Subaru XV 2.0 4x4
2017 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Киров (Вятка)
1 апреля 2018

Смена автомашины

Субару XV

Поменял машину с Outback ( есть 2 отзыва на сайте ) на новый Subaru XV.

Причины:

- аутбеку в 18 году «стукнуло» 6 лет по документам.

- захотелось обновить машину.

Муки выбора (куда же без них), критерий : попытаться уложиться до 2 млн, при сохранении параметров аутбека ( динамика, комфорт, проходимость, вместительность, управляемость)

Задача как обычно оказалась трудно выполнимой, в данную категорию попали: Рав 4 ( 2, 4 л), Х трйел ( 2,4л), Мазда СХ5, форестер (2л), XV и собственно все ( хонды и форда у нас нет, корейцев не рассматривал, тк ранее владел Соренто, элантрой , акцентом ), Тигуан в нужном оснащении по стоимости не попадал. По всем вариантам проходил тестдрайв с семьей (жена и сын высокие), дабы хоть как то исключить субъективное восприятие. Кратко по вариантам, в основном что вызвало сомнение:

1. Основной лидер Рав 4, минусы: простой салон и мультимедиа , просвет (с двигателем 2, 4) по инфо от менеджера около 170 см. Разгон до 100 заявлен 10с, но очень шумит двигатель . Рулежка как у корейцев, подвеска достаточно комфортная , но валкая . Плюсы Сзади хорошо + трансформация , багажник хороший. Видимо надежный мотор и автомат. Цена ( по акции) 1, 95, тестдраив 15 - 20 мин, бездорожье даже не предлагали.

2. Х трейл: минусы: дизайн – я не мог их даже в салоне различить с кашкаем, сзади сын уперся головой в потолок, мультимедия в эту цену простейшая. Цена ( по акции) 2,02+ зимняя резина , можно уложиться и в 1, 8, но там все аскетично . Тестдрайв 40 мин, бездорожье не предлагали

3. Мазда: минусы: страховка ( часть стоимости шла в кредит во всех случаях) 120 тыс и более! Менеджер в тихую сказал, чтобы быть осторожным с заправками, тк двигатель очень критичен к топливу. Внедорожные качества аналогично 1-2 варианту. Подвеска жестковата. Плюсы: красиво, удобно, мультимедиа хорошая, динамика, рулежка хорошая. Цена : 2, 0. Тестдрайв – любое количество времени.

4. Форестер , кратко: – все здорово, но с 2л двигателем «не едет» по трассе, в городе нормально. Проходимость – оч. Хорошо, тесдрайв Форестера и XV в том числе проходил по таким буеракам ( + осенью, все в грязи) , что я бы туда не сунулся самостоятельно, все спокойно и уверенно. Подвеска и рулежка оч. хорошая, все убивает двигатель 2 л ( с мотором 2, 4 л цена = аутбеку, нет смысла). Эргономика и мультимедиа на высоте. Цена 1, 9 + хака 8 в подарок.

5. XV – опишу ниже, цена ( топ без «ай сайт») 1, 83 + хака 8 в подарок.

Собственно XV, в сравнении с аутбеком 2012:

Что лучше у XV:

- мультимедиа однозначно ( 3 дисплея, один сенсорный в виде планшета ) , есть все + система слепых зон, хорошая камера заднего вида, система которая «придушивает» двигатель, если включен задний ход , а сзади образовалось препятствие, apple car play и пр и пр ( инструкция по мультимедиа примерно равна по объему инструкции на автомобиль) . Все интуитивно понятно, настраивается на раз, есть куча сервисных функций , графика, интерфейс - красота. Ничего пока не глючит.

- Управляемость у XV явно лучше, может быть за счет меньшей базы и активного вектора тяги

- свет фар – просто отлично + активный свет в повороте+ есть автоматический дальний свет – настолько удобная функция, что не удивлюсь, что ее будут ставить повсеместно. Один раз включил противотуманки , больше не включал , света достаточно ( на ауте часто включал, хотя там был ксенон)

- шумка лучше, при тестдрайве стандартный вопрос родным : с какой скоростью едем? Как правило отвечали близко к реальной скорости, на XV ответили 60 (реальная была 110)

- подвеска очень хорошая, в меру плотная, ее не пробивает , по ощущениям не хуже нового Q5 ( не давно коллега купил)

- расход естественно ниже , примерно на 2 л в среднем ( пока идет обкатка)

- климатическая установка лучше, поставил – забыл, в ауте иногда требовалась регулировка. Руль с подогревом – вещь

- кресло лучше анатомически , хотя ни в какой комплектации нет поясничного подпора и памяти сидений

- есть режим X –mode, на тестдрайве очень уверенно себя показал на бездорожье.

