Suzuki Grand Vitara 2.4
2010 г.
2.4 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Ростов-на-Дону
13 января 2011 → пробег 5137 км

И швец, и жнец и на дуде игрец.

Пик кризиса прошел, и мысль о смене автомобиля стала казаться не такой уж нереальной. Поскольку семья у нас большая, и мы довольно часто выезжаем в горы, изначально рассматривался вариант семиместного автомобиля с высоким клиренсом. Бюджет, на который я мог рассчитывать с учетом заемных денег, - 1000000 рублей. Вариантов, скажем, не так и много, поскольку дополнительные два места, как правило, требуют и дополнительной оплаты. Правда был у меня в 2008 году случай (ещё до начала кризиса), когда семиместную Субару Трибека мне предлагали по цене пятиместной - за 1500000 с небольшим. Видимо охотников на семь мест за сумму в 1700000 в нашей стране было не так много, раз возникло такое заманчивое предложение, но и такими деньгами я не располагал и довольствовался лишь ролью якобы состоятельного соискателя...

Итак, что у нас на рынке подходит под описанные выше условия? Кашкай, Каптива... и, кажется, всё. Каптива только на заказ, да и по описаниям владельцев оптимизма не возникло. Кашкай? Примерно минуту я размышлял, как бы сформулировать мои ощущения от дополнительных мест Кашкая и не нашел подходящих слов. Нет, пожалуй, нашел: если Вы получаете наслаждение от позы младенца в утробе матери, то семиместный Кашкай - это то, что Вам нужно. К тому же у водителя Кашкая очень мало места над головой, слабоватый двигатель и, честно говоря, вариатор в сочетании со слабым двигателем меня разочаровал. С мыслью о 7-ми местах пришлось расстаться. Тестдрайвил СсангЁнги: Кайрон и Рекстон. Салон Кайрона показался простоватым, даже с кожей, да и дизайн всё-таки на любителя. Рекстон в белой коже с пластиком под светлое дерево в максимальной комплектации 2.7 XVT покорил меня всем, за исключением пустоватого руля. Но за указанную комплектацию просили 1350000 рублей, которые явно выходили за пределы бюджета, да и форумы по Рекстону несколько насторожили обилием дефектов "российских" Рекстонов. Из оставшихся вариантов: Форестер, Икс-Трейл, СиАрВи... проигрывали Витаре в цене, а Эскейп в комплектации и дизайне (по моему сугубо личному мнению). К тому же, Витара - почти единственный вариант с понижающей передачей и механической межосевой блокировкой (электромеханической, если уж точно).

Надо сказать, что ещё в 2007 году мы с женой познакомились с обновленной Витарой в салоне Сузуки Нижнего Новгорода. Более того, судя по количеству Витар в Новгороде - она там пользуется популярностью. Дизайн Витары, в части общих пропорций и линий, довольно классический, но при этом достаточно современный. Салон из жесткого пластика, но довольно симпатичный. Спортивные колодцы приборов, уместная отделка под алюминий. В целом машина мне понравилась еще тогда, правда цена была другая. За мои деньги можно было купить топовую комплектацию. Мы с другом отправились в салон на тест-драйв, прокатились, и было принято решение брать комплектацию 2.4 с автоматом за 1050000 рублей (дополнительные 29 лошадей, ESP и литые диски перевесили дополнительные 100000 рублей). Белый цвет нужно было ждать очень долго, поэтому цветовое предпочтение было следующим: темно-серая, черная, бежевая. Мне повезло, видимо кто-то отказался от машины, и уже через месяц я получил свою СГВ темно-серого цвета. Тут меня порадовали ещё на 50000 рублей, защита двигателя и трансмиссии, сигнализация, парктроник, коврики, решетка для защиты радиатора, пластиковые брызговики. Последние стоят 5000 с установкой - чистый развод на деньги, потому что ухудшают проходимость (клиренс), а можно было поставить резиновые, которые на порядок дешевле, или вообще не ставить брызговики.

