22 апреля 2010 → пробег 5000 км

Оправданные ожидания.

22.04.2010

Писать, честно говоря, ломало, но когда сам выбирал авто, то пользовался отзывами других (за что отдельное СПАСИБО ВСЕМ!!!), поэтому решил отплатить той же монетой, авось кому поможет.

Приобрел а\м новый, но 2008г.в. Других на это время дилер не предлагал, была скидка порядка 80 рублей - заманчиво.

Выбрал эту машину среди прочих SUV исходя из:

  1. Свои возможности по карману, аз 1 лям, пришлось бы уже надувать щеки и не только.
  2. ТТХ . Сравнил с тем же Рафиком (RAV 4) - движок, коробка по сути одинаковые, пластик панели что там, что там дубовый, при этом моя тачанка больше Рафа, так нафига 300 руб. переплачивать (честно говоря, постоянно 4х4 мне нафиг не нужно (расход бензина, как, впрочем, и понижайка, но за 895 рублей нового ничего такого класса не купишь).
  3. Понимал, что постоянный 4х4 - это лишний расход бензина, по сравнению с подключаемым по необходимости, например nissan qashqai+2 (опять же внедорожные качества особо не нужны), но прикинув свой среднегодовой пробег (15000) и разницу в расходе бензина  и цене с тем же кашаком+2 понял, что могу ездить лет 9-10, пока отобьется разница в цене (100 руб.) за счет экономии топлива.

Получил то, что ожидал за эти деньги. Интерьер вполне сносный, пластики недорогие, но визуально позывов на рвоту не дают. В пассажирском салоне сверчки по мелочи, но зато в багажнике тарахтит на неровном асфальте боковые обшивки и обшивка 5 двери, собираюсь зад (имеется ввиду автомобиля) проклеить параллельно с тонировкой. Музыка беспонтовая, но меломанством не страдаю, так что для меня вполне годится.

Странновато работает печка, ну, в смысле, климат на обогрев. По городу обычно стоит тем-ра 22, воздух идет теплый. Выезжаю на трассу - воздух начинает идти холодный, хотя погода не изменилась. Чтобы согреть, надо поднимать тем-ру до 24-25. А так зимой грела без проблем, прогревается движок и салон достаточно быстро. Подогрев сидений греет под задом очень быстро, а в спинке я не знаю - то ли там вообще нет элементов, то ли раскочегариваются медленно.

Подвеска в угоду управляемости жесткая ппц, если целый день по нашим дорогам, то к вечеру устает. Ещё вносит вклад стоковая резина bridge dueller. Но с другой стороны непробиваемая. Раз прощелкал серьезную яму в темноте - увидел перед самым носом, внутренне сжался - думал, что сейчас ка-а-к шарахнет... НИ ФИГА! Даже до отбойника не пробило. В связи с затуживанием пояса резину зимнюю не покупал (около 30 руб. за комплект), но включал блокировку, и никаких проблем на стоковой резине не было, так что с нашими зимами решил её вообще не покупать.

По трассе идет без проблем, бывает за 110 км\ч появляются шумы в области зеркал (лопухи-то здоровые, что, кстати, очень удобно). Шумоизоляция салона вполне сносная. Теперь насчет расхода. По городу (у нас пробок нет, тьфу-тьфу-тьфу!) расход порядка 13,5 литров, езжу весьма спокойно, ускорения крайне редко, что считаю при постоянным 4х4, АКПП и объеме 2,4 вполне приемлемым (к примеру: ездил до СГВ на ford mondeo (хорошая машина, только очень низкая, из-за чего и пересел на SUV) 2 литра, АКПП, привод, естеств., передний, при этом гораздо ниже, легче на 300 кг., чем СГВ, при этом расход по городу 12,5).

По трассе расход напрямую зависит от скорости движения:

  • 90-100 км/ч - 8,3-8,7 л.
  • 120-130 - 9,5-9,7 л.
  • 140-150 - 10,8-11 л.

Выбирайте, как говорится, сами.

Автомат переключает плавно и незаметно, но когда давишь в кик, то зависает ощутимо, часто сидящие в салоне клюют сначала носом, а затем с начала разгона откидываются обратно на спинки, что положительных эмоций у них понятно не вызывает. Для экономичности на трассе прикольно бы, наверное, 5 ступ. АКПП, но хитрые косоглазики ставят только на 3.2

Еще заморочка с задней дверью. Во-первых, не на ту сторону. Во-вторых, дверь открывается только полностью, без фиксации в промежуточных положениях, т.е. вы выходите из магазина с пакетами в двух руках, а сзади близко препятствие (другой а\м, стена), и естественно, что дверь, открывшись полностью, ударит по этому препятствию. И вот тут начинаются акробатические этюды. Так же если пятую дверь открываешь по дождем, то всё капает в багажник.

