Suzuki Grand Vitara
Сначала рассматривал авто: Корола новая, Вектра. Обязательные условия: автомат и интегрированная в панель музыка с МР3 (мафон даже со снятой панелью все равно притягивает гопников в результате разбитое стекло……Проверено). Две рассматриваемые кандидатуры - это отличные авто, каждая со своими козырями друг перед другом. Цена сопоставима, выбор - дело вкуса и предпочтений. Роботизированные КПП меня ни чуть не пугали. Меня отпугнули низкий клиренс, низкопрофильная резина на красивых дисках, стильно свисающие бампера и созданное для хороших дорог подвески. …..какие в Самаре убитые дороги!!! Как подтверждение 17.07.2007г 2112 провалился в асфальт на проезжей части. Одно преимущество дорожники ни когда не мешают проезду по тому, что они делают основную дорожную артерию города (правда хорошо делают). Чистить снег во дворах - дурной тон! Сами раскатают!
Да, большинство ездит на обычных легковушках, и я тоже ездил на 2110. Одно дело лупить колеса, подвеску, защиту картера и бампера на 2110 обо все муниципальное безобразие, а другое дело на настоящем автомобиле, мне жалко. Выход: увеличить бюджет и добавить обязательные условия: высокий клиренс, полный привод.
Не буду поливать изо всех сил грязью другие кроссоверы, но я купил Сузуки Гранд Витара. Успел наездить 2600. Немного!
Итак:
1. Интерьер и Экстерьер (+эргономика) - мне нравится! Кузов – брутальный, поджарый, грозный, мужественный. Салон. Разместиться с ростом 193см вес 100кг -не вопрос! Даже еще есть запас по продольной регулировке сиденья. Удобно, комфортно, все под рукой. Органы управления, включая второстепенные, не требуют привыкания. Понравился щиток приборов как будто то со спорткупе. Климат работает логично и предсказуемо. Материалы отделки салона на высоте, особенно обивка сидений. Музыка не для меломанов виной всему дешевенькая акустика, а СД ресивер видимо неплохой производства кларион.
2. Двигло+АКПП очень хорошо сочетаются друг с другом. Двигатель слабоватенький?? Нет придушенный ЕВРО-4! Надо разгоняться «в пол педали» и все хоккей. На городских скоростях его вполне хватает, да и на трассе тоже. Двигатель очень чувствителен к нагрузке (подъемы, загрузка авто). Но его очень здорово выручает АКПП хоть и четырехскоростная. Переключения быстрые, четкие, кикдаун своевременный. В общем в городе динамика выше чем у ВАЗиков. Но все равно машина не для гонок. Динамика далеко не козырь ВИТАРЫ.
3. Управление. На удивление четкое, очень легковое. Это явно сильная сторона авто. Если не высокое посадка, то впечатление от езды на хечбеке. Крены минимальны. Машина четко и быстро следует за рулем. А вот комфорт? Подвеска старательно отрабатывает неровности, а штатная резина 17 радиуса из-зо всех сил долбит по дорожным дефектам. В результате появляется дискомфорт. На зиму поставлю 16 радиус.
4. Проходимость. Пробовал залазить в грязь по бампер. Включил блокировку и пониженную (они кстати здесь настоящие) и машина поперла как танк, правда колеса мгновенно облепились грязью. Управление стало размазанным. Энтузиазм у машины потух. Вообще внедорожный потенциал неплохой но для трофи рейдов штатная резина не годится.
Вобщем, машиной я доволен, чего и Вам желаю.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 г
- Берите тот авто который Вам дествительно нравится в пределах разумного, чтобы не думать вот купил бы.....и горя не знал!
Достоинства:
- Высокий клиренс
- Полный привод
- Удобный авто
Недостатки:
- Расход бензина
- Дорогое ТО




Никакой реальной оценки. О каком "на удивление чётком управлении" можно говорить, если сами члены клуба витароводов галдят о том, что на машине больше 90-100 км\ч ездить страшно - всё живёт своей жизнью.
А уж про офф-роад вообще просто смех - это недоразумение толком из сугроба-то выбраться не сможет, куда ей в более-менее нормальные говны лезть!
Не надо песен, уважаемый!