Suzuki Grand Vitara
(-)
Неудачное расположение привода педали тормоза (на МКПП), иногда цепляю тормоз (не педаль, а его верхнюю дужку, хотя размер обуви у меня всего 43) при переключении передач, мне-то ничего, а народ сзади стремается :-)
При подъеме стеклоподъемников кнопка не фиксируется, приходится держать палец, пока стекло не закроется
После переднего привода возврат руля и гидроусилитель невнятные, хотя и, по моему мнению, не такие чтоб совсем плохие.
Багажник, конечно, никакой, но собственно это видно и при покупке.
И враки все это про средневзвешенный расход (город и деревня) 8 литров на 100 км на движке 1.6 и МКПП... меньше 10 литров почти не получается, тока с выключенным кондиционером. Хотя езжу очень медленно - не более 100, и разгоняюсь без педали в пол, не более 3.5 тыс. оборотов. С кондиционером машинка тупеет очень заметно.
Доступ на задние сидения, скажем так, не очень удобен. Но можно выйти через заднюю дверь – есть ручка :-).
(+)
Антенна без привода, но выдвинуть ее можно рукой, не отрываясь от управления машиной!
Пепельница – просто шедевр :-) - отдельная баночка, которую можно поставить куда угодно, правда, если б она была по высоте рядом с рычагом КПП, было б совсем здорово.
Посадка очень удобная. Обзор великолепный, боковые зеркала дают максимум, но есть мертвая зона справа сзади, так как машина высокая, а боковое заднее стекло меньше переднего.
Педали очень информативные и легкие. Тормоза просто супер. Но у АБС очень жесткая отдача.
Удобное управление климат контролем, ничего лишнего, очень информативное.
Подрулевые переключатели хоть и нагруженные, но привыкаешь очень быстро и не испытываешь никаких проблем.
Очень нравится оформление салона и приборной доски (Салон новый образца 2003 года).
Крены в поворотах очень умеренные, ожидал гораздо худшего. Подвеска очень энергоемкая, но на мелких неровностях шоссе чувствую, как колеса трясутся. Но на гладком шоссе и на бездорожье дискомфорта не испытываешь.
На удивление просторно сзади, 2 человека без проблем и ноги есть куда поставить и плечам не тесно. 2 женщины и ребенок тоже чувствовали себя вполне комфортно.
На бездорожье машинка прет как танк, останавливало только ощущение того, что если все-таки завязнешь (а гонял я по глине после июльских ливней в Подмосковье), то никто не найдет где могилка твоя, так как до ближайшего жилья было километров 10, а стандартные шины (Bridgestone Dueler) отнюдь не являлись внедорожными, скорее наоборот. Кстати с задним приводом машинка не грязнуля, спасают широкие арки колес, а вот при подключении полного привода и при активной рулежке на плохой дороге естественно уделал машину по полной!
На полном приводе меня развернуло на 180 градусов на глиняном проселке имеющий боковой уклон, да так что ничего сделать было не возможно, только тихо веселиться :-). Правда, кренов и опасности переворота я не почувствовал.
По динамике от машинки ожидал худшего все-таки 94 л.с. на 1250 кг веса, правда, пока я не гоняю, все-таки обкатка.
Маневренность просто выше всяких похвал.
Дорожный просвет (195) вполне достаточен – я ни разу не чиркнул, ни днищем, ни бамперами, только 1 раз форкопом зацепил при переезде через большую канаву. Бордюры при парковке можно не замечать в принципе, что не может не радовать.
Где-то читал, что ночное освещение (яркость) приборной доски не регулируется, так вот неправда, 4-х позиционное ночное освещение. Так же, не совсем правда и то, что сопла обдува на центральной консоли не возможно закрыть. Закрыть то нельзя, но не подавать туда воздух очень даже можно, работает все четко. И еще - на дороге сидишь высоко, глядишь далеко.
Резюме: машина очень достойная, однозначно не паркетная, но и для города очень даже подходящая. Одним словом – нравится. До этого были 2107, 2108, VW Golf II. По мере эксплуатации может, еще чего расскажу.
Удачи всем на дорогах и не только.
Достоинства:
- Просторный салон
- Эргономика
- Хороший обзор
- Большой клиренс
- Хорошие тормоза
Недостатки:
- Неудачное расположение привода педали тормоза
- Неинформативный руль
- Высокий расход топлива
- Неудобный доступ на зание сиденья



