Suzuki Grand Vitara 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
175 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
15 августа 2010 → пробег 8000 км

Семейный автомобиль.

Выбирал автомобиль быстро, так как продал предыдущий и нужны были колеса. Автомобиль хотел новый. Выбирал между Mitsubishi Outlandеr, Витарой и Хендай Туксон.

Митсубиси мне показался внутри каким-то тесным и машины 2010 года выпуска нужно было ждать.

У Туксона откровенно дешевый салон.

Сузуки купил сразу из наличия машин 2008 г.в. Понравилась внешность хоть и небольшого, но внедорожника + японская сборка.

Машина показалась мне довольно низковатой, поэтому я сразу поставил защиту коробки и двигателя стальную. Из допоборудования - фаркоп и дефлекторы на окнах.

Пробег сейчас 8000 км. За это время машина пока не подвела ни разу. Очень понравился постоянный полный привод, зимой я все время проездил на стоковой всесезонке. Идет как по асфальту. Прекрасно работает климат, поставил в январе 23 градуса и забыл.

Двигателя 2,4 л. автомат хватает еле-еле, из чего могу сделать вывод, что двухлитровый двигатель для этой машины явно слабоват. Если будете брать, то 2,4 - это минимум, если вы любитель позажигать, то только механику. Крейсерская скорость - 130-140 км/ч. Разгонял до 180. Идет уверенно, если ехать прямо. Перед поворотами надо сильно сбавлять скорость. Бензин 95 й - 13,4 литров сотня в смешанном цикле (70% - трасса, 30% город). На мой взгляд, за постоянный полный привод это нормальный расход.

Ездил пару раз на рыбалку по подмосковной глине. Понял, что проходимость у этой машины определяет клиренс, можно было бы сделать и побольше, часто цепляешь днищем.  Хотя потенциал большой - блокировки диф., понижайка + постоянный полный привод. Пока нигде не застревал.

О сделанном выборе не жалею. Считаю,  что соотношение цена-качество у этой машине на высоте. Но начинаю присматриваться к внедорожникам побольше, в основном из-за большого размера багажника и мягкой подвески, которой этой машине не хватает.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 г

Если нужен надёжный автомобиль с полным приводом за 1 000 000 руб., то Витара - это хороший вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Постоянный полный привод зимой
  • Японская сборка
  • Цена

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Низковат
  • Багажника не хватает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
26569
Комментарии60 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Ford Kuga16 августа 2010 в 08:24

Маловато конечно информации о машине. Наверно тяжело было пересаживаться с Паджерика на Сузуку, в плане проходимости ИМХО но Паджерик поинтереснее будет.

0
НаFord Focus16 августа 2010 в 09:01

а Опель Антара/Шеви каптива не рассматривали?

просто читал что продаются 2009 кажется года машины нафаршированные дальше некуда (кожа, люк, АКПП, все на электро...) и  при этом с двигателем в 230 лошадок (явно не ровня динамике вашей овощной Витарки) и это всего на 100 000 дороже выходит ляма... а с 2.4 литрами там вообще цены хорошие...

0
deer_dmi
НаPeugeot 400716 августа 2010 в 09:30

а Опель Антара/Шеви каптива не рассматривали?

А какой тип привода? у указаных Вами авто, если мне память не изменяет, то автоматически подключаемый зад.  Потом собирают их непойми где. Сейчас тоже присматриваюсь, к паркетникам или средним внедорожникам, нужно либо постоянный полный, либо в ручную подключаемый перед. Но чего то "увы", кроме витары не чего на ум не приходит (как вариант, паджеро спорт, но что-то оно подоражало ). Наличие электронных прибамбасов, не показатель, их и в китайских авто полно, двигатель 230 лошадей, это не есть гуд, я например не готов платить такой налог, ради того, чтобы разгоняиться на секунду быстрей.  Кстати очень хочется, есть витара 3,2, с такоже мощьностью, кожей и тп.