Пока всё, аж вспотел. Надеюсь, что кому-то и поможет при выборе. Опять же основным плюсом при имеющемся наборе характеристик и опций считаю цену и соответствующее качество.

15.05.2010

После написания отзыва вспомнил еще кое-что из косячков, вроде не смертельных, но тем не менее.

Мало того, что автоматический стеклоподъемник только на водительской двери, так он в режиме автомата работает только на опускание стекла, а закрывая будь добр подержи (это, кажется, у всех япов).

Производитель экономит на странных мелочах для авто ценой под миллион деревянных. Нет подсветки на:

  1. На водительской двери из всех кнопок подсвечен только стеклоподъемник водительской двери, остальные подъемники и кнопки блокировки дверей и подъемников - нет.
  2. Не подсвечено колесико корректора фар на панели.
  3. Не подсвечены кнопки стеклоподъемников на дверях.
  4. НЕТ СВЕТА В БАРДАЧКЕ (ЧУТЬ НЕ ОПУПЕЛ, КОГДА ОТКРЫЛ НОЧЬЮ).

Еще один косяк, с которым столкнулся по зиме. Если смотрите на СГВ сбоку, то обратите внимание на такую деталь: обычно на автомобилях идут двери, а под ними карниз, на Гранд Витаре двери заходят сверху на карниз, как бы прикрывая его сверху, т.е. карниза не видно. Зимой два раза случалось следующее: снежная каша с грязью летит естественно из-под передних колес на низ передних дверей, а не на карниз, как в других авто, и под действием мороза замерзает, после чего два раза не мог открыть правую переднюю дверь - примерзала намертво!



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 г

По такой цене ничего лучше из нового не найдешь.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество

Недостатки:

  • Для передвижения по обычным дорогам жестковатая подсветка
  • Грохот обшивок в багажнике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
38899
Комментарии22 Добавить комментарий
НаVolvo V70, Land Rover Freelander22 апреля 2010 в 21:19

Странновато работает печка, ну, в смысле, климат на обогрев. По городу обычно стоит тем-ра 22, воздух идет теплый. Выезжаю на трассу — воздух начинает идти холодный, хотя погода не изменилась. Чтобы согреть, надо поднимать тем-ру до 24-25. --- Абсолютно нормальная ситуация, у Вас включен режим при котором в салон поступает воздух с улицы, происходит охлаждение салона, включите рецеркуляцию и проблема исчезнет. Климат не всегда быстро на это реагирует, поэтому получается ощущение что мёрзните. Выждите минуты 2-3 и температура повысится автоматически.

0
jpdthby
был час назад
НаBMW X323 апреля 2010 в 12:52

На НСГВ в автоматическом режиме индикация воздухозабора выключается вообще, и  не понятно как он работает. Но проблем с климой у себя не имел, практически всегда стоит на полном автомате. 

0
suvfan
23 апреля 2010 в 21:19

всегда хотел спросить,  так сказать в целях повышения общей образованности (с)  что значит буква Н перед обычной, всеми пользуемой аббревиатурой СГВ ? новое поколение что-ли? так его еще нет.. нынешнему уже прилично времени прошло....  явно не новое. или здесь что-то иное, уникальное?:)))

0
oleg615
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля 2010 в 21:38

Вы правы - "Н" означает "новая", дабы отличать от предыдущей...

0
sma
23 апреля 2010 в 22:14

ясно, только боюсь никто кроме suvfan так не пишет, по крайней мере, я не встречал. поэтому и спросил. да и (имхо) несколько нелогично писать н относительно поколения машины кот. появилась 5 лет назад. Кстати, когда речь идет о сгв, в 95% случаев это второе поколение. первое встречается все реже и реже, хотя авто для своего времени оч. даже. хотя второе явно современее.

 

P.S. отзыв хороший, краткий но по сути! минусы тоже объективные.

0
oleg615
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля 2010 в 22:32

Да нет, встречается такое написание довольно часто, причем именно для отличия от первого поколения, а не для того, чтобы подчеркнуть "новизну"...

