Выбор - SGV.
К выбору автомобиля я подошёл основательно — выбирал 2 месяца, изучая все плюсы и минусы автомобилей ценового порядка до 1мл. рублей.
Имел опыт вождения русских автомобилей - 099, 10-ка, 12-я, Нексия, Шнива. Последний Хундай Санта Фе.
Выбирал из следующих авто: Хонда ЦРВ, Рафик-4, Х-Трейл, Сузуки SGV. ЦРВ — отпал сразу — внешний вид убогий. Х-Трейл — дорого и похож на увальня. По отзывам в инете между Рав-4 и Сузуки Гранд Витара - перевесил Сузуки: внешние качества, наличие понижаек, м/о/дифференциалов, надежность и комплектность. Автомобиль нужен в основном для езды по городу (по русским дорогам), по выходным летом на дачу, зимой на лыжах.
SGV купил — в максимальной комплектации со светлой кожей и светлой торпедой. Цвет — серебро. Автомобиль был в салоне в наличие у диллера. Из допов сразу в салоне поставил : защита картера, защита коробки + работа по установке — 8000р, коврики в салон и в багажник — 3000р.
Машина сразу порадовала своей легкостью в управлении (гидроусилитель сделан на славу) — практически как управляешь легковым авто. Машина очень маневренная. В городском потоке очень легко перестраиваться из ряда в ряд. Подвеска чуть жестковатая по сравнению с Санта Фе, но особых неудобств не вызывает. Салон довольно просторный, качество кожи вполне сносное. Про коробку автомат начитался в инете у Витары, что она очень тормозная...- ничего подобного, по сравнению с коробкой на Санта Фе — просто супер!!! Багажник — не большой, можно было бы и побольше сделать, но в, принципе, вполне для семьи из 3-х человек хватает. Порадовало наличие омывателей фар и завод авто без ключа в стартере — очень удобно. Музыка штатная вполне приличная, для небольших ценителей музыки — как раз подойдет (да — 6 дисков и чейнжер — очень удобно!).
Расход топлива — в режиме обкатки, пока меньше 17-ти литров на 100 км — не получается. Хочется очень надеется, что после обкатки автомобиль будет есть меньше топлива :-) Не могу понять, как в прочитанных мною отзывах, пользователи добиваются расхода — трасса — 9л, город — 11л — Фантастика просто!
На сегодня пробег 550 км, я, прекрасно понимаю, что этого очень мало, чтобы делать выводы, однако автомобиль вполне прилично себя зарекомендовал, в нем есть всё, что необходимо для комфортной езды по городских дорогам и по среднему бездорожью. В преддверии наступающей зимы, впечатление от управления авто, доставляет всё больше положительных эмоций.
*****
Настало время продавать Сузуку. 28 мая 2013г - Сузуки была заменена на Туарег. За всё время эксплуатации (4.5 ГОДА) машинка ни разу не подводила. Заводилась в любые морозы до -38С. Делались только плановые ТО и замена тормозных колодок. По расходам - вполне не дорого. Продавал с сожалением, но время берет своё.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г
Если нужен новый автомобиль до 1 мл.руб. - брать!
Достоинства:
- Внешний вид
- Надежность
- Японское качество
- Наличие м/о/дифф-ов
- Комплектация
Недостатки:
- Очень слабый двигатель
- Шумоизоляция
- Маленький багажник