 

 

 

+1
merlin
НаFord Focusизменен 16 августа 2010 в 13:16

на секунду быстрее чего? )) Витары 2.4? посмешили...

ну вам выбирать...Витара 3 литра дороже Антары стоит - по салону (по-моему) у Антары гораздо современнее, качественне материалы и отделка, воспринимается не как ведро с дубовым пластиком, жалким дизайном и т.п. как к сожалению воспринималась мной Витара внутри.

Паркетники все изначально примитивны в плане проходимости...но соглашусь, Витара там немного впереди всех в рамках ее цены. Но кроме проходимости, больше перед той же антарой при равных ценах у нее нет плюсов (опять же исключительно по-моему мнению)

0
deer_dmi
НаPeugeot 400716 августа 2010 в 13:53

Да ктож спорит, согласен, что авто, которое на 50 лошадей мощней, быстрей, но эта машина не для гонок, мне за глаза например 12 сек до сотни, витары с автоматом, за сколько разгояется антара не знаю, тут это не главное. Антара на 100т.р дороже, к томуже налог на неё почти в 3 раза больше (17 против 6 у витары), в принципе не много, но учитывая как ФНС, делает рассылку, раз в 2-3 года, может большо ударить по карману. Потом всёж по внедорожным характеристикам, как Вы сами заметили , витара покруче будет, а что касательно пластиков, то мне какбы всё равно, главное чтобы не скрипело ( у меня сейчас SX 4, тоже жесткий, но в салоне тихо). Опять японская сборка, как то больше внушает доверия.

0
merlin
НаFord Focus16 августа 2010 в 14:39

мне салон Опеля Антары ближе по духу чем Витары и Каптивы...все по немецки строго, лаконично, удобно и гармонично

а если вам на салон и динамику все равно, а важней внедорожные качества, простор салона, надежность и что бы уложится в лям - то наверное берите Витару... но говорят она шибко жесткая...и АКПП там ну больно уж задумчивая

0
deer_dmi
НаPeugeot 400716 августа 2010 в 15:40

АКПП, там очень нормальная и я бы не сказал, что задумчивая,айсин, 5-ти ступка. Я на 2,4 не ездил, ездил на 2-х литровой, 4АКПП, вот тут дествительно, мощности маловато (но даже этого в пределах ПДД хватает), по поводы жесткости, вроде нормально, не американец, конечно,  но терпимо .

0
НаBMW X616 августа 2010 в 13:25

Самый нормальный из них это каптива 3.2!Разгон на уровне X5 (3.0i)!Считаю каптиву норм вариантом за такие деньги!ИМХО

0
НаBMW X616 августа 2010 в 14:44

Видел в салоне за миллион сто трэйлблэйзер!тоже ниче автомобиль!

0
love bmw
был 3 месяца назад
НаKia Soul16 августа 2010 в 21:29

По-моему его снимают или уже сняли с производства, да и движок 4,2 около 300 л.с.....налоги....

0
НаBMW X616 августа 2010 в 21:51

Да его уже сняли!и налог например у нас в Саратове 43тыс!

0
НаSuzuki Grand Vitara16 августа 2010 в 22:16

Chevrolet Captiva и Opel Antara не нравятся внешне. Салон у Captiva такой же простой как и в Витаре. В Антаре коричневая кожа прикольно выглядит, но Витара как то посолиднее смотрится. Естественно сугубо ИМХО. Насчет 230 кабыл - то это для меня аргумент безусловно в плюс. Правда Opel и Chevrolet не стал бы брать впринципе и никому не советую по причине ненадежности и за нормальные деньги его потом не продашь. То же касается и ТрейлБлэйзера. Не забываем про японскую сборку - на мой взгляд тоже большой плюс.

