6 августа 2008

Subaru Sti

05.08.2008

Добрый день, господа!

Автомобиль куплен новым у официального дилера. Красного цвета, на желтых 18- х дисках СТИ. Комплектация максимальная- кожаный салон REKARO, завод с кнопки, чейнджер на 6 дисков. Дополнительно установили турботаймер, парктроники перед и зад и сигналку. Парктроник удоты поставили так, что бордюров он не видет, поставили в верхней части бампера, стреляет по птицам видимо. Итого ценник 1700000 рубликов. Каско 90000. Гарантия 30 000 пробега !!!! Смешно- но ладно, уж очень ее хотелось.

Теперь о главном.

Внешний вид: спорный, в старом кузове была агрессивней и более спортивной. Но расширенные арки и огромный воздухозаборник на капоте, антикрыло и жабры на передних крыльях, а так же многочисленные шилды STI выдают породу. В салоне: Кресла превосходны, действительно спортивные, высокое качество кожи, держат на любых поворотах, удобство выше всяких похвал -REKARO-одним словом. НО За такие бабки можно было бы и подогрев сидений воткнуть.Качество пластика немного получше, чем раньше, но до европейцев далеко, звонкий и жесткий, на кочках сверчков навалом.

Отдельное "спасибо" за музыку !!! Когда с другом включили просто одновременно заржали, такого издевательства я давно не слышал. Ни басов ни верхних частот, просто НЕ О ЧЕМ !!! Лучше бы просто дырку оставили я бы сам все сделал. Руль регулируется во всех плоскостях, достаточно удобен, в руках лежит хорошо. Салон достаточно просторен, на задних креслах места хватает. Свет фар вполне устроил. Про шумоизоляцию наверное говорить не надо, постукиваешь по потолку и совершенно четко слышен звон железа. Правильно нахрен она там нужна.

Ладно теперь о главном: заводим, звук выхлопа благородный, достойный. Трогаемся.....особо газ не давим...ну и че када ехать начнем??? Ага вот и турбина включилась и машина прыгает с места, вдавливает тебя в кресло, нормально!!! Но почему такая явная турбояма ??? До включения турбины едет как обыкновенный атмосферник 2 литра максимум !!! Потом ДА- пуля, объяснить что такое 5 секунд до сотни сложно ибо это надо почувствовать !!! Приходится держать на оборотах, чтобы реагировала как надо на педаль газа. Повороты - оценка 5 с плюсом, никаких позывов к заносу, спецом пытался. Подвеска упругая, не пробивается, не на каких кочках- класс. На больших скоростях больше 180 конечно не особо приятно по нашим дорогам, приходиться собирать ее по дороге. О комфорте понятно речи не идет. Но драйва достаточно. Со светофоров конкурентов нет. Пытался поиграть в "шашки" пронырнул между тремя машинами, аж дух завораживает, сделал все это и думаю, нихрена себе вот это тачка !!!!

Я конечно не раллийный гонщик, поэтому мой отзыв любительский специфики прохождения поворотов управляемым заносом не знаю, но уже пытался, вроде получается. Теперь самое интересное, на пробеге 3800 это авто вдруг перестало ехать, не едит и все тут.... думали бензин хреновый залили, слили- залили другой, эффект 0. На сервис ! Приехали 5 часов ждали, ковыряли ковыряли, а Вам надо на Башиловскую, спасибо, 5 часов думали куда ехать.??? Сервис конечно просто удивисся !!! Пригнали туда. Диагноз один цилиндр не работает...... Причина ? А хрен его знает !!! Вот уже 10 дней решают, что делать, взяли топливо на экспертизу, ждем результатов. Но уже чувствую, что щас отмазываться начнут !!!

Вопрос, что же это за качество такое ЯПОНЬСКАЕ ??? За такие бабы на таком пробеге- такая хрень ??? Так, что чувства не однозначные : едит хорошо, качество не на эти деньги, сервиса нет, да и надежности тоже. Как будет результат сообщу, дополнительно !!!

06.08.2008

Ну теперь точно, это мой последний отзыв, т.к. времени на словесные баталии у меня немного, а не ответить не могу. По поводу условий обкатки: нахрен надо !!! Я ж дебил, читать нихрена не умею, и новый автомобиль у меня первый, конечно, прям из шоурума как влупил 250, так и не останавливался !!!

Дальше, простите великодушно, что обгадил своими недостойными рученками это божественное имя СУБАРУ, конечно я чел случайный, ведь для того, чтобы владеть высоким кунг -фу под названием СТИ надо 15 лет прожить в японском монастыре, лизнуть задницу главному конструктору СУБАРУ, посмотреть 3 раза формулу 1 по телеку, и почитывать какой нибудь околоавтомобильный журналишко, да ХРЕН, для этого надо просто взять деньги пойти в салон и купить эту машину.

Она создана для дорог общего пользования. Для меня может тоже Бугатти Верон , что то не реальное из мира богов, так как я его себе позволить не могу, но это не значит, что нет людей , для которых его покупка, как для меня покупка нового телефона. По поводу мастерства пилота, господа, нет товарищи, тут кроме меня гонщиков столько, что башка закружится, они в своих отзывах носятся с такими скоростями, что Шуми просто заплакал бы от зависти, и на таких тачилах, на которых я бы , простите меня недостойного , в туалет бы постеснялся поехать.

Я же человек скромный не пишу, что водительский стаж у меня 16 лет, что за это время поменял более 20 авто среди них ни одного таза, самый плохой, 12 лет назад Форд, Скорпио 2.9. Я же не пишу про несколько курсов экстремального вождения. По поводу заработков, что меня в Вас поражает, если тачка дороже, чем вы смогли наскрести, то это конечно фантазии автора, происки манагеров, ну или как в данном случае, папка купил,,,, ДА НИ ХРЕНА, я заработал сам своей головой все до последнего цента, чего и Вам искренне желаю, не сидеть на попе ровно, а вкалывать с утра до ночи, тогда сможете и машину себе купить достойную.