0
sma
23 апреля 2010 в 22:40

ясно, тогда видимо при написании остальных машин последних поколений следует писать "н" НТЛС, NLRD, и т.д. не абсурдно? по-моему год выпуска скажет больше чем буквы. да и еще раз повторю, поколению 5 лет-глупо писать."н"

0
oleg615
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля 2010 в 22:58

Традиция-с...

0
НаToyota Echo22 апреля 2010 в 21:20

Молодец, автор! В отличие от многих написал честно. Машина стоит своих денег, поэтому наверное самая доступная из Яп-ов этого класса(у товарища такая же, только 2,0 с механикой). РАВ-4 неоправданно дороже, но не лучше. Удачи! И многих лет без ремонтов!

 

 

0
oleg_2002
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 апреля 2010 в 21:31

С рафом не сравнивал, реально сравнивал с сервантом. Сузука нравилась внешне больше, но комфорт в салоне хуже. Насчет проходимости - не знаю, наверное, Витара победит, но лично я выбирал авто по комфорту, тут сузука проигрывает. Но это уже каждый выбирает для себя. Цена - поменьше одноклассников. В принципе, девайс очень достойный, тем более, что сейчас двигатели интересные пошли.

0
es235
НаMitsubishi Outlander25 апреля 2010 в 18:33

Аут в первом кузове реальный конкурент, при том японец...

0
j7
НаToyota Echo25 апреля 2010 в 22:49

А что разве CGV не японец?

 

 

0
НаВАЗ 211222 апреля 2010 в 21:40

но за 895 рублей нового ничего такого класса не купишь).

А Кашкай? Его как раз обновили только что.

0
22 апреля 2010 в 21:53

Тоже хотел 2 литра на ручке,а тест драйвил 2,4 на автомате,2литра  на ручке к тому времени уже не было. Смутил старый автомат, уже вроде все перестроились на 5 -6 ступенчатый, один сузи тормозит, наверное боятся конкуренции по ценам взлетит.

0
endru
НаKia Sportage22 апреля 2010 в 22:38

Жесткость подвески можно немножко компенсировать снижением давления в шинах (на 0,2 - 0,3 атм), будет по-приятнее, правда расход выростит, ну и резина побыстрее износится, но штатные катки обычно из очень жесткой резины, так что послужат года 3-4.

0
НаKia Picanto, Honda Tact22 апреля 2010 в 22:44

все по делу написано.климат действительно неадекватный.по крайне мере на тех где нет экранчика. Резина штатная конечно для зимы не годится так что аккуратнее.Подвеска жестка ппц.

Ну и ценник.сегодняшние цены совсем неадекватные.но это касается всех авто.

+1
НаVolkswagen Touareg23 апреля 2010 в 10:11
За эти деньги, действительно, отличный выбор. Автор совершенно правильно не купил Кашкай - полнейший табурет!)))) Сузука точно интереснее и по проходимости, и по ликвидности, и по марке, и по подвеске (хотя и Сузука достаточно жесткая, но Кашкай - это вообще что-то с чем-то! Проехал с товарищем по Карелии на Кашкае - был в шоке от того как он козлит на неровностях, а товарищ по приезду домой сразу его продал).
0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti23 апреля 2010 в 10:17

Хорший отзыв  все ястно и понятно  без соплей  Авт{#grin}ору  ни гвоздя ни жезла !!!

0
НаOpel Astra, Kia Sportage23 апреля 2010 в 11:40

спасибо всем за благсклонную оценку моего пасквиля, теперь по мере появления новых впечатлений буду делиться!!!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 апреля 2010 в 12:31

Честно. На том и спасибо

0
был неделю назад
НаOpel Zafiraизменен 24 апреля 2010 в 14:30

Краткость-сестра таланта, мачеха гонорара. Все по делу. 5.

0
НаSuzuki Grand Vitara26 апреля 2010 в 08:56

Поздравляю Вас с покупкой сего аппарата, очень рад, что он Вам понравился. Действительно за всеми мелкими недочетами стоит хороший кроссовер повышенной (по сравнению с одноклассниками) проходимости. Отзыв мне лично понравился. Согласен с ОБАТЫРом - без соплей, хорошо. насчет зимней резины в эту зиму я поступил так же, правда один раз на трассе (был страшенный гололед) покидало, но машину поймал, думаю на следующую купить таки шипы, а то у этой по сугробам проходимость ни какая. В общем удачи Вам и чтоб NSGV не подводила.{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий