27 мая 2011 → пробег 54000 км

TRIngle BElow CAnal ))

ПятницО - на работе тишина... нужно срочно забивать свободное время с толком, поэтому решил сегодня поведать об автомобиле, которым лично не владел, но использовал около полугода, пока был безлошадным.

Имя этого зверя - Субару Tribeca, 2010 г.в., 258 л/c. Не знаю, как правильно его назвать - неполноценный внедорожник или полноценный кроссовер или даже полноправный минивэн))... тут уж кому как нравится. Благо была возможность также сравнить данный автомобиль, и скажу в целом, что данный экспонат оставил положительные эмоции.

Конечно, как и любой другой автомобиль, этот имеет свои плюсы и минусы... с них, пожалуй, и начну.

- При первой посадке в Трибэку проехался своей негустой шевелюрой по внутренней обивке крыши... поднял голову - удивился, вспомнил низкорослых авторов данного творения - улыбнулся. Отметил также, что есть с чем сравнить и вспомнить. Но в целом общие ощущения от посадки положительные -  обзор на 4 балла (для меня лично), никаких глухих зон не обнаружил (в дальнейшем это только подтверждалось). Зеркала плюс камера заднего вида делают свое дело исправно... (втиснул в минусы и свой плюс)) )

-  Кроме того, очень удивил внутренний интерьер салона... точнее его оформление. Ощущение, что как будто сидишь в космическом корабле - сплошной ориджиналь))  Ну, во-первых, это просто микроскопический бардачок (максимум тех.описание + страховка); во-вторых, отсутствие всевозможных ниш, полочек, ящичков и пр. (то есть по сути можно поставить 0,5 воды и все). Огорчил данный факт на самом деле. Также считаю, что для авто за 1,5 млн.рупий можно было бы предусмотреть побольше регулировок для сидений водителя и соседа справа (только взад-вперед, вверх-вниз). Правда я не привередлив, но кому-то этот момент принципиален. Полноценных мест сзади увы, только для двоих, втроем уже будет тесновато. Но все-таки порадовал один момент - наличие потолочного штатного DVD для пассажиров сзади... хотя как водителю мне было все равно))

Багажник на твердую 4-ку: позволяет спокойно съездить на выходных в магазин для месячного закупа, либо другой вариант - спокойно разобрать заднее сиденье и лечь спать вдвоем в случае необходимости (а необходимость и повод могут быть, конечно, разными))) )

Далее об одном из недостатков (о котором я, кстати, узнал только при заправке) - это небольшой топливный бак для такого автомобиля - 65 литров, не более. То есть сразу голова должна болеть на дальних трассах о том, когда и где заправляться (хотя бОльшая часть автопрома катается по нашим дорогам и не парится на эту тему, ибо емкости такие же... хотя аппетиты и поменьше).

Здесь, пожалуй, можно уже упомянуть и о расходе:  если коротко и как было у меня (не знаю, сколько заявлено заводом-изготовителем): трасса при 110-140 км/ч - 10-12 литров, при режиме 160 км/ч  расход 15-16 литров. Город с прогревами зимой - 16 литров при езде без рывков. Если в "пол" - до 18-ти литров. Режим "Москва-лето-пробки-климат" - бывает и до 20-ти. Заправлялся только на Лукойле опять же.

С нейтральной темы о расходе перейду на плюсы, которые смог увидеть и понять:

Порадовала динамика автомобиля - сразу чувствуется, что это поистине один из королей асфальта (не самый, конечно, главный, но далеко не в хвосте). Если не ошибаюсь, заводом-изготовителем заявлено 8,9 сек до сотни. Подтверждаю это (тут намечается плавное сходство с Туарегом, но различие с тем же Х5)). Данный автомобиль позволяет резво шуршать по хорошей трассе с возможностью также резво обгонять впереди идущий транспорт с минимальной потерей времени при совершении маневра. Опять же есть такой момент (тут и плюс, и минус сразу же) - высоты  клиренса в 20 см. вполне хватает в целом  для езды по "средним" дорогам, на за счет особенностей передний подвески необходима аккуратность при парковке на тротуар (либо перед ним). По гоМнам поползать не получилось, даже поводов не было, но от хозяина слышал неоднократно, что машина хороша исключительно для города и легких проселков. В лес уже ехать на ней страшновато.