И лет мне нихрена не 20. И Щас ваще добью: это моя вторая машина, а первая в 2 раза дороже !!! Ладно, всем удачи, будьте добрее друг к другу, и упаси Вас Господь, делать поспешные выводы.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
17045
Комментарии71 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 5 августа 2008 в 20:00
прощай лимонсемьсот
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 5 августа 2008 в 22:10
А требованиям обкатки придерживался? Или так сразу и начал с места прыгать? wink
0
изменен 5 августа 2008 в 22:52
Такая машина не для случайных людей.
0
изменен 6 августа 2008 в 00:00
А зачем такую машину брал, уважаемый? Если ничего не умеешь? Это как на скрипке Страдивари колбасу резать. СпортсмЭн.
0
изменен 6 августа 2008 в 08:37
Судя по стилю письма - пишет молодой (очень?) человек, явно не сам заработавший на нее. Поэтому захотел ребенок машинку, папка и купил. Естественно как это и бывает у детей - он машинку сломал. Теперь, наверное, папка еще и бегает по сервисам...

Очень редко такие машины попадают в достойные (профессиональные/гоночные) руки sad И профи кстати сразу видно - на таких авто нормальные (взрослые, в основном) люди со светофора НЕ РВУТ ВСЕХ, а спокойно едут! Это все равно, что у ребенка конфетку отнимать! Слишком просто, а от этого глупо и смешно... wink
0
изменен 6 августа 2008 в 09:18
А что на Субарики такая дешёвая КАСКА?
0
изменен 6 августа 2008 в 11:18
Ну теперь точно, это мой последний отзыв, т.к. времени на словесные баталии у меня немного, а не ответить не могу. По поводу условий обкатки: нахрен надо !!! Я ж дебил, читать нихрена не умею, и новый автомобиль у меня первый, конешно, прям из шоурума как влупил 250, так и не останавливался !!! Дальше, простите великодушно, что обгадил своими недостойными рученками это божественное имя СУБАРУ, конечно я чел случайный, ведь для того, чтобы владеть высоким кунг -фу под названием СТИ надо 15 лет прожить в японском монастыре, лизнуть задницу главному конструктору СУБАРУ, посмотреть 3 раза формулу 1 по телеку, и почитывать какой нибудь околоавтомобильный журналишко, да ХРЕН, для этого надо просто взять деньги пойти в салон и купить эту машину. Она создана для дорог общего пользования.Для меня может тоже Бугатти Верон , что то не реальное из мира богов, так как я его себе позволить не могу, но это не значит, что нет людей , для которых его покупка, как для меня покупка нового телефона. По поводу мастерства пилота, господа, нет товарищи, тут кроме меня гонщиков столько, что башка закружится, они в своих отзывах носятся с такими скоростями, что Шуми просто заплакал бы от зависти, и на таких тачилах, на которых я бы , простите меня недостойного , в туалет бы постеснялся поехать.Я же человек скромный не пишу, что водительский стаж у меня 16 лет, что за это время поменял более 20 авто среди них не одного таза, самый плохой, 12 лет назад Форд, Скорпио 2.9. Я же не пишу про несколько курсов экстремального вождения. По поводу заработков, что меня в Вас поражает, если тачка дороже, чем вы смогли наскрести, то это конечно фантазии автора, происки манагеров, ну или как в данном случае, папка купил,,,, ДА НИ ХРЕНА, я заработал сам своей головой все до последнего цента, чего и Вам искренне желаю, не сидеть на попе ровно, а вкалывать с утра до ночи, тогда сможете и машину себе купить достойную.И лет мне нихрена не 20. И Щас ваще добью: это моя вторая машина, а первая в 2 раза дороже !!! Ладно, всем удачи, будьте добрее друг к другу, и упаси Вас Господь, делать поспешные выводы.
0
изменен 6 августа 2008 в 11:31
Олег 40
+1000000. Это самый лучший и честный отзыв.
Я поставил пятёрку.
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 6 августа 2008 в 12:44
Олег 40, молоток, так их всех bat
0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 6 августа 2008 в 13:50
Как будто два разных человека писали... последнее эссе мне больше понравилось..
0
НаVolvo XC70изменен 6 августа 2008 в 13:59
Как будто два разных человека писали... последнее эссе мне больше понравилось..

+100
Или так: первый отзыв писал сынулька, потом почитал, как на него отреагировали форумчане, расплакался и побежал жаловаться папке. Папаня и отписался уже в каментах!
ИМХО - отзыв, как отзыв, ничего криминального. Писался, видать без особого напряга и надавливания на литературную жилку. Как есть, так и написано.
А вот камент сильный, чувствуется и зрелость человека, и грамотность письма и стиль.
Автору: ты не парься по поводу каментов, народ разный. А вот ежели задилишься своим опытом экстремального вождения, раз уж поведал миру - за то народ тебе только спасибо скажет и отдельный респект будет, факт!
0
изменен 6 августа 2008 в 14:07
Соглашусь - два разных человека писали teeth

Или просто отзыв был с бодуна, а комент уже по трезвяку с работы wink
0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 августа 2008 в 14:23
И Щас ваще добью: это моя вторая машина, а первая в 2 раза дороже !!!

