Suzuki Grand Vitara 2.0
2007 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 ноября 2007

Suzuki Grand Vitara 2.0

Всем доброго времени и хорошего настроения!

В прошлую среду (7 ноября) забрал я сие изделие потомков самураев из автосалона и устроил ему обкаточный тест-драйв на 800 км. За это время я ездил по городу, по шоссе, по бездорожью (какое смог найти), эксплуатировал машину при легком морозе и на ночной трассе. Решил по окончании поделиться своими впечатлениями и наблюдениями.

Выбирали авто из следующего списка одноклассников:

Рав 4

ЦРВ

Икс-трейл

Гранд Витара.

Рав 4 дороже, более угоняем, срок ожидания машины дольше. При этом существенно не лучше, а по внедорожным качествам проигрывает. ЦРВ отпугнула дизайном, ИКС все же мужская машина, а собиралась ездить женщина. В итоге осталась Гранд Витара. И по деньгам (830000 р.), и по оснащению (6 подушек, АБС+ЕБД, автомат, литые диски 17’’, противотуманки, подогрев передних сидений, мызука CD + МП3), и по срокам ожидания (3 недели) все вполне устраивало. Правда в заказанной машине не было ЕСП, что не могло не огорчать. Но в итоге на это закрыли глаза, т.к. осторожность и трезвая голова на плечах – лучшая система безопасности. А постоянный полный привод и хорошая резина помогут справиться с любой зимней дорогой.

Дополнительно заказали защиту картера (5000 р.), сигнализацию с обратной связью (14000 р.), брызговики (6000 р.), задний парктроник (это вещь!) (11000 р.), комплект ковриков в салон и багажник. Все вместе на 40000 р. На установку всего оборудования ушел 1 день.

И вот я за рулем! Так как сам езжу на Пежо 307, то невольно с ним и сравниваю. Салон сделан добротно, но материалы панели недорогие, в Пежо лучше. Зато ничего не гремит, а приборы а-ля оптитрон отлично читаются и здорово выглядят. Посадка более вертикальная, в Пежо сидеть удобнее. Обзорность очень хорошая, чему способствует как большая площадь остекления, так и здоровенные зеркала заднего вида с электроприводом. В Пежо они просто смешные, если сравнивать. Руль регулируется только по высоте и не обтянут кожей – японские жмоты, не иначе! Парктроник очень помогает, без него парковаться трудно.

Ткань сидений с фактурным рисунком, выглядит здорово и на холодные сиденья садится приятнее, чем в Пежо. Их подогрев работает не хуже и отключается также сам. Подлокотник справа скользкий, но к нему быстро привыкаешь. Внутри расположен бокс для дисков. Сам салон достаточно просторный по ширине, но вот задним пассажирам места остается немного, в любом седане D-класса больше. Зато в багажник со снятой полкой входят 4 колеса 17’’, что весьма удобно при смене резины. А задние сиденья регулируются по углу наклона.

Климатическая установка однозонная, а не раздельная, как в Пежо. Работает нормально, но выставить температуру и забыть не выйдет. Лично я периодически поправлял силу и температуру обдува для достижения большего комфорта. В режиме «авто» поток почему-то идет в ноги. У вентилятора есть свой автоматический режим, включающий кондиционер по мере необходимости, а также автоматически регулирующий скорость вентилятора.

В салоне есть 2 подстаканника, отделения для бутылок в дверях, 2 розетки на панели (одна под прикуриватель), 2 штурманские лампочки, очечник, управление музыкой на руле. Сама музыка для штатной играет совсем неплохо, читает МП3. По сравнению с откровенно убогой музыкой Пежо – просто концертный зал. Причем магнитола удивительно спокойно реагирует на сильно коцаные диски всех форматов и почти не сбивается.

Управление раздаточной коробкой имеет такой алгоритм: N-4H-4Hlock-4Llock. Т.е. имеем дело с полноценным внедорожником безо всяких там муфт и с понижающей передачей. В салоне сказали ездить только на 4H; режим N предназначен для буксировки, остальные режимы - для бездорожья. Блокировать межосевой дифференциал можно на скорости до 100 км/ч. Данным рекомендациям я и следовал.

Начинаю движение и тут же отмечаю удобство автоматической трансмиссии в городе (на Пежо механика). Переключения плавные и вовремя, езда в пробках перестает раздражать.

