Suzuki Grand Vitara 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
1 апреля 2009 → пробег 5500 км

Suzuki Grand Vitara 2.4.

Машина в принципе нравится, до неё ездил на XL-7, ходовые качества неплохие, дорогу держит уверенно, на колеи не реагирует, разгоняется неплохо (но хотелось бы побыстрее). Шумка в норме, мотор слышно после 4000 т. оборотов, проходимость на уровне честного маленького внедорожника (во всяком случае CRV, Тигуан, КИА, и т.д. рядом не стояли и не ехали, извините, если кого обидел, против всех этих и других машин не имею ничего, знаю тигуан рулиться хорошо, срв просто хороший авто, киа тоже при своих). Просвет маловат, из-за него застревал два раза в снегу (садился на "пузо"), ходом идет по снегу как трактор, главное не забыть перед началом движения переключить крутилку в положение 4L, в этом же режиме отключается ЕСП, иначе дело швах, закапывается она! Никак не пойму нафига кнопка отключения ЕСП на панели!? Если с неё всё равно не отключается ничего, что-то гремит, стучит, цокает, токает... в средних стойках в районе подушек безопасности и крепления ремня громыхает негромко, но раздражает, причём как слева, так и справа, в остальном всё тихо и спокойно. Средний расход топлива 11-13 литров, что вполне приемлемо, но это на зимней резине! Климат работает отлично, фары светят тоже вроде неплохо, но всё равно буду ставить ксенон, если что-то будет ломаться, то обязательно напишу! Если есть вопросы - задавайте, по возможности отвечу.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 г

Нужен авто на каждый день? Берите не задумываясь! И в городе, и за городом будете чувствовать себя уверенно.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Мотор
  • Поведение на дороге
  • Шумоизоляция
  • Климат

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
16893
Комментарии28 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo 2 апреля 2009 в 01:53
Отзыв писался будто нужно было срочно убегать, а написать хотелось.

ПС: плохих оценок не ставлю :)
+2
-s-
НаVolvo XC70 4 апреля 2009 в 19:19
Да я просто не знаю что написать то ещё!? спрашивайте отвечу!
0
НаSuzuki Grand Vitara 2 апреля 2009 в 14:21
Кнопка ЕСП действует только в определенных режимах, чтобы его откл. надо ее нажать и удерживать около 5 сек. А вообще, в мануале все подробно написано.
+1
pavel777
НаVolvo XC70 2 апреля 2009 в 15:46
я пробовал! и читал тоже, читал и пробовал! не получается ничего, возникает надпись в компе, что якобы надо сначала включить пониженную с блокировкой и она отключиться! а в этом режиме она отключается автоматически! так что вот!? я потому и задал вопрос зачем она нужна??? эта кнопка?! и что енто за определенные режимы если их всего три!? 4H, 4Н лок, 4L лок + нейтраль?
0
lev202007
НаSuzuki Grand Vitara 3 апреля 2009 в 09:43
Попробуйте так- вкл режим 4 HL, после того как произойдет переключение нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку ЕСП несколько секунд, должно получиться.
+3
pavel777
НаVolvo XC70 4 апреля 2009 в 19:18
Точно! работает! спасибо! :)
0
3 апреля 2009 в 14:43

Абсолютно согласен с автором. Машина точно такая же, куплена в декабре 2008г., пробег 9900км. Только расход средний у меня 17,5 литров.

