Suzuki Grand Vitara 2.5 V6
1998 г.
2.5 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 февраля 2009 → пробег 310000 км

Моя работяжка.

Сузуки Гранд Витара, 1998гв, Сборка - Япония.

Уже более 10 лет непрерывно езжу на СГВ и не могу на нее нарадоваться. Машина радует добротным отношением и содержанием. За все время только один раз случилась поломка в дороге (пробег 265ткм), потребовавшая вызова эвакуатора - и то по вине автосервиса, который не смог диагностировать выход из строя шруса (родного!) при двух предыдущих обращениях (срабатывал сигнализатор АБС при поворотах). Машина способна еще немало пробежать, так как полностью работоспособна. Одним словом - 310000км на одном дыхании верой и правдой. Рамная конструкция оправдала ожидания - тележка очень крепкая, катит отлично и в грязь, и в снег, и по колодцам, и по бордюрам. В последнее время вырос расход топлива (по городу 13-15л!) - толи пробки усиливаются, толи что еще, по весне буду диагностировать.

Сервисы Сузуки все вызывают дикое раздражение. Машины там не любят и все делают абы как. Был на разных, не понравилось везде. Продать ее никогда не хотел. Запчасти старался ставить оригинальные. До 200ткм ничего не менял, кроме расходников и один раз рулевых наконечников! Еще текла трубка гидроусилителя (менял), и через пять лет сдох кондиционер - где-то что-то стало систематически пробивать (коктейль Лужкова, наверное) - сначала не стал тратить денег на восстановление, а потом привык и без него, так как длительных поездок мало, все время то из машины, то снова в машину. После 200ткм менял радиатор, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступиц (задние подшипники строго больше 100ткм не ходят!), датчики абс, цепи ГРМ, вроде по-крупному все!

Очень безопасна. На повороте Жигуль-четверка на скорости въехала в бочину. Она восстановлению не подлежала. У меня снаружи жуткая вмятина в бочине в задней пассажирской двери и далее. А изнутри даже обивка задней дверки не отскочила, если бы там сидел пассажир - то ничего бы не было! Если б не рама, то и у меня было бы плохо дело, а так кузов не силовой, и никаких деформаций! Поменяли стойку и дверку - и все!

Вся электрика работает как новая. Машиной очень доволен до сих пор, и продолжал бы на ней ездить и дальше, но купил себе новый агрегат, на который давно любовался (и на 840, и тем более на 900 Тахо), поэтому пока ставлю свою Сузучку в резерв.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 1998 г

Отличное авто для городских поездок.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность, добротность, неприхотливость, отбивает все в нее вложенное с лихвой
  • Рама, полный привод, высокий клиренс - для города плюс!

Недостатки:

  • Сервисы нормальные в Москве отсутствуют
  • Комфорта для длительных поездок маловато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
21924
Комментарии19 Добавить комментарий
НаSuzuki SX425 февраля 2009 в 22:11
Сервисы есть и хорошие в Москве,надо только их было найти.
А что именно не понравилось в сервис-центрах?
+3
dragon772
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe26 февраля 2009 в 10:15
Стараются сразу менять все детали по-кругу, а настоящих болячек не диагностируют или не ищут или не выявляют... Поэтому старался сам определять неисправность и пути устранения. Скажешь что делать - тогда делают, но и проверять их надо...
+1
barsuk28
НаSuzuki SX426 февраля 2009 в 11:16
Это русский сервис,с этим ничего не сделаешь.Надо следить за работой мастеров.

+3
25 февраля 2009 в 23:08

в Англии не зависимо от компании клиент всегда остаётса доволен обслужыванием-я работал на митсубиши,пежо,бмв,хонда,форд,в даный момент работаю на сузуки-так вот везде возле клиента бегают как будто ето президентwink-обезательно предлагают чай или кофе,механики на фирменных СТО каждых два месяца проходят повышение квалификации-что не маловажно для качества обслужывания авто учитывая то что каждые несколько лет каждый производитель обновляет модельный ряд,после сервиса не зависимо от размера робот бесплатная мойка авто-ето и есть моя работаsmile-и весь етот процес контролируетса представителями компаний(надзератели)-от них и зависит получит тот или иной диллер бонус от главного дистрибютора...бывают случаи когда клиент чемто не доволен-но тогда менеджер делает всё возможное чтоб клиент ушол всётаки с улыбкой-к примеру безплатно полную чистку авто-обычно цена 60-100£-взависимости от гаража-или 40-50% скидки при следующем сервисе и есчё много всего.