Да, двигатель 2,0 не ураган, а в режиме обкатки так вообще тихоня, но торопиться никуда и не хочется. Машина неспешно разгоняется, но не досаждает шумами. Доминируют зимние шины Yokohama Ice Guard F700Z (пока от них положительные впечатления), да небольшой шум ветра на скоростях от 100 км/ч. Двигателя почти не слышно во всех режимах.

Независимая подвеска всех колес хорошо справляется с ямами и мелкими кочками, не пасует перед глубокими колеями в асфальте. Крены при движении вполне умеренные, как при маневрировании, так и в поворотах. 1 раз забрался на 20 см бордюр, на который из Пежо было бы страшно смотреть. Залезла играючи в режиме D с небольшой подгазовкой. В городе необкатанная машина потребляла порядка 15-16 литров 95 бензина. Тормоза вполне понравились, даром что сзади барабаны. АБС срабатывает вовремя и аккуратно, замедление прогнозируемое и хорошее.

На выходных решил выбраться на дачу и порыбачить. До дачи 160 км отличного новокаширского шоссе. На Пежо доезжаю за 1 час 30 минут. Но на Витарке гнать никуда не хочется, да и обкатка. Тем не менее скорость колебалась от 120 до 140 км/ч, при этом максимальные обороты были в районе 3500 тыс. Причина – наличие 5 передачи в автомате. Серьезно, я насчитал ровно 5 передач в коробке…Может и криво считал, конечно…

На трассе был выявлен недостаток автомата – в определенных режимах (когда чуть сильнее нажмешь педаль) она не вовремя переключает на высшую передачу на скорости порядка 100 км/ч. Приходится отпускать газ и ждать, когда электроника одумается. Ручного режима то нет. Но по большому счету это мелочь, которую перестанешь замечать с окончанием обкатки. Зато абсолютно все равно на качество асфальта под колесами. Не в том смысле, что ямы проходят незаметно, а в том, что смена одного вида покрытия на другое, менее качественное, не отражается ни на звуковом сопровождении поездки, ни на комфорте.

Мощности на обгонах хотелось бы побольше, это факт. Но если ехать спокойно, то и обгонять надо не так часто. В целом после довольно быстрого Пежо особой ущербности на трассе не ощутил.

Движение по проселочной дороге доставляет только положительные эмоции. Скоростной порог ограничен лишь желанием прыгать по салону, т.к. клиренса хватает всегда. В песке едет как танк, понижающую не включал ни разу. Крутые склоны и подъемы, обледенелые участки травы и прочие мелочи можно просто не замечать. Конечно, это не настоящее бездорожье с грязью по крышу, но нам больше и не надо. Для рыбалки самое то. Фары в сочетании с противотуманками светят просто классно.

Первое обслуживание предстоит на 1000 – 2000 км и стоит со слов дилера 4500 руб., что вполне приемлемо.

Подводя итог, хочу сказать, что расставался я с ней с сожалением. Не потому что Пежо хуже, просто он другой, более агрессивный и провоцирующий. Витара же спокойная сама и дарит спокойствие водителю. Вдобавок позволяет многое вне дорог. И пусть она не может похвастать роскошным салоном, отменной динамикой и суперкаровской управляемостью, зато дарит хорошее настроение и чувство уверенности за рулем. А это дорогого стоит. И начал я потихоньку подумывать о покупке внедорожника, причем дизельного. Но это будет уже другая история.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 г

  • Внимательно изучить все за и против, посмотреть конкурентов, потом покупать!
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн (мне очень нравится)
  • Настоящий внедорожник
  • Автомат
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Качество изготовления

 

Недостатки:

  • Места сзади немного
  • Двигатель слабоват
  • Недорогая отделка салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
36577
Комментарии48 Добавить комментарий
НаInfiniti FXизменен 13 ноября 2007 в 20:31
Какой-то недоброжелатель 3 поштавиль undecided

Я 5)) мне понра))
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 ноября 2007 в 21:08
Какой-то недоброжелатель 3 поштавиль undecided

Я 5)) мне понра))


шпашибо)))))
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 13 ноября 2007 в 21:10
Чувак +1000 ))))) ! Я ЩАС ПОЙДУ сам ОТЗЫВ почитаю... teeth teeth teeth
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 13 ноября 2007 в 21:17
Почитал. изменил оценку. +10 000 000 teeth teeth
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 14 ноября 2007 в 06:58
Отзыв отличный. Только не понятно почему СРВ отпугнул дизайном, на мой взгляд из этой четверки самый лучший, Х-трейл вообще считаю испортили рестайлингом, только СРВ подороже вроде будет.... Единственно Сузуки ненравится тем, что он имеет имидж японского запорожца, хотя машинка очень даже ничего, и не только для женщины.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 14 ноября 2007 в 07:46
Очень хороший отзыв, добрый можно сказать. Железная 5 и за лаконичность тоже 5. wink
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 ноября 2007 в 09:56
Только не понятно почему СРВ отпугнул дизайном, на мой взгляд из этой четверки самый лучший.

