели новых суб.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 28 мая 2008 в 17:55
    Субару - это болезнь! biggrin
    0
    НаToyota Hiluxизменен 28 мая 2008 в 18:08
    почитай форум зузуки -та же тема
    новье-а качество гав-но
    щас у многих так cry
    0
    изменен 28 мая 2008 в 18:21
    У знакомого на Сузуки ГВ на 15 тык выдавило сальники на редукторе заднего моста. Жижа вытекла. Вот тебе и новье. Японское качествоsmile
    0
    изменен 28 мая 2008 в 18:30
    Это что же получается машину с автосалона, с нулевым пробегом, отдают со стучащей рейкой и дохлыми амортизаторами bat , да ещё за такие деньги. Ужос!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 28 мая 2008 в 20:16
    да ещё за такие деньги. Ужос!

    зато никто не юзал до тебя)?девственницы всегда в цене у мужЧИНН))
    0
    изменен 28 мая 2008 в 23:07
    Машину, привез автовоз через два дня, один в один с той, только на ручке. Проехался – машина песня

    Т.е. машину привезли, и можно было на ней потестдрайвить? omg Это, простите, как? А на кого она регистрировалась, где страховалась перед тестдрайвом и на чьи деньги это все происходило? undecided
    0
    изменен 29 мая 2008 в 08:08
    Почему дохлые амортизаторы? Это конструктивный дефект с завода так же как и стучащая рейка. Если взять за горло сервис то меняют по гарантии.
    Странно что СУбару не провела компанию по отзыву авто с такими дефектами
    В остальном нареканий на Аутбек нет.
    0
    НаJeep Libertyизменен 29 мая 2008 в 14:04
    Не понял что было с задними стойками жестко подбрасывали или стучали? Доводилось ездить на новом Аутбеке - задние стойки стучат на крупных неровностях на незагруженной машине. на сервисе говорят что это особенность самовыравнивающихся амортизаторов
    0
    изменен 29 мая 2008 в 15:31
    Не понял что было с задними стойками жестко подбрасывали или стучали? Доводилось ездить на новом Аутбеке - задние стойки стучат на крупных неровностях на незагруженной машине. на сервисе говорят что это особенность самовыравнивающихся амортизаторов

    Я то думал что автору одна такая попалась, а оказывается это особенность у них такая undecided Да какая-такая может быть особенность на машине за миллион с лишним? Даже на Жигулях не стучит. Хотя поменяли ведь по гарантии не стучит же! Сервисмены откровенно врут. bat
    0
    изменен 30 мая 2008 в 16:23
    Да не они стучат же, там написано, стойки как раз таки нормальные, именно конструктивная особенность такая, подбрасывает задок, и ход маловат. Сделаны для европейских дорог, а не для наших кураёв и лежачих постовых [-X
    Менять нужно на стойки выпущенные для моделей выпущенных до 2007 года(модельный ряд 2004 года) там такой бяки нет, сам заменил по гарантии (настоял, чтобы именно эти поставили)
    0
    изменен 30 мая 2008 в 16:51
    [quote="SHP"]Да не они стучат же, там написано, стойки как раз таки нормальные, именно конструктивная особенность такая, подбрасывает задок, и ход маловат. Сделаны для европейских дорог, а не для наших кураёв и лежачих постовых [-x
    Менять нужно на стойки выпущенные для моделей выпущенных до 2007 года(модельный ряд 2004 года) там такой бяки нет, сам заменил по гарантии (настоял, чтобы именно эти поставили)[/quote]
    Для каких таких европейских дорог, если они его преподносят как универсал повышенной проходимости? Или у них бездорожье лучше чем у нас дороги smile
    Хорошо хоть по гарантии меняют. Всё равно неправильно это, не должно быть так.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 12 июня 2008 в 23:59
    По-моему в Японии, да и в остальном мире "субару" не считается хорошей машиной. Я об этом читал не так давно. Компания переходит из рук в руки тоже не спроста. Думаю это всё-таки надо учитывать при выборе марки.
    0
    НаJeep Libertyизменен 13 июня 2008 в 05:06
    "По-моему в Японии, да и в остальном мире "субару" не считается хорошей машиной."
    А что для вас ХОРОШАЯ машина? Тойота, которая не ломается, но и ездить не умеет? И что такое ОСТАЛЬНОЙ МИР - Америка где не бывает снега? Только в скандинавских странах и у нас можно по достоинству оценить ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ Субару, которая позволяет ехать в управляемом заносе по гололеду. Ауди Оллроуд с автоматом и электроникой так уже не может. Субару - уникальная машина, и за это ей кое что надо прощать. Они и так уже теряют индивидуальность (отказ от безрамочных стекол и невыразительная внешность нового Форестера, а-ля Шевроле Каптива). Если откажутся от постоянного полного привода это будет начало конца человечества, победа разума над эмоциями, холодный расчет и как результат - бесплодие.
    0
    изменен 13 июня 2008 в 13:29
    "По-моему в Японии, да и в остальном мире "субару" не считается хорошей машиной."
    А что для вас ХОРОШАЯ машина? Тойота, которая не ломается, но и ездить не умеет? И что такое ОСТАЛЬНОЙ МИР - Америка где не бывает снега? Только в скандинавских странах и у нас можно по достоинству оценить ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ Субару, которая позволяет ехать в управляемом заносе по гололеду. Ауди Оллроуд с автоматом и электроникой так уже не может. Субару - уникальная машина, и за это ей кое что надо прощать. Они и так уже теряют индивидуальность (отказ от безрамочных стекол и невыразительная внешность нового Форестера, а-ля Шевроле Каптива). Если откажутся от постоянного полного привода это будет начало конца человечества, победа разума над эмоциями, холодный расчет и как результат - бесплодие.

