Subaru Outback / Lancaster Корыто
2001 г.
3 л. бензин
212 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
6 апреля 2006

Subaru Outback / Lancaster

Subaru Outback 2001 LL Bean Edition 3.0, американец. Куплена как вторая машина в семье.



Нравится:

- Экстерьер - претензий нет. Стёкла без рамок - стильно.

- Салон - красивая кожа двух цветов. Тиснение на спинках L.L. Bean Edition.

- Деревянный руль.

- Приборы легко читаются.

- Удобно переставлять ногу с педали газа на педаль тормоза. Можно даже пятку не отрывать.

- Нельзя забыть выключить фары - выключил двигатель и все световые приборы выключились (есть отдельный выключатель для парковочных огней).

- 20 см дорожного просвета.

- Полный привод придаёт некоторую уверенность, что не застрянешь зимой.

- Машина хорошо держит прямую.



Не нравится:

- Нажимаешь на газ в пол - вместо ожидаемого ускорения (под капотом как-никак шестицилиндровый двигатель 3.0 л 212 л.с.) получаешь плавный разгон. К 4000 об/м мотор просыпается - дорогой мой, мне уже тормозить пора! Неспешная езда получается у этой машины гораздо лучше. Думаю, во всём виноваты настройки автоматической коробки передач.

- Тормоза - не БМВ явно. Знавал я тормоза и получше.

- Постоянный полный привод версии Субару - вещь в себе. Может, я не ту машину купил? В смысле, что другие модели Субару настолько хороши, как отзываются о них владельцы? При разгоне на заснеженном шоссе машина начинает слегка помахивать кормой - как заднеприводная. При этом у ней начинается небольшой снос передней оси с характерными для переднего привода вибрациями на руле. И вот так, повиливая бёдрами, машина начинает разгон. Я ожидал, что она будет ехать как по рельсам. В повороте занос начинается неожиданно - машина просто вываливается с дороги. Стоимость ремонта - мама не горюй. Грешили на всесезонную резину Bridgestone Potenza M+S. На ней даже летом на асфальте возникало чувство, что между протектором и дорогой есть слой масла. На зиму поставили шипованную Hakkapelliitta 4 (интересно, я все двойные согласные написал правильно?). Масло под колёсами осталось. На другой моей машине 4х4 - Шевроле Тахо - ничего подобного не наблюдалось - прекрасно отъездил зиму в режиме 4auto на нешипованном Cooper Discoverer AST2.

- Шум. Машина очень шумная. Думал, что резина Bridgestone Potenza такая. Но нет - это такая шумоизоляция.

- Расход 95-го бензина не слишком зависит от того, в городе вы или на трассе. 14-16 литров на сотню, местами до 19 литров. Думаю, что это из-за постоянного полного привода.

- Очень неудачный алгоритм регулировки громкости музыки. Рукоятку-то удобно крутить, но громкость прибавляется/убавляется пошагово и слишком резко. Постоянно приходится регулировать. В движении из-за проникающих в салон шумов прибавляешь, остановился на светофоре - убавляешь. Проще не включать вообще.

- Неудачный климат-контроль. Он, конечно, что-то регулирует, но летом трудно добиться нужного комфорта в салоне. Летом климат-контроль всё время направляет холодный воздух в лицо. А отрегулируешь потоки воздуха вручную - становится жарко. Так регулируешь то климат, то громкость. Зимой к отоплению претензий нет.

- Неудобно расположены выключатели подогрева сидений - в слепой зоне рядом с боксом между двумя передними сиденьями.

- После выключенном двигателе я могу слушать радио, но не могу открыть-закрыть окна и люки. Приходится включать зажигание.

- Нет электрорегулировок пассажирского сиденья.

- И сиденья жесткие - через пару часов поездки попа затекает. Начинаешь ёрзать, пытаясь устроиться поудобней.

- Капот удерживается в открытом положении железной подпоркой. Неудобно. В одной руке канистра с омывателем, в другой - тяжеленный капот, в третьей - эта самая железная подпорка.

- Машина сильно пачкается. Особенно места на передних боковых стёклах в районе зеркал. Ничего не видно.

- Зеркала сильно искажают. Конечно, на других машинах тоже искажают, но зеркала Аутбэка я могу назвать худшими из всех машин, на которых я ездил.


Совет автора покупателям Subaru Outback / Lancaster 2001 г

Если полный привод и большой дорожный просвет для Вас не главные вещи, то посмотрите обыкновенный легковой аVтомобиль какой-нибудь. Да, зимняя резина - обязательна! Полный привод - хорошо при старте со светофора зимой, останавливается же она как обычная машина.

Достоинства:

  • Полный привод

  • 20 см дорожного просвета

  • Прочная ходовая (по словам других владельцев)
  • Недостатки:

    Полный привод - специфические особенности управления полноприводной машиной - врядли вам помогут передне - или заднеприводные навыки вождения в случае заноса. Пенсионерская динамика (по субъективным ощущениям). Вялые тормоза. Но привыкнуть можно. Неадекватно дорогая машина и такой же дорогой сервис.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15389
    Комментарии1
    изменен 12 ноября 2007 в 14:48
    Согласен на 100%!!! Разгон на полном приводе о-го-го..., а тормозить? Законы физики никто не отменял. lightbulb
    0
    Добавить комментарий