18 июля 2007

Suzuki Grand Vitara

Сначала рассматривал авто: Корола новая, Вектра. Обязательные условия: автомат и интегрированная в панель музыка с МР3 (мафон даже со снятой панелью все равно притягивает гопников в результате разбитое стекло……Проверено).  Две рассматриваемые кандидатуры - это отличные авто, каждая со своими козырями друг перед другом. Цена сопоставима, выбор -  дело вкуса и предпочтений. Роботизированные КПП меня ни чуть не пугали. Меня отпугнули низкий клиренс, низкопрофильная резина на красивых дисках, стильно свисающие бампера и созданное для хороших дорог подвески. …..какие в Самаре убитые дороги!!! Как подтверждение 17.07.2007г 2112 провалился в асфальт на проезжей части.  Одно преимущество дорожники ни когда не мешают проезду по тому, что они делают основную дорожную артерию города (правда хорошо делают). Чистить снег во дворах - дурной тон! Сами раскатают!

Да, большинство ездит на обычных легковушках, и я тоже ездил на 2110. Одно дело лупить колеса, подвеску, защиту картера и бампера на 2110 обо все муниципальное безобразие, а другое дело на настоящем автомобиле, мне жалко. Выход: увеличить бюджет и  добавить обязательные условия: высокий клиренс, полный привод.

Не буду поливать изо всех сил грязью другие кроссоверы, но я купил Сузуки Гранд Витара. Успел наездить 2600. Немного!

Итак:

1. Интерьер и Экстерьер (+эргономика) - мне нравится! Кузов – брутальный, поджарый, грозный, мужественный. Салон. Разместиться с ростом 193см вес 100кг -не вопрос! Даже еще есть запас по продольной регулировке сиденья. Удобно, комфортно, все под рукой. Органы управления, включая второстепенные, не требуют привыкания. Понравился щиток приборов как будто то со спорткупе. Климат работает логично и предсказуемо. Материалы отделки салона на высоте, особенно обивка сидений. Музыка не для меломанов виной всему дешевенькая акустика, а СД ресивер видимо неплохой производства кларион.

2. Двигло+АКПП очень хорошо сочетаются друг с другом. Двигатель слабоватенький?? Нет придушенный ЕВРО-4! Надо разгоняться «в пол педали» и все хоккей. На городских скоростях его вполне хватает, да и на трассе тоже. Двигатель очень чувствителен к нагрузке (подъемы, загрузка авто). Но его очень здорово выручает АКПП хоть и четырехскоростная. Переключения быстрые, четкие, кикдаун своевременный. В общем в городе динамика выше чем у ВАЗиков. Но все равно машина не для гонок. Динамика далеко не козырь ВИТАРЫ.

3. Управление. На удивление четкое, очень легковое. Это явно сильная сторона авто. Если не высокое посадка, то впечатление от езды на хечбеке. Крены минимальны. Машина четко и быстро следует за рулем. А вот комфорт? Подвеска старательно отрабатывает неровности, а штатная резина 17 радиуса из-зо всех сил долбит по дорожным дефектам.  В результате появляется дискомфорт. На зиму поставлю 16 радиус.

4. Проходимость. Пробовал залазить в грязь по бампер. Включил блокировку и пониженную (они кстати здесь настоящие) и машина поперла как танк, правда колеса мгновенно облепились грязью. Управление стало размазанным. Энтузиазм у машины потух. Вообще внедорожный потенциал неплохой но для трофи рейдов штатная резина не годится.

Вобщем, машиной я доволен, чего и Вам желаю.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 г

  • Берите тот авто который Вам дествительно нравится в пределах разумного, чтобы не думать вот купил бы.....и горя не знал!
Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Полный привод
  • Удобный авто

Недостатки:

  • Расход бензина
  • Дорогое ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22243
Комментарии12 Добавить комментарий
НаVolvo XC70изменен 23 июля 2007 в 15:07
очередные диферамбы собственному авто.
Никакой реальной оценки. О каком "на удивление чётком управлении" можно говорить, если сами члены клуба витароводов галдят о том, что на машине больше 90-100 км\ч ездить страшно - всё живёт своей жизнью.
А уж про офф-роад вообще просто смех - это недоразумение толком из сугроба-то выбраться не сможет, куда ей в более-менее нормальные говны лезть!
Не надо песен, уважаемый!
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 23 июля 2007 в 15:18
очередные диферамбы собственному авто.
Никакой реальной оценки. О каком "на удивление чётком управлении" можно говорить, если сами члены клуба витароводов галдят о том, что на машине больше 90-100 км\ч ездить страшно - всё живёт своей жизнью.
А уж про офф-роад вообще просто смех - это недоразумение толком из сугроба-то выбраться не сможет, куда ей в более-менее нормальные говны лезть!
Не надо песен, уважаемый!
Ездить страшно - это про предыдущие Витару и Гранд Витару, рамные с неразрезным мостом сзади... А новая СГВ кузовная, сзади многорачажка... Из сугроба она вполне выберется, в офф-роад ей путь заказан, она не для этого сделана, это всего лишь паркетник, зато с блокировкой и пониженной...
0
НаRenault Sanderoизменен 23 июля 2007 в 16:32
"KIRISS"
Не надо песен, уважаемый!Ездить страшно - это про предыдущие Витару и Гранд Витару, рамные с неразрезным мостом сзади... А новая СГВ кузовная, сзади многорачажка... Из сугроба она вполне выберется, в офф-роад ей путь заказан, она не для этого сделана, это всего лишь паркетник, зато с блокировкой и пониженной..

