22 августа 2008

Subaru Outback 2.5i

06.07.2008

Привет!

Я взял и хочу поделиться первыми впечатлениями.

ДВИГАТЕЛЬ.

Езжу 2 месяца. Пробег - 5000 км. Можно сказать завершена обкатака. Хотя стиль езды у меня достаточно спокойный - за городом 98 км/ч, в городе - как получится, бывает также. Расход топлива по компъютеру 8,4 л/100км.(60% - трасса, 40% - город). Считал по заправке и обнулению одометра - что-то около 8,8. Кого-то может и удивит, но все зависит от стиля езды. В моем режиме раскручивать двигатель более 3000 об/мин и не приходится, т.е. все время в обкаточном режиме. Масло вроде не уходит. Вроде - потому, что до сих пор не могу проверить его уровень как положено.

Вытаскиваешь щуп, протираешь, вставляешь, вытаскиваешь - а он до половины стержня в масле. У кого то это может вызовет смех, но у меня это 17-я машина и только здесь такое. Оппозитник? Не знаю. Может кто посоветует? Работет двигатель достаточно тихо и мягко. К 3000 об/мин появляется приятный рык. Приятный. Но, повторюсь, предпочитаю его не слышать и не крутить.Благо наличие ручной коробки при обгонах не напрягает. Все прогнозируемо и достаточно.

ТРАНСМИССИЯ.

Постоянно приходится ездить по очень плохим дорогам. Поэтому и брал это авто. Кто знает - трасса Таллинн - Питер (разумеется российская часть дороги). Кто не знает - это километров 70 сплошные ямы и кочки. То есть едешь по полному бездорожью (аналог - лес, поле, пашня и т.д., но с четко нанесенной разметкой. Но это отдельный разговор). Так вот по этой дороге практически каждый день (стараюсь на круизе на 98 км/ч). Задние аммортизаторы не гремят и не подпрыгивают, но периодически, ненадолго, появляется вертикальная раскачка.

Попробовал понижающую передачу. Сначала возникло впечатление, что ничего не изменилось. Но при заезде в гараж (надо очень медленно заехать на порог высотой около 8-9 см) прочувствовал. Что надо - никакого подыгрывания сцеплением - дернул рычаг и просто медленно заехал. Не знаю полезу ли на бездорожье - но вещь полезная. Теперь злополучная рейка. Да, застучала на первой тысяче. Напрягло здорово. Решил. При первом же ТО начну шуметь.

Теперь небольшое отступление про ТО. Покупал я авто в ЛАУРЕ (Питер), а обслуживаться на ТО-1 поехал в РРТ на Пулковском(просто ближе). Сдал ключи в 9,00 и сел ждать. Через 15 мин выхожу, а к авто никто и не подошел. Еще через 5 мин направился к мастеру, но тот видимо все прочитал на моем лице и схватив ключи угнал ее в цех. Потом извинился. Мойка у них не справляется. Надо отдать должное сделали все четко и быстро да и скидку сделали рублей на 700 за ожидание(мелочь, а приятно). Сидя в очереди я наслушался всего...

И про рейки и про аммортизаторы и сигнализации. И пришел к выводу - ЧЕМ МЕНЬШЕ НАШИХ СЕРВИС-МАСТЕРОВ БУДЕТ РЫТЬСЯ (именно рыться, а не ремонтировать) В АВТО, ТЕМ БЕСПРОБЛЕМНЕЕ И ДОЛЬШЕ ОНА БУДЕТ РАБОТАТЬ. И для себя решил - пусть стучит на поворотах (будет стучать, но не ломаться и ездить столько, сколько я на ней проеду). Это мое личное мнение. Тем более, что стук этот проявляется на малой скорости и на вывернутом руле.

За этот период раз 10 попадал (в основном в дождь) в жуткие ямы и открытые люки. И ничего. Колеса и рычаги целы.

САЛОН.

Для меня есть один минус. При росте в 166 см положение сиденья приходится менять каждые 3 дня. Сначала удобно, потом начинаешь- то выше хочется, то ниже... В остальном все Ок. А сначала сзади был жуткий скрип пластмассы. Думал полка. Убрал - не то. Все вытащил из багажника - не то.