    Интересно, а нужно ли на дорогах общего пользования ездить в управляемом заносе? Наверное всё таки безопасность окружающих участников движения дороже. Вот и ставят электронные прибамбасы, потому что не Тойота ездить не умеет, а водители любого другого автомобиля ездить не умеют. Субару может и уникальная машина, но все её возможности реализуются только на автогонках, а не на улице, где тысячи других машин и пешеходов.
    0
    изменен 14 июня 2008 в 11:00
    странные поломки у субару- в Европе вроде как не первый год признают эту марку самой надежной cry
    0
    изменен 15 июня 2008 в 10:26
    Только в скандинавских странах и у нас можно по достоинству оценить ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ Субару, которая позволяет ехать в управляемом заносе по гололеду. Ауди Оллроуд с автоматом и электроникой так уже не может. Субару - уникальная машина, и за это ей кое что надо прощать.

    В чем уникальность субару? в геморрое при обслуживании двигателя и идиотских ценах на з/ч? О да, за уникальность надо платить. к слову сказать, у субару неплохо работают маркетологи. надо-же было так грамотно навешать лапшу на уши малограмотным в техническом плане клиентам, что те безоговорочно верят в "уникальность" "ППП" smile
    а Вы, Маккс , хоть разбирались, как работает этот "постоянный полный привод" на субе? если нет - рекомендую почитать тут: http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
    Насколько я знаю, во всех массовых моделях именно A-AWD smile

    и еще несколько цитат:

    "Идеальная развесовка по осям"
    На самом деле речь в рекламе идет всего лишь о симметрии относительно продольной оси. А если говорить о передних и задних колесах, то сам по себе оппозитный двигатель и продольно установленная коробка никакой симметричной развесовки не создают (и уж во всяком случае, такая развесовка не "симметричнее", чем при классической заднеприводной компоновке), просто на задние колеса приходится немного большая доля нагрузки. Но вылезают и свои недостатки... Продольно установленный двигатель на машине с исходно-передним приводом обязан целиком находится в переднем свесе. Именно поэтому "нос" субары порой не уступает Ауди с аналогичной компоновкой (но при этом имеющей традиционный рядный мотор).

    "...и обладают низким центром тяжести, что обеспечивает потрясающую устойчивость и управляемость на высоких скоростях"

    Это обычный субаровский рекламный рефрен, служащий единственным оправданием столь нетрадиционной ориентации. Да, на раллийной или гоночной трассе это был бы явный плюс. Но как помогает низкий центр тяжести при ежедневной езде по забитому пробками городу? При тряске по выбоинам, люкам и лежачим полицейским? При ковылянии по разбитой дачной грунтовке? Нужен ли весь этот оппозитный огород гражданской машине?

    Ну и главное. Если знаменитый "низкий центр тяжести" Субару придает смещение 100-150 кг силового агрегата вниз аж на 10 сантиметров (при общей массе в полторы тонны), то у любой аналогичной машины с традиционным двигателем и клиренсом меньше всего на 1 сантиметр, центр тяжести будет расположен еще ниже! А, как известно, субары в своих классах отличаются именно ощутимо большим клиренсом. Поэтому все рассуждения про центр тяжести - не более чем рекламный трюк FHI, рассчитанный на малограмотных покупателей.


    Если откажутся от постоянного полного привода это будет начало конца человечества, победа разума над эмоциями, холодный расчет и как результат - бесплодие.