Это ж какая же? Audi Q7 или Х6 уже взяли? Х6 будет хуже почти точно. Насчет того, что есть машины на которых стыдно "ездить в туалет". Автомобиль не роскошь, а средство передвижения в первую очередь. Сейчас тачки статусность потеряли. В ширпотреб превратились как и мобильники. Так что ИМХО смысла нет такие покупать. Если только Хаммер купить просто как игрушку. С друзьями на рыбалку сгонять. У нас много парней, очень богатых. Живут в особняках из красного кирпича. А ходят с телефонами уровня Nokia 3310 и ездят на Волгах. А отзыв хороший.
0
изменен 6 августа 2008 в 14:51
Слово "хрен" в столь пафосном обращении выглядит нелепо.
0
НаInfiniti FXизменен 6 августа 2008 в 16:06
Так интересно наблюдать за людьми, кто комментит))) гы))

Первый отзыв.. то сынуля, то не профи писал, да и вообще лох какой-то. (все из-за того что судят многие по себе)_ ну не можете себе позволить нормальные машины, так не лошитесь хотя бы в высказываниях, предполагая всякую чушь.

А как автор вторую часть дописал.. так язык в ж**у, типа ооо...два автора писали, да и все фуфло, а я самый правый.

Читаю почти все комменты и замечаю за некоторыми постоянными "постильщиками" непреодолимую ущербность. Люди, будьте добрее и умейте радоваться имуществу других)) wink
0
НаInfiniti FXизменен 6 августа 2008 в 16:12
И Щас ваще добью: это моя вторая машина, а первая в 2 раза дороже !!!

Сейчас тачки статусность потеряли. В ширпотреб превратились как и мобильники. Так что ИМХО смысла нет такие покупать.


Извините, вы из Москвы?
К слову, у нас в столице, статусность никто не терял пока)) и знаете, что самое забавное, та же S-ка последняя уважается больше нежели шаха с джигитом)) гы)) вот такой парадокZ biggrin 8)
0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 августа 2008 в 16:21
Ну вот не надо. S-ку последнюю не замечает никто. Для меня лично Мерины кончились после 140-го. Ну 220-й еще ничего, но уже не то. Я кстати бы лучше смеялся на велосипеде, чем плакал в Ролс-ройсе. С шахой сравнивать глупо. Но S-ка у вас или там какой-нибудь Volvo, или Хендай - один хрен разница. Одно и тоже все. Это я раньше в конце 80-х, начале 90-х от этих иномарок фанател. А теперь пофиг. На оборот чем тачка старее и раздолбаней, тем прикольней на ней ездить. На старом, престаром Газ-69 недавно прокатился. Эмоций море!.
0
изменен 6 августа 2008 в 16:22
Так интересно наблюдать за людьми, кто комментит))) гы))

Первый отзыв.. то сынуля, то не профи писал, да и вообще лох какой-то. (все из-за того что судят многие по себе)_ ну не можете себе позволить нормальные машины, так не лошитесь хотя бы в высказываниях, предполагая всякую чушь.

А как автор вторую часть дописал.. так язык в ж**у, типа ооо...два автора писали, да и все фуфло, а я самый правый.

Читаю почти все комменты и замечаю за некоторыми постоянными "постильщиками" непреодолимую ущербность. Люди, будьте добрее и умейте радоваться имуществу других)) wink


Какой отзыв такие и комменты.
0
НаInfiniti FXизменен 6 августа 2008 в 16:33
Ну вот не надо. S-ку последнюю не замечает никто. Для меня лично Мерины кончились после 140-го. Ну 220-й еще ничего, но уже не то. Я кстати бы лучше смеялся на велосипеде, чем плакал в Ролс-ройсе. С шахой сравнивать глупо. Но S-ка у вас или там какой-нибудь Volvo, или Хендай - один хрен разница. Одно и тоже все. Это я раньше в конце 80-х, начале 90-х от этих иномарок фанател. А теперь пофиг. На оборот чем тачка старее и раздолбаней, тем прикольней на ней ездить. На старом, престаром Газ-69 недавно прокатился. Эмоций море!.


Не надо за всех говорить)) Вы не замечаете, остальные замечают.
Смейтесь, Вам никто не запрещает) Остальное это лично мое сугубое предпочнение и девиз))
Вы точно не из Москвы... жили бы туть, думали б иначе. Это не пафос, просто правда жизни (пока что) и правила большого города (тоже пока что), кстати, увы.
Чем тачка раздолбанней...эээммм.. Вы не в себе? Подумайте о собственной безопасности, хотя если терять Вам нечего, тогда о безопасности окружающих. Если какая-либо запчасть от вашего таза отвалится на ходу и повредит что-то другому человека - сами понимаете, не гуд. Из чего следует, что ездить на раздолбанной и старой машине по меньшей мере не безопасно, не говоря уже об уважении на дороге и престиже.
А вот на Газ-69 я б и сама прокатилась wink Мы с вами не про такие авто говорим wink
0
НаInfiniti FXизменен 6 августа 2008 в 16:46
Так интересно наблюдать за людьми, кто комментит))) гы))

Первый отзыв.. то сынуля, то не профи писал, да и вообще лох какой-то. (все из-за того что судят многие по себе)_ ну не можете себе позволить нормальные машины, так не лошитесь хотя бы в высказываниях, предполагая всякую чушь.

А как автор вторую часть дописал.. так язык в ж**у, типа ооо...два автора писали, да и все фуфло, а я самый правый.

Читаю почти все комменты и замечаю за некоторыми постоянными "постильщиками" непреодолимую ущербность. Люди, будьте добрее и умейте радоваться имуществу других)) wink


Какой отзыв такие и комменты.


