Subaru B9 Tribeca 3.0
2006 г.
3 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
11 декабря 2010

Subaru Tribeca B9.

Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу из-за цены на его обслуживание). Как вы уже поняли, всё машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из-за своего уродства (да простят меня Паджероводы). Вольва из-за своей турбины (лишняя запчасть для поломки). Таурег - очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус - слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.

И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот тогда-то мы влюбились в эту машину и решили брать только её. Взяли Субару Трибека Б9 2006 года, американку. Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из-за своих евро норм.

Перейду непосредственно к описанию моей американской японке.

Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в салон - это главная консоль (с красной подсветкой), она выполнена как в самолете. Щиток приборов очень симпатичный и информативный. На вид весь пластик в салоне мягкий, но как только потрогаешь его, то появляется ощущение китайской дешевизны. На скорости это вся красота скрепит как в «Жигулях», но данная проблема решается элементарно: подложил двусторонний скотч между панелью и лобовым стеклом - и все скрипы пропали, скрипы в багажнике решаются аналогично, хотя там можно использовать не скотч, а уплотнитель.

Сиденья сделаны из хорошей, дорогой кожи, достаточно удобные. Где-то в отзывах читал, что не хватает боковой поддержки, но это же не раллийный автомобиль! На нем не надо заходить в повороты с дрифтом, а для нормальной езды вполне хватает. Второй ряд сидений не обделит комфортом даже высокого пассажира. Сиденья двигаются вперед-назад на 20 см, спинки кресел регулируются по наклону. Третьего рада в моей комплектации нет =(

Теперь непосредственно о ходовых качествах.

Под капотом 6 цилиндровый оппозитный горизонтально расположенный двигатель. Его мощности в 250 л.с. и 300 ньютон вполне хватает для активной езда, но только без фанатизма, всё-таки двигатель всего 3х литровый. Для сравнения: и с места, и на трассе Акура МДХ со своими 243 кобылами разгоняется быстрее.

Пятиступенчатый Автомат требует отдельного отзыва, моё первое впечатление о нем было как от первых американских коробках, он показался мне отвратительным. Когда первый раз сел за руль и дал газ в пол километров с 40 в час, даже не понял… «я действительно еду на 250 сильном автомобиле???» Автомат работает очень медленно, хотя когда поводишь машину в агрессивном стиле, то автомат становится расторопнее, но на это надо 5-7 минут. Для нетерпеливых есть спорт режим и режим ручного переключения. Разгон у нее в ручном режиме 9 секунд, хватает...

Об управляемости, она замечательна. Великолепный полный привод в сочетании с отличной подвеской создают ощущение «прилипшего» к дороге автомобиля. На поворотах машина ведет себя идеально, выполняя все команды водителя. Ни один из автомобилей, из которых я выбирал, не может похвастаться столь послушным характером.



Совет автора покупателям Subaru B9 Tribeca 3.0 2006 г

Берите эту машину, не пожалеете. Если получится Б9 и американскую, так как она более интересная, чем новая модель, и мощнее европейки.

Достоинства:

  • Достаточная проходимость для кроссовера
  • Мотор тянет с самых низов
  • Вместительный
  • Интересный
  • Хорошая штатная музыка

Недостатки:

  • Дешевый  пластик
  • Как следствие, скрипучий салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
47976
Комментарии29 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900011 декабря 2010 в 09:10

Типичная Субару.

0
11 декабря 2010 в 09:41

Берите эту машину, не пожалеете. Если получится Б9 и американскую, так как она более интересная, чем новая модель, и мощнее европейки.""

Уверяю, новая модификация ( 2008 ) не хуже! Мотор 258 л.с. Вот только, блин, пока я такую "присматривал", их временно сняли с продаж в России.{#grin}

0
nordicpioneer
НаSubaru Tribeca11 декабря 2010 в 14:58

конечно новая не может быть хуже... просто внутри ничего не изменилось, а снаружи она стала похожа на американские минивены, (по моему мнению утеряла свою "изюминку"), хотя на вкус и цвет как говорится...