Итак, по порядку... Как я уже сказал выше, общий дизайн достаточно достойный, ничего эксцентричного, строго и со вкусом. Заявленный клиренс - 200 мм, но я где-то вычитал, что самая нижняя точка лежит на выхлопной трубе, огибающей заднюю подвеску, и расположена где-то на 180 мм от земли. На практике это подтвердилось, благо, что установленная защита уменьшает клиренс примерно до этого же значения, и вероятность повреждения трубы уменьшается, так как вы почувствуете, когда машина начнет садиться на брюхо до того, как труба соприкоснется с землей. Свесы короткие и углы въезда и съезда довольно достойные, правда, место на заднем бампере, предназначенное для установки номерного знака, выходит за границы бампера, и создается ощущение, что можно потерять номер где-нибудь на подъеме. 17-ти дюймовые литые диски вполне достойный компромисс элегантности и комфорта. Штатная резина с маркировкой M+S (грязь и снег), поэтому пока решил сэкономить на зимней резине и посмотреть, как поведет себя "девочка" (при слове "девочка" возник образ жены осла - драконихи из мультфильма про Шрека) этой зимой, тем более что и зиму эту трудно назвать зимой. Снег выпадал всего два раза, и на следующий день его следов уже практически не было. Запасное колесо не литое, а штампованное 16-ти дюймов от роду и желтое (в смысле цвета).

Двери достаточно большие, удобные для посадки. Правда мама каждый раз, вылезая из машины, ищет землю ногой и сетует, что "малышка" уж очень высокая (представляю, что бы она сказала про Рекстон или Крузер). По низу боковых дверей идет широкий пластиковый молдинг, окрашенный в цвет кузова, под передним бампером юбочка (не из плюша, а пластиковая), выполняющая функцию впередсмотрящего, подающего сигнал "З-е-м-л-я" при обнаружении таковой. Задняя дверь распашная. Тут в одном из предыдущих отзывов было довольно подробное обсуждение двери, повторю основные тезисы: если паркуетесь - помните о пространстве в 1 метр сзади автомобиля, иначе не сможете распахнуть дверь (промежуточных положений нет, поскольку на двери стоит газовый амортизатор или как его там называют...), запасное колесо висит на задней двери, поэтому фишечки с отдельно открывающимся стеклом нет, дождик без труда проникает в открытую дверь, трудно себе представить длинномер, торчащий из приоткрытой двери (покупайте багажник на крышу, благо релинги в штатной комплектации присутствуют - цена вопроса 9000-10000 рублей). И последнее - дверь открывается не в сторону дороги, а в сторону тротуара. Многие скажут, что это неудобно, а я скажу - не принципиально, более того, созерцая процесс открывания, я пришел к интересному выводу - открытая дверь перекрывает запасным колесом задний правый фонарь. А теперь представьте, если бы она перекрывала левый фонарь на темной оживленной трассе. Не дай Бог, кто-то подумает, что это мотоцикл у обочины припаркован... Улавливаете... В общем, я как-то с этим живу, точнее с этой - с дверью. На двери и на пластиковом чехле надписи марки и модели. Оно конечно, наверное, красиво, но тот, кто моет машину в домашних условия и оттирает каждый изгиб буквы, не раз подумает: "Почему я не купил KIA?". Стекло задней двери с обогревом, чуть притемненное, переднее без обогрева и без новомодной фичи - подогрева зоны дворников. Подогрева форсунок омывателей и подавно нет. Правда, зеркала подогреваются. Свет классический впереди галогенки, противотуманки, сзади обычные лампочки, ни тебе ходовых огней, ни светодиодов (видимо японцы посчитали, что это от лукавого). Жутко разочаровывает единственная лампа фонаря заднего хода, если паркуешься к бордюру левым бортом, то света этого единственного фонаря явно маловато. И еще меня выводит из себя такая мелочь, как отсутствие отключения ближнего света при выключении двигателя. Млин, на Фиесте такая продуманная штука была, а на СГВ на тебе - выкуси. Иди, значит, дорогой товарищ - гробь свой аккумулятор (вот злопамятные - никак нам острова не простят).