Ни на каком более из автомобилей я не видел такой работы ABS и ESP в совокупности, как на Трибэке. Был момент, когда на 160 км/ч пришлось практически  экстренно входить в поворот (в те секунды капли пота потекли по спине куда-то вниз)) ). Именно в те секунды и именно после прохождения данного поворота мне можно было бы смело выдавать корочку водителя трамвая)) - как по рельсам въехал: несущественный крен (за счет низкого центра тяжести и включения VDC) и быстрый сброс скорости, как результат - категорически положительное мнение о автомобиле.

Коробка работает четко и очень плавно, провалов не заметил при разгоне. Есть возможность ездить и на ручном режиме, но не пользовался ни разу. В целом полный привод в сочетании с резвым двигателем оставляют только положительные эмоции, как и от любого другого Субарика.

По надежности тут отмечу только то,  своевременность и внимание - тогда автомобиль вас не подведет (как при пользовании и любым другим авто). Считаю, что Субару в этом параметре также в числе лидеров. Давненько гонял на 10-ти летнем Legacy и на годовалой Трибэке - эмоции одни и те же - на душе как-то спокойно за надежность. Соглашусь с тем, что рановато делать какие-то революционные выводы, но данный автомобиль на виду и используется родственниками ежедневно. Пока разочарования в глазах не видел))

За все свое непродолжительное время проходил 2 раза ТО (расходники + тормоз. колодки). Общая сумма за них - 27 тыр.

Общее резюме после пользования такое - как и любой другой автомобиль имеет светлые и темные стороны, свои конструктивные особенности, которые для кого-то приемлемы, для кого-то нет. Считаю, что этот автомобиль хороший вариант для города, поездок на дальние расстояния и на дачу по выходным. Любит асфальт и нервничает при виде лесных проселков. Кроме того за счет лишних 8 лошадей, указанных в ПТС, попадает уже в другую категорию транспортного налога. Сразу виден след американского производителя и неуважения российского рынка))). Лично у меня остались положительные эмоции от того времени, что я провел за рулем этого авто!)



Достоинства:

  • Четкая работа ESP
  • Динамика
  • Приличная штатная аудиоподготовка
  • Приличная шумоизоляция
  • Безопасность

Недостатки:

  • Низкий потолок
  • 258 л/c (могли бы "заточить" под российский рынок до 250 л.с., как это сделали на Hond'e Pilot)
  • Очень оригинальное оформление салона (лично я так и не оценил его - на любителя, в общем)
  • Прожорлив, как следствие - бензобак маловат ((
  • Очень посредственная проходимость (пожалуй, по грибы, по ягоды не получится)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
33732
Комментарии37 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Citroen DS427 мая 2011 в 17:52

хотелось бы услышать мнение автора по поводу работы подвески и по возможности сравнить со своими бывшими авто. Спасибо

0
les
НаVolkswagen Touareg30 мая 2011 в 09:21

ниже написал в сравнениях...по просьбам уважаемых пользователей!{#cool}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
28 мая 2011 в 00:38
Комментарий удален модератором.
изменен 28 мая 2011 в 01:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Passat, Citroen DS428 мая 2011 в 09:33

у меня 3,0 универсал. расход зимой около 19 в городе, летом около 17. езда только с климатом. трасса при старании ехать в среднем 130 расход около 12

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
les
изменен 28 мая 2011 в 15:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touaregизменен 30 мая 2011 в 09:22
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаVolkswagen Touaregизменен 30 мая 2011 в 09:24
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg30 мая 2011 в 09:24

блин, да ладно-ладно...с эти расходом ща съедят. {#stop} То, что писал БК, те цифры и пишу{#cool}. Не буду спорить, что расход может быть и больше 18 литров...тут все зависит от стиля езды...я не гонял особо в таком режиме ("в пол")...можно при желании и до тридцатки разогнать расход....но насчет зимнего режима и 16 литров расход замерял по чеку и общему км'тражу на полный бак, так что не надо грязи!!

0
gvozdeff
НаHummer H3изменен 1 июня 2011 в 15:56

Мой хомяк H3  как любой америкосовый джип тоже любит покушать,но при моих 3.7 R5 летом минимум 17 (кондеем редко пользуюсь) это при легком нажатии на педаль, зимой с прогревом минимум 20, а с тапкой в пол к 40 литром уходит смело... и у Вас на 13 лошадей больше еще чем у меня...Маловато будет.

