22 июля 2008

Suzuki Grand Vitara 2.0

Машину вибирал долго, на Витаре остановился исклчительно из-за дизайна и может еще цены. Предположить, что остальные параметры окажуться настолько ужасными, до покупки было невозможно. Из салона выехал с трудом переключая передачи и слушая постукивания редуктора заднего моста. Утром следующего дня позвонил дилеру, спросить что делать с КПП и редукторм, дилер заверил что все витары такие. Недоумевая я приехал на "левый" сервис suzuki с просьбой оценить работу моей трансмиссии, посоветовали долить масла в раздатку и обратиться к офф. дилеру на предмет диагностики раздатки. Решил доездить до ТО-0, там и рашать все эти проблемы.

Через несколько дней решил прокатиться по песочку на пляже, влючил блокировку дифф., все замечательно, но..., обратно блокировка выключаться отказалась (инструкцию читал внимательно, ошибки исключены), минут через 20 блокировка всеж выключилась, что было причиной не ясно. Экспериментировать еще раз желания не возникло. Доехал до дилера на ТО-0 мне долго объясняли, что с машиной все хорошо и даже масло в раздатке в норме, само ТО делали 20 мин, и как успели?

Проехал 1800 км, стал ощущать скрежет в поворотах при выжатом сцелении, которое начинает вонять если несколько раз подряд тронешься в пробке, как люди буксуют на таких машинах - загадка. Салон начинает скрипеть все больше и больше с кaждым километром.
Динамика у автомобиля отсутствует, волга с 406 мотором разгонялась быстрее, я не ждал урагана, но ехать в потоке проблематично:( Расход соответствует заявленному производителем, здесь все четко. Сиденья очень удобные, но устает правая нога, нет круиза на МКПП к сожалению. Сечас думаю, что делать с этой машиной. Продавать, проехав 1900 км - экономически невыгодно, ездить дальше - неприятно.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г

Если у Вас есть лишние 900 т.р. можно купить, в остальных случаях ищите другую машину.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Недостатки:

  • Слабый мотор

  • Отсутсвие шумоизоляции

  • Скрипучий салон

  • Низкое качество агрегатов

  • Некомпетентный сервис

  • Посторонние шумы в трансмиссии

  • Вонючее сцепление

  • Надежность отсутствует
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    23089
    Комментарии19 Добавить комментарий
    был день назад
    НаSkoda Octaviaизменен 22 июля 2008 в 12:26
    А тест-драйв перед покупкой делали? Вообще первый такой отзыв читаю о Витаре! Может брак конкретного экземпляра?
    0
    был 5 месяцев назад
    изменен 22 июля 2008 в 12:29
    Отзыв нужно читать наобарот . Тоесть если описан касяк значит его таково нет .
    0
    НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 22 июля 2008 в 12:51
    Действительно, так Гранд Витару еще никто не ругал omg
    0
    изменен 22 июля 2008 в 14:15
    Ездил на такой. Большинство из того, что говорит автор, правда.
    Скрипы, отсутствие шумки, никакой мотор.
    Еще добавлю неудобный задний диван и низкий потолок.
    0
    изменен 22 июля 2008 в 14:29
    С рядом минусов абсолютно согласен. Делал тестдрайв в СИМ Крылатское. Вой раздатки отчетливо слышен на скорости около 80 (НИВА), когда его не перекрывает шум двигателя, пробег у экземпляра 14000 салон не то что скрипит, а громыхает, шумки нет, полный привод честный, дорожный просвет нет и проходимость соответсвенно, только расход бензина увеличивает. Динамика вот, показалась удовлетворительной на автомате. ИМХО плюса два -умеренная цена и дизайн. После тестдрайва был озадачен, как такую машину купили столько людей?! Может по фотографии. Хотя, может это просто не мой автомобиль.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 22 июля 2008 в 22:50
    прям обидно за зузуки и грвитару-неужели японцы так гоняЦЦА за количеством?((
    после такого отзыва-точно б не купил((хотя и денег не хватило бы))
    0
    изменен 23 июля 2008 в 00:04
    В выходные тестил Витару.Пробег у нее 18тыщ.Ощущения ужасные.Во-первых она не едет и во-вторых как ведро с гвоздями(все гремит,дребезжит вот -вот развалится).Менеджер сразу предупредил ,что машина заезженая,но нафига ее тогда предлагают для теста.Всю охоту покупать отбили.
    0
    НаJeep Grand Cherokeeизменен 23 июля 2008 в 22:56
    Про шумоизоляцию и скрипы самая настоящая правда, но РАВ и Х-Трейл не лучше. В этой ценовой группе все хороши. Проездил на СГВ полгода и не выдержал - сделал шумку. Странный глюк раздатки, на моей все работает прекрасно.
    0
    НаVolvo XC70изменен 24 июля 2008 в 15:32
    Х.З. Лично меня всё устраивает, и описанных проблем нет!
    Кстати шумка проблема большинства япов, если хотите тишины покупайте немку. Для гонок (ухожу первый со светофора) Порш Кайен.лучшее предложение, и с шумкой у него порядок)))))
    0
    изменен 5 августа 2008 в 21:03
    Фигню какю то понаписали:и гремит,и раздатка на 80-ти воет,и не едет-я на своей 40 тысяч проехал-ничего не гремит,не воет,едет на свои деньги вполне прилично (у меня автомат в максимальной комплектации)..Единственное,недавно загорелся чек инжайн (видимо,из-за нашего бензина,у неё ведь евро-4),всё некогда заехать провериться.Да и плевать бы на него-едет как ехала,расхода повышенного не заметил,но из-за этого не работает круиз,а я люблю им пользоваться.А,вот,ещё сломались омыватели фар
    0
    был 4 месяца назад
    НаNissan X-Trailизменен 5 августа 2008 в 21:21
    Про шумоизоляцию и скрипы самая настоящая правда, но РАВ и Х-Трейл не лучше. В этой ценовой группе все хороши. Проездил на СГВ полгода и не выдержал - сделал шумку. Странный глюк раздатки, на моей все работает прекрасно.