    полуторалитровая импреза - это уже бесплодие.
    0
    изменен 15 июня 2008 в 14:28
    abby +100. Приложил так приложил! =D> Пусть не задирают носа.
    Вобщем для рядового потребителя обычный автомобиль, но дороже.
    0
    был 35 минут назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 15 июня 2008 в 18:32
    c механикой там в любом случае будет нормальный 4ВД, а с автоматом есть варианты где-то 50/50
    Альтернативы Субару, если вы хотите постоянный полный привод без всяких вискомуфт в этом ценовом диапазоне нет, ауди дороже
    0
    был 2 часа назад
    НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 16 июня 2008 в 11:42
    Если учесть, что у америкосов цена на них 20-25000 баксов, то вполне приемлемо, а с нашим ценником от 40000 уе.... .
    0
    изменен 16 июня 2008 в 12:30
    c механикой там в любом случае будет нормальный 4ВД, а с автоматом есть варианты где-то 50/50
    Альтернативы Субару, если вы хотите постоянный полный привод без всяких вискомуфт в этом ценовом диапазоне нет, ауди дороже

    Роман, сейчас мало кто берет механику. К тому-же я сомневаюсь, что схема полного привода, к примеру, на форике, будет различаться для версий с АКПП и МКПП - это будет один и тот-же A-AWD. Схема эта далека от честного фулл-тайма с механическими блокировками и распределением между осями 50/50. Безусловно, она лучше V-flex, но не соответствует рекламным заявлениям.
    Кстати, насчет альтернативы. Skoda Scout, например. Там вроде как стоит ваговский 4motion с муфтой Haldex. Не считаю этот вариант хуже субы.
    0
    был 35 минут назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 16 июня 2008 в 12:58
    МКПП и АКПП приводами отличаются - на первой есть межосевой диф с принудительной блокировкой, а на второй- просто подключаемая муфта
    кроме того с АКПП есть вариант VTD - опять же с межосевым диф-ом, тоже типа честный ПП
    насччёт Скаута не знаю- там есть межосевой диф или только муфта?
    0
    изменен 16 июня 2008 в 13:10
    В любом случае, это просто паркетник. За счет геометрии кузова. Рядовому водителю весь этот полноприводный огород ни к чему. Сугубо ИМХО.
    Насчет скаута не знаю - надо почитать.
    0
    был 35 минут назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 16 июня 2008 в 14:23
    ну если Халдекс - это тоже, что и A-AWD у Субару, т. е. недопривод
    0
    НаJeep Libertyизменен 16 июня 2008 в 19:54
    Когда я писал про ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД Субару то имел ввиду вариант с МКПП. Именно машины с МКПП оснащаются ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ с дифференциальной связью между осями. Источник- инструкция по эксплуатации к автомобилю. А покупать, например, Форестер с автоматом, значит лишить себя преимуществ этого автомобиля перед другими, а именно взаимосвязи с водителем (даже на новые Форестеры ставят устаревший и нерасторопный 4-х ступечатый). Если же управляемость и плавность хода машины стоят не на первом месте то можно и Шкоду Скаут (кстати комплектуется только МКПП) с муфтой Халдекс купить за те же деньги. teeth И с легким бездорожьем она справиться, наверное
    0
    изменен 17 июня 2008 в 08:54
    Покупать авто за миллион на ручке? ИМХО, пусть лучше древняя 4АКПП будет.
    А вот насчет плавности хода шкоды и субы готов обсудить. Шкода комфортнее на ходу.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 22:22
    Покупать авто за миллион на ручке? ИМХО, пусть лучше древняя 4АКПП будет.
    А вот насчет плавности хода шкоды и субы готов обсудить. Шкода комфортнее на ходу.

    Вот спасибо тебе...а то я уж и подзабыл про старый баян с приводом и уникальность навешаную маркетологами teeth teeth в которую еще и верят...
    Давай ссылки на уникальность ППП...можт у тебя получиться teeth teeth я чет не нашел...ни одного слова "уникальность"
    http://www.subaru.ru/technology/awd
    0
    изменен 17 июня 2008 в 22:36
    ну если Халдекс - это тоже, что и A-AWD у Субару, т. е. недопривод

    Привод постояннфй полный...разница в том что на АКПП он перекидывается в пределах 30% а на МКПП 5-7%...
    Причем АКПП с блокировкой гидротрансформатора+ не редкость и самоблокирующийся дифф с зади...
    0
    изменен 17 июня 2008 в 22:44
    abby +100. Приложил так приложил! =D> Пусть не задирают носа.
    Вобщем для рядового потребителя обычный автомобиль, но дороже.