0
юрий о
НаVolvo XC70 3 апреля 2009 в 15:13
я думаю вы постоянно по городу катаетесь!?
0
lev202007
3 апреля 2009 в 18:01
Да, действительно езжу в основном по городу. Но, всётаки считаю что расход великоват. А так , повторюсь, совершенно со всем согласен. Аппарат на самом деле достойный. Приходилось испытывать и в грязи и по гололёду и снегу, дальнее растояние Киев- Калуга- Товарково- Медынь , ну и там по окресностям и разумеетс обратная дорога в Киев, в общей сложности порядка 2300км. Всегда конфортно, надёжно, уверенно, усталости нет. Но расход великоват...
0
юрий о
НаSuzuki Grand Vitara 8 мая 2009 в 13:53
Товарищи!!! Достиг-таки расхода 10,4 литра на сотню!!!)))))))))) В общем, достижимо это на трассе если скорость не превышает 120 км/ч (потом бензин куда-то девается))), обороты держать не более 3 тыс. ... в общем езда не по мне оказалась... так что теперь опять вернулся к своим 12 на трассе и 14-15 по городу...
0
bratezleha
НаVolvo XC70 8 мая 2009 в 14:38
я говорил, что возможно!, а если долго ехать километров за триста то 9,8 покажет! я так привык ездить из за XL-7! сейчас перестраиваюсь, так, что расход увеличился до 12-15 литров по трассе скорость 140-170 км/ч! последнее время думаю фиг с ним с бензином-то, главное из толпы не выделяться!? :)
0
lev202007
НаSuzuki Grand Vitara 8 мая 2009 в 14:48
неее, если ехать 160, то до дачи я только 1,5 раза могу доехать, т.е. два раза в одну сторону, и один раз в другую, а вот на 120 - аж полноценных два раза!!!)))) да и форум ДТП заставляет задумацца... насчет необходимости ездить быстро...
0
bratezleha
НаVolvo XC70 8 мая 2009 в 15:15
согласен! читал, смотрел! 120 км/ч самый оптимал и мотор не насилуешь и расход приемлем! но уж больно медленно!
0
юрий о
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 4 апреля 2009 в 17:13
Да с расходом автор погорячился, у меня 2 л МКПП (140л.с.) и кушает в городе 13-15 л. на трасе 9-12л, а тут 2.4 АКПП (169л.с.) не может быть такого маленького расхода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если вы смотрите на бортовой комп, то проверти как он у вас показывает км/л или л/км, если интересно почитайте форум к моему отзыву, там эту тему обсуждали и один автолюбитель поделился как перепрограмировать самому бортовой комп., что бы он показывал как надо, что бы голову не ломать и не переводить сколько топлива потребляет машина !!!!!
0
skorpion mc
НаVolvo XC70 4 апреля 2009 в 19:11
ничегоя не погорячился! расход действительно такой, как написал! комп показывает нормально! и по чекам проверял! я же не засталяю кого то верить! просто не надо давить на педаль! и посматривать на мгновенный расход! из сергиева-посада до рыбинска и обратно расход составил 10,1/100 км. вот так вот!
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2009 в 19:19
автор, скорее всего, купил новую СГВ т.к. уже имел опыт с такой же машиной, только в старом кузове, иначе обьяснить его выбор я не смог бы. Такая Гранд-Витара 2,4 сейчас стоит около 1200 т.р.? Эта машина действительно должна покупаться с любовью к марке, иначе и не обьяснить покупку такого весьма посредственного паркетника с задатками серьезного внедорожника (именно задатками, но не более того).
+7
topguns
НаVolvo XC70 4 апреля 2009 в 19:13
эта машина была куплена в феврале по цене 960 т.р., а что по вашему не посредственный паркетник?
0
lev202007
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2009 в 11:13
по моему новая СГВ утратила свои внедорожные способности, которыми она выделялась в своих предыдущих модификациях. наличие постоянного полного привода и кнопки 4Lock не увеличивает проходимость СГВ по сравнению с одноклассниками. предыдущие поколения были на голову выше, теперешнее вряд ли. а по комфорту и удобству СГВ никогда не была в лидерах. но это сугубо мое мнение.
+5
topguns
НаVolvo XC70 5 апреля 2009 в 21:14
могу сказать одно, новая СГВ по проходимости лучше чем предыдущие и имитация блокировки межколёсного дифа посредством ЕСП только пошло на пользу в то время, как на предыдущих авто этого не было!, вы наверно просто не видели как лазиет новая СГВ, я Вас уверяю где проедет СГВ, там не проедет ни тигуан, ни хонда, ниссан может потягаться, но не более чем потягаться!!! и я не знаю по средствам чего на ниссане подключается привод!? если муфта!?, то тоже не конкурент!
+3
lev202007
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2009 в 21:58
вам, конечно, виднее. пробовали и старую, и новую. удачи при эксплуатации!
+6
lev202007
НаSuzuki Grand Vitara28 апреля 2009 в 18:24
спорить не буду, на бездорожье еще не лазил... в авторевю в тестах Ниссан все время впереди по проходимости был. Сам машину выбрал по комплексу показателей...
а удобство салона - показатель весьма субъективный)))
0
НаMazda 6 4 апреля 2009 в 16:11
А там АКПП 4,или 5 ступеней?А то я читал,что предыдущий сильно тупил.А то странно - движок-то довольно мощный,а разгон не устраивает автора.Там кстати еще и 3.2 6-ку ставить стали вроде.
0
женек р
НаVolvo XC70 4 апреля 2009 в 19:16
у меня 4 ступени, 5 ставиться как раз на 3,2 , не знаю, как объяснить, что мне конкретно не нравиться в разгоне, но могу сказать одно на предыдущей машине SGV-XL7 V6 2.7 было интереснее, надеюсь вы меня поняли!?
0
lev202007
НаMazda 6 5 апреля 2009 в 21:35
Ну V6 - оно конечно всегда интересней,чем рядная 4-ка.Но и от расторопности автомата много зависит.
0
женек р
НаVolvo XC70 6 апреля 2009 в 09:21
автомат нормально переключается! нет той дерготни как на 2-ух литровой версии, особенно когда включена кнопка POWER. в этом режиме очень интересно разгоняется, но и расход топлива соответственно!
0
lev202007
НаSuzuki Grand Vitara28 апреля 2009 в 18:27
автомат немного тупит, мне кажется, а режим Power, как я и писал в отзыве своем, литр расхода добавляет...
отзыв не богат, но машинка знакома и не нравится, так что автору удачи!
0
НаSuzuki Grand Vitara30 июня 2009 в 19:33
У меня 2.4акпп расход в городе с кондеем 13.3л без 12л
0
mag1
НаVolvo XC70 1 июля 2009 в 08:53
я сейчас стал ездить по быстрее, на трассе 140-160 + город пробки расход вырос до 14 литров!!! климат работает постоянно!
0
Добавить комментарий