Suzuki Grand Vitara 2.0
Купили Vitaru в июле 2007 года, выбор встал так, что нужна машина прямо сейчас, остальных конкурентов нужно было ждать от одного месяца и больше. Я считаю, что если есть деньги, то на машине нужно уезжать из салона максимум на следующий день, но наши диллеры так не считают. Эта машина была в наличии в салоне, поэтому и особо не выбирали. Комплектация максимальная.
Теперь о тех отзывах, где расход по городу 12 литров, я не знаю как можно так ездить, чтоб был такой расход, но реально, с прогревом (Автозапуск), стоянием в пробках и не очень динамичной езде у меня выходит 15,5 литров по гододу и 12 литров на трассе при скорости 100-120 км. час. Вобщем, видимо кто как ездит.
О достоинствах много тут писали, повторяться не буду, это единственный паркетник со взрослой трансмиссией (постоянный полный привод и пониженная передача) и с управляемостью легкового автомобиля. Кто знает, поймет. И подвеска, можно на скорости 80 км.час проезжать "Российских" лежачих полицейских :).
Теперь о недостатках, которые я не увидел в отзывах, может они проявились только у меня:
1. С приходом холодов, климат контроль стал включать при прогреве салона направелние воздуха в ноги, а воздуховод у Сузуки находится прямо на против правой наги, когда она находится на педали газа. Влегких ботинках просто невозможно ездить, через 5 минут нога просто кипит. Я не знаю чем думали японцы, когда такое сделали, но даже на некоторых дешевых машинах воздуховоды подведены к обеим ногам водителя и находятся на достаточном основании, чтоб не перегревать их
2. В передней подвеске появился ужасный скрип, напоминающий мне то время, когда я ездил на ВАЗ 2106 и после замены сайлентблоков на кооперативные, подвеска точно так же скрипела. Но нужно учесть, что Сузука стоит более 1 миллиона рублей :)
3. На сервисе установили заводской фаркоп (тягово сцепное устройстов) Дак вот, при попытке присоединить к нему прицеп выяснилась удивительная деталь, что шар находится очень близко к запасному колесу, а точнее под ним, и зацепить прицеп к нему непредставляется возможным не СНЯВ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ИЛИ НЕ ОТКРЫВ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА. При чем хорошо если у прицепа длинное дышло и при открывание двери она не достанет до борта. А у меня есть прицеп еще с коротким дышлом. Дак вот, чтоб постоянно не откручивать запасное колесо процедура выглядет так, кто то открывает двери, и держит ее приоткрытой, я завожу дышло прицепа , одеваю на шар и фиксирую его, затем закрыва. открытую дверь. Короче если один прицепляешь, то обязательно поцарапаешь краску. :)
4. Задние подголовники сделаны так, что когда они опущены, то упираются в спину пассажира, и их приходится поднимать достаточно высоко вверх, но подняв их, подголовники загораживают достаточно большое пространство в зеркале заднего вида, тем самым уменьшая и без того скудный обзор на зад.
В остальном отличный автомобиль, но такие мелочи буквально раздражают, когда в Голове крутится цифра стоимости данного авто, а правая нога начинает закипать от разогретой печки.
Да и еще для тех кто еще не знает, просто я долго не мог понять, как на дисках с MP3 записями переключать альбомы... Оказывается все просто, нужно крутить правую крутилку, и о чудо, все получилось. (Инструкция на магнитоллу только на английском языке, а в инструкции на машину, ни слова про управление музыкой ).
Вот так вот и развеиваются мифы о том, что за большие деньги, можно купить автомобиль, который тебя полностью будет устраивать. Где-нибуть инженеры обязательно сделают так, чтоб потом у людей была возможность высказать свое мнения по недостаткам машин :).
Прошу не оставлять злобных отзывов, так как машина мне по прежнему нравится, за исключением некоторых недостатков.




2/ обычно нет недостатков только у владельцев новых руссо машино