Потом оглядев заднюю дверь пришел в ужас. "сервис - мастера" при установке заднего парковочного радара даже не удосужились уложить жгут под облцовку задней двери так, как бы это сделал нормальный человек. Никакой прорези, просто запихали в щель и придавили пистоны облицовки. Они соскочили из пазов, облицовка повисла и стала скрипеть. 5 минут работы круглым напильником и все. Кстати, если у кого стоит парковка - проверьте как уложен жгут. Это именнь из оперы, что "сервис - мастеров" подпускать к авто нужно только при ТО, да и то потом не торопясь все осмотреть.

Очень удобно, что есть вылет руля в обоих направлениях. Сам руль - очень удобен и функционален. Щиток приборов подсвечивается сам (например при въезде в тоннель) приятным белым светом.

Прошу всех правильно понять, что мои нарекания в адрес "сервис-мастеров" касаются не только центров "СУБАРУ". У меня это не первое авто. До этого были и АУДИ и ФОЛЬКСВАГЕНЫ и ФОРДЫ... Да всем владел. Везде одно и то же. Это наш менталитет. Если можно попасть в цех и дать слесарю рублей 500, то все ОК. Если нет - жди проблем.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ.

Странный. Работает, видимо по японской логике, которой нам не понять. В основном дует в лицо. Приходится центральные дефлекторы держать постоянно направленными вверх и в центр. Кстати, не знаю, но такое впечатление, что его работа не сильно влияет на расход топлива. ИМХО.

ЭКСТЕРЬЕР.

Цвет у меня темно-серый. Но сдается, что лакокрасочное покрытие долговечностью не страдает. Очень удобно складывание церкал. Внешний вид - и не выделяется как ЛЕКСУС и не так плох как ЛОГАН (ИМХО). Очень удобно, что можно регулировать расход омывайки. Короткий нажим - льет на стекла, более длительный льет и на фары. Да и бачок в 7 литров как-то успокаивает.

МУЗЫКА.

МР-3 чейнджер на 7 дисков. Куча динамиков. На фига они там, если звучит все это как китайский ширпотреб? Вобщем - все для нашей безопасности. Меньше слушаем - внимательнее едем. А слушать хочется только новости. А для тех, кто все-таки пытается - единственный выход: низкие и высокие частоты где-то на "+8", средние - на "-7". Тогда хоть динамики не хрипят.

Не знаю, стоит ли ставить на зиму шипованную резину. Думаю ограничусь так называемой "липучкой". Все-таки при слабой шумоизоляции колесных арок будет не такой дискомфорт. Безопасность - так ведь если и на шипах "понесет", то и так проблем будет... Лучше поаккуратнее, но и по-тише будет.

Вот пока и все. Надеюсь никого не обидел и был честным.

Вывод.

Каждый выбирает сам, а идеальных машин нет. По-моему, по соотношению цена-функциональность Субару-Аутбек, в лидерах.

Р.S. Насчет идеальных авто. Новый ВОЛЬВО ХС-70, 60 тыс.у.е.. Попробуйте проехать на нем по гребенке. Ощущение, что подвески спереди нет вообще. Грохот стоит. Так вот невозмутимые шведы про этот "косяк" говорят тоже, что и горячие японцы твердят про наши задние аммортизаторы и рейки. "ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ".

22.08.2008

Здравствуйте!

После моего последнего отзыва прошло 3 месяца. В общей сложности проехал почти 9 тыс.км. Хочу поделиться впечатлениями. Двигатель. Стал намного приемистее. Ощущается сильно. Не помню точно - в какой период. Но как то очень торопился. Нужно было быстро выбраться из Питера и проехать еще 80 км. Вообще езжу очень спокойно, но тут пришлось... А двигатель больше 3000 оборотов раскручивать и не приходилось. А тут пришлось. И именно в городе.

Стал давить тапку. Создалось впечатление, что я сел в другую машину. Даже увлекся. Разгон получается очень достойный. После СААБа 9-5 (там после 2000 об/м включалась турбина с ощутимым рывком) ощущения другие. Ровный, сильный, напористый разгон с приятным утробным урчанием после 3500 об/мин. Вобщем "позажигал на старости лет". Видимо, прошла нормальная обкатка двигателя. Перед поездкой обнулил компъютер (Замерял ранее - врет на 0,5 литра в меньшую сторону).

Так вот - въезд и выезд из города, достаточно жесткая езда по нему около 2,5 часов с учетом пробок и без них (приблизительно километров 40), затем по трассе еще около 60 км. Компъютер показал 8,6 л/100 км. Напомню - коробка ручная. Подергать пришлось. Хочу отметить очень чуткую педаль сцепления. Выехав из салона, привыкал минут 5. Крутящего момента хватает чтобы трогаться практически с 1000 об/мин. Переключения четкие, немного больше чем хотелось бы ход рычага, но не напрягает. Кому что, а я выбирал механику не сточки зрения проходимости, экономии денежных средств и наличия пониженной передачи, хоть и пользуюсь иногда, а скорее для поддержания физической формы. Можете смеяться, можете нет - механика - один из способов борьбы с появлением излишних жировых масс в брюшной полости после 40-ка.

