Subaru B9 Tribeca 3.6
2008 г.
3.6 л. бензин
258 л.с.
АКПП
полный привод
Нефтеюганск
15 июня 2011 → пробег 36000 км

Без конкурентов.

Добрый день. Так как отзывов про Tribeca на вашем сайте мало, то не смог сдержаться и решил разбавить имеющуюся информацию своими субъективными выводами. Приобрел в 2010 году в ноябре машину 2008 года российского дилера в максимальной комплектации, т.е. камера и DVD без третьего ряда сидений.

Сразу зимой оценил, что колеса размерности 255/55/18 слишком для гололеда широкие, т.е. наблюдается на хакке 7 излишнее скольжение, причем боковое тоже. Для лета размер великолепен (оптимален), в принципе это и оправдано для всех такого размера кроссоверах. Обратил внимание, что колеса 18 диаметра и выше достаточно капризны в  балансировке и "требовательны к чистоте".

Двигатель неплохо эластичен, в заметном угаре масла не замечен (долил 100мл на 7тыс.км). Коробка работает неплохо, но по городу стараюсь перемещаться в режиме "спорт" (хотя у немцев при нажатии спорта обороты держатся на максимуме, а здесь просто немного задерживается при переключении вверх). Расход бензина 92-95 около 18 литров, если регулярно "разбавлять" трассой. Боялся, что будет раздражать частое посещение АЗС, т.к. бак 64 литра и приноровиться без сдачи заполнять полный сложно, но оказалось достаточно терпимо.

Салон вполне комфортный по размеру для пассажиров и если крупногабаритные перевозки. Но японская кожа - это, так сказать, не кожа вообще. Каждый второй немец, который намного дешевле, даст фору по качеству сидений этому асашаю. Проще говоря, скользко, бесформенно, высоко, зимой холодно, летом жарко, задний диван горизонтально плоский (но двигается, что очень хорошо). Поборол зимой стриженой овечкой, летом маечками.

Управляется очень неплохо, полный привод выше всяких похвал, грамотно сделан акцент на тягу к задним колесам, но электронный ошейник против пробуксовки - это ещё та гадость, причем потенциально опасная на гололеде (в повороте не только тягу теряет, но и реально пытается двигателем тормозить - если едешь, то улетишь, а если пытаешься выехать с перекрестка, то лучше на тазе без шипов гонять). Борюсь отключением кнопкой, но на 100% отключается только демонтажем предохранителя (пока изымать не пробовал).

Что делал: шумоизоляция удовлетворительная, но дверные панели от колонок басили, зашумил все 5 дверей. Заодно поборол болячку универсалов -  хождение пятой двери в проеме на неровностях, сопровождающееся пренеприятными звуковыми сопровождениями (утопил ухо замка и подложил шайбы в упоры на двери). Поставил электроподогрев Defa, прошлось немного заморочиться с заказом из Канады и адаптации под 220вольт, но электроподогрев - это мой абсолютно правильно выбранный вариант на зиму.

Что ремонтировал: именно мне повезло попасть на 2 болячки данной модели. Это выворачивающиеся наружу электрозеркала (при запуске или нажатии кнопки) - поменяли по гарантии, но пришлось помучиться со съемкой на видео гарантийному инженеру. И отказ головной стереосистемы воспроизводить диски, т.е. крякнул сам чейнжер. Гарантия только год, я подумал, что попал на 60-89 тыс.руб. Но отвертка и пытливый мозг нескольких голов победили: диагноз - перегрев головы, следствие - глюк механики лазера, поставили допом вентилятор прямо в голову от JVC. Теперь лишний раз контролирую теплый воздух через центр. консоль и разбавляю время проигрывания дисков подключенным внешним плеером.

Я не ярый фанат Субару, хотя она у меня и не первая, но за такую управляемость, цену, с таким приводом, мощностью двигателя, надежность машину я очень уважаю и считаю, что конкурентов действительно нет.

Извините за орфографию и пунктуацию. Отвечу на конструктивные вопросы и замечания. Эмоции участников форума, не имеющих аналогов или альтернативного авто, не принимаются.



Совет автора покупателям Subaru B9 Tribeca 3.6 2008 г

Она вам должна быть нужна, чтобы её хотеть купить.

Достоинства:

  • Управляемость
  • Надёжность
  • Вместительность
  • Маневренность

Недостатки:

  • Антипробуксовочная система, не дающая ехать автомобилю
  • Бесформенные сиденья с кожзаменителем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
35282
Комментарии3
НаKia Picanto, Honda Tact16 июня 2011 в 12:25

хотелось бы осветить динамику и мощность мотора.

0
НаKia Spectra, Audi A416 июня 2011 в 18:26

получается, по городу будет 20-22 литра:)? маловат бак ведь, 300 км на одной заправке!

0
НаSubaru Tribeca16 июня 2011 в 20:02

Ответ для дмитрий25: динамика автомобиля, согласно данным официалов около 8,9 сек (нет повода опровергнуть, но это для каждой машины индивидуально), мощность 258 л.с. Единственно,что не разобрался, что что в основе увеличения мощности этого же двигателя на новом Оутбэке до 270 л.с. в спорт режиме. Думаю дополнительные ресурсы у двигателя есть(элементарным увеличением токсичности выбросов до Евро-2), но доступных для меня прошивок пока не нешел.

Ответ для _abby_: касательно расхода топлива скажу, что машина реально позволяет комфортно передвигаться по городу с расходом 16-17 л/100км, а по трассе 9-10 л/100км, по результатам моих замеров. Но так как автомобиль изначально предназначен (лично для меня) для передвижения, то расход топлива вопрос значимый, но не главный. Действилель думал, что малый бак бедет напрягать и придется колхозить с допом литров на 25-35, но в нашем небольшом городе это не стало проблемой и меня не напрягает.

0
Добавить комментарий