0
НаAudi Allroad28 мая 2011 в 01:16

Увидел в профиле автора Таурег и удивился,  что ни слова о нем не сказано (вскользь упомянуто). Хотя сравнение просто напрашивается. Плохо это.

0
xomamb
изменен 28 мая 2011 в 15:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touaregизменен 1 июня 2011 в 08:35

Туарег 3,2 и 3,6, с тапкой в пол, да в городе, жрет 30-40л

Да писал бы сразу- полтинник ест и стиль езды по городу- вокруг заправки. Что за бредовые цифры?! И про скрип в салоне- подозреваю, что катался наверное на "хорошем"  б/у. Некоторые замечания иногда нормальные и реакция на них адекватная (допускаю, что расход в той же трибэке может быть больше), но Тур 3.2 с расходом в 40 литров- это явно перебор....порой замечания- просто пи..ц какой-то!{#thumb_down}

0
xomamb
НаVolkswagen Touaregизменен 1 июня 2011 в 08:29
Комментарий удален автором.
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 мая 2011 в 20:29

Да...красивая машина,но на мой взгляд в предыдущем кузове как то интересней (более индивидуальней что ли)смотрится, хотя дизайн очень хорош у обоих.Жаль что говорят их снимают с производства.Да и хотелось бы сравнение с Туром тоже бы  послушать.

0
НаVolkswagen Tiguan28 мая 2011 в 20:52

да, автор, сравните с Туром! В этом случае ваш отзыв вполне может вырваться в лидеры по количеству комментариев!

Начнется самый мощный автосрач: немцы vs япы!

0
lexxx
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 мая 2011 в 21:26

Да не будет срача если объективно рассматривать достоинства и недостатки каждой из этих машин ибо они не могут не присутствовать у них обоих.

0
olegg116
НаVolkswagen Touareg30 мая 2011 в 10:31

четкое замечание- согласен полностью!{#cool}

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion28 мая 2011 в 23:26

Мой институтский приятель слил похожую. Сам сел на прадика. О субару больше и не заикается. Вернее так - при упоминании заикается {#smile} Жене сейчас тигуана берет.

0
d0m0sed
НаVolkswagen Touareg30 мая 2011 в 09:29

ну Прадик мне тоже как-то был больше по душе...если сравнивать{#smile}. Просто от Трибэки ожидал такой удали и динамики,какая присуща в целом данной марке, но лично для себя ее не нашел в том понятии, в каком ожидал найти...опять же дело вкуса!

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 629 мая 2011 в 13:15

не будет срача: машина уважаемая)))

0
lexxx
НаVolkswagen Touareg30 мая 2011 в 09:13

Да уж, спокойным отзывом тут не отделаешься{#grin} Специально не хотел никаких аналогий и сравнений рисовать, ибо дискуссия может растянуться очень надолго...Но скажу так- если сравнивать Туарег и Трибэку, то мне по душе конечно немец.Объясню почему:

-во-первых, внутренний Интерьер мне больше по душе в Туре (все как-то с умом сделано и практично), плюс качественный пластик и кожа (это кстати к непонятному домыслу гражданина maxx333 выше- не знаю, с чем человек сравнивает , потому как вариантов с чем сравнить было много).....у "американского японца" понятие интерьер у меня сразу свалилось в минусы с точки зрения непрактичности (писал в отзыве и речь все о том же бардачке и отсутсвию полезных ниш в принципе тя допускаю, что со временем можно и привыкнуть к нему); В настоящий момент есть возможность пользоваться услугами Хонды Пилот (2011 г.в.), для отзыва пока рановато делиться эмоциями, но скажу так- налицо очередная экономия американцев на понятии интерьер (хотя автомобиль за 2 млн. рупий). Считаю, что из того чем доводилось пользоваться (здесь ВНИМАНИЕ- это лично мое мнение и только о тех авто на которых ездил за рулем) в качестве отделки салона и его толковости меня больше порадовал Prado{#smile}.....подозреваю, что сейчас потянется отдельная ветка от любителей Х5, Лексусов и др. авторитетных авто{#cool}

