Suzuki Grand Vitara 2.0
2007 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 октября 2010 → пробег 53000 км

Судзуки Гр. Вит.

Автомобиль приобретён в ********** в 2007 г. АКПП, 2.0, 140лс., пробег на сегодняшний день 53000 км.

Выбирал между Мицубиши Аутом старым и новым, Хёнде Тушканом, Лендровер Фрилендер.

Перед Витарой ездил на Форде Маверике, но не понравились проблемы в подвеске, по этой же причине не брал Ниссан Х-траил - летят шпильки.

В целом доволен, есть вопросы по запаздыванию коробки передач, набору скорости и, как уже многие писали, расход топлива!!! - 13.8 л. на 100 км. Очень жаль, что в Россию не поставляют дизельные машины, общался на сервисе с механиком, они брали на ремонт машину 2007 гв. из Франции, сказал, что машинка просто отличная.

Езжу на рыбалку за 300-400 км и по относительному г..ну, вполне устраивает, причём многие коллеги по диагнозу катаются на гораздо более проходимых машинах (Паджеро, L-200, шнива) и удивляются, как мне удаётся там пролезть. Стоят три защиты, коробка, картер, раздатка. Ставил сразу при покупке, развели, сцуки....

Вполне устраивает управляемость, не раздражает жёсткость подвески - зато она не "летит" за год, несмотря на мой стиль езды (спортивный - передние колодки менял уже на 25000 и 50000).

Что не понравилось в процессе эксплуатации:

- Слабый металл и покраска, даже от небольших камешков появляются вмятины со сколами.

- Как уже писал, запаздывает коробка при разгоне, в том числе и на трассе, это особо раздражает, когда начинаешь обгон фур. Возможно, что на  более мощных двигателях такой проблемы нет.

- На лето-осень при поездках по бездорожью рекомендую ставить другую резину - штатная только на шоссе, или покупайте цепи.

После 30.000 км появился непонятный  свист при ускорении, т.е когда необходимо обогнать кого-либо, жмем на педальку и после начала ускорения появляется свист, который пропадает после окончания разгона и переключения передачи на повышенную, при этом он слышен в основном в сухую погоду.

В ********** пробовали диагностировать коробку, при движении подсоединив комп. По их словам, ничего не выявилось.

Сейчас поставил машину на диагностику, проверят - отпишусь.

У меня есть подозрение, что ждут окончание гарантии...

Кто что знает - отпишитесь, плиз!



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 г

Не ставить опции до покупки а\м. - салоны разводят.

Берите а\м с двигателем от 2.4 л.

На лето-осень при поездках по бездорожью рекомендую ставить другую резину - штатная только на шоссе.

Еще советы

Достоинства:

  • Салон - 4+
  • Внешний вид - 5+
  • Бездорожье 4+ (это не рамный джип, но проходимость удивляет)
  • Относительно дешевый (для японца) сервис и ТО
  • За эти деньги вполне приличный а/м

Недостатки:

  • Расход топлива 13.8 на 100 км
  • Коробка (АКПП) запаздывает
  • Слабый (тонкий) металл и покраска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
27474
Комментарии24 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 октября 2010 в 19:37

Если не секрет,какие проблемы с подвеской у Маверика? Маверик старый был?

0
оськар
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 октября 2010 в 11:00

Трёхлетка, летели "спицы" передней подвески за год менял дважды.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 14 октября 2010 в 19:52

А почему расход в 13,8/100 вы записали в недостатки??? {#biggrin}{#stop} Это оооочень маленький расход для почти полноценного ВСЕдорожника с постоянным полным приводом, понижайками, весом, да еще и АКПП и СПОРТИВНЫМ стилем езды !!!!! {#blink} Если такой расход - недостаток для вас - надо было бы присмотреться к чему-нибудь другому... Например, Тойота Ярис {#beer} {#whistling}

0
kazantipov
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta14 октября 2010 в 20:17

такой расход у прадо 4.0 и у МЛ 350 (если их не насиловать), а на СГВ это много (это же не нива с двигателем из 70-х.)

0
-роман-
НаNissan X-Trail, Ford Focus14 октября 2010 в 22:00

Не "...если их не насиловать", а если чуть касаться педали газа и "тошнить" в правом ряду! {#angel} 3-х, 4-х литровые движки так кушают только в книжках да сказках {#laugh} А в жизни все намного суровее... {#pinch}

0
kazantipov
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta15 октября 2010 в 08:11

у коллеги по тработе, МЛ 500 - расход в городе 18 литров (но там и V-5 литров), у двух других Прадо 4.0 - трасса от 10 до 16 (смотря как ехать, либо в районе 100-110 либо на последние без сдачи) в городе от 14 до 16 (либо нормально либо как идиот со светофоров десятки рвать) те кто покупают такие машины, они не тошнят, они ездят и большинство не выё.....бывается в левом ряду, а нормально едут в правом.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 октября 2010 в 08:50

Роман прав, если не выеживаться, то и ЛК100 с его 4,7л ест в городе-16-17л., а при скорости 110 в среднем около14л\100км. Естессно только летом....