    Естестно обычный автомобиль....и далеко не гоночный кроме спецсерий или турбо...которых оч много берут для тюнинга....
    Хотя даже базовых наработок ему достаточно...есть же куча тестов...
    http://www.youtube.com/watch?v=UlaI1gtv1fI&feature=related

    Вот только дороже ли? обычно его сравнивают с ХС70 или Оллроадом...да и если сравнить с РАВ4 или ЦРВ с 2.4? не факт....
    0
    изменен 18 июня 2008 в 00:14

    Вот только дороже ли? обычно его сравнивают с ХС70 или Оллроадом...

    По компоновке и типу кузова в них есть что-то общее, но Субарик с такой ценой не в свой класс "крутости" пытается залезть. А ведь у него наверное всё таки назначение семейного автомобиля, а не раллийного с супер приводами и др. примочками. Но семьи предпочитают автомобили подешевле. Поэтому и завис он между небом и землёй. Спустился бы пониже, глядишь народ и потянуся бы к нему. А так это - автомобиль для богатых фанатов этой марки.
    0
    изменен 18 июня 2008 в 08:09
    Вот спасибо тебе...а то я уж и подзабыл про старый баян с приводом и уникальность навешаную маркетологами teeth teeth в которую еще и верят...
    Давай ссылки на уникальность ППП...можт у тебя получиться teeth teeth я чет не нашел...ни одного слова "уникальность"
    http://www.subaru.ru/technology/awd

    Про "уникальность" песни поют поклонники субару. Я лишь только привел ссылки на схему привода. Если это не VTD, ничего выдающегося там нет. Обычная муфта с пакетом фрикционов, и с соотношением в нормальных условиях 90 перед, 10 - зад. Схема идентична ваговской с муфтой халдекс.
    0
    был 35 минут назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 18 июня 2008 в 08:49
    Привод постояннфй полный...разница в том что на АКПП он перекидывается в пределах 30% а на МКПП 5-7%...
    Причем АКПП с блокировкой гидротрансформатора+ не редкость и самоблокирующийся дифф с зади...[/quote]

    Честно говоря сложно понять, что вы хотели сказать, но с АКПП у Субару два типа привода, один из них с муфтой, в нормальных условиях на неведущие колёса передаётся 5%, после проскальзывания или просто сильно на газ топнуть на задние может передаваться до 45 % кр. момента.
    другой - несимметричный 55/45 с межосевым дифом
    Блокировка гидротрансформатора - это вообще за гранью понимания))
    в книжке к Вашей машине должно быть всё написано
    0
    изменен 18 июня 2008 в 09:40
    А теперь пройдемся по ссылке Александраsmile

    Используются две высокотехнологичные идеи для получения оптимального результата, потенциал которых используется только Subaru. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.
    В каком автомобиле нет продольной симметрии? ЛЮБОЙ автомобиль с продольным расположением двигателя, впрочем, и с поперечным, имеет одинаковую развесовку вдоль продольной оси, а БМВ в отличие от субару имеет еще и идеальную развесовку 50/50 по поперечной оси. -1 субаровцам.

    Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели. Превосходный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко к шасси, что обеспечит более низкий центр тяжести и абсолютную совместимость с AWD приводом и системами подвесок.
    Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER, из-за компенсирующих движений противолежащих поршней, радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне.

    Это вообще бред маркетологов. Полностью уравновешены только моторы компоновки R6, R8, V12. Некоторое преимущество по вибронагруженности B4 имеет, но радикальной разницы с обычной рядной четверкой здесь нет - у одной присутствуют неуравновешенные силы инерции второго порядка, но отсутствует свободный момент от них, у другой есть момент, но сами силы уравновешены. Конечно, среди покупателей субы процент покупателей, имеющих глубокие познания в физике и двигателестроении, стремится к нулю. smile


    Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям
    Для неподготовленного водителя поворот на полноприводной машине может оказаться гораздо сложнее, чем на моноприводе. А самое интересное, что войти в поворот на заднем приводе гораздо безопаснее smile Да и чем A-AWD субару лучше 4Motion ВАГа, quattro Audi или 4Matic Мерседеса?

    В общем и целом, я не умаляю достоинств конструкции субару, но вешать лапшу клиентам на уши по меньшей мере некрасиво.

    PS Лучшей конструкцией полного привода я считаю QuadraTrac (если правильно написал) от Jeep.
    PSS Рекламный ролик Audi Quattro с трамплином помните? Это вообще-то был реальный заезд со страховочным тросом. А субару так заедет? wink
    0
    изменен 18 июня 2008 в 22:38
    Привод постояннфй полный...разница в том что на АКПП он перекидывается в пределах 30% а на МКПП 5-7%...
    Причем АКПП с блокировкой гидротрансформатора+ не редкость и самоблокирующийся дифф с зади...