Знаете, чаще не так. Отзыв кстати нормальный, автор не писатель явно, он просто отразил свои впечатления и ощущения. Но почему то многие позволяют своему плохоразвитому воображению с ходу утвердить,что это пишет сынуля, лох и любой другой "недостойный". Это ведь не правильно. Нужно уважать труд другого человека, если ваше мнение расходится с мнением автора, выскажете его, но без перехода на личности и собственных додумок. Читаю комменты не один год и действительно тенденция такова, что чем дороже авто, тем больше люди думают, что автор сам не заработал, ничего не понимает и прочую хню. Если авто дешевое, то частенько припускают владельца, доказывая ему что так же он баклан и в жизни ничего недобился. И так далее. Конечно, не все всегда так грустно, но я ж говорю, есть на форуме экспанаты особо отличающиеся biggrin 8) wink
0
изменен 6 августа 2008 в 17:10
Олег 40 , забей ты на эти комменты. Ты свое мнение выразил, кто в теме - тот понял. ИМХО продавай ты эту шушлайку, да бери до кучи ТТ. Драйва не меньше субы, все остальное на голову лучше.
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 6 августа 2008 в 17:10
АВТОР, НЕ ГОРЯЧИСЬ!!!!!!!
Тут всем уже пора в психушку! Не только тебе! biggrin biggrin biggrin
0
был 4 часа назад
изменен 6 августа 2008 в 17:43
зачетный отзыв. Все по чесноку:-) ну а что ещё от субар ждать? Слава богу хоть едет быстро и тормозит.smile зато автор больше не будет эксперементировать с японским автопромом имея возможность купить немца.smile
0
изменен 6 августа 2008 в 18:05
зачетный отзыв. Все по чесноку:-) ну а что ещё от субар ждать? Слава богу хоть едет быстро и тормозит. зато автор больше не будет эксперементировать с японским автопромом имея возможность купить немца.


Ох и злые же вы, теперь тоже после каждого отрицательного отзыва о немцах буду писать - "давно пора было от от этого шрота избавиться, пришло время брать настоящий авто - японца!" teeth

Только вот давайте на этом и закончим, немцы делают прекрасные авто, я люблю немцев, это лучшие тачки на свете, я езжу на консервной банке, сплю и вижу когда же наконец я пересяду в немца. biggrin
0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 августа 2008 в 19:33


Чем тачка раздолбанней...эээммм.. Вы не в себе? Подумайте о собственной безопасности, хотя если терять Вам нечего, тогда о безопасности окружающих. Если какая-либо запчасть от вашего таза отвалится на ходу и повредит что-то другому человека - сами понимаете, не гуд. Из чего следует, что ездить на раздолбанной и старой машине по меньшей мере не безопасно, не говоря уже об уважении на дороге и престиже.
А вот на Газ-69 я б и сама прокатилась wink Мы с вами не про такие авто говорим wink

У меня нет ТАЗа. У меня первоклассный джип Ford 2003-го года. И он настолько уже хорош, что я непонимаю зачем люди покупают тачки в два раза дороже. В три раза дороже. В десять раз дороже. Ну можно купить тачку в десять раз дороже, но она не будет лучше в десять раз. К машинам уже все привыкли. Они есть щас у всех. Ваще у всех. Новой S-кой никого вы не удивите абсолютно. Ну просто еще одна иномарка. А те кто в них не разбирается так и вообще не поймут разницу между Мерином и Киа. Тем более, что разница между ними становится все меньше. На них едешь и спишь. Ощутить весь первобытный драйв, ощутить настоящую железную машину. именно машину, а не электрокар для гольфа, вы сможете только на старой раздолбайке или УАЗике, или Хуммере. Или на очень не многих талантливо сделанных машинах. В основном это американские. Ну и на Бугатти Вейроне конечно. Или Форде GT40. Немецкие уже больно офисные, слишком совершенные. Хочеться по дубовей тачку.
0
изменен 6 августа 2008 в 19:33
и упаси Вас Господь, делать поспешные выводы.

Хорошо другим советовать teeth обидеться а заодно и ответить ВСЕМ обсирательствами teeth
По отзыву...
Не почерпнул для себя ни че го ...посидеть в рекарах, потрогать пластик (который был лучше в предшественнице и мягче есичо) и сходить на тест драйв....и уже отзыв готов.
Не не подумайте я приветствую любые но отзывы, а на основной вопрос ЧТО случилось с машиной на самом деле и КТО виноват...ответа как не было так и нет!
Извеняй есичо не так... lightbulb
0
был 4 часа назад
изменен 6 августа 2008 в 19:50
И Щас ваще добью: это моя вторая машина, а первая в 2 раза дороже !!!

Это ж какая же? Audi Q7 или Х6 уже взяли? Х6 будет хуже почти точно. Насчет того, что есть машины на которых стыдно "ездить в туалет". Автомобиль не роскошь, а средство передвижения в первую очередь. Сейчас тачки статусность потеряли. В ширпотреб превратились как и мобильники. Так что ИМХО смысла нет такие покупать. Если только Хаммер купить просто как игрушку. С друзьями на рыбалку сгонять. У нас много парней, очень богатых. Живут в особняках из красного кирпича. А ходят с телефонами уровня Nokia 3310 и ездят на Волгах. А отзыв хороший.
вот это зачет teeth а я то и не знал.. Все.. Срочно продаю оба мобильника, покупаю на эти деньги волгу и буду крутым очень богатым парнем.. teeth
0
НаInfiniti FXизменен 6 августа 2008 в 20:17


Чем тачка раздолбанней...эээммм.. Вы не в себе? Подумайте о собственной безопасности, хотя если терять Вам нечего, тогда о безопасности окружающих. Если какая-либо запчасть от вашего таза отвалится на ходу и повредит что-то другому человека - сами понимаете, не гуд. Из чего следует, что ездить на раздолбанной и старой машине по меньшей мере не безопасно, не говоря уже об уважении на дороге и престиже.
А вот на Газ-69 я б и сама прокатилась wink Мы с вами не про такие авто говорим wink

У меня нет ТАЗа. У меня первоклассный джип Ford 2003-го года. И он настолько уже хорош, что я непонимаю зачем люди покупают тачки в два раза дороже. В три раза дороже. В десять раз дороже. Ну можно купить тачку в десять раз дороже, но она не будет лучше в десять раз. К машинам уже все привыкли. Они есть щас у всех. Ваще у всех. Новой S-кой никого вы не удивите абсолютно. Ну просто еще одна иномарка. А те кто в них не разбирается так и вообще не поймут разницу между Мерином и Киа. Тем более, что разница между ними становится все меньше. На них едешь и спишь. Ощутить весь первобытный драйв, ощутить настоящую железную машину. именно машину, а не электрокар для гольфа, вы сможете только на старой раздолбайке или УАЗике, или Хуммере. Или на очень не многих талантливо сделанных машинах. В основном это американские. Ну и на Бугатти Вейроне конечно. Или Форде GT40. Немецкие уже больно офисные, слишком совершенные. Хочеться по дубовей тачку.