Нормальную альтернативу Витаре я вижу только Mitsubishi Outlander.

p/s что касается проходимости Паджерика - несомненно она выше чем у Витары если по грязи лазить, (хотя в Паджеро Спорт нет блокировки дифференциала), но полный привод из-за жесткой блокировки можно включать только до 60 км.ч, что делает этот автомобиль несколько неудобным для передвижения по нашим заснеженным загородным трассам. На Витаре с постоянным полным приводом зимой ездить в разы приятнее.

0
mixa291
НаToyota Land Cruiser19 августа 2010 в 08:03

На новый ставят супер селект, но собирают его малазцы

0
НаBMW X616 августа 2010 в 22:31

ЕСли аутлендер то только 3.0 литра!ИМХО

0
love bmw
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2010 в 22:34

такаа же дубовая табуретка, только больше немного и проходимостью похуже витары

0
love bmw
был 3 месяца назад
НаKia Soulизменен 16 августа 2010 в 22:39
Есть только 2,4, вариатор:((аут)
0
alexey_ts
НаBMW X616 августа 2010 в 22:40

Это пока!к новому году будут 3.0 V6(230л/с)

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia16 августа 2010 в 23:36

Отзыв маловат. Настораживает фраза: "Очень понравился постоянный полный привод, зимой я все время проездил на стоковой всесезонке. Идет как по асфальту."

Помните, что полноприводник и монопривод тормозят 4 колёсами. Ввиду того, что у монопривода хуже проходимость хозяева, как правило, ставят хорошую зимнюю резину. На льду и укатанном снегу она тормозит намного лучше мифической всесезонки. Плюс к этому полноприводники тяжелее, это увеличивает тормозной путь. Экономить на безопасности не самое лучшее решение?

Удачи!

 

0
deneshi
НаSkoda Octavia17 августа 2010 в 09:44

+1

поддерживаю, все таки зимой надо ездить на зимней резине - независимо от машины!) .. понимаю - жаба душит, но безопасность выше всего.

0
sunburst
НаPeugeot 400717 августа 2010 в 10:01

Согласен. Менять резину нужно.

Но сейчас народ избалован, думает, что зимняя резина, от всего спасёт. Не спасёт, народ ездить не умеет, мне вот интересно, как ездили раньше, до появления зимней резины в свободной продаже? А тогда и дороги почти не чистили, а из противоголоёдных реагентов был только песок. Я например, в начале 90-х, катался на наварной резине. ХЗ какая она. {#grin} ,

0
merlin
НаГАЗ Volga Siber17 августа 2010 в 12:31

Зимой почти никто не ездил. На дорогах зимой были только черные служебные Волги. Интенсивность движения была никакая

0
jack daniels
НаPeugeot 400717 августа 2010 в 14:06

Я ездил, мои знакомые и родственики ездили. Да вообще полно машин было. Немногим меньше чем летом.

0
merlin
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 августа 2010 в 22:17

Пробочки зимой случались, вполне насыщенное было движение (Питер, где-то с середины 80-х).

0
merlin
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 августа 2010 в 22:06

Согласен полностью. Если не забывать пользоваться головой и есть соответствующий опыт, в большом городе возможно ездить зимой ПОЧТИ на любой резине. Да - медленно и осторожно, да - не везде (в смысле - в сугробы не лезть), но - возможно.

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2010 в 12:50

Я извиняюсь, а где Вы такой город видели, чтоб без снега и льда был? По Кутузе или по Невскому - согласен можно и без шипов, а чуть в сторону и...??? Опыт, если таковой имеется, в первую очередь подскажет, что зимой надо использовать зимнюю резину, наличие шипов или отстутсвие - это уже условия эксплуатации (в городе может и не обязательно), но я склоняюсь к шипам ИМХО.

0
bratezleha
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 августа 2010 в 00:24

Я уже писал в каком-то другом отзыве, лень искать - в Питере опытному водиле шипы по-настоящему нужны 1-2 дня в году (если зимних шин нет - накрайняк в эти дни или не ездить, или - шепотом). Некоторое неудобство бывает после обильных ночных снегопадов где-то до 8:00 утра, потом снега на проезжей части нет - его или убирают, или раскатывают, или он стаивает от реагентов. Не беру в расчет прошедшую аномальную зиму - да, без зимних этой зимой было не уехать однозначно. Еще раз обращу внимание - расклад верен для Питера (в других городах зимой не ездил) и НЕ выезжая загород.

