Suzuki Baleno Wagon 1.3
Сузуки балено 1998 г.в. приобрел в начале 2006 года за 7 тыщ. американских рублей. Езжу каждый день. Досталась она мне в нормальном состоянии - но как выяснилось позже - практически ничего не ней не делалось. За первые пол-года менял только масло и передние колодки , потом решил поменять передние стойки( подтеков небыло - но как мне казалось - уж слишком дубовые - работали процентов на 70). стоили они кажется по 2000р за штуку, плюс опорные подшипники - по 450 за штуку, менял сам. Что удивило - так то, что всё открутилось на раз, на ваз 2108 помню греть болты приходилось, а тут...вообщем на весь процесс чуть больше часа потратил.
Где то через месяц на даче отжег по карьеру и застучала шаровая опора. Шаровая опора на балено меняется вместе с рычагом и сайленблоками - это один неразборный узел, стоили рычаги по 2500р за штуку.Решил менять сам и тут меня ждал папандос. Рычаг крепится к кузову тремя болтами - вообщем один болт обломился, а другой сорвал резьбу внутри. пришлось рассверливать и нарезать резьбу большего диаметра - вообщем убил целый день на это, но сделал. Рулевые наконечники тоже поменял - хотя были вполне еще живы. Когда снял старые рычаги - удивился, на них была маркировка апрель 1998 года - тоесть по всему были еще родные. 9 лет для шаровых - помоему неплохо!
Еще через пару месяцев заменил наружний шруз - стоил он 1300 рублей . Не так давно начал издавать звуки внутренний шруз - пока новый купить немогу - везде приходит отказ ( и просят за него 8 с лишним тысяч) есть вариант купить б/у - наверное так и придется сделать. Проехал на хрустящем внутреннем шрузе уже 1500 км - как долго еще он протянет - незнаю) . По двигателю не делал ничего - хотя еще предыдущий хозяин говорил , что надо поменять ремень грм - открывал крышку, смотрел - живой еще) Пора менять маслосъемные колпачки - стал масло жрать. Пока не узнавал сколько стоит это удовольствие. Вот такой вот автомобиль)) В целом я доволен - этих денег он стоит)) Для движка 1.6 - вполне шустрый, расход топлива замерял в первый месяц после покупки - было в смешанном цикле 8.6 л. на сотню.
Снизу корозия только-только начинается, задних локеров нет - так даже без них пока еще бросающихся в глаза очагов коррозии - не наблюдается. Пробывал разгонять ее максимально - больше 150 не идет. но дорогу держит вполне нормально. Немного неудачно подобраны передаточные числа в коробке - хотя кому что нравица...вот скажем в правый поворот активно войти на второй - перебор, а на третей - мощности нехватает, и четвертая передача от пятой почти не отличается. Если третью нормально раскрутить - то четвертой можно и не пользоваться.
Смотрел рейтинг надежности TUV за 2006 год - так 11 место. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=4&tester=1&year=2006#1
( Необходимо отметить, что пробег спортиных и экзотических автомобилей таких как Porsche 911, Mercedes SL, Mazda MX-5 и др. даже через 5-10 лет остается более чем скромным. Это связано, в первую очередь, с тем, что эти автомобили не используются для каждодневной езды, а следовательно и ломаются гораздо реже,так что если эти марки не считать - так и ваще - 6-8 место). Вообщем если надумали брать балено - берите!!! нормальный аппарат.