Дизайн - самый субъективный критерий, на всех не угодишь))

ЗЫ. Рад, что отзыв понравился.
0
изменен 14 ноября 2007 в 10:16
Хороший отзыв, и автомобиль очень хороший. В начале осени тоже искал машину в этом классе - Гранд Витара очень понравилась, намного лучше предыдущий модели, но отпугнули двигатель не очень мощный среди одноклассников и задние барабанные тормоза (не понятно почему, чтобы по грязи ездить чтоли?). Субару Форестер показался более предпочтительным и более компромиссным вариантом.
0
a7
НаMercedes B-class 1 апреля 2009 в 03:10
Субару есть Субару - его не с чем сравнивать:)
0
НаVolvo XC70изменен 14 ноября 2007 в 11:14
Koles - это пять!
Жаль что машинку же отняли teeth .
0
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 14 ноября 2007 в 13:19
а почему не рассматривал хенде Туссан undecided:
0
НаVolvo XC70изменен 14 ноября 2007 в 13:49
а почему не рассматривал хенде Туссан undecided:

И правильно, что не рассматривал. Совсем дохлый аппарат с 2 литрами. Не едет совсем(речь именно про автомат). Катал и с 2-мя литрами, и с 2,7. Даже с в 2,7 разгоняется ну ооооочень вяло и тупит по страшному. Задержка на кикдаун - секунды 3. И витара выиграет у него и по качеству салона и пластика, и по оснащённости.
0
hatrak
НаMercedes B-classизменен 1 апреля 2009 в 03:13
А как можно, вообще, сравнивать Корейца и Японца?? По силуэту?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 14 ноября 2007 в 13:59
а почему не рассматривал хенде Туссан undecided:

И правильно, что не рассматривал. Совсем дохлый аппарат с 2 литрами. Не едет совсем(речь именно про автомат). Катал и с 2-мя литрами, и с 2,7. Даже с в 2,7 разгоняется ну ооооочень вяло и тупит по страшному. Задержка на кикдаун - секунды 3. И витара выиграет у него и по качеству салона и пластика, и по оснащённости.


+1
Да и вид у Витары намного интересней, чем у тушкана.
0
изменен 14 ноября 2007 в 15:49
Сузуки ненравится тем, что он имеет имидж японского запорожца.


насколько мне известно, в Японии запором считается Мазда.
0
nmromanov
НаMercedes B-class 1 апреля 2009 в 03:14
Сузуки очень прост, но ставить его вниз линейки яп. производитетей, я бы не спешил.
0
nmromanov
НаMitsubishi Pajeroизменен 1 апреля 2009 в 09:13
Kak mozno pisat cto cem scitaetsa v Japonii esli u nih sovsem drugie kriterii pri pokupke avto? Neodnokratno tam bival - poslednij raz 2 mesaca nazad. Suzuki vseh modelej dovolno popularnij avto v Japoni, a vot kultovij Prado pocti ne vstrecaetsa na ih dorogah , no iz etogo ne sleduet cto Prado - otspoj. Kstati vsja linejka Leksusa v Japonii ezdit so znakom Toyoti - togda cto govorit o Leksuse esli etoj marki Japonii prosto net? Kstati japonec nikogda ne osudit vas vibor, naoborot vsegda odobrit i pozdravit s udacnoj pokupkoj, hotja v duse mozet bit ne soglasen s vami na vse 100%.
0
изменен 14 ноября 2007 в 16:24
Koles, что не рассматривал Captiva?
0
dvl_dvl
НаMercedes B-class 1 апреля 2009 в 03:15
А как можно сравнивать ...
0
изменен 14 ноября 2007 в 16:49
Поздравляю Витарка хороший вариант для женщины.
ДВЛ про Каптиву явно пошутил. Еще бы Лачетти порекомендовал tongue
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 ноября 2007 в 17:52
Koles, что не рассматривал Captiva?