0
alex-subaru
11 декабря 2010 в 15:07

Да нормально там всё, и "изюминка" на месте!{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаBMW X311 декабря 2010 в 17:21

Всем привет!

Все хорошо и изюма полно, да вот налог за эти 8 лошадок (у нас в Орле ) намноооого выше.

0
max57
11 декабря 2010 в 19:51

Не только у Вас, в Орле{#grin}...Да и чёрт с ним, с этим налогом..

0
nordicpioneer
НаBMW X311 декабря 2010 в 21:49

Да хоть х.. с ним,но при всей симпатии к этой машинке по 90 руб за лошадь для меня сильно!!!

Может кто знает, будут-ли уменьшать налог на местах ?

0
max57
НаSkoda Superb12 декабря 2010 в 19:57

Будут. 19 ноября в 3 чтении принят закон об уменьшенииставки транспортного налога в 2 раза. Причем на авто до 150 лошадей местными законами ставку можно уменьшать вплоть до нулевой.

0
agent_smith
НаAcura RDX13 декабря 2010 в 10:23

А можно увеличивать) В итоге в питере поднимут на месте в этиже самые 2 раза.

0
НаMercedes GL, Nissan Murano11 декабря 2010 в 10:26

Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из-за своих евро норм.

Бред полнейший, экологические нормы в США как минимум такие же, а то и более жесткие чем в Европе. Разница в мощности обусловлена лишь методами ее измерения, в США указывают так называемую нетто мощность (без навесных агрегатов), в Европе брутто.

0
лысый
НаSubaru Tribeca11 декабря 2010 в 14:40

у вас то у самого лексус rx300, в америке они идут 220 лошадей а для европы 200л.с,  точнее шли)

0
alex-subaru
НаMercedes GL, Nissan Murano13 декабря 2010 в 09:51

Вы писали: Если получится Б9 и американскую, так как она более интересная, чем новая модель, и мощнее европейки. Хотелось бы спросить, Вы по какой ставке ТН оплачиваете, до 250лс включительно, или от 250 и выше?

0
лысый
НаChrysler 300C, Chrysler 300C13 декабря 2010 в 13:08

Двигатель ровно 250 л/с, налог до 250 включительно, следующая планка с 251 л/с...

0
лысый
НаPeugeot 300811 декабря 2010 в 21:39

Это, кстати, верно. В Пиндосии экологические нормы еще жестче, чем в Европе. А стандарт, называемый "Калифорния" вообще самый жесткий в мире. 

Отзыв неплохой.

Удачи в эксплуатации!

0
11 декабря 2010 в 20:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSubaru Tribeca11 декабря 2010 в 21:00

около 15 литров

0
alex-subaru
НаBMW X311 декабря 2010 в 21:54

На каком масле пользуешь? Расход масла есть?

0
max57
НаSubaru Tribeca11 декабря 2010 в 22:13

я как купил еще не менял, вроде не жрёт.

0
alex-subaru
12 декабря 2010 в 01:03

Если мотор нечасто крутить более 4500, то расхода масла практически не будет...

0
alex-subaru
12 декабря 2010 в 00:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаChrysler 300C, Chrysler 300C13 декабря 2010 в 13:38
Скорее от 15, а там как ездить..
0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 декабря 2010 в 00:42

не, если действительно 15 литров в городе, то ахтунг только транспортный налог... нужно присмотреться.  А к каким эксплуатационным расходам еще нужно готовиться, покупая Трибеку в 2006-7 годе с пробегом 140-150?

