Suzuki левый руль
2001 г.
1.5 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Нижний Тагил
20 декабря 2012 → пробег 100600 км

Первая праворукая машина.

Итак. Здравствуйте все.

Продал свою 2110 и захотел я себе аппарат с акпп. Честно говоря, у меня существовал критерий: акпп, вместительный салон, большой багажник, кондей, подушки безопасности. И как прихоть у меня было то, чтобы была электронная панель. Начинал поиск с тойота платц, договорился о встрече, сел и прокатился - салон маловат (хотя и было в машинке 1,3 и полный привод), в итоге не убедило. Случайно в газете была реклама о продаже Suzuki Aerio, интереса ради вылез в интернет посмотреть, как выглядит. И не поверите - это была любовь с первого взгляда.  Сразу же позвонил и решил глянуть на этот аппарат. 

Был вечер, поэтому осматривал её в потёмках. Первое впечатление - машина универсал. На самом деле это не так, это хэтчбэк.  При моём росте в 182 см. я уместился на переднее сидение с лёгкостью, даже отрегулировал сиденье по высоте - красота и чтобы ноги себя комфортно чувствовали. После сразу пересел назад - коленки не упираются во впереди сидящего пассажира, прекрасно. Открыл багажник - места предостаточно. В итоге решил, что беру. Причём на пробег даже не посмотрел.

На крыльях мечты я поехал домой. Но домашние сказали - не зацикливайся на ней, посмотри другие варианты. В интернете увидел мицурик паджеро мини, прокатился. Маловат оказывается.  Решился после смотреть Suzuki Aerio 2001 г.в. Аппарат был подготовлен к продаже (почистили салон, силикон обработали пластиковые детали). Цвет машинки белый, установлен подогрев тасола от 220 вольт. Поднял пол багажника - там органайзер для инструментов и прочей мелочи, что очень порадовало, там было заводское ведёрко литра на 3 с ручкой квадратное - приятная мелочь :)

Купил, на улице -25, в салоне жара, за 5 минут нагревает.  По трассе шёл домой спокойно, где-то 110-120, двигателя особо не слышно. Жёсткая подвеска даёт о себе знать, движок тянет. Кресла в меру жёсткие, автомат работает без нареканий, все 4 передачи выдаёт полностью. Включая овердрайв чувствуешь лёгкий "пинок" и машинка вырывается вперёд. Ночью освещение фар хорошее, но буду ставить ксенон. Машиной доволен.



Совет автора покупателям Suzuki левый руль 2001 г

На любителя.

Достоинства:

  • Шустрая
  • Вместительная

Недостатки:

  • Многие пишут, что с запчастями есть проблемы - не верьте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
4590
Комментарии6 Добавить комментарий
НаPeugeot 400721 декабря 2012 в 11:57

Ночью освещение фар нормальное, но буду ставить ксенон.  Просьба к автору - Не делайте этого, уважайте других участников дорожного движения. Нет и не будет на вашей машине автокорректора фар.

+2
zippers
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2012 в 13:02

Те кто уважают - меняют фары в прулях на аналоги с левым рулем, да вот беда - не все прули имеют аналог.

Автор - вы слепите встерчных водителей неправильным светом, не надо их добивать окончательно колхозным ксеноном...

0
fedodorov
НаУРАЛ 63, Suzuki Aerio21 декабря 2012 в 20:36

Честно говоря у меня фары отрегулированы на европейский стандарт-иначе я бы не решился.

 

0
praktikant
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 декабря 2012 в 11:22

На неродной ксенон тут болезненно реагируют..{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаУРАЛ 63, Suzuki Aerio23 декабря 2012 в 09:19

заметно {#emotions_dlg.i_2}

0
ewgenius
НаSuzuki SX424 декабря 2012 в 10:47

А я больше на любителей без  включённых габаритов ездить,не говоря уж про ближний свет,  даже в сумерки,болезненно реагирую...Колхоз-ксенон может  раздражать только на трассах.

0
Добавить комментарий