0
новик62
НаKia Picanto, Honda Tact15 октября 2010 в 10:31
Господа не обманывайте друг друга и не вводите в заблуждение других.
Ну не может прадо 4,0 жрать по пробкам 14-16 литров. НЕ ВЕРЮ(с) В расход 18 литров поверю.
Если постоянно кататься по пробкам то расход будет под двадцатку.
У начальника ранж ровер спорт 3,6 дизель 272 коня масса 2600кг жрет по городу 13 литров!!!! НО он ездиет как пенсионер, никуда не спешит, не более 80 км/ч.
Точно такой же ровер у его сына- расход 16 литров. Езда динамичная.
Но господа- это дизеля!!!! и расход у них всегда меньше. А тут бензинки да расход в 14 литров. По городу МСК это нереально, если только ночью.
0
дмитрий25
НаNissan Pathfinder15 октября 2010 в 11:53

не знаю че как но когда тубунчик под капотом тошнить как-то не получается. Расход вообще от стиля езды сильно зависит - на Пад4 3,8 литра бензин ездим с человечком по очереди - у него расход 17-20 меня 30-35.  На своем ниссане 2,5 дизель - как не топи выше 16-17 литров не выдавить. Ну не любит дизель крутится как его не понукай. Во-общем хочу дизель лошадей на 300  и кртутилкой на 700-800 Н.м. с баком на 120 литров.. Чтобы вез быстро и ел мало и редко. Если 4.0 литра ест как 2.0. - обычно он и едет как 2.0. Лошади не только должны быть, они должны быть откормленные. Все таки 2.0. от БеМеВе и 2.0 от Чери есть разница. И если на БеМеВе и 16 литров не жалко, на чери жаба душит и за 12. Чесно если, то не знаю как гибриды (по моему полный изврат - сразу делали бы электромобили), но по мне так ближайшее будущее за дизелями. Все поганят Евронормы. Загнать выхлоп тяжелого топлива в рамки очень трудно. Но думаю пока это не наши проблемы.  

0
дмитрий25
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 октября 2010 в 13:00

Если учесть, что во-первых: помимо Москвы с ее догоиграющими пробками, существуют-таки и другие города,в которых не все так запущено, во-вторых, пусть и чуточку привирающий комп, перед глазами, а не у виртуальных начальников, друзей, теть и дядь и др., то ни о каком заблуждении речи не идет.

Если Вам будет радостнее, то 74л\100км. тоже реальность. Правда отъехав от офиса пару кварталов на непрогретом зимой авто.

"Давайте спорить о вкусе креветок с теми, кто их пробовал".. как-то так из Жванецкого, ничего личного.

0
новик62
НаKia Picanto, Honda Tact15 октября 2010 в 13:44

а при чем тут виртуальные начальники?Его расход не с его слов, а я с ним езжу часто. И сына машину перегонял из техцентра я. И я не слепой и на бортовой комп смотрел. Вы вообще о чем? Если сравнивают машины из одного города? (кстате автор из Москвы) то и пример в 16 литров должен соответствовать этому городу.  Я не оспариваю что прадо в городе Вязьма может жрать 14 литров. Потому что там пробки это когда стоишь на светофоре. И одного его цикла хватает чтобы преодолеть перекресток.

0
дмитрий25
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 октября 2010 в 14:10

Уважаемый Дмитрий,  Москва то канешно ого-ого, но чтобы Вам было понятно сайт все-таки русско-язычный, а так как и Роман и Ваш покорный слуга и многие другие, не менее мною уважаемые люди так-же имеют возможность не только заходить сюда, но передвигаться на авто, при этом поглядывая на расход топлива в конкретных, географически привязанных к месту передвижения, то  и цифры будут у каждого свои.

Так что вообще то я о том, что истина всегда где-то посредине, и у Вашего начальника, и у его сына, да наверное и у меня комп не сильно привирает, вполне могут светиться разные показатели. Но далеко не факт, что кто-то из Нас врет.   А то Вы прям как Станиславский: "Не верю..."

0
новик62
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 15 октября 2010 в 15:51

Просто Роман начал приводить пример операясь на свою географическую обстановку. А автор опираясь на свой город.

Согласитесь не корректно? Ведь расход это тонкая штука. И в одном городе расход может разниться на 1-2-5-7 литров. Кто то ездиет без пробок(и такое бывает), а кто то утром прогрел-проехал 10км заглушил-вечером сел прогрел опять до дома 10км и все по пробкам. Так же расход зависит от нажатия на акселератор. Да много от чего расход зависит.

