7 января 2008

Suzuki Grand Vitara

Данный автомобиль покупал осознано, дотошно изучая все плюсы и минусы конкурентов, проходя многочисленные тест-драйвы, учитывыя предыдуший опыт владения достаточно большим колличеством других автомобилей, как отечественного так и импортного производства, новых и б/у. Одним словом, что хотел то и получил. Ни больше ни меньше. Машиной доволен. После недели эксплуатации появилось чувство , что эту машинку оставлю у себя на долго. Очень достойное поведение на дороге. Брал новую у офицального диллера, в комплектации без кожанного салона, с автоматической коробкой передач. Если попытаться охарактеризовать машину в двух словах, то это будут: практичность и разумност
Что понравилось:

1. Отличная курсовая устойчивость, управляемость
2. Очень острый, чуткий, лёгкий руль
3. Супер классные тормоза, машина останавливается именно так как нажимается педаль тормоза без намека на какую либо ватность и без резких клевков ( поверте после subaru outbek 2006 г.в. и audi a6 2005 г.в. просто откровение)
4. Крены в поворотах сравнимы с седанами ценой в 2 раза выше ( по субьективным впечатлениям)

5. Честный полный привод ( зимой вещь НЕЗАМЕНИМАЯ!)
6. Динамики разгона и обгонов на трассе - хватает, а с учетом отличной управляемости позволяет передвигаться что по городу, что по трассе со спокойствием танка.
7. Наличие понижающей передачи и блокировки межосевого диференциала ставит данный автомобиль на голову выше конкурентов по проходимости и удобству езды в сложный дорожных условиях.
8.Продуманый дизайн кузова и салона ( всё на своих местах, всё достаточно строго и гармонично)

9. Дешёвый налог и страховка.
10. Вменяемая работа автоматической коробки передач ( отсутствуют провалы, жужжание, паузы, рывки. Все предсказуемо и четко)
11. Разумный для машины данного класса расход бензина - 10-12 л. на 100 км. 95 бензина.
12. После бэушной БМВ 525 2001 г.в. не чувствуещь себя ущемлённым ни в городе ни на трассе, плюс возможность на своей машине нормально ездить зимой и на дачу и на природу.

Что не понравилось:

1. Отвратная работа стеклоомывателей в холожную погоду ( от -5С) что вода, что незамерзайка льется на стекло практически без напора.
2. При включении обогрева ног водителя, воздух подаваемый к правой ноге водителя очень горяч, что приводит к дискомфорту, при этом левая нога покоится в тихой прохладе.
3.Иногода в салон передается какие-то елеощутимые вибрации, толи от двигателя, толи от еще незнаю чего. Думаю после обкатки и прохождении ТО данное явление исчезнет, приработается.

4. Сложно найти комфортное положение водительского кресла ( но можно, если не поднимать его на максимальную высоту) тогда левый локтоть занимает свое логичное место.
5. После прохождения тест-драйва на мерседесе С- класса, подвеска показалась жестковата и недостаточно энергоемка, хотя после тест-драйва на subaru outbek, suzuki - просто эталон мягкости.
6. Сравнительно малый размер заднего окна ограничивает обзор на зад через салонное зеркало( решается покупкой понарамного зеркала)



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2007 г

Рекомендую, если при выборе аVтомобиля руководствоваться принципом разумного соотношение цены и качества при умеренном вложении денег в транспортное средство в условиях нашего государства, этот аVтомобиль для Вас. Если Вам нужен статусный аVтомобиль с возможностью "порвать"всех и вся - Порш Кайен и точка.
Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые качества

  • Возможность проехать где необходимо

  • Не большие расходы на бензин, налоги и страховку

  • Недостатки:

  • Косяки связанные с работой стеклоомывателя, обогрева ног

  • Штатная музыка на троечку
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    19827
    Комментарии17 Добавить комментарий
    изменен 12 января 2008 в 18:53
    Автор! Следите за русским языком - читать не возможно
    0
    НаOpel Astraизменен 12 января 2008 в 18:56
    Самый большой минус данного авто на мой взгляд это отсутсвие МКПП в версии с 5 дверями.
    А так авто очень даже ничего. И мужчина в ней не смотрится смешно
    0
    изменен 13 января 2008 в 13:50
    Автор! Следите за русским языком - читать не возможно