P/S/   А вообще, если водитель уверен в своих навыках (в смысле, что они у него действительно есть, а не потому, что он по-жизни во всём уверен) - эта писанина ему до лампочки, будет ездить, как сочтет нужным. А вот если есть сомнения в успешности такой поездки - в этом случае без вариантов ставить зимнюю, это не тот случай, когда можно проводить эксперименты.

0
sma
20 августа 2010 в 12:54

глупо экономить на резине потратив миллион на машину, имхо

+1
sma
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 18 августа 2010 в 12:50
Комментарий удален автором.
sunburst
НаSuzuki Grand Vitara17 августа 2010 в 16:11

первую зиму ище можно на новой резине отъездить, а потом - только зимнюю покупать и лучше - шипованную, если за город будете выезжать... на шипах по снегу - мне понравилось как тащит...

0
bratezleha
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 августа 2010 в 22:13

Если за город - то да, а то банальная остановка на заснеженной обочине "пописать" может стать концом поездки..

0
deneshi
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2010 в 23:30

Насчет тормозного пути - согласен с вами и безусловно в этом году приобрету зимнюю резину. Ездить на всесезонке с полном приводом зимой можно, нужно просто помнить про тормозной путь.На безопасность не влияет если выбираешь скоростной режим адекватно резине. Но на зимней резине само собой и быстрее и безопаснее ездить.

0
mixa291
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia19 августа 2010 в 14:42

Конечно если очень аккуратно, то можно и на всесезонке ехать. Но не стоит забывать, что есть и другие участники движения. Простая ситуация: вы аккуратно едете на всесезонке, за вами едут машины на зимней резине. Вы для них едете слишком медленно и при первом же удобном моменте вас попытаются обогнать. Плотность движения даже в небольших городах довольно высокая, поэтому обгоняющий может резко затормозить перед вами.

 

 

+1
deneshi
НаSuzuki Grand Vitara19 августа 2010 в 18:42

зачет! иногда приходится уворачиваться от разных чудил и лучше когда не только опыт в этом помогает... как раз опыт, мне кажется, и подскажет, что зимняя лучше всесезонки (не важно с шипами или нет -это от условий эксплуатации зависит)...

0
deneshi
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 19 августа 2010 в 18:42
Комментарий удален автором.
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2010 в 14:37

как раз из-за жесткости СГВ знакомый через три месяца эксплуатации пересел на Туссан. в плане комфорта, говорит, небо и земля. движки и динамика близкие по возможностям, 2 литра.

отзыв маловат, информации о машине немного.

0
topguns
был 3 месяца назад
НаKia Soulизменен 17 августа 2010 в 19:06

Вопрос сузуководам:нужны ли датчики парковки?, или по-другому: можно без них обойтись? Где-то читал, что обзор через заднее стекло и зеркала нормальный. Спрашиваю потому, что СГВ с августа подорожала на 30 т.р. и бюджет на допы приходится урезать:(

0
alexey_ts
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 17 августа 2010 в 21:41

Я вполне обхожусь без них, но у меня стоит камера заднего вида.

0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2010 в 12:56

полагаю, что камера-то даже подороже будет {#smile}

я бы сказал, что можно и без датчиков обойтись, но с датчиками я умудряюсь запарковаться в гораздо более стесненных условиях... - это просто полезный помощник...

0
alexey_ts
НаSkoda Octavia18 августа 2010 в 08:50

Все относительно.. у всех свои требования) у меня жена спокойно без них обходится, но обзор полюбому лучше чем на любом седане.