На каптиву были нарекания у владельцев + мотор 2,4 с автоматом совсем дохлый. По проходимости Каптива даже близко не стояла рядом с Витарой. Как она ездит по грязи знаю очень хорошо - полгода катали на внедорожных тест-драйвах. Салон каптивы тоже не вызывал восторгов ни по материалам, ни по эргономике.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 14 ноября 2007 в 19:12
а, это у нас машина по полю проехала по ровному, и уже считается внедорожником? ну тогда ауди кватро тоже внедорожник=) и субару импреза... когда просто хватает клиренса для всего - это не внедорожник, а паркетник... SUV так называемый...
0
cerega
НаMercedes B-class 1 апреля 2009 в 03:20
Есть разница между постоянным полным и подключаемым приводом. Внедорожник имеет блокировки (Vitara), SUV - подключаемый (Tuccon). Постоянный п.привод (Subaru) без блокировок это нечто между (но близко к SUV), т.к. по проходимости выше, но "вывесить" на 2 колеса без последствий не получится.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 14 ноября 2007 в 19:14
а, это у нас машина если проедет по полю и нигде не заденет, то уже считается внедорожником? =) тогда и импреза и кватро тоже внедорожники... сузуки - это паркетник и не более, чтобы там в автоматическую!!! коробку не напихали! по научному вроде SUV называется класс машин...
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 ноября 2007 в 22:26
а, это у нас машина по полю проехала по ровному, и уже считается внедорожником? ну тогда ауди кватро тоже внедорожник=) и субару импреза... когда просто хватает клиренса для всего - это не внедорожник, а паркетник... SUV так называемый...

Эта машина имеет раму, постоянный полный привод (без муфт), понижающую передачу и принудительную блокировку межосевого дифференциала. Плюс клиренс более 20 см. Поэтому она не паркетник.
Другое дело, что внедорожник - это весьма широкое понятие. С Уазом сравнивать не надо и все будет ок.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 15 ноября 2007 в 06:30
Сузуки ненравится тем, что он имеет имидж японского запорожца.


насколько мне известно, в Японии запором считается Мазда.


А я и не знал omg omg
0
изменен 15 ноября 2007 в 15:06
насчет Каптивы - не знаю, что там в плане надёжности, но смотрится она явно по-солиднее.

Хотя, здесь дело вкуса, конечно.
0
мв
НаMercedes B-class 1 апреля 2009 в 03:22
Никогда Кореец не будет солиднее Японца :) Как Японенец, солиднее Немца (в одном классе).
+1
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 15 ноября 2007 в 22:52
2 подстаканника

у меня 5 подстаканников! teeth

ну а если серьезно, то всего 800 км на новой машине считаю недостаточным для формирования объективной оценки об автомобиле.
я почему и удивилась тому, что отзыв уже готов))
вопчем, извините, без оценки
0
изменен 21 ноября 2007 в 15:13
Жаль,что ЕСП нет-отличная штука,а СГВ работает отлично.Бывает ,специально превышаю скорость в повороте,чтобы оценить её работу smile
0
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 4 декабря 2007 в 12:55
Поздравляю Витарка хороший вариант для женщины.
ДВЛ про Каптиву явно пошутил. Еще бы Лачетти порекомендовал tongue


Да, про каптиву сами владельцы говорят что 2.4 маловато sad - тяжелая lightbulb
0
НаOpel Astraизменен 4 декабря 2007 в 13:13
У мя во дворе стаит такой аппарат синего цвета с глухой черной тонировкой... Смотрится восхитительно... Очень нравится... Как то пересекся в очереди на мойку с владельцем Витары прошлого кузова, он расказывал что у него расход в рйоне 7-10 литров взависимости от стиля... Если этот Витара такой же по бензину. то это будет 5 балов, т.к по качеству со слов владельца он на высоте, у него (этого мужчины) вся семья на этой марке жипа ездит, говорил так: -Три машины, ни одна не доставляет проблемм... Поздравляю с покупкой...
0
НаVolvo XC70изменен 4 декабря 2007 в 14:36
To YUR@N:
Смотри-ка, всё-таки ты взял астру седан? Поздравляю!!! =D>
0
НаVolkswagen Touaregизменен 6 декабря 2007 в 07:06
To YUR@N:
Смотри-ка, всё-таки ты взял астру седан? Поздравляю!!! =D>

Вчера статью о ней читал, очень хороший отзыв.
0
НаVolvo XC70изменен 6 декабря 2007 в 13:57
Вот Юрон накатает ещё чутка = и свой набросает - почитаем smile
0
НаVolkswagen Touaregизменен 6 декабря 2007 в 14:34
Вот Юрон накатает ещё чутка = и свой набросает - почитаем smile

Интересно будет, а статья в журнале за рулем за декабрь 2007 года о астре седан.
0
НаVolvo XC70изменен 6 декабря 2007 в 15:35
Вот Юрон накатает ещё чутка = и свой набросает - почитаем smile

Интересно будет, а статья в журнале за рулем за декабрь 2007 года о астре седан.