Я рада, что у Вас хороший автомобиль wink
И все же я понимаю, как, зачем и почему люди покупают авто в два, три, пять раз дороже чем у него было. Я периодически езжу на машине в 4 раза дороже своей и чувствую отлично эту разницу, именно в те самые 4 раза)) Согласна, ламбо, вейрон и прочее это дорого и не совсем стоит того, тааак для понтов и пафоса - не более того. А тот же Q7 я бы с удовольствием купила бы, так как шикарная машинка и внешне и внутренне. И она стоит того. Да приходится платить за бренд, немцы они такие smile
А на счет разницы, что они почти не отличаются и почти никто не разбираетсяв них.. так могу сказать, что бабушка моя..когда я приезжаю к ней, говорит: "Катя, на немца пора, он то по-приличнее" teeth Так что все всё понимают wink
0
НаChevrolet Sparkизменен 6 августа 2008 в 22:59
Нормальный отзыв - 5!!! Олег, Вам удачи! А на счет того, что нужно пахать - это в точку! За это Вам еще один Респект!
С Уважением, I18N.
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 6 августа 2008 в 23:00
а я вот тут ваще самый лох наверное. Объясните, что это за зверь такой, субару сти? embarassed:
0
НаChevrolet Sparkизменен 6 августа 2008 в 23:06
Pilar:
Читаю почти все комменты и замечаю за некоторыми постоянными "постильщиками" непреодолимую ущербность. Люди, будьте добрее и умейте радоваться имуществу других))

Что правда, то правда! Поражает такая увереность некоторых, пишущих тут свои комменты angry
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 6 августа 2008 в 23:10
CVG +100000000
Статус - ничто. Плевал я на Майбахи с Бентлями. А в первую очередь - плевал на то, что и кто обо мне и моей машине думает: "статусная" она или нет. Главное - получать от машины удовольствие. И цена играет далеко не решающую роль.

А вот автора зря обидели. И я в том числе. embarassed: Не пришло мне в голову, что Олег40 - тот же, вполне здравый человек, что и про Q7 писал: совсем разные по стилю отзывы, мне показалось. Ну, в конце концов, я просто спросил, соблюдал ли он обкатку... smile
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 6 августа 2008 в 23:14
За отзыв, кстати, 3 балла. А вот за ответ Олега 40 в комментариях - 5 с плюсом! teeth
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 7 августа 2008 в 13:03
У меня нет ТАЗа. У меня первоклассный джип Ford 2003-го года.

Первоклассных джипов Форд не делал НИКОГДА.

И он настолько уже хорош, что я непонимаю зачем люди покупают тачки в два раза дороже. В три раза дороже. В десять раз дороже.

Чтобы понять надо пересесть с первоклассного Форда в Land Cruiser 200. Я уж не говорю о Мерседесах.

А те кто в них не разбирается так и вообще не поймут разницу между Мерином и Киа. Тем более, что разница между ними становится все меньше.

Не становится она меньше, просто КИА становится лучше. А разницу между Эской и Киа поймет любой колхозник. Мерседес в народе – не машина, а символ силы и богатства.

На них едешь и спишь. Ощутить весь первобытный драйв, ощутить настоящую железную машину. именно машину, а не электрокар для гольфа, вы сможете только на старой раздолбайке или УАЗике, или Хуммере.

На них ездишь и чувствуешь себя умным успешным человеком. А для первобытного драйва у такого человека есть Порше 911 Turbo GT2. Если хочется прям ощутить железную машину – Lotus. На старых раздолбайках ездят не от хорошей жизни.
0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 августа 2008 в 14:48

Первоклассных джипов Форд не делал НИКОГДА.

Да ну? Эт кому как. По моему так Крузак 200 так себе машина. Ford Маверик или Ескейп лучше. Не говоря уж по Эксплойер и т.п. 200-й крузак даже не смотрится.
0
был 4 часа назад
изменен 7 августа 2008 в 14:50

Первоклассных джипов Форд не делал НИКОГДА.

Да ну? Эт кому как. По моему так Крузак 200 так себе машина. Ford Маверик или Ескейп лучше. Не говоря уж по Эксплойер и т.п. 200-й крузак даже не смотрится.

ты не перестаешь меня удивлять wink teeth teeth teeth
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 7 августа 2008 в 14:52

Первоклассных джипов Форд не делал НИКОГДА.

Да ну? Эт кому как. По моему так Крузак 200 так себе машина. Ford Маверик или Ескейп лучше. Не говоря уж по Эксплойер и т.п. 200-й крузак даже не смотрится.

Ну я ж не про дизайн говорю wink
0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 августа 2008 в 15:04
Вы хоть на Маверике раз ездили? Прокатитесь поймете. Только обязательно с 3-х литровым V6 в 204л.с.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 7 августа 2008 в 15:15
Вы хоть на Маверике раз ездили? Прокатитесь поймете. Только обязательно с 3-х литровым V6 в 204л.с.