-во-вторых, один из самых главных моментов. это Расход Топлива. Здесь конечно даже рассуждать не буду- 3-х литровый дизель Туарега для меня пока образец экономичности из своего класса. У Субарика в данном сегменте показатели хуже. З авсе время, что ездил расход был однозначно больше. И опять же если включать в сравнение все ту же Хонду Пилот- приятно удивил факт экономичности данного авто (особенно в режиме ECO, при отключении 3-х цилиндров..хотя система работает по непонятной мне схеме {#smile}). Также для меня принципиально важный момент, емкость топливного бака{#grin} (кого-то улыбнет данный факт, но для меня- это важный момент). Здесь опять же Субарику можно было бы изначально ставить минимум 80 литров;

-в-третьих, Динамика мне понравилась одновременно у обоих авто- Туарег и Субару (хотя ожидал по старинке больше положительных эмоций от Трибэки{#smile}). Но оба автомобиля не дадут вам скучать на трассе (маневры и разгон бодры и веселы, когда это надо).  Чуть бОльшая симпатия Трибэке ( это про случай, описанный в отзвые про вхождение в повороты за счет особенности конструкции автомобиля). Здесь две пятерки двум автомобилям (интересно было бы одновременно стартовать на двух машинах и посмотреть победителя "забега"). Если рассматривать Пилот- то тут никакой конкуренции- машина не для резвого разгона (если не ошибаюсь у нее и заявлено изначально что-то около 11 сек до сотни)...в принципе тут налицо опять типичный американец для неспешного комфортного передвижения.

-в-четвертых, Наличие Пневмоподвески и как следствие отсюда- Проходимость. Опять же немец меня порадовал больше, хотя на Субарике в лес так и не довелось поездить. Но один лишь тот факт, что даже если вы "подсели" где-то на Туре, то можете приподняться и выползти...хотя читал частенько, что для некоторых наличие пневмы- это только минус (= лишние затраты не ремонт). Тут молчу, т.к. если уж заказывать музыку, то "живую"{#cool}

-в-пятых, это остальные Мелочи, которые описывать не считаю необходимым, но которые дополняют общую картину у каждого из авто. Для кого-то эта мелочь будет мелочью, для кого-то- принципиально важный момент, поэтому если интересно- спрашивайте{#cool}

Надеюсь, что никого не обидел своими сравнениями ибо изначально не было умысла превознести какой-нить из автомоблией. Не спорю есть очень много достойных авто, с которыми можно равнять данные модели, но я о них не берусь судить- не владел{#grin}

0
gvozdeff
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2011 в 09:45

а по шумоизоляции как?

0
sev
НаVolkswagen Touareg30 мая 2011 в 10:29

ах, да, согласен- принципиальный момент!{#smile}  Однозначно сказать не могу, где лучше ибо в обеих машинах к данному моменту изначально отнеслись достойно и при езде одинаково комфортно и в Туре, и в Субарике {#cool} Для себя все-таки понятие "шумоизоляция" могу отнести к положительным моментам для обоих автомобилей.

0
gvozdeff
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2011 в 10:32

этого же просто не может быть, чтобы на япе была одинаковая шумка с САМИМ вагом)

0
sev
НаVolkswagen Touaregизменен 30 мая 2011 в 10:45

скажу только так: если честно я в целом изначально рассчитывал на Трибэке увидеть те черты, которые остались в памяти от более раннего использования Субару. Не могу сказать точно, что именно, но как-то не айс остались впечателения от современного Субару....опять же не знаю,как насчет остального модельного ряда этой марки....может японец уже перестал быть таковым, если его отадли на сборку в америку?- не знаю..ХОТЯ опять же момент- "современный ВАГ" тоже перестает быть немцем..по сборке(до 2010 года- это Словакия, начиная с 2010- Калуга{#sad})

0
gvozdeff
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2011 в 11:37

просто интересно, как можно на трибеке увидеть черты от старых субар, если это совершенно новая модель, аналогов которой в прошлом у субар не было)

а нащёт тенденций - новый ваг не ваг, новый бмв не бмв и пр хочу вот что сказать... Кроме фальги вместо кузовного железа, гуаши вместо качественной краски и задушенных еварми моторы - во всем остальном все современные машины только лучше) прогресс не стоит на месте - возьми почти любое десятилетнее ведро (которое типа еще НАСТОЯЩЕЕ) и его современную версию - современная будет совершеннее, быстрее, безопаснее,  экономичнее и пр.