Садимся в салон. Кресла матерчатые, пупыристые, видимо неплохо собирают крошки от гамбургеров, но довольно удобные, с неплохой поддержкой и в меру жесткие. У Фиесты тоже были неплохие сидушки, но эти поудобнее - не так устаешь от долгой дороги. Правда, поясничной регулировки нет, но она, пожалуй, особо и не нужна здесь. Спинка очень удобно регулируется - тянете за рычажок, исполняющий роль стопора, и спинка под действием пружины прижимается к вашей спине, т.е. её можно установить в любое положение в секунду, и не нужно крутить какие-то плоские диски. Вертикально сидение регулируется механическим лифтом - качаем вверх или вниз. Руль регулируется только в вертикальном положении, но хочу заметить, что мы ездим с женой по очереди и при этом подстраиваем только зеркало заднего вида в салоне, т.е. как настроили один раз положение кресла и руля, так и не меняем их, а вот в Кайроне приходилось каждому из нас подгонять и кресло, и руль под себя. Спинка задних сидений делится в пропорции 40 на 60, есть подлокотник, а угол наклона спинки регулируется в определенном диапазоне. Места для задних пассажиров довольно много, а регулировка спинки позволяет занять более удобное положение в дальней дороге. Есть крепление изофикс. Пластик торпедо, как я уже сказал выше - жесткий, но выглядит все со вкусом. Говорят, крышечка подстаканников у многих ломается - у меня только один раз заскочил язычок замочка, и крышечка не фиксировалась. Вспомнив японских матерей, я поковырялся, и всё стало на место. Между креслами регулирующийся подлокотник (с емкостью по диски внутри), но вот его регулировки не хватает. Для ручной коробки может быть этого и достаточно, так как можно облокотиться и рука при этом довольно точно попадает на рукоятку коробки, но т.к. у меня автомат, то я чаще держусь правой рукой за руль, и вот тут бы не помешало бы иметь больший диапазон регулировки подлокотника. Все довольно эргономично, но вот сравнивая с Фиестой понимаешь, что СГВ проигрывает.

Итак, по порядку. Комбинация приборов симпатичная, понятная, но вот датчик топлива для меня до сих пор загадка, то он вначале с бешеной скоростью устремляется вниз, то замирает, начиная с половины бака. То, при одном и том же, практически, положении стрелки у нуля, лампочка низкого уровня топлива загорается, то нет. У Фиесты за три с половиной года всего лишь один раз был прикол - после заправки залипла стрелка где-то посередине индикатора, и я уж грешным делом подумал, что меня надурили. Пошел разбираться, но ребята побожились и я, отъехав от заправки, видимо расшевелил поплавок, и усе опять заработало как часы и очень точно, т.е. на Фиесте я всегда точно знал, сколько бензина у меня в баке, на СГВ - нет. Опять же компьютер - какой-то он недоделанный, по дебильному переключается - какими-то штырьками-ручечками, нельзя одновременно видеть пробег, суточный пробег и температуру окружающего воздуха. На Фиесте это все отображалось одновременно, а управлялся компьютер с рычага поворотов кнопочкой - просто и удобно. Причем запас хода, средний расход и тому подобное показывал довольно точно, у СГВ компьютер жутко врет, единственно, что мне понравилось - отображение мгновенного расхода в виде горизонтальной шкалы эквалайзера в одну частоту. Наблюдение за ней волей-неволей заставляет ехать более экономно. Пришлось также немного привыкать к включению света. Весь функционал вынесен на рычаг переключения поворотов (за исключением передних противотуманок) в то место, где у Фиесты стояло управление компьютером. Но особых претензий к свету и к стеклоочистителям нет - дело привычки. Подсветка приборов у Фиесты тоже была приятнее: голубой, зеленый, местами красный (красиво). У СГВ приборы белые, все остальное красное (или малиновое). Может, кто знает, как перекрасить? Стеклоподъемники всех дверей, но подсвечена только кнопка водительской двери. Довольно часто ошибаюсь и начинаю открывать стекло не на той двери, на которой хотел. Правда яркость подсветки приборов регулируется - это неплохая находка. Магнитола с простым управлением, кажется от Кенвуда, читает МП-3. На руле есть регулировка громкости, поиск станции или переключение трека и отключение звука (на более дорогой комплектации справа ещё выводятся кнопки управления круиз-контролем), но, по правде говоря, мне проще покрутить кругляшок громкости на магнитоле, чем искать пальцами кнопочки на руле (и найти проще и отрегулировать быстрее). Опять же, камень в огород СГВ - на Фиесте магнитола имела специальный режим часовой работы без ключа, т.е. можно было включить магнитолу без ключа зажигания, и через час работы она автоматически отключалась, а в СГВ магнитола без ключа не работает, как, впрочем, и другое электрооборудование (кроме света фар). От уж азиаты, от красавцы...