Ага, а Ва на крузаке. Потом обменяемся впечатлениями, хотя мне кажется я уже знаю ответ)))
0
НаInfiniti FXизменен 7 августа 2008 в 16:38
пацталом teeth teeth teeth teeth
0
изменен 7 августа 2008 в 18:54
Не помню кто...но кто то собирался супер бронко покупать teeth teeth teeth
0
НаDaewoo Nexiaизменен 8 августа 2008 в 09:03
если ты думаешь, что купил дорогую лощадь на базаре и нафиг за ней следить и ухаживать, а только гонять и в хвост и в гриву.... то по-моему это никак необъяснимо, надо просто понять, что даже у бугатти вейрон есть период обкатки, ито это всё изначально железо, которое должно притереться, а потом уже это "чудо японской инженерии". любой двигатель возьми - и он потребует обкатки 100%
короче ты сам запорол машину, не знаю элементарных правил эксплуатации... д ещё и бензин то 95, то 98=)))))) чё 80 не лил с ДТ?
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 8 августа 2008 в 09:07
если ты думаешь, что купил дорогую лощадь на базаре и нафиг за ней следить и ухаживать, а только гонять и в хвост и в гриву.... то по-моему это никак необъяснимо, надо просто понять, что даже у бугатти вейрон есть период обкатки, ито это всё изначально железо, которое должно притереться, а потом уже это "чудо японской инженерии". любой двигатель возьми - и он потребует обкатки 100%
короче ты сам запорол машину, не знаю элементарных правил эксплуатации... д ещё и бензин то 95, то 98=)))))) чё 80 не лил с ДТ?

Никогда не слышал про обкатку на заводе?
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 8 августа 2008 в 09:14
если ты думаешь, что купил дорогую лощадь на базаре и нафиг за ней следить и ухаживать, а только гонять и в хвост и в гриву.... то по-моему это никак необъяснимо, надо просто понять, что даже у бугатти вейрон есть период обкатки, ито это всё изначально железо, которое должно притереться, а потом уже это "чудо японской инженерии". любой двигатель возьми - и он потребует обкатки 100%
короче ты сам запорол машину, не знаю элементарных правил эксплуатации... д ещё и бензин то 95, то 98=)))))) чё 80 не лил с ДТ?

Никогда не слышал про обкатку на заводе?


Заводская обкатка есть, например у Хонды. Первое ТО - 15 тыс. км. Знаю на 100%, что у Субару нет заводской обкатки. По крайней мере у "гражданских" моделей - Легаси, Форестер, Импреза. У них обкатка - 2 тыс. км, потом ТО 0 - замена масла и фильтра.[/b]
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 8 августа 2008 в 09:32
если ты думаешь, что купил дорогую лощадь на базаре и нафиг за ней следить и ухаживать, а только гонять и в хвост и в гриву.... то по-моему это никак необъяснимо, надо просто понять, что даже у бугатти вейрон есть период обкатки, ито это всё изначально железо, которое должно притереться, а потом уже это "чудо японской инженерии". любой двигатель возьми - и он потребует обкатки 100%
короче ты сам запорол машину, не знаю элементарных правил эксплуатации... д ещё и бензин то 95, то 98=)))))) чё 80 не лил с ДТ?

Никогда не слышал про обкатку на заводе?


Заводская обкатка есть, например у Хонды. Первое ТО - 15 тыс. км. Знаю на 100%, что у Субару нет заводской обкатки. По крайней мере у "гражданских" моделей - Легаси, Форестер, Импреза. У них обкатка - 2 тыс. км, потом ТО 0 - замена масла и фильтра. [/b]

Я про субару и сам точно не знаю. Но знаю, что она есть у мноих спорткаров и не каждый двигатель нуждается в обкатке. Об это писал.
0
изменен 8 августа 2008 в 13:50
если ты думаешь, что купил дорогую лощадь на базаре и нафиг за ней следить и ухаживать, а только гонять и в хвост и в гриву.... то по-моему это никак необъяснимо, надо просто понять, что даже у бугатти вейрон есть период обкатки, ито это всё изначально железо, которое должно притереться, а потом уже это "чудо японской инженерии". любой двигатель возьми - и он потребует обкатки 100%
короче ты сам запорол машину, не знаю элементарных правил эксплуатации... д ещё и бензин то 95, то 98=)))))) чё 80 не лил с ДТ?

Никогда не слышал про обкатку на заводе?


Заводская обкатка есть, например у Хонды. Первое ТО - 15 тыс. км. Знаю на 100%, что у Субару нет заводской обкатки. По крайней мере у "гражданских" моделей - Легаси, Форестер, Импреза. У них обкатка - 2 тыс. км, потом ТО 0 - замена масла и фильтра. [/b]

Я про субару и сам точно не знаю. Но знаю, что она есть у мноих спорткаров и не каждый двигатель нуждается в обкатке. Об это писал.

А что ИМХО по Субарам не подсказало, что обкатка есть? teeth teeth
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 8 августа 2008 в 16:09
А что ИМХО по Субарам не подсказало, что обкатка есть? teeth teeth

Не, не подсказало. А есть? wink
0
НаHonda Shadowизменен 8 августа 2008 в 16:18
Ломается любая машина, на то и нужен автосервис, а он то как раз и подкачал...
0
изменен 8 августа 2008 в 20:05
А что ИМХО по Субарам не подсказало, что обкатка есть? teeth teeth

Не, не подсказало. А есть? wink

есть, 1ТО обязательное...даж диагностические разъемы на нем размыкают а пока обкака видно по другой программе машинка ездеет....
Ритуалу этому много тем посвещено на профильных форумах....
О какой калхоз..досих пор обкатка...не то что у немцев teeth teeth
0
изменен 9 августа 2008 в 20:43
Вот и ответ
------
Ладно теперь о главном: заводим, звук выхлопа благородный, достойный. Трогаемся.....особо газ не давим...ну и че када ехать начнем??? Ага вот и турбина включилась и машина прыгает с места, вдавливает тебя в кресло, нормально!!! Но почему такая явная турбояма ??? До включения турбины едет как обыкновенный атмосферник 2 литра максимум !!! Потом ДА- пуля, объяснить что такое 5 секунд до сотни сложно ибо это надо почувствовать !!! Приходится держать на оборотах, чтобы реагировала как надо на педаль газа.
-------