    Честно говоря сложно понять, что вы хотели сказать, но с АКПП у Субару два типа привода, один из них с муфтой, в нормальных условиях на неведущие колёса передаётся 5%, после проскальзывания или просто сильно на газ топнуть на задние может передаваться до 45 % кр. момента.
    другой - несимметричный 55/45 с межосевым дифом
    Блокировка гидротрансформатора - это вообще за гранью понимания))
    в книжке к Вашей машине должно быть всё написано[/quote]
    Я хотел сказать что привод работает постоянно а не включается при пробукловке, а плавает всегда...
    При обычном движении считается 65х35...при нагрузке на колеса стремиться к 50на50 ...по ощущению оч интересно в повороте, когда въезжаешь на переднем а выезжаешь на заднем под тягой....
    Не симметричным считается с МКПП и там 50 на 50...
    VTD симметричная...все на одном вале...
    Вобщем здесь все подробно...и в темах оч много...
    http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php
    0
    изменен 18 июня 2008 в 23:06


    В общем и целом, я не умаляю достоинств конструкции субару, но вешать лапшу клиентам на уши по меньшей мере некрасиво.

    Ооооо да ты виртуал teeth teeth teeth

    Так сколько метров ты проехал на автомобиле комментарии к которому пишешь?

    А теперь пройдемся по ссылке Александраsmile

    Используются две высокотехнологичные идеи для получения оптимального результата, потенциал которых используется только Subaru. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.
    В каком автомобиле нет продольной симметрии? ЛЮБОЙ автомобиль с продольным расположением двигателя, впрочем, и с поперечным, имеет одинаковую развесовку вдоль продольной оси, а БМВ в отличие от субару имеет еще и идеальную развесовку 50/50 по поперечной оси. -1 субаровцам.

    Чего чего? вот дожили с 72го года делают симметричный привод и только один! человек знает как все на самом деле teeth а не как пишут маркетологи которые всем изданиям службам которые выдают сертификататы и допуски на уши наложили teeth жесть teeth

    Я помню одно упоминнание о только склонности к опрокидыванию перечеркнули успех отличной машины Труппер...просто перестали покупать и все...эт тебе не у нас петь про то что любая машина с продольным расположением мотора у же расвесована и при чем мотор то в симметричности привода? если
    особенность симметричного привода заключается в том, что трансмиссия, механизм передачи крутящего момента на карданный вал и задний дифференциал располагаются по прямой линии непосредственно за двигателем

    ну а после этого teeth



    Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели. Превосходный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко к шасси, что обеспечит более низкий центр тяжести и абсолютную совместимость с AWD приводом и системами подвесок.
    Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER, из-за компенсирующих движений противолежащих поршней, радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне.

    Это вообще бред маркетологов. Полностью уравновешены только моторы компоновки R6, R8, V12. Некоторое преимущество по вибронагруженности B4 имеет, но радикальной разницы с обычной рядной четверкой здесь нет - у одной присутствуют неуравновешенные силы инерции второго порядка, но отсутствует свободный момент от них, у другой есть момент, но сами силы уравновешены. Конечно, среди покупателей субы процент покупателей, имеющих глубокие познания в физике и двигателестроении, стремится к нулю. smile

    Ты бы хоть почитал чего...к нулю teeth прежде чем просто копировать бредовые статьи с тоёта клуба (или клона) дословно teeth teeth виртуал teeth teeth
    Эту статью где только не обсуждали, и про другие марки тоже...особо понравилось про оторвавшиеся колеса у Фокуса teeth teeth
    так что учи мат часть...далее беседовать с тобой неочем cry

    А вообще хорошо что такие люди еще есть 8) значт не будет марка массовой и избитозаезженной+ угонять не станут teeth teeth
    За это тебе спасибо...рассказывай побльше таким же умникам как ты 8)
    0
    изменен 19 июня 2008 в 09:19
    Ооооо да ты виртуал teeth teeth teeth

    Это как?


    Так сколько метров ты проехал на автомобиле комментарии к которому пишешь?


    Достаточно, чтобы составить свое мнение.

    Чего чего? вот дожили с 72го года делают симметричный привод и только один! человек знает как все на самом деле teeth а не как пишут маркетологи которые всем изданиям службам которые выдают сертификататы и допуски на уши наложили teeth жесть teeth

    Раз ты такой умный, расскажи мне о НЕсимметричном полном приводе.
    А еще о том, какие службы у нас в России выдают сертификаты и допуски на "симметричный привод".

