Suzuki Grand Vitara 2.0
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 августа 2009 → пробег 3890 км

Suzuki Grand Vitara.

Очень долго выбирал авто, которое хотел бы купить. Среди вариантов рассматривался Ситроен Ц-Кроссер, Мазда ЦХ-7. Внедорожник был необходим, потому как часто выезжаю за город.

Рассчитывал купить Ситроен, но жена уговорила купить "Зюзюку", наверное в основном из-за автосалона, где были очень внимательные менеджеры, которые очень хотели продать эту Судзуку :-) Купил авто 2008 года выпуска в Питере, годом моложе стоил на 50 тыс дороже. Ну, я особо не жалею. Коробка автомат, круиз, климат контроль, люк, кожаный салон и прочие приятные мелочи. За всё, не считая доп. опций, ~948 000 руб. Техосмотр пройден, дали квиток на три года.

Из Питера перегнал в Москву, где я сейчас живу, сначала очень уставал из-за высокой посадки, так как всю жизнь ездил на седанах и прочих легковушках. Сейчас пообвык. За неполные три недели уже дважды ездил по трассе Питер-Москва. На 2000 километрах поехал в Судзуковский техцентр в Москве на ТО-0. Заплатил 4800 руб, насколько я понял сменили масло с минералки на синтетику, фильтры и еще что-то по мелочи.

Езжу три с половиной недели, пока ничего не ломалось. Бензин кушать любит. На табло стоит средний расход 11,5 литров и не особо меняется. Но кажется мне, что поболе. Минимальный расход у нее примерно 7 литров по трассе со скоростью 70 км в час. Уже замечал.

Четырех скоростей автомата для авто, по моему скромному мнению, маловато, 5-ти ступенчатая была бы вполне кстати. Коробка достаточно туповата, но я не видел автомата, который бы вел себя по-другому, ну, может на Рено Меган или Лагуна с двухлитровым движком. Но это не внедорожник.

Из недостатков я бы добавил наиболее существенный - не разбирается салон, т.е. задние кресла не складываются, так что поспать в автомобиле с комфортом не удастся. Для меня это важно, так как часто езжу на дальние расстояния.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г

Этот автомобиль лучше Тоёты Рав-4 и тем более Ниссана Кашкай.

Еще советы

Достоинства:

  • Презентабельный внешний вид
  • Удобный салон

Недостатки:

  • "Задумчивая" коробка-автомат
  • Не раскладывается задний ряд
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
12274
Комментарии33 Добавить комментарий
был месяц назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry15 августа 2009 в 02:11
Товарищь, ты сейчас о чем рассказывал? Если о машине..., то ни о чем. Тут люди хотят услышать о динамике, проблемах, эргономике, плюсах-минусах..., ит.д. Если ты выбирал среди С-cross СХ-7, почему не взял СХ-7?
По мне, так погороду, конечно, круче всех, конкуренты - CR-V, RAV4. (CX-7 не конкурент, это гораздо круче)
Почему не рассказал о внедорожии? Этот пепелац гавно месить может)))
0
olega
НаSuzuki Grand Vitara, Peugeot 40515 августа 2009 в 14:30
СХ-7 это не внедорожник. Это седан на больших колесах. Время пройдет напишу чуток побольше. Пока рано писать-нет статистики :-).
0
erik
был месяц назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry17 августа 2009 в 08:59
Я бы сказал, универсал...
0
olega
15 августа 2009 в 23:42
Как мне нравится такие комментарии читать... "(CX-7 не конкурент, это гораздо круче) ". Нет, это самый крутяк - это ZOOM-ZOOM. Черт, только название все портит. Mazda. И качество отделки выдает породу. RAV-4, конечно, отдыхает. Извините, господа (и товарисчи) за сарказм. удержаться трудно.
+2
felix
был месяц назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry17 августа 2009 в 08:58
Было сказано: "по городу". И это мое личное мнение. Если Вы ездили по городу на Витаре, то, согласитесь, что классический кросовер, все-таки приятней рулится. Ну а по говнам, (лайт))) понятно, что все эти кросоверы не конкуренты Витаре.
0
olega
12 октября 2009 в 19:52
согласен, такое впечатление что на СХ-7 и кроссер немного не хватило финансов. Поскольку гранд витара так мягко скажем, уступает этим авто по комфорту.
0
olega
изменен 12 октября 2009 в 19:53
Комментарий удален автором.
НаNissan Maxima, Subaru Legacyизменен 15 августа 2009 в 06:53
За неполные три недели мне кажется рано отзыв писать.За это время еще не проходит стадия "поросячьего восторга".Поэтому объективную оценку автомобиля врядли получится дать.
+1
nexer1985
НаSuzuki Grand Vitara15 августа 2009 в 12:51
согласен полностью... сам совершил такую же ошибку)))))

0
15 августа 2009 в 12:57
Да нормально написал. Сколько смог, за три недели соскрёб информации.