В бумажном журнале, или в электронном?
0
изменен 6 декабря 2007 в 18:04
СГВ страшная штука.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 7 декабря 2007 в 06:04
Вот Юрон накатает ещё чутка = и свой набросает - почитаем smile

Интересно будет, а статья в журнале за рулем за декабрь 2007 года о астре седан.

В бумажном журнале, или в электронном?

в бумажном точно есть, да и в электронке тоже думаю,прочитайте, отзыв действительно хорош, а там журналюги далеко не мальчики в автомобильной теме.
0
изменен 29 марта 2008 в 20:15
Хорший отзыв - информативный. А за последнее фото отдельное спасибо (4-х ступенчатые корбки пугают, а так видно что двигло не надо крутить в звон чтоб на трассе без напрягов ездить).

Хотя на "обкатке" больше 110км/ч ездить нельзя!
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 31 марта 2008 в 09:37
Хорший отзыв - информативный. А за последнее фото отдельное спасибо (4-х ступенчатые корбки пугают, а так видно что двигло не надо крутить в звон чтоб на трассе без напрягов ездить).

Хотя на "обкатке" больше 110км/ч ездить нельзя!

На самом деле нельзя давать движку более 4000 об/мин (по требованиям Сузуки). А уж какая при этом скорость зависит от передаточного числа в коробке.
0
изменен 31 марта 2008 в 13:13

На самом деле нельзя давать движку более 4000 об/мин (по требованиям Сузуки). А уж какая при этом скорость зависит от передаточного числа в коробке.


Понятно, что скорось зависит от передаточных чисел в коробке, только чем меньше передач, тем выше передаточное чилсо последеней передачи. Так, например, у Toyota Avensis в 4-х ступенчатой АКП передаточное число 4-ой = 1, а для современных авто это просто недопустимо.

Тт что нельзя давать оборотов больше 4000 об/мин я честно говоря удивлен. Может бвть не рекомдуется использовать такие режимы на длительный период?, как в принципе на большинстве авто?
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 31 марта 2008 в 16:03
Тт что нельзя давать оборотов больше 4000 об/мин я честно говоря удивлен. Может бвть не рекомдуется использовать такие режимы на длительный период?, как в принципе на большинстве авто?

В период обкатки (до первой смены масла) не рекомендовали превышать 4000 оборотов. А дальше можно ее крутить как угодно, только быстрее она все равно не поедет teeth
0
изменен 31 марта 2008 в 16:51
Тт что нельзя давать оборотов больше 4000 об/мин я честно говоря удивлен. Может бвть не рекомдуется использовать такие режимы на длительный период?, как в принципе на большинстве авто?

В период обкатки (до первой смены масла) не рекомендовали превышать 4000 оборотов. А дальше можно ее крутить как угодно, только быстрее она все равно не поедет teeth


Блин, стормозил... teeth А я то испугался, что за помойный моторы которые больше 4000 не крутятся, тем более рассматриваю ее как вариант для покупки.
0
holmes
30 ноября 2008 в 01:32
Классная проходимость, дизайн, соотношение цена-качество и т.д. Хорошая машина)))
0
НаMitsubishi Pajero 1 апреля 2009 в 09:25
Avtoru respect ipzdravlenija s udacnoj pokupkoj. Sam rassmatrival variant pokupki Vitari, no hvatilo penjondzev na klass pobolse. Otziv horosij.
0
17 ноября 2009 в 17:17
"Приходится отпускать газ и ждать, когда электроника одумается. Ручного режима то нет."

Пользоваться рукояткой переключения скоростей можно в ручном режиме, с 5-й на 4-ю просто передвинув вправо, на 3-ю вниз. Не типтроник конечно, но вполне приемлемо, так же и обратно. На переключение реагирует мгновенно.
0
oldmax
НаToyota Land Cruiser, BMW X317 ноября 2009 в 22:28
Там вправо нет
0
Добавить комментарий