    так что учи мат часть...далее беседовать с тобой неочем cry

    Матчасть? Может изучить ее тебе? Я конечно понимаю, что все поклонники субару с пеной у рта доказывают всем уникальность "ППП ", но всегда, по крайней мере у меня, складывается впечатление, что этим они лишь пытаются ответить на вопрос - "за что я отвалил столько денег?"
    Беседовать тебе не о чем со мной? Ну извини, так бывает.

    А вообще хорошо что такие люди еще есть 8) значт не будет марка массовой и избитозаезженной+ угонять не станут teeth teeth

    Не вижу никакой взаимосвязи между мной и массовостью марки субару. И как я могу повлиять на неугоняемость, тоже не совсем понятно.

    За это тебе спасибо...рассказывай побльше таким же умникам как ты 8)

    Всегода пожалуйста. Обращайся, если что.
    0
    изменен 19 июня 2008 в 09:40
    ..особо понравилось про оторвавшиеся колеса у Фокуса teeth teeth

    А чего смешного? У одного моего работника на ФФ1 2001 г.в. на трассе М4 заднее левое колесо почти оторвалось. Не знаю, что там лопнуло, но казус был. Хорошо не на скорости.
    0
    изменен 19 июня 2008 в 13:23
    ..особо понравилось про оторвавшиеся колеса у Фокуса teeth teeth

    А чего смешного? У одного моего работника на ФФ1 2001 г.в. на трассе М4 заднее левое колесо почти оторвалось. Не знаю, что там лопнуло, но казус был. Хорошо не на скорости.


    Это правда , на фокусах были проблеммы с задней ступицей , она раскалывалась bat
    0
    изменен 19 июня 2008 в 15:04
    Ооооо да ты виртуал teeth teeth teeth

    Это как?


    Я думаю, Александр имел в виду, что Вы, abby, большинство своих познаний черпаете из Инета, а не из реальной жизни. И, пожалуй, я с ним оглашусь.
    Вы если вывешиваете зачитаный до дыр боян, то делайте так, чтобы было понятно, где Ваше мнение, а где мнение неизвестного автора. Которое также слегка бредовое и однозначно необъективное.
    Насчет Ваших доводов:
    Прелесть Субару не в гоночности, а в управляемости и уверенности. Причем в сложных дорожных условиях. Даже на Субе с АКП по гололеду поедешь с большей уверенностью, чем на "подключалке". Про МКПП я вообще молчу.
    Насчет цен. Приведите, поджалуйста, пару примеров одноклассников "Аутбека", "Форестера" или "Импрезы" (учитывая ПП), которые значтельно дешевле.
    Вообще тот факт, что некоторые поливают грязью "Субару" в чем-то даже отраден. Например "Скаут" никто грязью не поливает, потому что нафик никому не нужен.

    З.Ы. Насчет поперечной развесовки БМВ 50/50 - очень остроумно! Может Вы в багажнике свинцовой 300-килограмовой плиты не заметили?
    0
    изменен 19 июня 2008 в 16:05
    Nelson. конечно, хотелось бы мнение Александра послушать, тем не менее, если Вы ответили за него, выскажусь.
    Насчет познаний из интернета - это громко сказано. Я никогда не склонен был верить тому, что написано. Соглашусь с тем, что был неправ, не поставив копарайт на некоторых цитатах, однако практически со всеми приведенными цитатами согласен. Образование позволяет судить. Маркетинг тоже для меня близок. Об автомобилях и их особенностях сужу по отзывам владельца автосервиса, знакомым перекупам, личному опыту и очень большому кол-ву знакомых автовладельцев. У меня нет проблем взять практически любую машину, поездить неделю, и понять, что это за зверь.
    Субароводы - интересные люди. Однокашник, владелец легаси, третья суба по счету, так и не ответил мне, почему именно субару. Как в анекдоте - "патамушта гладиолус". Вы можете до упомрачения рассказывать про "идеальную управляемость и уверенность", однако поездив на форике, а через некоторое время на дорестайлинговом Х5, формулировки на фирменном сайте для меня - пустой звон, а субару - обычное японское ведро.
    Про гололед. Не знаю, в каких северных широтах Вы обитаете, но у нас гололед - явление редкое. А уж если такое случается, то на моноприводе, на хорошей зимней резине и включенной ESP едешь не менее уверенно. А вот для поездок на охоту практически у всех - нивы или шнивы, даже у владельцев дорогих авто.
    Почему не поливают грязью "скаут"? Потому, как авто реально хороший. Единственный минус - цена. Шкода за лимон - это сильный перебор. Цену снизить - и пойдет товар.
    Развесовка БМВ - 50/50 по осям. Что не так? И причем здесь плита?
    0
    изменен 19 июня 2008 в 17:18
    То abby. Я действительно живу на Крайнем Севере и пол-года езжу по зимним дорогам. Думаю, что я не одинок в плане того, что приходится ездить по зимним дорогам. Соответственно, для меня хорошая управляемость Субару на заснеженной дороге и гололеде очень ценна. Если можете и хотите - побробуйте оспортить этот факт.
    Рекламным проспектам я тоже не верю, но я Вас к ним и не отсылал.
    Ну а насчет "ведра"... Поверьте, я Ваш автомобиль тоже могу облить помоями не хуже и не так голословно.
    Про Скаут я и имел в виду, что такое счастье за такую цену немногим нужно. Или Вам автомобили бесплатно достаются?
    БМВ согласен, отличные машины, но очень большая разница в цене. Б\у я не рассматриваю.
    Кстати, Вы писали именно о симметричной "поперечной" развесовке БМВ в том посте, который тихонько поправили. Некрасиво как-то...
    Насчет развесовки по осям 50/50 - как-то очень сомнительно. Полагаю, что обычный автомобиль с передей компоновкой двигателя невозможно сделать с такой идеальной развесовкой. Если можно - дайте ссылочку на источник. Только не на рекламный буклет.
    0
    изменен 19 июня 2008 в 21:02
    ..особо понравилось про оторвавшиеся колеса у Фокуса teeth teeth