Могу повторить эта машина не для случайных людей и автору топика не надо было целовать в задницу главного конструктора Субару и пятнадцать лет проводить в монастыре достаточно было соблаговолить почитать сопроводительную техническую литературу.
0
изменен 12 августа 2008 в 14:12
Вам искренне желаю, не сидеть на попе ровно, а вкалывать с утра до ночи, тогда сможете и машину себе купить достойную.



.... тот кто вкалывает с утра до ночи и зарабатывает приличные бабки до автомаркета вряд ли опустится... ... а отзыв похож на живца, чтобы выместить негатив на каком нибудь глупом коментаторе...

п.с. по теме: я катался на такой тачке, только кроме шильдика STi, на ней был еще один WRx... ... серьезный аппарат на роль третьей машины в семье...
0
изменен 14 августа 2008 в 21:34


.... тот кто вкалывает с утра до ночи и зарабатывает приличные бабки до автомаркета вряд ли опустится.....

Глупое заблуждение.
0
изменен 15 августа 2008 в 09:37


.... тот кто вкалывает с утра до ночи и зарабатывает приличные бабки до автомаркета вряд ли опустится.....

Глупое заблуждение.



... фига се, я и не знал что Абрамович на маркете тусуется oh здаров старичок smile


п.с. авву у нас с тобой разное понимание приличных денег...
0
изменен 16 августа 2008 в 00:40
Я думаю, что если человек позволил себе купить пару авто за 5 млн руб, он зарабатывает приличные деньги. А если у тебя понятия другие - извини, надо жить реальностью.
0
изменен 21 августа 2008 в 09:00
to Sulov

http://auto.mail.ru/text.html?id=27128&rubric=33

Subaru объявила об отзыве с рынка США всех автомобилей модели Impreza WRX STI, которые были сделаны в этом году. Оказывается, из-за сбоя в блоке управления двигателем при езде на высоких оборотах – при достижении красной зоны электроника дает команду на резкое обеднение смеси, что может привести к выходу мотора из строя.

возможно все дело в этом. Косяки могут быть у любого производителя и Subaru тут не исключение
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 августа 2008 в 13:05
Subaru объявила об отзыве с рынка США всех автомобилей модели Impreza WRX STI, которые были сделаны в этом году. Оказывается, из-за сбоя в блоке управления двигателем при езде на высоких оборотах – при достижении красной зоны электроника дает команду на резкое обеднение смеси, что может привести к выходу мотора из строя. [/i]

Все-таки интересно, как обеднение смеси может вывести двигатель из строя? omg
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 августа 2008 в 13:13
Отзыв не понравился!
Требовать от почти гоночной машины комфорт лимузина - неправильно! Задница сама вспотеет на вираже! Зачем ей подогрев? biggrin
0
изменен 21 августа 2008 в 22:02
to Sulov

http://auto.mail.ru/text.html?id=27128&rubric=33

Subaru объявила об отзыве с рынка США всех автомобилей модели Impreza WRX STI, которые были сделаны в этом году. Оказывается, из-за сбоя в блоке управления двигателем при езде на высоких оборотах – при достижении красной зоны электроника дает команду на резкое обеднение смеси, что может привести к выходу мотора из строя.

возможно все дело в этом. Косяки могут быть у любого производителя и Subaru тут не исключение


Конечно, но мне не нравится когда граждане отдав машину в сервис и не выяснив что с ней начинают писать отзывы.
Спасибо за информацию.
Официальный дилер ОБЯЗАН в таком случае отремонтировать
(заменить) мотор. Только в нашей раше дилера практически невозможно взять за яйца и заставить выполнять свои ПРЯМЫЕ обязанности. Мне кстати легкомысленное отношение фирмы Субару к нашему рынку непонятно.
0
изменен 22 августа 2008 в 20:31
to Sulov

http://auto.mail.ru/text.html?id=27128&rubric=33

Subaru объявила об отзыве с рынка США всех автомобилей модели Impreza WRX STI, которые были сделаны в этом году. Оказывается, из-за сбоя в блоке управления двигателем при езде на высоких оборотах – при достижении красной зоны электроника дает команду на резкое обеднение смеси, что может привести к выходу мотора из строя.

возможно все дело в этом. Косяки могут быть у любого производителя и Subaru тут не исключение


Конечно, но мне не нравится когда граждане отдав машину в сервис и не выяснив что с ней начинают писать отзывы.
Спасибо за информацию.
Официальный дилер ОБЯЗАН в таком случае отремонтировать
(заменить) мотор. Только в нашей раше дилера практически невозможно взять за яйца и заставить выполнять свои ПРЯМЫЕ обязанности. Мне кстати легкомысленное отношение фирмы Субару к нашему рынку непонятно.

