20 августа 2008

Subaru Outback 2.5i

В начале лета купил только что привезенный в Россию Outback II американской сборки (в Индиане выпуск второй модели закончили в 2004 г.). Реальный пробег на сегодняшний день чуть больше 200 тыс. км (95% по США). При покупке пришлось заменить передние диски, по мелочи в задней подвеске, свечи, ГРМ и пр. Общая стоимость замены всех "расходников" (с работой) составила 70 тыс. руб. После этого к машине с точки зрения технической части никаких претензий пока нет.

На дороге ведет себя очень хорошо. Не вполне понимаю авторов, которые пишут, что их Outback на большой скорости виляет и им приходится чуть ли не вцепляться в руль обеими руками. До 180, честно говоря, не разгонялся, но на 140-150 км/ч Outback идет очень ровно и четко, я уж не говорю о 100-130 км/ч. Не боится он и обычной колеи в левой полосе МКАДа. Разгон у моего Outback не самый выдающийся, тахометр должен зашкалить под 3,5-4 тыс. оборотов, чтобы он вышел первым на светофоре. Зато после 40 разгоняется обычно весьма хорошо.

На быстрых обгонах (особенно на скорости в диапазоне 80-120 км/ч) автомат частенько тупит, хотя раз на раз не приходится. Это, может быть, единственный момент, в котором Outback пока мне кажется ненадежным. Правда, вопрос решается во многом, если на время обгона переключаться с Drive на 3-ю передачу: она куда более чувствительная. Многие жалуются на тормоза, но я лично никаких проблем пока не ощутил. Всё чином.

В сухую погоду ездил по разбитой грунтовке: если ехать 20-30 км/ч, вполне сносно. Очень опасно ударится на Outback о кочку передом или пойти "волной": я таким образом сумел чуть подмять подфарник у противотуманки. Всё-таки очень зря конструкторы сделали такой большой и низкий передний свес (с задним, кстати, всё в порядке). Но на приличной грунтовке и в городе клиренса Outback более чем хватает. В грязь, на песок и пр. пока не лез, поэтому сказать на эту тему ничего не могу.

Хороши кондиционер, приборы, свет, стеклоочистители и омыватели. Штатная музыка (CD) тоже приличная. Внутренняя отделка салона качественная. Шумоизоляция салона весьма посредственная, правда, совсем не слышно двигателя (его и снаружи мало слышно). На скорости больше 110-120 км/ч при сильном встречном ветре слышны ощутимые завывания (если штиль всё не так плохо). Плюс при мало-мальски плохом покрытии шум от колес (правда, у меня стоит еще американская, довольно поношенная резина).
Большой багажник с удобной загрузкой. Много места под багажником: помимо полноразмерной запаски, там помещается еще уйма чего еще. Я, например, именно там храню огнетушитель и аптечку. Удобно грузить и на крышу.

В Outback высокая посадка на заднее сидение, что очень удобно. Много места ввысь и вперед. А вот вширь задний диван не особо впечатляет: с двумя детскими креслами взрослому там будет тесно и весьма. Самое странное для меня в Outback - это крайне неудобная посадка (именно момент посадки и выхода из машины) для водителя. В обоих положениях руля и при максимально отодвинутом назад кресле (а двигается оно далеко, что большой плюс) садишься очень коряво. Рост у меня замечу всего 178 см, а отнюдь не два метра. Сидеть за самим рулем, правда, удобно. Однако при длительной езде по трассе ощутимо затекает правая нога.

Пробовал спать со сложенным задним сидением - ноги упираются прямо в заднюю дверь и вообще очень неудобно. Водительское кресло, хоть оно и опускается очень низко, ко сну тоже не располагает. Аналогично на заднем диване. Очень радуют безрамные стекла: когда открываешь дверь, такое ощущение возникает, что ехал (или собираешься ехать) в кабриолете. Общая внешность мне лично тоже нравится, особенно спереди и сбоку. Кроме того, хотя и 2003 г. производства, Outback II выглядит совершенно современно.
Про расход все написал в достоинствах и недостатках. Бензин АИ-92.