За весь период уровень масла не изменился. Шумоизоляция. Вопрос для меня очень спорный. Сейчас лето и зимой еще не ездил. Меня устраивает. Но думаю, что зимой летящие из под колес камни дадут соответствующий звуковой эффект. Посмотрим.

Перестал слушать музыку. Не меломан, но иногда баловался (особенно на музыке премиум-класса СААБа 9-5 с 9-ю динамиками). Не знаю, сколько их здесь. Даже считаь не пытаюсь. Кстати, может кто подскажет, где в Питере можно решить проблемы с музыкой и на всякий случай с шумоизоляцией у сертифицированной организации, чтобы с гарантии не сняли.

Научился обманывать климат-контроль. Меня просто "достает" его способность "зависать" в режиме рециркуляции и дуть все время в лицо. Центральные воздуховоды направил к центру и немного вверх. А чтобы не убирать режим "АВТО" прибавляю температуру до тех пор, пока не выключится режим рециркуляции, затем возвращаю на нужную температуру. Хотя бы не задыхаешься.

По кузову. На мой взгляд достаточно тонкое железо. ИМХО. Имею печальный опыт. Стоял на 3-м этаже и увидел, как у меня на глазах какой алкоголик, падает на правое заднее крыло моей машины. Конечно, убегает. В итоге, на участке от лючка бензобака до задних фонарей 7 мелких, отчетливо видимых вмятин диаметром около 3 мм. Просто фильм-ужас. Итог. Страховая (КАСКО) и полное нежелание отдавать авто на кузовной ремонт (как сказали официалы - очередь 1 месяц, а потом в лучшем случае шпатлевка и покараска, в худшем - замена крыла. Бред. Но и их понять можно. Нас много, они одни.

На счастье подсказали телефон специалиста. Ехал с полным недоверием, для очистки совести. Да и хуже, думаю не сделает. Если что, после него в сервис и поеду. Оставил. Велели приехать через 1 час ( ОДИН ЧАС). Приехал и даже растерялся. Ну нет следов и все. Оказывается, подобная беда вытягивается какими-то присосками (можно вмятины и по-больше) и полируется и ВСЕ. Никакой шпатлевки и покраски. Причем заверили, что и с внутренней стороны следов нет (сам не проверял).

Еще понял, что комфортность езды сильно зависит от давления в колесах. Действую по инструкции (на стойке двери) - перед 2,1, зад 2,0. Сделать меньше - плывет. Сделать больше - жестко.

Нашел удобное положение "сидушки". Понадобилось 2 месяца. Теперь - все ОК.

Щетки стеклоочистителей - неудачные. Даже с комарами не справляются и оставляют при обычном дожде разводы.К зиме менять придется. Безопасность.

Для тех, кто еще собирается покупать авто - не покупайте резиновое корыто в багажник. Достаточно перевернуть существующий ковер - там резина.

Вот и все. Заранее извиняюсь за "лирику".

Поездив на авто сделал для себя вывод. Это комфортное добротное СЕМЕЙНОЕ авто для езды по нашим дорогам. Если кого-то после 140 км/час укачивает на неровностях, сбавьте скорость или продайте его. Он не для гонок, а для комфортного перемещения. А если еще и не нарушать скоростной режим (или нарушать совсем незначительно), то и очень экономичный для своих веса и мощности. Первый суточный одометр не обнулял с момента покупки. Показывает - 8,2 л/100км. А мощность 175 л,с, и разгон до сотни за 9,9 секунд нужны для безопасных маневров (особенно при обгоне или уходе от ДТП в случае, если рядом "гонщик").



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2007 г

Советовать при покупке авто все-равно, что советовать при выборе жены. У каждого свои критерии и параметры. Но на мой взгляд на сегодняшний день по соотношению цена-функциональность один из лучших вариантов.
Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс

  • Размеры салона

  • Проходимость

  • Экстерьер (в той или иной степени)

  • Интерьер
  • Недостатки:

  • Цена

  • Эргономика
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    10
    Комментарии17 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 июля 2008 в 15:28
    Не знаю, стоит ли ставить на зиму шипованную резину.