Под магнитолой находится климат-контроль. По силе охлаждения он похож на аэродинамическую трубу (если б не было руля - улетел бы нафиг в багажник), прогревает не с таким энтузиазмом, но довольно быстро. Кроме магнитолы и климата, на консоли есть еще кругляшок электромеханического переключателя трансмиссии, причем из положения 4H в положение 4HL и наоборот можно переключаться на ходу и кнопка отключения ESP - стабилизатора курсовой устойчивости. Также есть кнопка включения обогрева заднего стекла и зеркал, а внизу есть кнопка Power и две кнопки включения подогрева передних сидений, прикуриватель и розетка (либо две розетки - тем, кто не курит). Далее идут закрытые крышкой подстаканники (с пепельницей), а за подлокотником, у ног задних пассажиров, есть откидывающаяся крышечка с еще двумя подстаканниками. Машина в стандарте оборудована всеми подушками и шторками безопасности. Бардачок один, и нельзя сказать, что он очень вместительный. В потолке есть футляр под очки, штурманская подсветка, большой фонарь посередине потолка и над задней дверью, последние два имеют переключатели режимов, так же, как и фонарь, установленный в багажнике. В багажнике также есть розетка. Сам багажник не очень большой, но, по крайней мере, больше, чем в Фиесте (субъективно раза в два). Над багажником жесткая полочка - тоже можно чего-нибудь легкое положить (подушки, например). В багажнике есть крючки для горизонтальной сетки, только вот найти такую сетку - неразрешимая проблема. Размер багажника можно увеличить, сложив заднее сидение, просовываете руку из салона между спинкой сидения и выступом колесной ниши, дергаете за ремешочек и вуаля - сидушка отстегивается, и вы её вручную поднимаете вверх. Пол получается практически ровным. Обратно всё делается также вручную (можете сэкономить на фитнесе). В полике багажника под крышечкой есть небольшая ниша для всяких мелочей вроде аварийного знака и насоса. С правой стороны есть карман, в который помещается литровая бутыль моторного масла (упомянул чисто для представления размера), а слева под крышечкой прячутся домкрат и баллонный ключ.

Поехали. Заводится машина с трех оборотов, но с первого раза. Говорят, что это особенность Сузуки. Под капотом 169 лошадей. Довольно резвый мотор, и налог терпимый. Правда это не болид формулы 1 - автомат разгоняется по паспорту до ста за 13,6 секунд. Все заточено под Евро-4. Расход топлива проверен экспериментально и составляет 14,6-14,8 литров АИ95 для города (компьютер при этом показывал меньше 13). Тормоза отличные, и передние и задние теперь дисковые, есть ABS и ESP. На холодную поскрипывают и иногда есть ощущение, что машину немного тянет в сторону, хотя давление в колесах одинаковое - полтергейст. В салоне довольно тихо, но только до 110 км/ч, после чего слышен и ветер от зеркал и песня мотора. Зеркала крупные, информативные, с удалением. Руль полиуретановый, но удобный и внешне похож на обшитый кожей. Управляемость легкового автомобиля. Руль чуткий, информативный, но из-за этого подвеска кажется жестковатой. Правда, через полгода уже не такая жесткая - то ли привык, то ли пружины размялись... У автомата есть положения D,3,2,L, кроме того, СГВ уже практически единственный паркетный внедорожник, у которого осталась понижающая передача. Включается и выключается она после остановки автомобиля. Кроме того (не приведи Господь), если придется буксировать, то есть положение N (нейтраль) у трансмиссии, которая также включается с остановкой автомобиля и переводом рычага АКПП в нейтраль (положение N). По асфальту СГВ идет хорошо, но на малой скорости по выбоинам трясковато. На бездорожье ездил пока мало, но один раз залезли в глубокую жидкую глину - проехал в положении коробки L (т.е. первая передача), понижайку даже не включал. Ещё один раз полный привод выручил, когда трогался с размокшей зеленки, на которой остановились, чтобы сбегать до кустиков, а так больше и не было поводов проверить легендарные внедорожные качества СГВ.

Витара - не самый крупный внедорожник с управляемостью легкового автомобиля и очень хорошо вписывается в городскую жизнь, кроме того, имеет на борту неплохую подготовку к оффроудным приключениям, которая позволит вам не только влезать на бордюры, но посетить некоторые уединенные, удаленные места. Она достаточно вместительна и в то же время компактна. Внешне привлекательна и строга. В общем, и швец, и жнец и на дуде игрец. А главное, Витара на сегодняшний момент наилучшее предложение по цене/качеству. Так что, если Вы не избалованный негой нарцисс и не младший брат Михаэля Шумахера - это Ваш выбор...



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2010 г

Надумали - берите...

Еще советы

Достоинства:

  • Компактный
  • Хорошая управляемость
  • Оффроудная заряженность
  • Надёжность
  • Цена/качество

Недостатки:

  • Непродуманность в мелочах, касающихся комфорта
  • Жестковатость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
33294
Комментарии78 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry13 января 2011 в 17:14

мы ездим с женой по очереди и при этом подстраиваем только зеркало заднего вида в салоне

Такая же история

но, по правде говоря, мне проще покрутить кругляшок громкости на магнитоле, чем искать пальцами кнопочки на руле

Очень быстро привыкаешь к этим кнопкам, потом на других машинах туда пальцы сами тянутся.