Справедливости ради стоит заметить, что прошивка для америки своя скорее всего...
Под их бензинчик...иначе бы владельцы американок не жаловались на ошибку лямбды...которая время от времени вылетает на панеле приборов.
И надеюсь, что автору все же устранят проблему по гарантии...в Москве кстати много чего меняют без проблем, да и форкм У Сервиса фунциклирует для отзывов по сервису и разбора полетов при участии администрации дилера...все в он лайне есичо...
0
изменен 26 августа 2008 в 12:10
Кстати, кому интересно, машину недавно отремонтировали по гарантии. Заменили 2 поршня, кольца и перепрошили мозги. На наш вопрос: в чем причина ? сервисмены ответить отказались, мол, починили и так хорошо. Теперь заново обкатка и тд. и тп.
0
изменен 26 августа 2008 в 13:28
Хорошее окончание истории smile Продавать не надумал? Я бы после такого скинул машину по-быстрому. confused
0
изменен 28 августа 2008 в 14:47
Нет, пока не буду, наверное. Денег потеряю. Пусть будет, правда отношение уже к ней как к "стеклянной". И точно знаю- это мой последний японец. Тьфу, тьфу, тьфу, если жизнь не заставит конечно. Вчера TTS смотрел, классная машинка, но денег за нее ломанули !!!!! А у тя 1800 турбо ? От старого кузова отличается, просто на старой я вообще ездить не смог, не пондравилась. ??? А еще, спсб за поддержку. Иногда просто удивляет, сколько бреда людишки настрочить могут, просто пипец....но радует, что есть люди нормальные !!!!! В очередной раз убедился, что метать бисер перед свиньями бесполезно !
0
изменен 28 августа 2008 в 15:35
В очередной раз убедился, что метать бисер перед свиньями бесполезно !



... судя по всему ты от этого кайфуешь lightbulb уже зарекался не раз, круто подсесть можешь smile
0
изменен 28 августа 2008 в 16:06
Олег 40, да денег по-любому потеряешь, просто такие авто очень быстро теряют в цене, и дальше потери будут еще больше. Я пока ТТ не взял. Есть один отличный вариант - полуторагодовалая машинка с пробегом 12тыс, 2,0Т. Отдают за 1,2млн. Комплектация полная. Но хочется попробовать 3,2 таких пока нет. Вот когда сравню, тогда буду принимать решение. А новую брать - это минимум 1,8млн, не тяну.
0
изменен 28 августа 2008 в 16:35
Олег 40 , да денег по-любому потеряешь, просто такие авто очень быстро теряют в цене, и дальше потери будут еще больше.



.. авву прав, единственное если Олег живет в "колхозе", то тачка засветилась и хорошо продать ее будет тяжело, а если в Маскве, то однозначно надо проваливать, тем более в следующем году раша войдет в ВТО и тачки упадут ощутимо в цене, потеряешь еще больше...
0
изменен 28 августа 2008 в 16:51
тем более в следующем году раша войдет в ВТО и тачки упадут ощутимо в цене, потеряешь еще больше...

В свете последних событий, я думаю, ВТО нам не светит минимум года три, пока не улягутся страсти smile Во-вторых, если ты имел ввиду снижение цен на авто из-за снижения ввозных пошлин, то в каком-то экономическом журнале я читал, что это, оказывается, долгосрочная перспектива, последовательная, и только вроде как на 5-й год пошлины только снижаются с момента вступления в ВТО на 20%. Точно не скажу - можно поискать в интернете. А учитывая резкий рост цен на продукцию металлургии, энергетику, раскручивающуюся инфляцию и все остальное, снижение цен однозначно нам не светит. Машины будут только дорожать, причем б/у авто тоже, несмотря на обвальный выброс таких авто на вторичку. Для примера - общался с человеком, имеющем отношение к ОД, так он сказал, что уже с августа цены с завода в Ингольштадте подняли на 15%, роста розничных цен ПОКА нет за счет снижения маржи ОД, а в дальнейшем, к новому году, вырастут цены однозначно. Достаточно посмотреть и на рост цен на вазовскую продукцию. Так что скоро вложения в авто будут сходны с вложением в недвижимость teeth
PS разумеется, это касается в основном ликвидных авто. Sti трудно продать.
0
10 февраля 2009 в 16:38
Я катался! На простом WRX уЖОС!!!!!! страшно До Жути!!!! Быстро До Жути!!!!
Ездить медленно Машина в принцыпе может!! А Нога нет!! )) Тачка Для Драйва!!
0
НаHonda Civicизменен 31 августа 2009 в 14:13
Так что в итоге с этой стишкой новой?!
Наслышан на уровне слухов от субаводов, что новая маздаСУБА (есть в новой сходство с матрешками хэтчбеками в угоду популярности; можно легко заметить сколько нынче ездит мадам на импрезах новых) не отличается надежностью, особливо СТИшка... Субарики все же пока предпочитают в прошлых кузовах турбовые, с ними хоть и бывают вопросы, но все более предсказуемо... Сам ездил на субе вриксе 99 г.в. лимитед эдишн, так она до сих пор только в путь пуляет на своих 250 кабылах, и задаст фору более поздним европейкам или штатовским...
Вриксы могут ездить спокойно вполне и по городу и по пробкам и умеют это делать замечательно, только к жесткой сцепе привыкнуть надо... А вот СТИшка это уже совсем другой колинкор, другая подвеска, коробка, да все почти другое... Спортивное шасси, это в мячково наслаждаться... Новая видимо сыровата еще, да и цены демпинговать надо, до полутора лямов хотя бы ИМХО...

А вот имея столько баблища, как то лям восемьсот наверн стоило бы рассмотреть более лояльную к манерам и стилю вождения ЭВУ, хотя на вкус и цвет... Есть еще интересный вариант как СААБака турбо икс, вот вам и комфорт,и шумка, и дурь, и не примелькавшийся дизайн...
Успехов!
0
НаBMW X5, BMW 5-серия18 октября 2011 в 15:29

жаль подольше не покатались, отзывов на этом рессурсе по STI больше нет.

интересна ее повседневная эксплуатация.

0
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque20 октября 2011 в 01:05

Авто до сих пор у меня , если интересно спрашивйте постараюсь ответить ..

0
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2011 в 08:27

напиши лучше отзыв ещё один, что за три года ломалось, тюнилось, каков пробег и пр.

0
Добавить комментарий