Suzuki Grand Vitara 2.0
2005 г.
0.1 л. бензин
200 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
8 апреля 2009 → пробег 23800 км

Grand Vitara.

Три с небольшим года я имел УДОВОЛЬСТВИЕ "тестировать" данный автомобиль. Конечно, нельзя сказать, что я остался доволен абсолютно всем, так просто не бывает, но общая оценка - 5 (без минуса по пятибальной шкале). Подробно говорить о том, что лично я считаю достоинствами (см. ниже) этого автомобиля, слишком долго, проще назвать недостатки (см ниже) - их значительно меньше, но о главных достоинствах всё же стоит сказать. Ни одного раза этот автомобиль меня не подвёл ни сточки зрения надёжности (ни одной, даже самой мелкой поломки), ни сточки зрения заявленной проходимости, вместительности, комфорта и даже скорости. Настоящий японец, а что они (японцы) делают некачественно? Самый надёжный, при этом один из самых недорогих автомобилей в своём сегменте, или иначе - лучшее соотношение цена/качество.

Первое приятное впечатление от прекрасного обзора, удобной посадки, понятного и лёгкого управления (т. е. качественно продуманой эргономики) было несколько омрачено некой тупостью в приёмистости. Где-то между 2 и 3 передачами откровенно "тупит". После 2000км это в основном проходит, а после 15-20000км - этого уже не чувствовал, хотя может быть привык, а скорее всего и движок "разошёлся" и привык. Вообще хорошая приёмистость - понятие относительное - с чем сравнивать. Freelander D 2,2АТ, конечно, резвее, а Outlander - тупее. В дальнейшем неприятных эмоций практически не испытывал, может быть только одно - шумоизоляция салона слабовата.

Каких-то недостатков в управляемости не почуствовал, руль достаточно "лёгкий" и "чуткий", повороты, заносы (при разумном вождении) для такого класса машины - вполне обычные, переключение передач - достаточно мягкое и точное, интересно, что трансмиссия легко позволяет себя насиловать, а именно: трогаться со 2 передачи, на 2 разгоняться до 60км/ч, на 3 до 100км/ч и наоборот, на 5 ехать со скоростью 50км/ч - в пробках очень удобно. Несмотря на выше изложенные жалобы на резвость, был остановлен ГАИшником за превышение скорости, на радаре 153 км/ч, причём я его (ГАИшника) видел, правда несколько поздно, и, естественно, тормозил. Вопрос: какая же у меня была скорость, пока я его не видел? Вообще, на хорошей, свободной дороге я переодически забывался, а Vitara разгонялась до 160-170 сама, т. е. любит она скорость и легко её набирает после 100, причём (опять же, несмотря на то, что писал выше о шумоизоляции) скорость не чувствуется по крайней мере до 160.

Средний расход  бензина по трассе Москва-Уфа-Москва (3000км) (при 1,5 часовым стоянием в пробке в Нижнем, при стоянии в пробках при многочисленных объездах ремонтов дорог, при скорости на участке Москва - Нижний 120-150 км/ч) составил ровно 10л/100км, расход по городу считать надо, наверное не на км, а на часы или дни.

По грунтовке, лесу, пашне откровенно говоря ездил немного, хотя было - ни одного непроходимого участка не встретилось (наверное, повезло), но вот по сугробам, бордюрам и прочим подобным городским удовольствиям переодически катался, и сделал вывод - хоть и "паркетник", но больше внедорожник, чем такие машины, как: Outlanderы, RAVы 4 - наличие блокировки и пониженной передачи - реально выручает.

Что касается обслуживания: кроме плановых ТО ничего не делал вообще, что-где под капотом (кроме залива омывателя) не знаю, на ТО ни свечи, ни тормозные колодки, ничего кроме фильтров и масла не меняли.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2005 г

Искрене советую данный автомобиль, если есть желание иметь реальный внедорожник, на котором не стыдно и достаточно комфортно перемещаться и по городу.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжен и недорог в эксплуатации, при выполнении плановых ТО - никаких проблем
  • Почти настоящий внедорожник - блокировка, пониженная передача
  • Комфорт, современный дизайн и экстерьера и интерьера
  • Скорость достаточная для машины подобного класса (не спортивного)

Недостатки:

  • Приёмистость на низких передачах слабовата
  • Шумноватый салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
14214
Комментарии1
12 апреля 2009 в 00:51
Раздатка весит несколько ниже чем ожидаешь...В салоне сверчёк не редкость ... Но ! Проходимость с честным полным приводом, болк. меж осевого дифа., понижающей в раздатке (коих в парктниках уже почти истребили совсем)... Это дествительно авто универсальное ! И на природу, рыбалку, охоту... И в городе достойно ведёт себя( даже 2 литра и автомат ). Я думал только форесторы и аутбеки такие остались, а вот случай свёл с Витарой... Довольны все , и я и отец ! Держиться на трассе в сложных условиях очень уверенно, прогнагзируемо, надежно. Ни каким вискамуфтам, электоронно управляемым блокировкам это не доступно! известен факт: Когда МВ создал свою МL ку, о скромно говорил, что там реализованна "электронная имитация блокировок".... А вто ниссан поставил во главу рекламной компании тоже самое , но назвав это "интелектуальным полным приводом" ( роботы из колёс выскакивают и т. д. ).....Лично доставал аутлендера зимой с обочины щёлковского шоссе. Так вот ...задний мост твердо стоял на асфальте, а передним провалился по бампер(поперёк движения разверуло и выкинуло в кювет). Так представте себе он спалил себе муфту пытась сам выбраться , с его слов это во второй раз уже и знает расценки 35000 р и выше. Отдать должное погибшей муфте, вытащили мы его только 66 газоном....
+1
Добавить комментарий