Весь функционал вынесен на рычаг переключения поворотов

Практически на всех японцах так

 проехал в положении коробки L (т.е. первая передача), понижайку даже не включал

Это и есть понижайка LOW

За отзыв 5 

0
olega
НаToyota Venza, Mercedes GLK13 января 2011 в 17:30

С чего бы вдруг это понижайка?! Понижайка  включается там же,где и блокировка, а лоу--всё правильно,первая передача.

0
karabas
был 2 недели назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry13 января 2011 в 17:53

Да, Вы правы.

0
karabas
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211413 января 2011 в 18:24

Все верно. На всех автоматах L - первая!

0
olega
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 13 января 2011 в 18:12

У меня четырехступенчатая коробка - положения D-3-2-L, а на пятиступке - D-4-3-2 :)

Понижайка ключается поворотным переключателем - положение 4L, причем только на стоящем автомобиле. Один раз друзъя включили это положение (на приборной доске это отражается отдельным знаком), а когда я собрался куда-то ехать, хотел опять перключиться в положение 4H (обязательно для асфальта). Поворачиваю кругляшок, а лампочка понижайки по прежнему светится... "Неужели поломалось?" - думаю. Оказывается нужно чуть тронутся с места - привод то электромеханический, т.е. переключатель сигнал подал, а шестеренки уперлись друг в друга. Чуть трогаетесь, шестеренки проворачиваются и входят в зацепление. Делов то!

Забыл еще сказать в обзоре... У Фиесты есть такой режим - прижимаешь чуть пальцем рычаг поворотов, отпускаешь, и лампы поворотов трижды моргают. В СГВ - либо нажимай до щелчка, либо прижимай слегка и держи пока не надоест. И довольно часто рычаг не возвращается в исходное положение после поворота (приходится принудительно выключать).  Удивительно - японцы, а с электроникой не дружат....

0
iserg
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitaraизменен 13 января 2011 в 19:02
Привет, отличный отзыв!

И довольно часто рычаг не возвращается в исходное положение после поворота

тоже в начале такое бывало, сейчас нет, видать приработалось

У Фиесты есть такой режим - прижимаешь чуть пальцем рычаг поворотов, отпускаешь

+ к этому автамотическое закрывание дверей при начале движения, доступны опции - автоматическое складование зеркал и подогрев лобового стекла, чего в гранде очень не достает.

0
trokbrok
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 13 января 2011 в 19:13

Привет!

Согласен. Довольно часто на парковке возникает необходимость сложить правое зеркало - приходится делать это вручную, часто забываю потом его отвернуть обратно. У меня на сигнализации есть опция закрывания двери по сигналу тахометра, но установщики сигнализации оставляют все по умолчанию, т.е. закрывай сам. А может так и надо? Сложно сказать...

Удачи!

0
trokbrok
НаSuzuki Grand Vitara13 января 2011 в 19:21

Как у нас совпадают вкусы!    Какую модель планируете в будущем? 

0
iserg
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara13 января 2011 в 19:38
Так ужеж беседовали по поводу вкусов)
Хочется большей динамики, вместительности при сохранении, а лучше увеличение проходимости.
Так присматриваюсь, но нужно еще стоимость витары добавлять, для более менее варианта)
0
trokbrok
НаSuzuki Grand Vitara13 января 2011 в 19:59

Я по прежнему думаю о 7 местах - для меня это актуально, но это как правило более объемные моторы, более дорогие цена и содержание. Соренто предлагает вариант, но ближайшие лет 5 машину менять не буду - достиг определенного состояния удовлетворенности...  :)

Читали отзыв karabas-а про GLK?

0
iserg
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitaraизменен 13 января 2011 в 20:19
Да читал.
Jeep commander не смотрели, неплохой вариант 7 мест, отличный 3-х литровый дизель экономичный и динамичный), есть версии с блокировкой 3-х дифов. но настараживает последующая ликвидность, и вроде их больше не выпускают.
А по сути они все, в большинстве, условно 7-ми местные, там не только сидеть, туда залесть проблематично, я ни разу не решился)
Смотрел новый соренто, там движок дизельный отличный, расход по городу 10л. Но это уже паркетник, с муфтой
ЗЫ. смотрю на заправках лукойла дизель дороже 92 стоит, на рубль дешевле 95, уже такого экономического резона дизеля брать, как раньше, нет...
0
trokbrok
НаVolkswagen Tiguan13 января 2011 в 21:59

при переходе на летнее ДТ цену скинут.