    Здесь вообще-то отзывы пишут, а не экзамены сдают.
    Ни фве токие умные как вы! teeth
    Я не профессионал в правописании, но мне кажется "не возможно" пишется слитно teeth
    0
    изменен 13 января 2008 в 13:58
    Автор! Следите за русским языком - читать не возможно


    Здесь вообще-то отзывы пишут, а не экзамены сдают.
    Ни фве токие умные как вы! teeth
    Я не профессионал в правописании, но мне кажется " не возможно " пишется слитно teeth

    Да не обращайвнимания . Таких знатокоф Русского языка полно . Они это пишут от того , что или не согласны с автором , а конструктивно ответить почему не согласны не могут . По таму , что не знают об авто ничего . teeth Или просто им нравится считать себя шибко умными . Мне ктото вообще написал , что водительское удостовирение мне не должны были давать , по таму , что пишу с ошибками teeth
    0
    изменен 13 января 2008 в 19:23
    "Самый большой минус данного авто на мой взгляд это отсутсвие МКПП в версии с 5 дверями. "-кто сказал такую глупость? Есть и очень недорого (порядка 830 тыс.р).
    0
    изменен 13 января 2008 в 19:26
    "Автор! Следите за русским языком - читать не возможно"-сударь,"невозможно" пишется слитно,грамотей вы наш....
    0
    НаOpel Astraизменен 13 января 2008 в 19:29
    "Самый большой минус данного авто на мой взгляд это отсутсвие МКПП в версии с 5 дверями. "-кто сказал такую глупость? Есть и очень недорого (порядка 830 тыс.р).


    Может в другом городе и есть но в Москве когда смотрел из интереса новую машину эту, мне сказали: механика идет с 3 дверями
    5 дверей - только АКПП Или гнать через серых
    0
    изменен 13 января 2008 в 19:44
    Знакомый в Москве купил у официалов 5ти дверку с МКПП . Правдо долго ждал .
    0
    НаOpel Astraизменен 13 января 2008 в 19:52
    Знакомый в Москве купил у официалов 5ти дверку с МКПП . Правдо долго ждал .

    Леш, но вот мнен так говорили: хочешь МКПП и 5 дверей- покупай у неофициалов.
    0
    изменен 13 января 2008 в 19:58
    Знакомый в Москве купил у официалов 5ти дверку с МКПП . Правдо долго ждал .

    Леш, но вот мнен так говорили: хочешь МКПП и 5 дверей- покупай у неофициалов.
    Ну не знаю . У знакомого проблем с заказом вообще небыло .
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 января 2008 в 12:38
    "Самый большой минус данного авто на мой взгляд это отсутсвие МКПП в версии с 5 дверями. "-кто сказал такую глупость? Есть и очень недорого (порядка 830 тыс.р).
    Может в другом городе и есть но в Москве когда смотрел из интереса новую машину эту, мне сказали: механика идет с 3 дверями
    5 дверей - только АКПП Или гнать через серых

    Жжошь, однако:
    http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102_d.php?id_page=85&id_group=294
    http://www.sim-suzuki.ru/grandvitara5d/komplekt/
    http://www.avtodina.ru/index.php?page=Suzuki_Grand_Vitara_3_compl
    И т.д.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 января 2008 в 12:56
    Что понравилось:
    1. Отличная курсовая устойчивость, управляемость

    Мама ехала по слегка подмороженной (-5) трассе (без снега, но влажно) 90 км/ч на шипах. Стала заходить в пологий левый поворот. 4 раза 360 градусов крутило, слава богу на обочине в снеге окопалась. А дальше обрыв, метров 60....Возможно дело в ESP, которой нет, а возможно и в машине...
    3. Супер классные тормоза, машина останавливается именно так как нажимается педаль тормоза без намека на какую либо ватность и без резких клевков ( поверте после subaru outbek 2006 г.в. и audi a6 2005 г.в. просто откровение)

    Не согласен. Нормальные тормоза, не более. Сзади барабаны. Пежо тормозит лучше.
    4. Крены в поворотах сравнимы с седанами ценой в 2 раза выше ( по субьективным впечатлениям)

    Если ехать 40 км/ч, то соответствуют, а если 100 - улетите)))
    6. Динамики разгона и обгонов на трассе - хватает

    В режиме однополосной трассы ее не хватает ну вообще. Каждый обгон дается тяжело и требует точного расчета.
    12. После бэушной БМВ 525 2001 г.в. не чувствуещь себя ущемлённым ни в городе ни на трассе

    Видимо БМВ была не в лучшем техническом состоянии, потому что я чувствую себя ущемленным по динамике даже после Пежо. Если речь не об этом - можно согласиться.