0
topguns
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2010 в 23:33

Салон на Туссане такой же как и в Дэу Матиз обратите внимание, для машины ценой в 25 тыщ. это по моему мнению недопустимо.

0
topguns
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2010 в 23:33

Салон на Туссане такой же как и в Дэу Матиз обратите внимание, для машины ценой в 25 тыщ. это по моему мнению недопустимо.

0
mixa291
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 августа 2010 в 10:02

ну да, конечно. когда аргументы заканчиваются - начинаются "факты" )))

ЗЫ: совершенно не собирался оскорблять СГВ, кому-то нравится и слава богу. но если вы оскорбились, то прошу прощения. Я рассказал о случившемся факте, по мне СГВ 2 литра ничуть не лучше Туссана. Блокировки и т.д. - они нужны при соответствующей геометрии, а когда клиренс невеликий далеко не проедешь, что с блокировками, что без них.

+2
topguns
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 августа 2010 в 10:31

Блокировки и т.д. - они нужны при соответствующей геометрии, а когда клиренс невеликий далеко не проедешь, что с блокировками, что без них - истинно так!

P/S/  А еще в СГВ, в отличие от Туссана, лежанку нормальную не сделать! {#tongue}

0
topguns
НаPeugeot 400719 августа 2010 в 11:25

Самое главное отличие СГВ от Туссана, это наличие на японце постоянного полного привода (а не подключаемого задка)

0
merlin
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 августа 2010 в 15:49

Подключаемый задок Туссана не сильно уступает ППП на СГВ, а вот отсутствие понижайки - недостаток намного более значимый!

0
sma
НаPeugeot 400719 августа 2010 в 18:03

Понижайка, на СГВ, есть, но это баловство, вобщем не главное. Подключаемый задок, вопервых ему фактически противопоказанно бездорожье, греется муфта, потом кирдык, во вторых, мне не нравится, что машина сама за меня решает, когда включить вторую ось, выводишь из заноса как переднеприводной, вдруг бац, пинок под зад и машинка начинает себя вести как полный привод , так и до беды недалеко{#smile}

+1
merlin
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 августа 2010 в 19:45

Про перегрев муфты на тяжелом бездорожье я не говорю - в здравом уме на Туссанах туда не ездят. На легком (типа песчаного пляжа) - с муфтой или ППП - особой разницы нет, а вот без понижайки дозировать тягу на колесах много сложнее (АКПП отчасти помогает с этим бороться), и при пробуксовке машина зарывается молниеносно. С понижайкой, если уловил начало пробуксовки - есть шанс отыграть назад.

Конкретно на Туссане подключение задка происходит практически незаметно - можно уловить, только если специально отслеживать этот момент, и на поведение машины это практически не влияет. Возможно, этому способствует ESP, а может - мой опыт (10 лет каждый день, зимой на летних - кроме последних 2-х лет {#tongue}).

P/S/  Задок на Туссане можно блокировать принудительно. Личные эксперименты на снегу и песке особой разницы не выявили - электроника работает вполне адекватно, так что последнее время принудиловкой не заморачиваюсь.

0
sma
НаPeugeot 4007изменен 20 августа 2010 в 09:13

Я писал про конкретную ситуацию, которая приключилась, со мной, я до этого, с такой схемой полного ривода не сталкивался, ездил только, на полно приводном или с жестко подключаемым, так вот подключение не заметно, тут Вы правы, ехал на туссане, на слегка обледенелой дороге, поворот налево, довольно широкий под 90 гр, заруливаю, машинка скользит наружу всеми четырьмя колёсами, я уже фактически на встречной, какая угловая скорость не знаю, но перед входом в поворот, было около 70 (тоесть события происходили достаточно быстро{#cool}), я как правильный, пытаясь вернуться на свою полосу, слегка доворачиваю колёса вправо чтобы вернуться на свою полосу, и надавливаю на газ. Что там дальше произошло я неуспел разобраться, толи я сильно придавил тапку, толи передние колёса попали налёд, но вдруг не стого не ссего, корма поехала вперёд, причем уже по встречке (как я позже сообразил, наверное была пробуксовка передка и машинка решила перебросить часть момента на заднию ось). Чисто на на автопилоте, выкрутил, обратно руль и благополучно выровнился на своей полосе, хорошо что никого на свтречке не было. Кстати про ЕСП, не знаю была ли она там (машина не моя). Но она не помогла. Это я к тому, что машинка с полным приводом, более предсказуема, и ведёт себя, в однотипных ситуацициях, всегда одинаково. Впрочем как и машины, только с передним или с задним приводом.