    А чего смешного? У одного моего работника на ФФ1 2001 г.в. на трассе М4 заднее левое колесо почти оторвалось. Не знаю, что там лопнуло, но казус был. Хорошо не на скорости.


    Это правда , на фокусах были проблеммы с задней ступицей , она раскалывалась bat

    Это не правда! здесь это обсуждалось чутьли не каждую неделю...пользуйтесь поиском и не читайте бред с тоёта клуба....
    Я следил за темой на ФФКлубе где она впервые и появилась (теперь она в мусоре там на форуме)
    Просто один умник хотел развести дилера .....
    0
    изменен 19 июня 2008 в 21:15
    2abby Приэзжай на сваей крутанской бымэве или на фирматике шмырседесовском со всякими ииспе йобэде и прочей херотой на ледовый автодром или в питере на коркинские озера зимой и многие пустоголовые субароводы тебе на практике объеснят пачиму мы покупаим японское ведро под названьем Зубара. Там то ты и поймешь пачиму не все полные приводы адинакавы.
    А так как тебе тиоретику на пальцах объяснить - ты разными баянскими сцылками закидаишь.
    0
    изменен 19 июня 2008 в 21:22
    Nelson
    Забей...ему это и надо...на вопрос вопросом на ответ другую тему teeth
    Ты его научить собрался? так он читать не умеет...
    ...далее беседовать с тобой неочем

    и не воспринимает ничего....
    Образование видш говорит...ппц...лубой авто с продольным мотором с симметричным приводом....

    О сама симметрия teeth

    Он свои то марки хреново знает...не дошел еще на тоёта клубе teeth
    Какньть проверит маркетологов которые рекламу типа не Влезай убъет пишут teeth и все нормально станет teeth teeth

    ЗЫ БМВ развесована 3ка и 5ка по осям...у нее мотор за передней осью...кстати тоже козыряют этим...имеют права 8) teeth
    0
    изменен 19 июня 2008 в 21:26
    Единственное в чем соглашусь с абби таки что для неподготовленного водилы недопривод лучше. Но и тут полный привод от Субары и кваттра Ауди для неопытного лучше потому как ведут себя ПРЕДСКАЗУЕМО а не так как разные подключалки.
    А ежли купил Субару так будь любезен повышай водительское мастерство и поймешь на что способен авто.

    Сейчас многие покупают субару не понимая зачем она ему.
    Мы кстати за чтобы субар меньше покупали - меньше очереди на то дилера любезнее tongue
    0
    изменен 19 июня 2008 в 21:39
    Не совсем так...вывести из заноса это да...но в занос на ПП надо еще умудрится попасть на нем...
    А коль попал и водитель не опытный то реакция в принцыпе предсказуема...удар в тормоз....

    Я собстно поэтому и автомат взял...чтоб не переучиваться....
    И понравилось как она играет приводом и вкручивает в поворот без диагонального крена и ощущения что перевернешься teeth
    0
    изменен 19 июня 2008 в 22:30
    Тезка в занос любой авто можно пустить вопрос только в скорости.
    Ты эта если в занос попадешь не нада тормоз жать нужно приотпустить педальку газа но не полностью и ловить мафынку рулем.
    0
    изменен 19 июня 2008 в 22:33
    Тезка в занос любой авто можно пустить вопрос только в скорости.
    Ты эта если в занос попадешь не нада тормоз жать нужно приотпустить педальку газа но не полностью и ловить мафынку рулем.