- есть старт/стоп – на любителя, наверное экономит топливо ( хотя по совокупности затрат сомневаюсь), я не люблю данную функцию, выключаю перед поездкой.

- в салоне все подсвечено, в ауте такого не было

- жесткость кузова, это ощущается и при движении + багажник закрывается при любых условиях, у аута с этим были проблемы

Одинаково

- Динамика схожая 10 с до 100 км/ч , тк XV легче и двигатель с непосредственным впрыском, но у XV нет запаса по тяге на скорости выше 130 км/ч .

- проходимость по ощущениям одинаковая, просвет одинаковый.

- устойчивость на дороге: примерно паритет, но категорически не нравится резина Хака8 , по сравнению с Continental. Шумная очень, на малой скорости во дворах – стаскивает, те как бы слабая боковая устойчивость.

- емкость внутри салона практически одинаково ( лазил с рулеткой), лыжи входят любые.

- качество отделочных материалов, с одной стороны у XV очень приятная передняя панель ( под простроченную кожу), двери и кресло затянуты мягкой кожей, но есть «рояльный лак» и пластик на ручках и внизу дверей более царапающийся.

Хуже:

- звук динамиков хуже

- не понятно для чего на городских скоростях есть переключение коробки имитирующее «автомат», зачем? Бесит страшно.

- нет запаса по тяге , при скоростях за 130 км/ч

- нет воздуховодов сзади и диван не наклоняется

- на мой взгляд обзорность хуже ( если не брать в расчет эл. Помощников) из – за доп стоек,

- сидишь ниже, лично мне не очень удобно. Нет памяти сидений – очень плохо.

- ну и конечно багажник (объем, трансформация, ниши) – все хуже, самая неприятная особенность.

Внешний вид не сравниваю.

Если резюмировать – XV –

укороченный на 35 см аутбек,

дешевле аутбека на 500 тыс



Совет автора покупателям Subaru XV 2.0 4x4 2017 г

проходите тестдрайвы

Достоинства:

сохранил основные принципиальные достоинства аутбека при более продвинутом оснащении

Недостатки:

нет багажника

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
7424
Комментарии58 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2018 в 18:48

"не нравится резина Хака8, по сравнению с Continental"

А с какой моделью Конти сравнение?

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 апреля 2018 в 19:04

Может конечно внутри просторный как аутбек , но внешне по размерам как моя ку3 или допустим крета.

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2018 в 20:36

Народ берет тигуаны по 1.7 с кучей опций, которых в Субару не бывает.

На за приверженность марке - респект.

+3
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan 2 апреля 2018 в 20:12

Похожая история в 2013. Когда купил Тигуан, товарищ почти одновременно взял ИксВ. Тоже меньше опций и тоже дороже. Но охота пуще неволи)))

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 апреля 2018 в 20:59

Обновлённый Аутбек с мотором 2,5 (с которым он для своей цены вообще не едет) будет от 2,4млн. Это надо быть совсем уж фанатом, чтоб за такие деньги его купить. У Субару с ценами беда.

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 апреля 2018 в 21:26

Его конкурент раньше вольво хс70Д4 где то так же ехал. Но за одинаковые деньги примерно предлагал в разы более качественную отделку, качество сборки , шумоизоляциию и тд . Может новый аут подтянулся в этом.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 апреля 2018 в 21:59

И расход топлива существенно меньше имел. Я тут писал, как мы с аутбеком в Крым ехали - у меня к половине бака, у него к лампе.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 апреля 2018 в 22:07

Так поди ещё он тапку в пол постоянно чтобы удержаться за хвост.

0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 апреля 2018 в 19:29

По отделке вроде писали, что изменений особо нет.

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 апреля 2018 в 19:36

Тогда просто электроники напихали. Моторы то все те же.