0
merlin
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 августа 2010 в 10:17

наверное ESP у вас не было.

я зимой выезжал с прилегающей на главную, асфальт был обледенелый и скользкий. движение было плотное и я выехал довольно резко. поворот на 90 градусов с газом. задняя ось только попыталась дернуться в строну, электроника сама все придушила. маневр был примерно на 40 км/ч. Товарищ ехавший со мной так мне и сказал - сделай я так же на лансере, сидел бы уже в кустах (лансер-9). Так что ESP реально помогает в дорожных условиях.  

0
НаSuzuki SX4, Audi A518 августа 2010 в 11:10

Коротковато....

И для меня так и остались без ответов два вопроса:

" зимой ...на стоковой всесезонке. Идет как по асфальту"  - это самоубеждение?

За 1 мильён сейчас можно купить такой авто??

0
капитанов
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 августа 2010 в 11:29

За 1 мильён сейчас можно купить такой авто?? - в Питере весной ровно лимон стоила 2.0 АКПП, а 2.4 как у автора была дороже.

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2010 в 12:59

думаю, что можно, не в самой навороченной комплектации... я слышал, что был завоз машин 2009г. из числа не проданных в Европе, может быть среди них и можно че-нить подобрать...

0
bratezleha
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2010 в 23:38

980 тыщ. без страховки  - самая полная комплектация с АВS+EBD, шины R17. Машина 2008 года выпуска. На момент продажи ей уже исполнялось 2 года в этом я думаю причина такой цены. 2010 год - 1 070 000руб. На момент продажи машины были только 2008 года, 2010 ожидался в марте,я не хотел ждать.

0
bratezleha
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2010 в 23:38

980 тыщ. без страховки  - самая полная комплектация с АВS+EBD, шины R17. Машина 2008 года выпуска. На момент продажи ей уже исполнялось 2 года в этом я думаю причина такой цены. 2010 год - 1 070 000руб. На момент продажи машины были только 2008 года, 2010 ожидался в марте,я не хотел ждать.

0
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2010 в 13:05

Совет:

При пробеге 57 тыс. км (эксплуатация у меня 70% времени по городу), у меня отказал климат. Как раз когда на улицах "тепло" было... неисправность проста и устраняется элементарно - забились оба радиатора.

Просто когда будете проходить ТО на 45 тыс. ну или на 60 тыс. сразу попросите осмотреть и почистить радиаторы...

0
bratezleha
был 3 месяца назад
НаKia Soul18 августа 2010 в 15:06

Спасибо, учтем.

0
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2010 в 23:38

спасибо

0
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2010 в 23:38

спасибо

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander24 августа 2010 в 19:30

А где тут холивар SGV против Freelander 2 ? {#cool}

Если автор хочет динамики и подвески помягче - то вот оно решение. Правда и стоит на 300 т.р. дороже. Мне в SGV не нравится, что колесо висит. Из-за этого парктроник надо ставить хитровыдуманный. Новую Витару где-то на выставке показывали - там колесо уже убрали в багажник и чуть удлинили кузов. Пошли видать по стопам Фрилендера. {#laugh} Это о чем-то говорит.

0
26 августа 2010 в 00:01

mixa291 может я что то ни так понял, ты говоришь на паджерике 3 или 4 на полном приводе только 60 км ездить можно?

0
Добавить комментарий