0
майк тахо
НаVolkswagen Jetta15 августа 2009 в 14:44
Немножко маловато))
+1
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 августа 2009 в 15:13
Нет, я не понимаю ну почему не доплатить совсем чуть-чуть и не взять более мощный движок 2,4 или 3,2 ведь это совсем другие машины!
Я сам ровно месяц назад взял 3,2 в Питере за 1,1 млн. ровно. В Автомире чё-то типа акции было, тоже 2008 год выпуска. Поросячьего визга нет, до этого тоже были иномарки. Есть свои плюсы (динамика, проходимость, управляемость,расход низкий) и свои минусы (материалы отделки салона, жёсткость, музыка, СВЕРЧКИ!!!)
А вообще готовлюсь написать развёрнутый отзыв...
-1
nickvitara
НаSuzuki Grand Vitara15 августа 2009 в 15:35
очень интересно, по двиглу 3,2 на сайте ничего нет...
0
nickvitara
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30817 августа 2009 в 11:06
Ждём отзыв, даже интересно почитать про СГВ с двиглом 3.2, пока таких отзывов не наблюдалось, так что я покрайней мере очень хочу почитать адекватный развернутый отзыв. Заранее спасибо)))))))
0
skorpion mc
был месяц назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry17 августа 2009 в 11:42
Поддерживаю. Думаю жжот хорошо)))
0
nickvitara
НаNissan Qashqai17 августа 2009 в 21:20
Охренеть! ТО всего 4800р.!!! Да на *банный ВАЗ дороже. Вот разводят тазоводов на деньги
0
НаSuzuki Grand Vitara15 августа 2009 в 16:00
Ну может это была только одна машина, т.к. цвет нельзя было выбирать, но меня серебро устроило, хоть и хотел черную. А двигло звееерррь!!!!!!!!
0
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2009 в 19:38
То, что данный авто лучше, чем РАВ-4 - очень субъективно. Когда такое заявляете, указывайте конкретно чем лучше, или хуже, иначе это пустая болтовня...
+2
НаMitsubishi Outlander15 августа 2009 в 20:35
Гранд Витара таки с рамой, хоть и интегрированной. И по трассе он хорош эдак до 120 км/ч. Ну или по грунтовке и бездорожью.
Насчет автомата - на Аутлендере, например, автомат адаптивный, у меня с 3-й на 4-ю на 6200 оборотов переключается и до 180 ускоряется легко и непринужденно (дальше, до 195-200 км/ч - натужно).
0
j7
НаSuzuki Grand Vitara16 августа 2009 в 20:03
Я на Витаре 210 ехал, стоит как вкопанная. До этого у меня была Хонда Аккорд 2005г. По управляемости Витара ни сколько не хуже, только чуть крены больше, но не кртитичски. У РАВ 4 примитивная система полного привода, а здесь раздатка и т.д.
-1
nickvitara
16 августа 2009 в 23:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee17 августа 2009 в 00:17
Да легко, про погрешность спидометра не забывайте, по паспорту 200.
0
dss061
НаSuzuki Grand Vitara17 августа 2009 в 09:39
что 210, что 200 - роли не играет!!!
Мне показалось, что до 140 машина идет уверенно, дальше - напряженно, да и не нужно это ей...
0
bratezleha
НаRenault Sandero, Skoda Octaviaизменен 17 августа 2009 в 12:30
Просто у каждого свои понятия устойчивости. Кто-то видит "нервозность" машины уже на 120км/ч. А кто-то ездит 200 Км/ч и пишет - "как по рельсам". Потом 205км/ч и в кювете...

Если уж продолжать рельсовую тему, тем кто ездил в поездах знакомо чувство "как по рельсам". Я один раз чуть со второй полки не улетел в поезде - хотя он шел по рельсам (а как иначе). Но если авто едет так же - то писать "как по рельсам" не совсем правильно. Здесь "как по рельсам" говорит о ровной езде без малейших отколонений (что на наших дорогах вообще трудно выполнимо).
0
buldogac777
НаSuzuki Grand Vitara17 августа 2009 в 12:49
))))) так ведь и рельсы тоже разные бывают...
если Вам не доводилось ездить в западных поездах (я в Германии ездил - 200 идет и вагон не колышется))), то сравнить можете наш поезд и трамвай - рельсы там и там))))))
опять же и аппараты разные, которые по ним (рельсам) перемещаютя, но это история не для этого сайта))))

а насчет СГВ - 150-160 км/ч и я уже четко ощутил, что машину надо удерживать...
0
buldogac777
НаSuzuki Grand Vitara17 августа 2009 в 19:58
Точно! Все по разному понимают устойчовость. Я сравниваю с Аккордом, который был очень не плох в этой "номинации"
-1
maxxx333
НаSuzuki Grand Vitara17 августа 2009 в 20:06
Цирк у вас в Молдавии! Где и дорог-то нет чтоб 210 можно было ехать.
-3
nickvitara
17 августа 2009 в 21:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2009 в 19:43
Всё же я не согласен! Жигуль у меня был ( я тоже о устойчивости)
-1
НаSuzuki Grand Vitara17 августа 2009 в 03:48
Про 210 готов доказать! Есть друзья в Питере? Прокачу!!! А вообще она и больше пойдёт, отсечки не было, а обороты были 5200 при 6500 максимальных. Не забывайте движка 3,2....... и Упраляемость ЧЁТКАЯ! Действительно рельсовая. Я и про её недостатки могу писать, коих много... чуть позже....
-2
nickvitara
изменен 17 августа 2009 в 22:16
Комментарий удален модератором.
nickvitara
НаВАЗ 2114 8 сентября 2009 в 00:37
Отзыв был о 2-х литровом "автомате"..
+1
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti17 августа 2009 в 11:14
неинформативно
0
Добавить комментарий