+2
xomua11
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe26 февраля 2009 в 10:32
Бегать возле клиента для машины бесполезно, бесплатные мойки с уборками тоже не причина для удовольствия. Хочется, чтобы диагностику проводили правильно и до конца и выявляли скрытые пока болячки. вот этим то у нас сервисы и не занимаются. Доволен - это нет причин обращаться на сервис между регламентами. Это мое мнение
0
xomua11
НаSuzuki SX426 февраля 2009 в 11:08

Это в Европе так,а у нас две беды....biggrin

 

+1
xomua11
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30726 февраля 2009 в 16:48
А 60-100£ с кого? С нерадивого мастера?
У нас, вроде, начали работать в середине 90-х, потом опять отвыкли. Мне, например, за излишнюю придирчивость на Тарасе слегка царапнули радиатор, там, где не видно. Через неделю стал сопливиться. Говнюки! (Сервис Мажор на Мытной, его больше нет там).
0
НаMitsubishi Pajero25 февраля 2009 в 23:59
отзыв короткий, малоинформативный, но пробег на одном авто в 310к достоин уважениея!!!
0
maxxl
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe26 февраля 2009 в 10:23
постараюсь сделать его поподробнее, сорри! в ближайшее время!
+1
НаAudi Allroad26 февраля 2009 в 01:17

Рама, полный привод, высокий клиренс — для города плюс!

Вот так новость...

