Suzuki Grand Vitara 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
169 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
18 апреля 2009 → пробег 15000 км

Удачная покупка.

Приветствую всех.

Решил написать об опыте эксплуатации Сузуки Гранд Витара 2,4.

Будучи заядлым рыбаком, исколесил половину средней полосы России в поисках интересных мест. И вот, в очередной раз выталкивая Вектру, на которой я ездил перед СГВ, из какой-то ямы, понял, что нужно брать что-то полноприводное. Но тут, как и у многих, начались муки выбора. Рассматривал Х-Трайл, Субару Форестер, Паджеро Спорт (старый, новый показался дороговатым) и Аутлендер XL. Корейцы как-то не вдохновляли. CRV и RAV-4 не рассматривались, им из города выезжать явно противопоказано.

Новый Форик сначала понравился, но потом прочитал отчеты о тестдрайвах и разочаровался, везде писалось, что большинство того, за что хвалили предыдущий, в новом зарезали в угоду комфорту. На тестдрайв записываться не стал, поверил авторам отчетов на слово. В Х-трайл сел и понял, что не моя это машина, ну бывает так, проехал и не понравилось (равно как и наоборот, сел и как будто жил тут всю жизнь). Паджеро Спорт – классная машина, реальный проходимец, багажник здоровый, только дизель слабоват, а бензиновый кормить замучаешься. Аутлендер понравился, но испугался рассказов приятеля, который год на нем проездил, по поводу поведения на бездорожье. Проехался, вроде ничего, начал деньги готовить…

Гранд Витару поначалу даже не рассматривал. Достаточно на ней поездил… у моего брательника с движком 2,0, неплохая вроде машинка, но двигатель откровенно слабоват. В городе еще ничего, но если ехать куда-нибудь далеко, типа Нижней Волги, да еще с полной загрузкой – замучаешься на обгонах. А у меня таких 2-3 поездки в году плюс по местным дорогам почти каждые выходные. Но тут прочитал на каком-то автосайте о начале продаж СГВ с движками 2,4 и 3,2. Ну 3,2 – это показалось многовато, а вот 2,4 со 169-тью кобылами вроде в самый раз. Прозвонил по салонам, узнал комплектации и цены, на конец сентября по прайсу было на 2,4 с механикой 880 тыс. Механика была непременным условием, машина бралась именно для съездов с нормальных дорог (не для кэмел-трофи, а именно для съездов, на ручке все-таки поудобнее), да и езжу я на работу там, где пробок бывает очень мало, работаю за городом, поэтому ручная коробка - не напряг. Завез аванс, сказали, что ждать полтора месяца…к ноябрьским позвонили, мол, пришла ваша машина.

Из допов установил дефлекторы на окна, ксенон, сигналку, защиту на картер и раздатку, парктроник и брызговики, купил корыто в багажник. Обдирают, конечно, тысяч в 45 обошлось, можно было бы и подешевле поискать, но хотелось получить уже готовую машину и не заморачиваться, да и времени абсолютно нет. Поэтому и на учет с ТО через салон ставил. Отдельно у приятелей в Опелевском сервисе поставил замок на рычаг КПП. Понимаю, что при угоне сильно не поможет, но спится спокойнее.

Поначалу машинка показалось туповатой, но после пары тысяч пробега начала раскручиваться. Как раз после 0-го ТО. ТО обошлось где-то в 4000. Сейчас, на 15000 летает как самолет.

Один раз пришлось к дилеру по КАСКО обращаться. Какой-то мастер на стоянке возле работы прочертил зеркалом по двери и переднему крылу. Ожидал, что запишут на ремонт куда-то на необозримое будущее, оказалось все не так плохо. Через 2 недели все было приведено в первозданное состояние.

Теперь по достоинствам и недостаткам.

Места в салоне пока хватало всем, я сам за собой садиться не пробовал, нет такой нужды, но вроде достаточно комфортно. На 2-хлитровой шумновато показалось, на этой с шумоизоляцией поработали, до 120 км/ч в салоне тишина, потом начинаешь резину слышать, я на зиму купил Conti Ice Contakt шипованую, очень доволен. Бензина ест 10-11 л на сотку, я не обнулял средний расход с момента покупки, это меня вполне устраивает. Кто-то будет говорить, что, мол, не верю, но прошу учесть, что езжу в основном не в городе, так что если тапкой не давить, то можно вообще на паспортные данные выйти, наверное, но 90 на пятой по пустой трассе – выше моих сил. Больше 160-170 не разгонял (скорость не по спидометру, а по GPS-навигатору, проверил, спидометр врет километров на 5-7), но дорогу держит уверенно, колеи не боится. Жестковата, правда, но зато на поворотах не кренится, управляемость отличная.

Музыка так себе, но я не меломан, все больше радио, а иногда вообще аудиокниги вместо музыки ставлю, так что тут нужен кто-то более привередливый, чтобы оценить. В отзывах пугали сверчками в салоне. Появляется периодически и у меня, где-то в районе верхнего крепления ремня безопасности водителя, то появится, то пропадет, пока не заморачивался.

