Suzuki универсал
2000 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 марта 2009 → пробег 115000 км

Suzuki Esteem Baleno.

Всем здраствуйте, хочу поделиться опытом владения автомобилем Suzuki Esteem, мотор 1,8 122 л.с. За время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя только с положительной стороны, до этого никогда не эксплуатировал японцев, зато теперь понял, почему хвалят за надежность.

Автомобиль на момент преобретения был в семье третьим, брался для работы (перевозил легкие коробки). Так случилось, что и по сей день он со мной. Пробежали мы с ним 60000 км, притом в районе года машина стояла в гараже, но начиная с 2007 данному автомобилю была дана возможность показать себя в полной красе и, как мне кажется, справился он с этим на все 5 баллов.

Признаюсь честно: особо не жалел Suzuki: пробки объезжались по обочинам, да иногда на приличной скорость, т.к. с русской манерой езды можно получить удар в зад даже передвигаясь по обочине (кто знает - не даст соврать, например, пятницкое шоссе), попадал в ямы, канавы, все было. Месяц назад заехал на сервис диагностить подвеску. Результат: два сайлентблока (честно говоря думал, что приговорят всю подвеску).

Мотор работает безотказно (цепной), автомат тоже нареканий не вызывает. За два года пришлось поменять только радиатор - 17000р, сайлентблоки -  4000р и недавно датчик дросельной заслонки - 7000р, все оригинал. Считаю, что в режиме жесткой эксплуатации результат более чем положительный. Но а так в принципе машина неприхотливая, расход с моей манерой езды приблизительно 10-12 литров в среднем, АИ-95. Замена масла каждые 7000 км (масло suzuki - 1500р).

Из недостатков:

  • тесновата (по сравнению с бизнес-класом :-);
  • американка - электроники минимум (в моей комплектации);
  • свет фар (пришлось ставить биксенон);
  • все))).

Вот в общем-то и все, спасибо всем, кто дочитал. Как видите, я не писатель, если есть какие вопросы - задавайте, отвечу по возможности.



Совет автора покупателям Suzuki универсал 2000 г

В сложившейся ситуации трудно что советовать, сейчас пригнать достойный вариант почти невозможно, так как таможня дала о себе знать, если найдете здесь приличный вариант, то как вторая машинка пойдет.

Достоинства:

  • Приличная динамика (есть с чем сравнивать)
  • Надежность
  • Тесно в салоне, но очень прилиный багажник (при сложенных задних сидениях объем 1500), влезает детский квадроцикл

Недостатки:

  • Тесно за рулем)))
  • Свет фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
7414
Комментарии5 Добавить комментарий
28 марта 2009 в 21:56
Извините, но подобного рода отзывы у меня лично вызывают недоумение.. Так и хочется процитировать моего старинного приятеля, который в подобных случаях изрекает: "Слушай, я просто хренею от этих русских!" :)

Записать тесноту в салоне, но при этом простор в багажнике в достоинства машины! --ну это хоть стой, хоть падай!

У любого нормального оппонента не может не возникнуть вопрос - а ты что - в багажнике ездишь!?
Вспоминаю, что недавно тут на форуме один ездюк, обосновывая выбор кузова, написал примерно так: "выбрал седан, потому что визуально неприемлю форму универсала или хэчбека..!"
Очень хотелось спросить: " А ты что - во время езды сидишь не за рулем, а бежишь рядом с машиной? Непрестанно при этом любуясь формой кузова..?"
+1
anatolij-n
НаBentley Arnage, Proton Satria29 марта 2009 в 16:19
А к чему этот коментарий? У нас что в стране уже перевелись люди для которых обьем багажника зачастую более важен нежели комфорт в салоне? Автор написал что это рабочая лошадка, а не премиум класс, и он оговорился что подойдет в качестве 2-го авто. Читать надо отзывы и осмысливать, а не выхватывать куски и придираться не по делу
+2
29 марта 2009 в 19:47
Да я как раз читаю и постоянно пытаюсь осмысливать.. Тем более, что я всегда относился к машине, как к рабочей лошадке и никогда не куплю себе лично премиум класс..
Давайте рассуждать логически. Управляет машиной водитель. И именно из водительского места, а не из багажника. И неважно, какие ежедневные пробеги: 10 км или 500км. Должно быть прежде всего удобно водителю, а не грузу в багажнике.
Вот к сему мой предыдущий комментарий - размер багажника для меня играет большую роль, но он все же вторичен. И я никогда не приобрету машину с полностью устраивающим меня по размеру багажником, но при этом за рулем которой я буду сидеть согнувшись в три погибели. Я просто найду другую машину, где нормально и там, и там.
И, поверьте, уважаемый коллега по форуму aucklander , я с таком подходе к выбору машину совсем не оригинален. Осмелюсь предположить, что с места водителя начинают выбирать машину минимум 9 чел из 10-ти.
+1
anatolij-n
НаNissan X-Trail, Suzuki Esteem 1 апреля 2009 в 17:10
Дорогой anatolij-n в багажнике я не ездию, но много чего там вожу по роду своих занятий так что в данном случае размер багажника для меня имеет значения, допустим в автомобиле 2007 г.в и стоимостью чуть более 1500000 рублей у меня не возникает желания устраивать "газель", и для этих целей был куплен данный автомобиль(хороший автомобиль о чем выше скзано) и отзыв мой предназначен для людей у которых вызывает интерес данная марка. А по поводу рабочей лошадки и премиум класса ,то здесь личное дело каждого.Да кстати я наверное тот 10-й кто стал выберать автомобиль именно с багажника))))))))))))) Удачи Вам если что оскорбить Вас не хотел.
0
1 апреля 2009 в 17:23
Да я тоже, уважамый tol7, ни в коем случае не хотел лично Вас как-либо задеть :) Извините, если что не так!
Если Вас машинка только радует и безотказна, то это, конечно, здорово.
0
Добавить комментарий