    При наличии системы стабилизации можно обойтись и липучкой. Главное в голове тормоз иметь!
    0
    изменен 8 июля 2008 в 12:03
    Pablo, какая липучка? В чем проблема купить рещину с шипами, если не хочется проводить время в ДПС, после аварии?!!
    Шипы и только шипы, у нас же зимой не +1-1!! А если за город выехать?

    Проодбема с рейкой, аммортами и тд. не из-за рук мастеров, а из-за ГОВНЯНОГО качества деталей на эти субары-Х..ры.
    А люди все бегут и покупают их... мне их жалко...
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 8 июля 2008 в 13:33
    Я прошлую зиму отъездил на "липучке" и особого дискомфорта не ощутил совершенно. Шипы нужны только в абсолютный лед и то не является панацеей. Достаточно легкого снега на льду и все преимущества шипов сойдут на нет. А на твердом покрытии, какого преобладает в городе, преимущество более имеет "липучка".
    Сосед по парковке на подобной ездит. Я заметил, что с радиаторной решетки практически весь "хром" облез. Это нормальное явление для этой машины?
    0
    изменен 8 июля 2008 в 13:37
    Я прошлую зиму отъездил на "липучке" и особого дискомфорта не ощутил совершенно. Шипы нужны только в абсолютный лед и то не является панацеей. Достаточно легкого снега на льду и все преимущества шипов сойдут на нет. А на твердом покрытии, какого преобладает в городе, преимущество более имеет "липучка".
    Сосед по парковке на подобной ездит. Я заметил, что с радиаторной решетки практически весь "хром" облез. Это нормальное явление для этой машины?


    Так вот когда, не дай бог, случиться тормозить на льду перед препятствием, вспомните мои слова.
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 9 июля 2008 в 13:43
    Стук рейки через 1000 км - это "особенность конструкции"?! omg
    0
    НаChery Amuletизменен 9 июля 2008 в 17:33
    Не знаю, стоит ли ставить на зиму шипованную резину.

    При наличии системы стабилизации можно обойтись и липучкой. Главное в голове тормоз иметь!

    по городу по улицам можно и на липучке, но у нас например дворы не чистят и без шипов можно до дороги не доехать
    0
    изменен 9 июля 2008 в 23:07
    Отличный отзыв...100% попадание...один из самых лучших отзывов!!!
    Спасиб...прочитал с удовольствием....

    Вытаскиваешь щуп, протираешь, вставляешь, вытаскиваешь - а он до половины стержня в масле. У кого то это может вызовет смех, но у меня это 17-я машина и только здесь такое. Оппозитник? Не знаю. Может кто посоветует?

    teeth такая же фигня...не мог по началу определить уровень.....
    Съездил на сервис...думал щуп кривой хотел купить новый teeth
    Вышел механник....давай грит смотреть
    Достал щуп вытер...и оч быстро раааз... и два...есть уровень omg
    За достоверный уровень советовал принять самую нижнюю точку на щупе....у меня получается со стороны фар...
    Теперь приноровился....проблемы нет teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 10 июля 2008 в 13:54
    Я прошлую зиму отъездил на "липучке" и особого дискомфорта не ощутил совершенно. Шипы нужны только в абсолютный лед и то не является панацеей. Достаточно легкого снега на льду и все преимущества шипов сойдут на нет. А на твердом покрытии, какого преобладает в городе, преимущество более имеет "липучка".
    Сосед по парковке на подобной ездит. Я заметил, что с радиаторной решетки практически весь "хром" облез. Это нормальное явление для этой машины?


    Так вот когда, не дай бог, случиться тормозить на льду перед препятствием, вспомните мои слова.

    У меня две служебные машины (Мерс и Фолькс) на липучках. Ездил по гололеду - нормально!!!
    0
    изменен 22 июля 2008 в 21:03
    Автомобиль - полный отстой! Разве что ездить тихо, как рекомендует автор отзыва. А по цене в своем классе действительно самая дешевая. Я свою продал через 2 мес. после покупки и счастлив.
    0
    изменен 13 августа 2008 в 10:50
    И, судя по подписи, купил пластмассовый Аутлэндер - жалкую пародию на внедорожник teeth
    0
    изменен 20 августа 2008 в 12:27
    В сравнении с Субару Аутбек Мицубиши Аут XL в высшей степени достойный автомобиль! На бездорожье тоже лучше! За год эксплуатации ни одной проблемы. Не комментируйте то, чего не знаете...
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 22 августа 2008 в 22:45
    И, судя по подписи, купил пластмассовый Аутлэндер - жалкую пародию на внедорожник teeth