По проходимости. В болото по уши не лазил и не собираюсь, да и вообще зима вроде как была, но в феврале, возвращаясь с зимней рыбалки, пришлось Х-трайл вытаскивать из снега, засел, бедолага. Объехал его на пониженной по тому же сугробу, в котором он завяз и вытащил на тросе. Для меня таких внедорожных качеств вполне достаточно. Пропала проблема поиска места для парковок, любой бордюр или газон сгодится. Багажник маловат. Выбираясь куда-то, приходится складывать часть заднего сидения, чтобы запихнуть все рыболовное барахло в машину.  Через неделю на ТО-1, пройду - отпишу.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 г

Идеальное соотношение цена-качество, правда сейчас подорожали.

Еще советы

Достоинства:

  • Резвый движок
  • Высокое качество сборки
  • Хорошая проходимость
  • Комфорт

Недостатки:

  • Сверчек в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии18 Добавить комментарий
НаBentley Arnage, Proton Satria18 апреля 2009 в 14:50
В принципе нормальный авто если с 1.9ДДИС брать, стоит около 17.5К у нас что только на 1К дороже 2.0 бензина... А это на 7К дешевле чем Мазда сХ-7 правта та с 260 лошадями....
0
aucklander
НаKia Cerato18 апреля 2009 в 15:37
К нам в Россию дизеля не везут
0
aucklander
НаDaewoo Nexia19 апреля 2009 в 12:46
Не подскажите, расход у такого дизелька каков и объема в 1,9 не маловат будет?
+1
gor_13
НаBentley Arnage, Proton Satria19 апреля 2009 в 13:41
Пожалуйста: 129 лошадей, 300 крутящий, 37 миль на галон раход (7.6 л на сотню)
0
aucklander
НаDaewoo Nexia19 апреля 2009 в 14:08
зря Япы к нам такие движки не поставляют (та же мазда, хонда, тойота имеют отличные дизеля) - мне кажется они бы все пошли на ура, пример Падж 4, Туры, Ауди Q7 - много дизельных машин также премиум класса, не понятно: европейцы, корейцы не боятся нашей соляры, а эти .....................
+1
gor_13
НаBentley Arnage, Proton Satriaизменен 19 апреля 2009 в 14:26
Это жадность диллеров виновата, т.к. по договору им приходиться гарантийкой заниматься, а значит риск раcходов... ну Bот они решили как обычно народ кинуть, типа и бензинки схавают
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra19 апреля 2009 в 08:44
А как зимой машина заводится?
У приятеля была СГВ, так ниже -15 машина заводиться отказывалась.
+1
владимир-
НаSuzuki Grand Vitara20 апреля 2009 в 09:14
Проблем не было никаких, но и зимы толком не было:-))
+1
владимир-
был 11 часов назад
НаBMW X320 апреля 2009 в 12:51
У меня заводилась при -34 с пол тычка, сам был удивлен.
+1
владимир-
НаSuzuki Grand Vitara20 апреля 2009 в 17:28
без проблем
+1
НаPeugeot 300820 апреля 2009 в 01:22
Хороший отзыв. По поводу расхода - у приятеля моего такая же, но на АКПП. В Москве, с его слов, 15 литров на сотню отдай, не греши. Не в упрек автору, а просто для сведения.
Удачи в эксплуатации!
+1
dedandrey
НаSuzuki Grand Vitara20 апреля 2009 в 09:15
Спасибо. Дело в том, что в Москву заезжаю мало, Кольцо и трасса и так 5 дней в неделю.
0
dedandrey
НаSuzuki Grand Vitara20 апреля 2009 в 17:30
по любому меньше 14 литров никак не получается... Только если по воскресеньям поутру ездить - тогда как на трассе. (но и на трассе - надо подальше от Москвы отъезжать, тогда хоть движение будет нормальным)
0
bratezleha
НаSuzuki Grand Vitara21 апреля 2009 в 09:57
На 500 р заправляю где-то 24,5 литра (сегодня на Лукойле стоил 20,3 р). Спокойно проезжаю 240 км - это мне 2 раза до работы и обратно съездить. Соответственно, через день на одной и той же заправке заправляюсь.
0
dd-l222
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 24 мая 2009 в 19:45
здесь еще важно в какое время вы едете и по какому маршруту. Я утром если выйду позже, чем в 7-50 буду вынужден ехать проулками-переулками, со светофорами, а так по Кутузовскому и ТТК быстренько - за 40 мин добираюсь(соответственно расход маленький). А вот вечером - по пробкам в среднем 1 час 40 мин. с соответствующзим расходом.
0
bratezleha
НаSuzuki Grand Vitara22 апреля 2009 в 15:50
Я выезаю раньше, в 7.10,поэтому и проскакиваю без пробок по кольцу. Вечером поплотнее будет, но, наверное, засчет утренней экономии укладываюсь. Если по работе еду в Москву, то расход сразу растет.
0
НаVolvo XC7027 апреля 2009 в 14:22
"Появляется периодически и у меня, где-то в районе верхнего крепления ремня безопасности водителя, то появится, то пропадет, пока не заморачивался."

Не надо заморачиваться! все просто! у меня была проблема такая же! долго искал и все же допер! резиновое уплотнение между дверьми крепится на маленьких белых пистончиках, надо открыть обе двери по стороне взять в руки балончик с силиконовой смазкой и отгибая уплотнение с одной и другой стороны просто побрызгать во внутрь, желательно попасть на пистон! и будет Вам счастье!, а за одно пройтись по всем уплотнителям, хуже не будет!

+1
lev202007
НаSuzuki Grand Vitara27 апреля 2009 в 14:36
Спасибо, займусь в выходной.
0
Добавить комментарий