    Что не понравилось:
    1. Отвратная работа стеклоомывателей в холожную погоду ( от -5С) что вода, что незамерзайка льется на стекло практически без напора.
    2. При включении обогрева ног водителя, воздух подаваемый к правой ноге водителя очень горяч, что приводит к дискомфорту, при этом левая нога покоится в тихой прохладе.
    3.Иногода в салон передается какие-то елеощутимые вибрации, толи от двигателя, толи от еще незнаю чего. Думаю после обкатки и прохождении ТО данное явление исчезнет, приработается.
    4. Сложно найти комфортное положение водительского кресла ( но можно, если не поднимать его на максимальную высоту) тогда левый локтоть занимает свое логичное место.

    Не замечено
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 14 января 2008 в 13:17
    Автор! Следите за русским языком - читать не возможно


    Здесь вообще-то отзывы пишут, а не экзамены сдают.
    Ни фве токие умные как вы! teeth
    Я не профессионал в правописании, но мне кажется " не возможно " пишется слитно teeth

    5 баллов teeth teeth teeth
    Товарищу действительно самому неплохо бы за партой пАсидеть,а не других учить.Но главное сумничать 8) lightbulb
    0
    изменен 16 января 2008 в 11:33
    "Мама ехала по слегка подмороженной (-5) трассе (без снега, но влажно) 90 км/ч на шипах. Стала заходить в пологий левый поворот. 4 раза 360 градусов крутило, слава богу на обочине в снеге окопалась. А дальше обрыв, метров 60....Возможно дело в ESP, которой нет, а возможно и в машине"-по-моему,дело в маме confused У мея,кстати,ЕСР есть и прекрасно работает-хотя,и без неё таких кульбитов бы не допустил.(кстати,с 90 км./час и 4 раза на 360?! omg вы ничего не путаете ?).". Крены в поворотах сравнимы с седанами ценой в 2 раза выше ( по субьективным впечатлениям)

    Если ехать 40 км/ч, то соответствуют, а если 100 - улетите"-ну если поворот под прямым углом,то хоть а чём улетите.А вообще то у меня чувство,что вы а этой машине никогда не ездили и просто стебаетесь.
    0
    НаOpel Astraизменен 16 января 2008 в 13:27
    "Самый большой минус данного авто на мой взгляд это отсутсвие МКПП в версии с 5 дверями. "-кто сказал такую глупость? Есть и очень недорого (порядка 830 тыс.р).
    Может в другом городе и есть но в Москве когда смотрел из интереса новую машину эту, мне сказали: механика идет с 3 дверями
    5 дверей - только АКПП Или гнать через серых

    Жжошь, однако:
    http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102_d.php?id_page=85&id_group=294
    http://www.sim-suzuki.ru/grandvitara5d/komplekt/
    http://www.avtodina.ru/index.php?page=Suzuki_Grand_Vitara_3_compl
    И т.д.


    Вот пристали confused
    Мне так сказали, ну я за правду и принял sad
    Ошибку понял wink
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 января 2008 в 14:02
    по-моему,дело в маме confused У мея,кстати,ЕСР есть и прекрасно работает-хотя,и без неё таких кульбитов бы не допустил.(кстати,с 90 км./час и 4 раза на 360?! omg вы ничего не путаете ?)."

    Дело в маме, конечно))) Слава богу не улетела. С ее слов крутило 4 раза, меня в салоне не было. ESP - другой коленкор...
    ну если поворот под прямым углом,то хоть а чём улетите.

    Она нормально рулится и поворачивает, но....для внедорожника. С Пежо сравнивать бессмысленно.
    А вообще то у меня чувство,что вы а этой машине никогда не ездили и просто стебаетесь.

    На этой машине я езжу на рыбалку (все супер). Смысл мне стебаться над собственной (косвенно) машиной? Погоня за истиной, не более.
    0
    изменен 16 января 2008 в 20:11
    На Пежо не ездил,ничего не скажу,а вот после лексуса-рекса чувство.что кренов нет вообще smile
    0
    Добавить комментарий