0
sev
НаVolkswagen Touareg30 мая 2011 в 12:05

вобщем это были мои прогнозируемые ожидания: сесть в СУБАРУ, чтоб приятно порадовал внутренний дизайн, дать газу и умчастья в горизонт{#smile}...то есть своего рода ощутить тот залихватский Субару прошлых лет. Согласен, что это по сути первый вариант кроссовера от данного производителя, поэтому ожидать особо может и не стоит чего-то сверхестественного, но короче мои ожидания оправдались лишь частично.

И сравнивать конечно 10-ти летнее авто с новым глупо, ХОТЯ опять же есть свои некоторые ньюансы- на мой взгляд несмотря на новизну, современность и пр. атрибуты современного мира у большинства производителей стала хромать надежность и качество...и примеров тому  было уже много на этом сайте (сам наверное читал и видел). Но в целом это не меняет субъективного мнения о разнице эпох выпускаемого автопрома{#cool}

0
gvozdeff
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2011 в 13:03

можно нескромный вопрос?))

прогнозируемые ожидания: сесть в СУБАРУ, чтоб приятно порадовал внутренний дизайн

Это про точно про субу?) это откуда такие ожидания от субы, чтобы "радовал внутренний дизайн"?)  в какой модели и какого года он мог вообще радовать? мне правда интересно, поскольку на мой взгляд у них никогда не было и нет как такого внутреннего  дизайна - довольно всё простенько и дешево.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 629 мая 2011 в 13:14

В свете опыта владения автором имеющихся в профайле трех культовых внедорожников от разных радикальных целевых групп, считаю этот отзыв эмоционально сдержанным и каким то слишком уж практичным. Думаю, что различия ГЛОБАЛЬНЫ.

Конечно все Субару дарят неописуемое удовольствие от драйва (наверное{#grin}), но с ценами и спецификой обслуживания может смириться только самый упоротый адепт. Субаристы, преклоняюсь перед вашей преданностью марке)

Присоединюсь к большинству комментов: расход гравицапы уверенно приближается к 25 литрам по городу при спокойном неовощном драйве.

отзыв и машина 5. Автору удачи, благоприятных обстоятельст по жизни и не болеть!

0
bukkawhite
НаVolkswagen Touareg30 мая 2011 в 09:15

Блин...все-таки есть,кто понял изначальную идею отзыва- не проводить общих сравнений  с другими авто- только практичные и дельные умозаключения {#cool} Данке Шон!{#beer}- спасибо за пожелания, также как говорится- всех благ!{#thumbs_up}

0
gvozdeff
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 мая 2011 в 09:25

{#beer}{#grin}

0
НаHummer H3 1 июня 2011 в 16:09

В своё время присматривался к Трибеке, но только в первом кузове. Своеобразный дизайн космического корабля,вот только оч. дешовый пластик....так оч. интересный автомобиль. Автору удачи.

0
elizium6
НаVolkswagen Touareg 1 июня 2011 в 16:13

спасибо! Взаимно!..внутри салон мне тоже показался не в самом лучшем исполнении, но тут как говорится- дело вкуса!)

0
25 июля 2011 в 13:34

Даже зарегистрировался, чтобы написать {#smile}

езжу на Трибеке (3,6) уже почти год и не понимаю откуда берут расход по 20-25 литров. У меня расход примерно 14-16 л при не очень пенсионерской езде. Если вовремя менять все фильтра, свечи и т.д. то и не будет столько бензина есть. По салону мне например очень нравится, но это на вкус и цвет...

Может быть не по теме.  Сейчас планирую менять авто, только не знаю на какой? Нравится Q7 и Каены. Подскажите если кто нибудь сравнивал, что выбрать?

0
dankin
НаVolkswagen Touareg26 июля 2011 в 12:22

такой расход при стиле езды "Москва- лето (климат-конт.)- пробки"...за городом расход конечно приятнее!) Опять же про ваш выбор ничего конкретного не скажу....тут необходимо точно знать- какие личные пожелания к новому автомобилю. Оба хороши и обоих есть свои тонкости и особенности. Мне конечно по душе Кайен (опять же наверное потому,что прямой родственник Туарега{#smile})....в остальном- только ваш выбор...да и собственно почитайте отзывы про них- наверняка помогут определиться с выбором. Удачи!

0
26 августа 2011 в 11:48

Расскажите про "ручной" стояночный тормоз этой модели, пожалуйста...

0
Добавить комментарий