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 2 апреля 2018 в 22:33

ну не знаю - вроде +/- $40K аналогичные машины и стоят, по крайней мере у нас: и Mazda CX-5, и X-Trail, и т.п. Просто у Аутбэка прямых конкурентов в эту цену нет - он конкурирует с кроссоверами, хотя по факту - универсал. Тот же V60 CC от Вольво - сильно меньше, и дороже будет (хотя там и отделка на пол-класса выше, так что обосновано).

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 1 апреля 2018 в 21:12

Дилер Форда есть у нас , это престиж авто. А машина классная.

0
федченко паша
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 апреля 2018 в 21:24

Тоже удивился. Дилер такой сейчас очень редкой марки с премиальными ценами как Субару есть, а народного форда нет.

0
НаSubaru Outback / Lancaster 1 апреля 2018 в 21:48

тестил новый XV с eye sight - мне всё понравилось, но по вместимости сильно уступает и Форику, и Ауту. Где-то как Кашкай, так что если вдвоём или с одним ребёнком - то отличный вариант. Очень нравится, что Субару всё больше внимания уделяет салону и всяким электронным системам - тот же X-mode просто чудеса творит, пока не закопается по пороги :)

Новый Форик-2019 внешне не фонтан, но по внутрянке обещают много плюшек (включая новый 1.6т, который и на XV наверное будут ставить)

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 2 апреля 2018 в 09:27

Поздравляю с покупкой! Машина хорошая, сам тестил в ноябре прошлого года. Минус на мой взгляд один - действительно маловат багажник, и цена высоковата (хотя что сейчас дёшево). Для субариста думаю естественный выбор. Удачи в эксплуатации.

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 2 апреля 2018 в 12:03

Может в этом ХВ что то поменялась?,но когда тестил данный авто ( года 3 назад) -не понравилось ничего ( кроме клиренса) шумная,тряская, пластмасса карт дверей внутри из мыльниц . По комфорту с Кашкаем- просто рядом не стояла, кашкай на порядок комфортней. Конечно мое ИМХО.

+2
eels
НаSubaru Outback / Lancaster 2 апреля 2018 в 22:38

Этот полностью новый, на новой платформе, так что в плане кузова и салона там поменялось всё :) И не скажу, что Кашкай лучше, причём и предыдущие поколения если сравнивать, и нынешние... А вот по технической начинке - Кашкай там не конкурент, разве что двигатель 1.6 довольно экономичный был :)

0
был месяц назад
НаOpel Antara 3 апреля 2018 в 07:04

Имхо за такие деньги, что просят за новые Субару, покупатель в праве заполучить полноценный автомат, а не компромисс в виде вариатора.Хотя бы в топовых двигателях.

0
crust
НаBMW X2 3 апреля 2018 в 10:55

Вариатор - это давно уже лучший автомат для обычной езды по правилам ДД + для редких внештатных ситуаций, типа - немного снега или грязи.

А многие ли сейчас ездят иначе?

0
романов
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 апреля 2018 в 12:25

Как думаешь почему на новый Рав4 обратно автомат влепили.

+1
fedodorov
НаBMW X2 3 апреля 2018 в 12:36

На все движки и комплектации?

И почему "обратно"?

+1
романов
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 апреля 2018 в 12:58

Пока информации мало 2,5 с акпп, гибрид естественно с вариатором. Что будет на 2,0 не известно.

0
fedodorov
НаBMW X2 3 апреля 2018 в 14:09

2.0 - с вариатором.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 апреля 2018 в 18:35

на субару их фирменный вариатор очень неплох в связке с 4х4, на всех моторах менее 200 сил с ним да, ездится вполне.

0
skinner
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 3 апреля 2018 в 18:46

Я без шуток интересуюсь, с чего на Рав 4 2.5 стали 8акпп ставить. Должны причины быть.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 апреля 2018 в 18:49

мне тоже интересно. Наверное не очень хорошо вариатор переваривает крутящий момент более мощного мотора

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 апреля 2018 в 19:38

у тойоты нормального вариатора как у субару никогда не было, видимо как-то связано

+1
skinner
был месяц назад
НаOpel Antara 3 апреля 2018 в 19:22

Субаровский варик действительно неплох среди себе подобных, но он появился " вчера". Рано ещё ставить знак равенства в сравнении с " настоящими " Акпп.

Хотя конечно, на гарантийный срок его наверняка хватит. Дальше уже проблема второго владельца.

