Suzuki Esteem Baleno.
Всем здраствуйте, хочу поделиться опытом владения автомобилем Suzuki Esteem, мотор 1,8 122 л.с. За время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя только с положительной стороны, до этого никогда не эксплуатировал японцев, зато теперь понял, почему хвалят за надежность.
Автомобиль на момент преобретения был в семье третьим, брался для работы (перевозил легкие коробки). Так случилось, что и по сей день он со мной. Пробежали мы с ним 60000 км, притом в районе года машина стояла в гараже, но начиная с 2007 данному автомобилю была дана возможность показать себя в полной красе и, как мне кажется, справился он с этим на все 5 баллов.
Признаюсь честно: особо не жалел Suzuki: пробки объезжались по обочинам, да иногда на приличной скорость, т.к. с русской манерой езды можно получить удар в зад даже передвигаясь по обочине (кто знает - не даст соврать, например, пятницкое шоссе), попадал в ямы, канавы, все было. Месяц назад заехал на сервис диагностить подвеску. Результат: два сайлентблока (честно говоря думал, что приговорят всю подвеску).
Мотор работает безотказно (цепной), автомат тоже нареканий не вызывает. За два года пришлось поменять только радиатор - 17000р, сайлентблоки - 4000р и недавно датчик дросельной заслонки - 7000р, все оригинал. Считаю, что в режиме жесткой эксплуатации результат более чем положительный. Но а так в принципе машина неприхотливая, расход с моей манерой езды приблизительно 10-12 литров в среднем, АИ-95. Замена масла каждые 7000 км (масло suzuki - 1500р).
Из недостатков:
- тесновата (по сравнению с бизнес-класом :-);
- американка - электроники минимум (в моей комплектации);
- свет фар (пришлось ставить биксенон);
- все))).
Вот в общем-то и все, спасибо всем, кто дочитал. Как видите, я не писатель, если есть какие вопросы - задавайте, отвечу по возможности.
Совет автора покупателям Suzuki универсал 2000 г
В сложившейся ситуации трудно что советовать, сейчас пригнать достойный вариант почти невозможно, так как таможня дала о себе знать, если найдете здесь приличный вариант, то как вторая машинка пойдет.
Достоинства:
- Приличная динамика (есть с чем сравнивать)
- Надежность
- Тесно в салоне, но очень прилиный багажник (при сложенных задних сидениях объем 1500), влезает детский квадроцикл
Недостатки:
- Тесно за рулем)))
- Свет фар





Записать тесноту в салоне, но при этом простор в багажнике в достоинства машины! --ну это хоть стой, хоть падай!
У любого нормального оппонента не может не возникнуть вопрос - а ты что - в багажнике ездишь!?
Вспоминаю, что недавно тут на форуме один ездюк, обосновывая выбор кузова, написал примерно так: "выбрал седан, потому что визуально неприемлю форму универсала или хэчбека..!"
Очень хотелось спросить: " А ты что - во время езды сидишь не за рулем, а бежишь рядом с машиной? Непрестанно при этом любуясь формой кузова..?"