вопрос: а что для грязи рама плоха, что ли получается?
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 23 июля 2007 в 21:54
вопрос: а что для грязи рама плоха, что ли получается?
Все серьезные внедорожники рамные : рама жесткая на скручивание, что актуально при диагональном вывешивании, к раме проще крепить агрегаты, особенно неразрезные мосты... confused Только не понимаю, как их моего поста Вы сделали вывод, что рама плоха для грязи ?
0
изменен 24 июля 2007 в 01:15
to hatrak +1

машина не едет, реально слаб для нее этот движок, чуть нагрузи и в горку - пипец, рычит-визжит а толку чуть...
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 24 июля 2007 в 01:28
to hatrak +1

машина не едет, реально слаб для нее этот движок, чуть нагрузи и в горку - пипец, рычит-визжит а толку чуть...
Этот движок, это какой ? 1.6 ? 2.0 ? может, 2.7 ?
0
был 22 часа назад
изменен 24 июля 2007 в 01:39
Ездил на таком. По мне так нормальная машинка,не хуже рафика или икстрейла. Про проходимость: проехала за нивой по грязи и колее.
0
изменен 24 июля 2007 в 07:54
очередные диферамбы собственному авто.
Никакой реальной оценки. О каком "на удивление чётком управлении" можно говорить, если сами члены клуба витароводов галдят о том, что на машине больше 90-100 км\ч ездить страшно - всё живёт своей жизнью.
А уж про офф-роад вообще просто смех - это недоразумение толком из сугроба-то выбраться не сможет, куда ей в более-менее нормальные говны лезть!
Не надо песен, уважаемый!


Да мне очень нравится эта машина, в отзыве я это не скрываю! Или по Вашему опплевать свою машину с ног до головы- объективный отзыв и трезвая оценка? Так зачем же покупать такую машину? Управляемость действительно у Grand Vitara NEW отличная. А по проходимисти........... после выходных заявляю по грязи -НИКАКАЯ. По следующим причинам: 1. Как я говорил, резина, предназначенная для ровного асфальта. В грязи она моментальна забивается и начинает скользить, беспомощьно буксувать. По этой причине машину сильно заносит, расзворачивает и выбрасивает в колею откуда самостоятельно машина выбраться не может. 2. Ходы подвесок ограничены- диагональное вывешивание происходило, на сухих учасках машина беспомощьно визжит двиглом. Выбирается только с помошью пассажиров.
На снегу я ее не проверял, в мае - июле это проблематично. Но судя по отзывам витароводов здесь она ведет себя достойно, естественно не на штатной резине.
0
НаRenault Sanderoизменен 24 июля 2007 в 10:51
"KIRISS"

Только не понимаю, как их моего поста Вы сделали вывод, что рама плоха для грязи ?

С вот этого высказывания.

"KIRISS"
Ездить страшно - это про предыдущие Витару и Гранд Витару, рамные с неразрезным мостом сзади... А новая СГВ кузовная, сзади многорачажка... Из сугроба она вполне выберется, в офф-роад ей путь заказан, она не для этого сделана, это всего лишь паркетник, зато с блокировкой и пониженной..

как я понял, сначало вы говорите про старые Витары, что ездить страшно, делая упор на рамность конструкции Витары.
А затем указываете, что новая кузовная и путьей в офф-роад заказан. Правда сразу оговариваетесь, что она не для того сделана. отсюда и возник вопрос о раме.
0
НаVolvo XC70изменен 7 августа 2007 в 14:55
На форуме Форестероводов есть видео и фотки с их покатушек. Можно посмотреть. Там реально Витара ложалась не по-децки. А вот Фори были на высоте.
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 7 августа 2007 в 16:10
как я понял, сначало вы говорите про старые Витары, что ездить страшно, делая упор на рамность конструкции Витары.
А затем указываете, что новая кузовная и путьей в офф-роад заказан. Правда сразу оговариваетесь, что она не для того сделана. отсюда и возник вопрос о раме.
Путь заказан - в смысле нечего ей там делать ))) Теперь все встает на свои места )))
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 5 июня 2008 в 18:51
А насколько дорогое т.о.?
0
Добавить комментарий