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster 5 апреля 2018 в 00:01

да вроде и на "турбе" с 240 лошадок он вполне себе ничего :) правда там немного другой, но это не принципиально...

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 апреля 2018 в 18:51

на 2,5 всегда был автомат на пред поколении. 6ст.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 апреля 2018 в 15:02

чем это лучше Тигуана ?)

0
cobra33
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 апреля 2018 в 15:34

Понятно что хуже. Но Субару сейчас берут только яркие ее поклонники.

0
ameniks
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 7 апреля 2018 в 20:36

Говорить, что субару "понятно что хуже" прямо в стиле английского мейстрима - не требует обоснований (в своем кругу). Хотя объективно новый XV - отличный современный автомобиль.

На сайте много вагофилов - накидайте список сравнительный: что есть в прекрасном тигуане и нет в ужасном XV - и сравним комплектацию за одинаковый ценник

+1
les
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2018 в 21:44
0
fedodorov
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4изменен 7 апреля 2018 в 22:51

посмотрел навскидку. половина или больше функций, которые вычеркнуты у Субару в приведенной таблице на самом деле присутствуют. Такие, как помощь на спуске, антибукс, кнопка запуска двигателя, навигация и т.д. Я к тому, что таблица не совсем корректная. И интерьер у XV гораздо интереснее.

Единственно, не знаю насчет комплектации - я смотрел XV в максималке (наверное, могу ошибаться), цена около 2 лямов (не уточнял, т.к. не приценивался, просто свою на ТО пригонял).

0
les
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 7 апреля 2018 в 23:34

Субару тупо меньше в салоне и багажник, не полностью панорамы, нет дизеля и 2(1.6 и 2.0) дохлых мотора. Материалы салона хуже . Поэтому стоить она должна на уровне шкоды йети с полным приводом. Это ее класс. Это что явно на поверхности. И поэтому спрос минимальный. Прошло время оппозитов и симметричного п/п.Я не вагофил. Последняя машина досталась по случаю.

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2018 в 22:08

при равной цене не думая возьму ейти 1,8 т , плюсы , нормальный робот , мощнее мотор

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster13 апреля 2018 в 12:14

XV - прямой конкурент Кашкаю - там и с размерами, и с моторами паритет, и вот там Субару явно выигрывает.

И вроде анонсировали новую линейку моторов 1.6Т - посмотрим как оно будет

0
ray
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 апреля 2018 в 12:52

в Россию могут его не привезти. А если привезут цена будет как 1.5кашкая. Ну и продажи 1:500.

0
les
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 апреля 2018 в 08:11

Сам же сказал равные сравнить.

Подогрев лобового, заднего сиденья?

Трехзонный климат контроль

Про размер багажника и динамику умолчим.

+2
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster13 апреля 2018 в 12:20

подогрев заднего сиденья и руля вроде есть в XV, климат двухзонный, багажник меньше, но это и класс другой - "компактный кроссовер", а Тигуан всё же почти "среднеразмерный"

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 13 апреля 2018 в 12:05

да там на сайте этом левая инфа - если по ним судить, то на XV даже электростеклоподъёмников нет и магнитолы :) про отсутствие антибукса и помощи на спуске/подъёме тоже смешно - там же X-Mode теперь ставят :)

а вообще в этом сравнении достаточно только посмотреть на 1.4TSI+DSG, что бы сразу забыть про Тигуан (хотя новый и внешне, и в салоне, весьма неплох)

0
ray
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 13 апреля 2018 в 12:25

Неужели в ХВ трехзонный климат, подогрев лобового стекла целиком есть?

Помимо прочего получаем за те же деньги в два раза больше багажник, больше салон итд. Но это бонусом. А в сухом остатке, что тигуан гораздо привлекательнее за те же деньги.

Вопрос двс и дсг религиозный. Я бы взял дизель, там dq500, за те же самые деньги сейчас можно взять.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster13 апреля 2018 в 12:23

ответил выше... климат 2-хзонный (по мне - не принципиально, я и у себя этими зонами не пользуюсь), подогрева лобового нет наверное, но есть подогрев зоны щёток. а изофикс есть на всех машинах давно - то таблица некорректная на том сайте

0
ray
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2018 в 12:28

Автор спросил, что в тигуане ест, чего нет в хв. Я ответил, что кое что есть. А кому уж что принципиально или нет, это дело вкусов.