0
xomamb
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoeизменен 26 февраля 2009 в 10:24
Дождь, снег, бордюры, ямы, колодцы - при любой НеЛетней погоде чувствовал преимущество перед легковыми. А развороты через газоны и тротуары, снежные кучи? такое тоже приходилось, к сожалению...Если просто катался-бы - может и не почувствовал-бы...
+1
barsuk28
НаAudi Allroad26 февраля 2009 в 11:51
У вас что-то с логикой. То что вы называете городом на самом деле что-то другое. Конечно, если задаться целью, можно и в городе найти участок для Кэмэл-троффи. Еще раз напомню фразу Фоменко: Джип - это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут.
+1
xomamb
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoeизменен 26 февраля 2009 в 12:49
Ваша настойчивость радует. Попробую объяснить что я имею в виду.
Про Триал речи нет. Речь идет о повседневных вещах, которые сплошь и рядом встречаются в Москве. Поэтому это не столько отсутствие логики, сколько присутствие опыта. Итак, из свеженького:
Выпал снег. Под окном стоянка – Легковушки не могут ни выехать. Ни заехать, пока дворники не уберут снег. Я – запросто.
Так же в гараже – все машут лопатами. Я укатываю снег колесами для себя.
На подъеме в Москворечье пробка – все скользят и заносятся. Я – запросто.
При парковке на складе надо въехать на бордюр, а потом съехать с него груженым.
При повороте попадаешь в открытый колодец – было и такое – даже не пробило подвеску.
Рельсы и полицейских переезжаешь быстрее и не боишься за машину – пустяк, но очень регулярный.
Выбор полосы движения не зависит для тебя от качества дорожного покрытия – ты не рыскаешь, едешь прямо – и все! По рельсам объезжаешь весь хвост.
Про все и не расскажешь сейчас. Когда по 10-12 часов в день за рулем – это дает определенные плюсы. Если ездить на прогулки по городу – то это все не очень нужно.
Но вот что интересно. Почти весь пробег я прошел по Москве. При активной езде с подвеской НИЧЕГО не делал почти до 200ткм! (рулевые наконечники менял 1 раз на 135ткм). Вот такая петрушка. На мой взгляд, все это обеспечивает рамная конструкция + где надо полный привод + высокий клиренс. С уважением…
+2
НаKia Spectra, Audi A4изменен 26 февраля 2009 в 15:46
Ездил на такой 2 недели. Не согласен с автором, по поводу машины для города. Хотя забыл - у москвичей все направления составляют бордюры и газоны - дорог нет:))) Для 2,5 V6 вялый разгон, газ и тормоз - ватные, 4 ступени автомата мало, постоянно дергает 3-4 и обратно, главный минус - из-за короткой базы и зависимой подвески очень некомфортно - жуткая раскачка и постоянное козление на дороге. 80 - крейсерская скорость, на 120 по трассе - полная задница, постоянно ловишь машину. Багажник очень маленький, шумка откровенно слабая, быстро утомляет.Так что она подойдет только в качестве 2-й для дачи, рыбалки и охоты, неторопливой езды по говнам - вот тут ей альтернатив нет, кроме крузака-80 и лендровера. Прет и по песку, и по грязи превосходно. ИМХО.
PS машина была с пробегом под 200, хозяин на ней отмотал больше сотни - ничего не делал, кроме ТО - надежность отличная, только вот салон бренчал и где-то постоянно скрипело - очень раздражает.
-1
_abby_
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe26 февраля 2009 в 18:23
Всегда стараюсь ездить плавно. поэтому недостатков в ускорениях особо не ощущал (только если зарузка полная, раскручивался движок с ощутимыми рывками автомата). Но в городе особо стартовать некуда, хотя года до 2002 чувствовал себя на стартах очень хорошо! Мало было конкурентов! На тормоза жаловаться не буду - очень внятные. раскачку не ощущал, а вот переставки задка были, поначалу пугали - но потом справился с этим, просто перестав газовать в поворотах (переставляет на трещинах в асфальте! на гладком переставок нет!) Чем плавнее едить, тем лучше себя ведет машина. Багажник маловат, это точно, но практически все время езжу со сложенными задними сиденьями - куба полтора входит легко! На родных катках 235/60/16 и правильной резине (исключаем летние легковые слики) по прямой сейчас до 120 идет как влитая - можно на МКАДе бросать руль. Быстрее давно не ездил.
Несколько раз ездил в Ростов - в дальних поездках утомляет, здесь со всем согласен...
Салон сейчас не бренчит. Так что использовал в качестве 1-ой для рабочей езды по городу и на дачу... Оценивая пройденное, всецело доволен им!
+1
barsuk28
НаKia Spectra, Audi A427 февраля 2009 в 12:26
Тут многое зависит от качества дороги. В Москве конечно проще, Лужок заботится, а у нас полная ж., кроме центрального проспекта. По переключениям АКПП - если ездить по правилам (60), то вот на 60-ти она и дергает туда-сюда. По столице все под сотню ездят - тут всегда четвертая - проще жить:) Аппарат хороший, удачи на дорогах!
+1
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 210127 февраля 2009 в 14:28
А в каком городе у нас дороги нормальные ?
Это трассы еще ничего попадаются удовлетворительные, а в любом городе независимо столица или провинция особливо после дождичка если фарватера не знать колеса угробиш, как минимум.
Особенно веселят дорогущие седаны представительского класса которые не могут переехать через лежачего полицейского (вот такие у нас бугорочки власти в городе придумали).
А на счет скорости в столице так рекламу хотя бы посмотри (средняя скорость передвижения по Лондону 12 км в ч впрочем как и
сто лет назад) В Москве по медленнее будет.
0
nemec
НаKia Spectra, Audi A427 февраля 2009 в 15:35
Средняя скорость ни о чем не говорит в данном случае. Ездил и по МКАД, и по основным шоссе - если не стоишь в пробке, то несешься со всеми 100-120км/ч. А дорог, лучше чем в Москве, я нигде не видел, где был.
0
_abby_
НаMitsubishi Pajero14 июля 2009 в 01:23
в Краснодарском очень и очень приличные дороги...
0
Добавить комментарий