0
bukkawhite
НаSubaru Tribeca12 декабря 2010 в 16:41

передние стойки стабилизатора и пыльники

0
НаRenault Scenic, Renault Megane12 декабря 2010 в 10:10

За старую трибяку не знаю, а вот 2008 г. двиг 3,6л  257 кобыл ее перестали продавать в РФ, так как появился внутренний конкурент аутбек сделанный на платформе трибяки, кстати тот же мотор а мощность уже 249 кобылок....мозг включили узкоглазые манагеры... Расход в городе 18-20 л. трасса 12-13 литров, масло тоже любит кушать (2л. на 10000 км). Сборка пендосовская, задние сиденья гремят при езде запаска под днищем сзади стучит... пластик жесткий, стекла без доводчиков, руль резиновый абсолютно неинформативный, музыка неплохая, динамика 9 сек до сотни все ИМХО..... был за рулем 1000 км.

0
каба
12 декабря 2010 в 14:05
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Passat, Citroen DS412 декабря 2010 в 22:59

Алекс, напиши, как ведет себя авто по сравнению с теми, которыми ты управлял. Как проходит ямы, есть ли пробои подвески на гребенке. Интересуюсь, т.к. хотел бы поменять свой субарик на трибеку, но не пойму, есть ли разница в ощущениях при езде. Я приверженец субару, но некоторые моменты в трибеке заставляют задуматься - пластик салона например. Не хотелось бы шило на мыло менять. Все таки субарик В13 - это последний классический авто данной марки.

0
НаSubaru Tribecaизменен 13 декабря 2010 в 00:37

По трассе идет как вкопанная, идеально слушается руля. Но адаптивная коробка достанет, если постоянно ездиешь на низких оборотах, то пока в пол газ не нажмешь коробка и не подумает переключиться на пару передач вниз. ( это, пожалуй, и есть самый большой недостаток этого автомобиля.) конечно, можно похулиганить переведя рычаг коробки либо в спорт режим, либо в ручной и отключить систему стабилизации.

Проблемы с пластиком я описал в отзыве. После данного "тюнинга" =) все скрипы в салоне пропали.

Про полный привод  долго рассказывать не буду, ведь у тебя у самого субарик, скажу тольуо то, что по грязи и в горах едет пока на ляжет на брюхо.

ты спрашивал про подвеску, она скорее напоминает легковую, нежели подвеску кроссовера, крупные и мелкие ямки проглатывает даже не замечая. сразу вспоминаеться как я гнал его с крснодара в анапу после покупки. Шёл около 120 км/ч,  сын попросил остановиться, я и не задумываясь свернул на первой "стоянке"  грузовиков, даже и не тормозил перед этим. (Дорога там такая что друг на пижо, сьезжая туда с черепашью скоростью, оторвал защиту мотора.) когда я туда сьезжал, думал : ну сейчас постучу головой по потолку... но нет машина  сьела все кочки так, что мы с сыном их даже не почувствовали.

проще говоря, машина идеально подходит для активного отдыха с семьей.

Сравнивал со своими прошлыми автомобилями: акура мдх, митсубиси паджеро спорт, крайслер вояжер ( все они по размерам примерно одинаковые, только предназначения абсолютно разные. акура - для трассы, паджеро спорт - для охоты-рыбалки, крайслер (честно говоря овощ а не машина из за своей трехступенчатой коробки, 2001 г.) но для перевозки семи человек с комфортом подходит отлично. По моему мнению   трибеке удаеться совмещать плюсы вышеперечисленных автомобилей.

дальше спашивайте, отвечу. =)

+1
НаChrysler 300C, Chrysler 300C13 декабря 2010 в 07:05

"Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее.."

Позвольте не согласится... Спорно так же что и двигатель тянет с самых низов, хорошее ускорение начинается после 3000-3500. А коробке притензий нет, кик даун при обгоне, дает адекватное ускорение, правда аут немного легче.

0
edvard
НаSubaru Tribeca30 января 2011 в 11:54

я думаю вы просто не ездили на хорошем "автомате" , который практически не задумывается при нажатии педальки в пол. в субарике она задумываеться как минимум на 1-1.5сек, если не больше.

мне есть с чем сравнивать, у меня была паджера спорт с 4 ступенчатой коробкой, и акура мдх с 5 ступенчатой, так мдх думает на много быстрее, хотя коробка по старше...

0
Добавить комментарий