Таблица некорректная по мелочам ) а по важным моментам корректная.

Поскольку интересуюсь машинами и их ценами, но не субарист и не вагофил, не готов опции на сайте выписывать. Важно, что ваг локализован, субару нет, поэтому машины разных классов идут по одной цене.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster13 апреля 2018 в 12:43
Таблица некорректная по мелочам ) а по важным моментам корректная.

т.е. эл-стеклоподъёмники, изофикс, магнитола с камерой, подогревы сидений, подушки и т.п. это мелочи?

Важно, что ваг локализован, субару нет

для меня локализация в данном случае скорее минус - уж лучше честная японская сборка :)

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster13 апреля 2018 в 12:48
Таблица некорректная по мелочам ) а по важным моментам корректная.

я насчитал 26 опций, которые есть в XV, но не указаны в этой таблице :)

0
ray
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2018 в 13:10

Раз субарист и изучил, то подскажи - небось камера есть, а парктроников нет?

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster13 апреля 2018 в 13:26

да, камера есть, а партроников нет, но это в «базе». С системой eye sight есть и парктроники, и адаптивный круиз, и автоматическая остановка перед препятствием, и удержание в полосе...

0
ray
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2018 в 13:38

Так это еще +250тр

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster13 апреля 2018 в 13:46

а на Тигуанах это всё бесплатно? Там за доплату каждый «чих», как и во всех ВАГах

0
ray
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2018 в 14:27

Так ты сам написал, что это появляется в высшей комплекатции, наверняка чтобы автоматическую парковку обеспечить.

А в наших условиях когда камеру закидывает (если она как на ваге не прячется под шильдиком) и в нее практически ничего не видно парктроник актуальнее.

0
cobra33
НаBMW X2 3 апреля 2018 в 18:01

Топикстартер написал: "Тигуан в нужном оснащении по стоимости не попадал".

+1
романов
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 апреля 2018 в 18:41

Поверил бы, если он бы купил после Субару другую марку. А так не верится.

Может Тигуана на соседней улице не было. А в соседнем городе/ Москве это уже нереально.

+1
fedodorov
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 апреля 2018 в 19:35

Изначально был заряжен на неё. Остальные только ради проформы. Поэтому было найдено много недостатков у конкурентов.

0
НаMercedes C-class 3 апреля 2018 в 18:50

Поздравляю с новой машиной! Удачи!

0
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 апреля 2018 в 23:19

автор, поздравляю с покупкой. Желаю удачной эксплуатации.

Прочитал с большим интересом. Пока ни разу не видел на дороге новый иксви. Теперь будет очень интересно посмотреть. Судя по отзыву, Субару удалось сделать огромный шаг вперед при обновлении этой модели. На предыдущей я ездил на тесте очень давно. В ней было тесно, был маленький багажник, посредственная шумка и спокойная динамика.

0
НаSubaru XV, Subaru Outback / Lancaster 4 апреля 2018 в 20:31

Добрый день.

Спасибо за вопросы. Постараюсь кратко ответить на все.

Да, конечно, был соориентирован на субару, тк на ней ездил 5 лет и машина нравилась, это естественно, и сравнение производил по принципу «не хуже , чем было» .

По поводу: почему не Тигуан? Есть как объективные , так и субъективные причины.

Объективные: реальная цена в схожих комплектациях все таки была на 100-150 тыс дороже ( на тот период, сейчас не знаю). В компании 4 автомобиля шкода и фольксваген ( тигуанов правда нет) , купленных коллегами в период 10-15 год, у всех к пробегу 70-80 тыс возникли вопросы с расходом масла в той или иной степени.

Субъективные: меня лично они «не цепляют», смотрел их и ранее – трудно выразить , но не мое. Так бывает, например когда я покупал Элантру , аутбек – я точно знал, что я ее «хочу», загорелся , а с Соренто такого уже не было – просто ездил.

XV – абсолютно новый автомобиль, на новой платформе с новым вариатором и двигателем. Вариатор в субару цепной с единым контуром охлаждения с двигателем и гидротрансформатором. За 85 тыс км эксплуатации никаких негативных моментов не было совсем, при том, что были и бездорожье и рыхлый снег по пороги и пр. Фото на всякий случай прилагаю

0
Добавить комментарий