Поэтому еще раз повторюсь, расход (даже беря по борт компу)  может быть и таким. Но возмущаться что витара жрет теже 14 литров что и прадо как то не корректно. Прадо там катается а Витара в другом городе

Надеюсь тут вы со мной согласны?

 

 

 

Ув. новик62 - я не оспариваю никого. Просто "переложил" Прадо на Москву и говорю изходя из этого. Так же как и вы можете гранд витару "переместить" в ваш город и прикинуть расход. И он будет литров 10-11 (все конечно образно :))

 

0
дмитрий25
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 15 октября 2010 в 16:18

Полностью согласен! {#thumbs_up} Это я и имел ввиду, говоря, что 13.8 СГВ из Мск. автора - это не много... И путать с расходом 14л Прадо из небольшого города без пробок и с другим траффиком/скоростями - неуместно. На собственном примере: владел БМВ 530, живя в области - расход был 9-10 по городу. Переехал в Н.Новгород - расход меньше 14-15 не опускается. Езжу с интенсивностью потока ТС.

0
новик62
НаNissan Pathfinderизменен 15 октября 2010 в 16:33

в некотрых тачках есть такая фишка - эконометр который показывает мгновенный расход топлива (не средний а прямо сейчас). И он не врет- расход топлива равен бесконечности когда двигалеть заведен и Вы не куда не едете. Так что 74 литра это даже скромно. А поводу других городов - это Вы про какие? Я проехал этим летом например через по маршруту Питер - Вологда - Устюг - Котлас - Сыктывкар и обратно, через Рыбинск и Тверь. Пробки - охереть везде. Котлас проезжаешь насквозь за целый час. Вечером в Сыктывкаре легче только от того, что ехать просто физически ближе, чем в Питере. Вологда в такой же жопе что и питер, везде ремонт хер проедешь, славо богу хоть кольцо есть. Пробок нет в деревнях (собственно там и людей почти нет). Ради хохмы возвращался из Ржева в Питер не по Е95, а поехал околицами. До Осташкова вообще супер. Затем грунтами около 150 км - эдакий трофи рейд, благо лето было сухое. В тоге выехал на E95 в районе Валдая. Потерял около 2 часов, в основном из-за того что навигатор врет, карты врут, телефон не работает и местных жителей днем с огнем не сыщешь (но все же добрые люди нашлись). Зато не было этой ублюдской толкучки в Вышнем Волочке. Встретил черного журавля и мишку. Чайку хлебнул с егерем. Убитый амортизатор, зато никаких пробок. Никаких. Если будет время снова поеду через ебеня. Долго, зато Русь хоть посмотрю.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
kazantipov
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 18 октября 2010 в 11:03
Комментарий удален автором.
kazantipov
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 18 октября 2010 в 11:03
Комментарий удален автором.
НаRenault Duster15 октября 2010 в 08:54

Совет насчет двигателя 2.4 - очень правильно! И с сожалением по поводу дизелей - согласен. Хорошая машина, сам давно облизываюсь...{#unsure}

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 октября 2010 в 17:09

У родственника в сиибирском мегаполюсике Прадо дизель. расход в районе 10л.по городу получается, в пробки сторается не залазить. (написано со слов)

0
a42
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 октября 2010 в 11:12

По поводу расхода, просто сравниваю с "недоприводом" - фордик кушал 10-ку при переднем. Да и по Прадо, у бати Прадик 4.0 кушает 17-18....95-го.

Хотелось бы получить инфу по возникшему свисту....плиззз{#cool}

0
НаNissan X-Trailизменен 17 декабря 2010 в 01:48

Вы писали про вмятины и сколы от камешков. А коррозионная стойкость присутствует? Ржавчина есть?

0
анатолийвладимирович

Нет, ржавчина не появилась.

0
27 февраля 2011 в 22:44

Читал-читал про расход топлива но так и не понял откуда у вас  берутся такие цифры... Имеется Форд Фокус2 1,6л автомат, расход 14-16л в городе (средняя скорость по компу 12 км/ч), другая машина Форд Мондео3   2л автомат, расход 16-18л, скорость та-же, третья машина Пежо 308 1,6 автомат - те же 14-16 литро в городе. Город Санкт-Петербург. Сразу пишу что бы убить на корню фразы - сделай диагностику, расход по трассе у всех 6-8 литров,  так что движки в порядке и на трех машинах одновременно точно не могут выйти из строя. Как у вас получается на Прадике 4л получить такой расход что он не на бензине едет а только на его парах :) Вот где то выше в комментах человек написал что у него получалось 30-35 литров на сотню - вот этим цифрам верю.

0
zukovs

Такие цифры берутся по пробегу, заправке, и компу. Т.е комп пишет 6.4 км/литр - 100 км / на 6.4 = 15.6 литров на 100 км. Понятно? По Прадо - отец живет в подмосковье, расход проверялся по заправкам.

0
Добавить комментарий