В общем, за свои деньги (5-летняя американка с идеальным кузовом и салоном мне обошлась в $18 тыс.) очень хороший вариант. Если бы сейчас была возможность купить новый Outback III за $40-59 тыс., честно говоря, я бы еще подумал. Но как бюджетный вариант очень хорош.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2003 г

Машина надежная, крепкая, но все-таки на любителя. Кроме того, достаточно дорогая в обслуживании. Правда, из аVтомобилей, равно пригодных для города, езде 120-150 км (и выше) по трассе и разбитого трактором проселка, - лучший на сегодняшний день и почти уникальный на рынке вариант. Именно с точки зрения последнего обстоятельства, я лично Outback-ом пока очень доволен.
Еще советы

Достоинства:

  • Отменная управляемость

  • "Универсальность" (в равной мере хорош в городе, на трассе и на проселке)

  • Ощущение надежности (вполне оправданное)

  • Долговечная обработка и покраска кузова

  • Невысокий для полного привода расход на трассе (по моим замерам, около 9 л/100 км при включенном кондиционере)

  • Достаточно просторный салон и багажник

  • Незаурядная и заслуживающая уважения внешность

  • Мало интересен угонщикам

  • Недостатки:

  • Временами задумчивый автомат (если 2,5 л)

  • Неудобно садиться на водительское кресло даже при среднем росте

  • Высокий расход в городе (даже летом в районе 15 л/100 км)

  • Тесновато (по ширине) на заднем сидении

  • Большой и низковатый передний свес (явный минус конструкции, хотя и красиво)

  • Посредственная шумоизоляция салона
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13054
    Комментарии2
    НаChrysler 300C, Chrysler 300C 2 декабря 2008 в 16:30
    /Разгон у моего Outback не самый выдающийся, тахометр должен зашкалить под 3,5-4 тыс. оборотов, чтобы он вышел первым на светофоре. Зато после 40 разгоняется обычно весьма хорошо./

    Двигатель посредственный, 4х ступенчатый автомат туповат, крутить действительно приходится до 5 что бы была боле-менее приличная динамика, сразу же ползет вверх расход горючего. Со светофора прервым с этим двигателем и автоматом первым можно уехать с посредственными машинами или зимой за счет полного привода...

    /Хороши кондиционер, приборы, свет, стеклоочистители и омыватели. Штатная музыка (CD) тоже приличная. Внутренняя отделка салона качественная. Шумоизоляция салона весьма посредственная, правда, совсем не слышно двигателя (его и снаружи мало слышно)./

    Тут тоже не совсем правда, при включении ближнего света, яркость подсветки приборов уменьшается. Внутренняя отделка неплохая но материалы посредственные, особенно касается обивки дверей, дермонтин дешевый. Про кожу кресел плохого не скажу, лично у меня кожа в комбинации с алькантарой, неплохой вариант, но двери это что то. Алгоритм работы кондиционера тоже не пример для подражания, или еле-еле работает или дует как пылесос, эффективность работы в среднем положении оставляет желать лучшего.
    Про двигатель тоже скажу весьма шумно после 3000 оборотов на трассе приходится прилично увеличивать звук магнитолы, по сравнению с обычным режимом движения.
    Но в целом машина крепкая и надежная, со своими нюансами. Рулится неплохо, зимой на хорошей резине можно ездить почти как летом. Ну и сервис дороговат. Хотя с чем сравнивать опять же, у однокласников не дешевле, да и по надежности будет повыше немецко/шведских конкурентов ( в третьем кузове)
    0
    edvard
    24 июля 2010 в 09:42

    У меня тоже "американец",  V6 объемом 3,0 л. (не "боксер"), КП - стептроник,  выпущен в декабре 2002 г., хотя позиционируется как модель 2003 г. Брал в 2007 г. с оригинальным пробегом 31000 миль за 17.000 долл.  У него сейчас расход по городу, с учетом постоянных пробок, - 14,8-15,2 л летом. Я на этой машине пересекал горную речку 25-30 м, вода почти по уровню капота была, течением вырвало вместе с креплением передний номер и декоративную вставку для проушины передней буксировки, которую я раньше и отверткой не мог снять, но ничего, на первой передаче медленно, но очень уверенно вышел на берег. На скорости 150 км/час по трассе  идет очень уверенно, на больших скоростях не пробовал.

    0
    Добавить комментарий