Suzuki Grand Vitara
Уважаемые Дамы и Господа!
Хочу поделиться опытом о данном автомобиле. Приобрела его буквально месяц назад. Проехала всего 500 км. Всегда мечтала о джипе и вот получилось.
1) Внешний вид авто вполне устраивает. Симпотичный, аккуратный. В салоне просто прелесть. Все под рукой. Правда музыка слабовата, но к сожалению даже не знаю родная или нет. Но это не проблема, можно поставить что угодно душе.
2) Пробег 64 тыс. так что проблем с поломками не должно вроде быть. Я еще не успела столкнуться. Мало покаталась.
4) Багажник меня вполне устроил, не для перевозки больших габаритных грузов, но он не меньше чем у 21043.
5) Посадка удобная, все хорошо видно. Не устаешь за рулем. Прокатилась без остановки по Москве около 8-ми часов (без пробок)
6) Теперь о проблемах. Такое впечатление, что что-то все-таки японцы не додумали. Странное поведение на дороге. При скорости 60 км - машина идеальна, при скорости 80 - тоже более или менее, но на эстакадах, как всем известно, существуют поперечные железные крепления, так вот если при повернутом руле проходишь такую железку, ощущение, что кто-то тебе дал под зад в прямом смысле этого слова. На первых порах приходилось даже оглядываться. Машинка подпрыгивала, как козлик. Задняя ось...жила в данные секунды своей жизнью. Если руль вправо - то задняя ось непременно хочет выскочить влево и на оборот.
Далее. Машина совсем не предназначена для скорости. Мне всегда казалось, что гидроуселитель руля должен работать не так. При малых скоростях - он легче при больших наоборот. Так вот проблема в том, что там все наоборот. Скорость свыше 80 км навевает на меня некоторый ужас, при том, что меньше 80-90 я по Москве практически никогда не ездила. Такое ощущение, что машина как девица на бальных танцах - плавно начинает кружиться в вальсе. Уточняю, что имела ввиду. Руль легкий, достаточно минимального движения, перестроение с одной полосы на другую представляется большой проблемой. Руль постоянно необходимо держать под контролем. Причем, двумя руками, чтобы приходилось постоянно корректировать и подруливать. Выясняла, спрашивала сказали такая технологическая конструкция данного ГУР на данной марке автомобиля.
У меня стаж вождения скоро 10 лет. Не считаю себя профессионалом, но езжу лучше многих мужчин. До этого был Пассат универсал 91 года (3 года) (Примечание: Опыт вождения Ауди 80, 2109, Москвич 41, Волга, 21043). Так вот там такие проблемы случались только при ОЧЕНЬ плохой дороге.
Еще раз уточню, это моя сугубо женская точка зрения на поведение данного автомобиля. Может по профессионализму я просто не доросла до него.
На счет покупки не знаю советовать ничего не могу. Если бы жила в деревне, наверно купила бы в городе не уверена.