    Да я то знаю....
    Даж Роад Крафт прошел teeth
    0
    изменен 19 июня 2008 в 23:16

    Ну а насчет "ведра"... Поверьте, я Ваш автомобиль тоже могу облить помоями не хуже и не так голословно.

    Не надо принимать так близко к сердцу и буквально понимать слова. Любой авто - ведро. Разница в качестве ведра и его цене. Я, конечно, сам машины очень люблю, но это жестянка.
    PS Кстати, я ничего не правил в посте. Под поперечной развесовкой я имел ввиду именно развесовку по осям 50/50.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 01:17
    abby +100. Приложил так приложил! =D> Пусть не задирают носа.
    Вобщем для рядового потребителя обычный автомобиль, но дороже.


    Гордо сказал teeth

    Чья б королла мычала ...

    То то долбаная тоета такой интерес проявляет к марке Субару.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 08:59
    abby +100. Приложил так приложил! =D> Пусть не задирают носа.
    Вобщем для рядового потребителя обычный автомобиль, но дороже.


    Гордо сказал teeth

    Чья б королла мычала ...

    То то долбаная тоета такой интерес проявляет к марке Субару.

    Ну вот и мне досталось. Я ж не говорил что Субару плохой автомобиль (читайте выше мои посты), я ж тока сказал что для обычного потребителя, каких большинство и кто использует авто для доставки своего тела до мангала на даче и обратно, совершенно не нужны оппозитно-полноприводные автомобили. Потому что такие водители просто никогда в жизни не используют эти самые преимущества и переплачивать за это деньги совершенно ни к чему. Поэтому и поддержал abby. Кстати я не фанат марки Тойота и интереса к Субару нет совершенно, да и вообще к любому японо-корейско-китайскому автомобилю. Для меня это лишь средство передвижения и перевозки пакетов с продуктами, а не предмет поклонения. Поэтому можете не извинятся.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 11:37
    для обычного потребителя, каких большинство и кто использует авто для доставки своего тела до мангала на даче и обратно, совершенно не нужны оппозитно-полноприводные автомобили. Потому что такие водители просто никогда в жизни не используют эти самые преимущества и переплачивать за это деньги совершенно ни к чему.

    Совершенно верно. При этом одно слово "субару" застит глаза и закрывает очевидные минусы.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 14:11
    для обычного потребителя, каких большинство и кто использует авто для доставки своего тела до мангала на даче и обратно, совершенно не нужны оппозитно-полноприводные автомобили. Потому что такие водители просто никогда в жизни не используют эти самые преимущества и переплачивать за это деньги совершенно ни к чему.

    Совершенно верно. При этом одно слово "субару" застит глаза и закрывает очевидные минусы.

    Как раз с "переплатой" за "ненужные преимущества" я и не согласен. На мое предложение привести примеры одноклассников, которые явно подешевле - солчание...
    Ну да ладно, Sulov прав, - меньше в очереди стоять прийдется. А то у меня всего 25 тыс. гарантийного пробега осталось, пора подумать о заказе...
    0
    изменен 20 июня 2008 в 16:29
    Как раз с "переплатой" за "ненужные преимущества" я и не согласен. На мое предложение привести примеры одноклассников, которые явно подешевле - солчание...
    ...

    Одноклассников чего - форика?
    0
    изменен 21 июня 2008 в 15:03
    Ну писал ж выше... Ну, хотя бы Аутбека - тема ведь о нем.
    0
    изменен 22 июня 2008 в 09:42
    Это не правда! здесь это обсуждалось чутьли не каждую неделю...пользуйтесь поиском и не читайте бред с тоёта клуба.......

    Дело твое -верить или нет. Я тебе написал про реальный случай. Пришлось машину посылать на помощь. Причем там вроде подшипник рассыпался, а не ступица.
    0
    изменен 22 июня 2008 в 09:56
    Ну писал ж выше... Ну, хотя бы Аутбека - тема ведь о нем.

    Вольво XC70. Если взять с примерно одинаковыми ТТХ, то можно сравнить 2,5Т вольву и 3литра аута. Последний дороже примерно на 300тыс.р.
    Шкоду Скаут тоже можно сравнить. Самый дешевый аут с 2,5 на механике будет дороже шкоды на 200тыс.р минимум.
    0
    изменен 22 июля 2008 в 21:27
    Я вот читаю и удивляюсь, когда хвалят этот автомобиль. Сам бывший владелец, но быстро продал, слава Богу. Вообще ничего позитивного сказать не могу, кроме звукоизоляции.
    0
    Добавить комментарий