    Вот ток про Трейл не надо такую хню писать.... на рейстале все в норме и конкурентам (пожалуй кроме Ленд Ровера) как до Пекина на карачках....
    0
    изменен 5 августа 2008 в 22:30
    Во блин,наговорил на машину:только что съездил по делам,омыватели, оказывается, прекрасно функционируют.Ну тогда,по большому счёту,вообще предъявить нечего:машина стопроцентно стоит своих денег.А составлять представление по тест-драйву--смешно
    0
    изменен 5 августа 2008 в 22:35
    Как можно сравнивать трейл и витару?Подключаемый задний мост и постоянный полный привод?И что-то я сильно сомневаюсь,что рафик или црв ему в чём то уступают.А уж дизайн то у трейла (особенно у рестайлинга) самый убогий ,без сомнения (имхо,ессно).
    0
    был 3 часа назад
    НаKia Sorento30 ноября 2008 в 16:40
    Очень странный отзыв, у моей СГВ за 3 года и 45000 пробега ничего такого нет, единственное в 30 градусный мороз минут на 10 завис переключатель режимов трансмиссии, включился на нейтраль и застрял в ней.
    0
    12 марта 2009 в 16:43
    Целиком и полностью согласен с DM, ну просто слово в слово, молодец. Пробег 77.000. Позитива от вождения 0, хорошо что не в собственности а на фирме. Ощущение что тебя извините трахнули за собственные деньги. Справедливости ради могу сказать что ни одной серьёзной поломки не было, но и машина ходит исключительно по скандинавии и ни разу не "ступала" на российскую дорогу. Совет, не стоит тратить деньги на опции это ничего не исправит г.. останется г..
    0
    30 мая 2009 в 17:03
    На мой взгляд все дело " между сиденьем и рулем "... Явное несоответсвие отзыва к данному автомобилю
    Два вопроса к автору
    1.Когда вы выбирали автомобиль с чем его сравнивали ???
    2.На чем вы ездили до Витары.?
    0
    24 октября 2011 в 11:37

    Хах. Боюсь, что автор прав. Жаль разочаровывать столь обширную аудиторию вздыхателей (к коим я сам себя причислял до недавних пор). 4 года машине, ходовые характеристики - очень правильная фраза "стоит колом". Обгон на трассе даже камаза - проблематичен. При нажатии на спец кнопку включения скорости (at-power) - тупо передачи понижаются, со страшным ревом f1 идет на обгон но все равно нехотя. Автомат тупой и весьма своенравный, реакция на нажатие на педал секунды 3-4, причем не факт что угадает ваше желание. Для массы в 2 с лихом тонны этого двигателя мягко говоря недостаточно.

    Про переключатель дифференциала - все правда, он если уж и переключится, то вот обратно минут 40 возится будете. Результат застревания этого "джипа" в снегу плачевный. Блокировка колес. 2 часа откапывания снега из под колес, только после этого вообще что-то стало крутиться. Вонь стояла страшная, вообще машина вонючая, то ли выхлоп воняет, то ли сцепление - это я уже не уточнял. Расход как у крузака, а толку - 0. Салон скрипит - факт. Короче, от этой машины у меня сплошной негатив.

    0
    12 сентября 2012 в 22:47

    Нету  у витары массы две тонны с лихом, такое впечатление что просто поболтать,  не зная темы заходят, у моей витары 30 тыщ пробега, шумка нормальная при 100 км/час в пол голоса разговариваем, скрипы слышал только зимой при непрогретом салоне, а насчёт динамики автомата могу сказать, не надо путать два литра у переднеприводного седана и 4WD универсала. Во первых, не та ценовая категория, чтобы с седанами тягаться; а во вторых коробка интеллектуал, и если ехать по пробкам еле-еле и потом попытаться резко прыгнуть со светофора то не даст компьютер, "защита от дурака" понимаете ли. С возвращением блокировки в 4H вообще ни когда проблем не было, через метров 100 после переключения значок блокировки сам гаснет. И вообще МАНУАЛ почаще читать надобно, автоматическая КПП и внедорожные качества вещи тяжело совместимые и пользоваться ими надо аккуратно и по инструкции. Недостатка по витаре реально ощутил только два, после седана непривычно чувствуется  коллейность, по началу постоянно приходилось подруливать и легковесный руль на большой скорости то же не есть гуд, как говорит мой товарищ: как будто  украли :).  Ну и конечно расход топлива, это отдельная тема,  активно давить на пидалку и при этом экономить не получится, это особенность всех 4WD универсалов.

    0
    12 сентября 2012 в 23:05

    P.S. Забыл сказать про кнопку power, ни какое она включения скорости не делает, как пишет товарищ, просто делает передачи длиннее, что удобнее при обгоне, движок до 7 тыщ даёт раскрутить, вот собственно и всё её назначение, но при этом моментальный расход топлива зашкаливает за 30-ку на сотню.

    0
    Добавить комментарий