    согласен насчет "пластмассовости" аутлендера. У друга такой. Дверь у аутлендера тоньше чем у моего мондео чуть ли не в два раза! Пластик на вид радует глаз, на ощупь как в девятке... Хотя 2.4 мотор с вариатором - вери гуд! Расход по городу - 14 литров. Противоречивый, одним словом, пепелац аутлендер. А что касаемо суба, на мой субъективный взгляд, для этой машины идеальный вариант мотор 3,0, со всеми вытекающими отсюда опциями
    0
    был день назад
    НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 23 августа 2008 в 12:05
    Отзыв исчерпывающий. Автору спасибо. Насчет спора что лучше - Аутлендер или Субару- Каждому свое. Для меня субару предпочтительнее: аут псевдовнедорожник - субару по крайней мере и не пытается заявиться "проходимцем", расход явно не в пользу Аутлендера, про пластик всем известно.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 23 августа 2008 в 12:13
    Отзыв исчерпывающий. Автору спасибо. Насчет спора что лучше - Аутлендер или Субару- Каждому свое. Для меня субару предпочтительнее: аут псевдовнедорожник - субару по крайней мере и не пытается заявиться "проходимцем", расход явно не в пользу Аутлендера, про пластик всем известно.

    почему не в пользу? С вариатором расход 14 литров. Это разве много для почти двухтонной машины?
    0
    НаSubaru Outback / Lancaster 7 февраля 2009 в 20:31
    Спасибо за отзыв. Всё верно.
    Могу добавить только то, что эта машинка не возражает против быстрой и экстремальной езды. Моя проблема - доехать до дачи по "Дороге жизни", которая стала дорогой смерти подвесок за прошлую зиму. Купил машинку после того, как мне при тест - драйве предложили прокатиться по раздолбанной дороге на скорости больше 100 км/ч. Выяснилось, что это нормально. Попробовал и купил сразу. Занимался этим экстримом всё лето, Классная развлекуха! Советую!
    Наступила зима, и это не испортило мне настроения. Если бы на дороге больше никого не было - не заметил бы смены времён года.
    Не судите строго, но, будучи уже далеко не юношей, получаю огромное удовольствие от езды на этом самурайском конике. А это, согласитесь, дорогого стоит. Сомневаетесь - прокатитесь на тест-драйве по кочкам со скоростью больше 100.
    0
    НаFord F-15019 марта 2009 в 20:38
    НА ЧЕМ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ВЫБОР : Subaru Forester III или Outback III (BL,BP) 2008-09гг (дв.2,5л.)?
    Здравствуйте уважаемые СУБАРУВОДЫ.

    Стою перед выбором авто.

    ПОЖАЛУЙСТА помогите советом.

    Критерии :

    1) НАДЕЖНОСТЬ

    2) СПОРТивность и достойная управляемость

    3) Высокий клиренс

    4) Полный привод 4*4

    5) Приличный внешний вид

    6) Комфорт

    7) Вместительный и функциональный салон

    8) НЕ высокая цена



    Довольно много отзывов и инфо о различных марках авто, и судя по отзывам владельцев, именно СУБАРУшка подходит под мои критерии выбора.

    Но вот загвоздка у СУБАРУ аж две! модели соответствуют моему запросу : Subaru Forester III + Outback III (BL,BP).

    Судя по отзывам владельцев Субару и коментариев к ним :

    У обеих моделей то и дело "летят" рулевые рейки + "козлиное" поведение задних амортизаторов (это, как бы заводской брак!), при чем похоже у всех проданных новых! авто.

    Плюс к этому есть еще и отдельные недочеты у каждой из этих моделей :

    У НОВОГО "Форика" еще к тому же - барабанные задние тормоза (НЕ достойные СПОРТивного авто).

    У ПОСЛЕДНЕГО "Аута" можно сказать "отстойная" штатная музыка.

    Какие еще достоинства и недостатки (возможно скрытые) таят в себе эти модели СУБАРУ ?!

    Подскажите ПОЖАЛУЙСТА.

    Помогите определиться.

    СПАСИБО.
    0
    19 марта 2009 в 21:59
    бери форь в прошлом кузове, там ни чего не козлить, расход не большой, ездит достойно, тормоза поставишь нормальные и все булет гуд
    0
    Добавить комментарий