0
lexxx
НаBMW X4, УРАЛ 8103-113 января 2011 в 22:22

блажен кто верует! (с)

+1
trokbrok
НаSuzuki Grand Vitara14 января 2011 в 10:37

Я думаю экономия от дизеля останется только за счет меньшего расхода, а вот цена за пепелац с дизелем удручает.   У меня почему-то предубеждение к продукции Jeep.  За исключением Черроки, дизайн у них своеобразный...

По ТВ как-то показывали дизельный Соренто в горах - общий отзыв был положительный. С другой стороны, через 5 лет может быть будем уже летать на гравицапах...  :)

0
iserg
НаToyota Venza, Mercedes GLK14 января 2011 в 09:48

По поводу коробки и понижайки:автомат у СГВ загадочный--разгоните её до 160-ти и там найдёте пятую передачу (обороты упадут с 6000 до 4300) не даром раньше писали в справочниках то 4 ступенчатый автомат,то 5-ти...)) А я как-то забуксовал,включил блокировку и пониженку--потом отключаю,а сигнализация горит.Так целый день и проездил,думал уже,что что-то поломал,но наутро всё погасло

0
karabas
НаSuzuki Grand Vitara14 января 2011 в 10:39

Это тоже - полтергейст...  :)

0
karabas
НаKia Spectra, Audi A416 января 2011 в 10:11

Это не 5-я передача, а блокировка гидротрансформатора:)

0
_abby_
НаToyota Venza, Mercedes GLK16 января 2011 в 16:26

В смысле? А почему  тогда машина после этого добирает положенные ей 170 км\час?

0
karabas
НаKia Spectra, Audi A417 января 2011 в 09:43

Блокировку многие путают с дополнительной скоростью. При блокировке крутящий момент передается напрямую на коробку. Снижаются гидравлические потери и повышается КПД передачи, соответственно падают обороты. Если интересно - почитайте в инете принцип работы АКПП. Например, тут: http://ru-akpp.ru/rabota-akpp/

 

0
_abby_
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 января 2011 в 14:20

Енто я всё знаю,но разве блокировка дифференциала может привести у падению оборотов почти на 2000? Она лишь немного снижает гидропотери и увеличивает КПД

0
karabas
НаKia Spectra, Audi A417 января 2011 в 16:51

Да, на самом деле так и есть. Можно найти схему данной коробки - там действительно всего 4 передачи. Видимо, КПД прирастает значительно, что так падают обороты. У меня, как помнится, на хонде СР-В падали на 1500об/мин, на ситроене (AL-4) - около 1300. Оба автомата были 4-х ступенчатые - это железобетонно:)

0
НаPeugeot 30813 января 2011 в 18:00

Хорошая машина, отличный отзыв - пятерка.

0
был 10 часов назад
НаBMW X313 января 2011 в 18:06

Отличный отзыв, всё четко и ясно. Удачи!

0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara13 января 2011 в 18:13

Спасибо, и Вам удачи!

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage13 января 2011 в 18:13

Отличный подробный отзыв. Вот только меня лично ну очень смущают задние двери, открывающиеся в бок... Прямо какое-то предубеждение, что вверх надёжней и практичней. Предположу, что жёсткость в том числе обусловлена и дисками на 17, возможно на 16х было бы мягче. И кстати, для чего такой широкий диапазон на АКПП? L и 2 понятно, а 3 - зачем?

0
ism
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 13 января 2011 в 18:27

Инструкция гласит, что положение 3 подходит для езды в горной местности, и предназначено для уменьшения частоты переключения коробки с 4 на 3 и наоборот. Я лично так и делал на перевале по дороге в Джугбу. Да, расход может быть чуть выше, но насилия над коробкой, думаю меньше. А может и расход не особо меняется, ведь коробка отбирает часть мощьности для переключения... ?

Я писал, что есть кнопка Power, отвечающая якобы за задержку момента переключения на более высокую передачу, т.е. двигатель держится в диапазоне оборотов с максимальным крутящим моментом...   Но я, если честно, разницы не почувствовал.  Не совсем понятно, какой режим для каких условий подходит лучше. Может у кого есть в этом опыт - поделитесь пожалуйста.

На трехлитровой Витаре - 18-ти дюймовые диски :)   Сама подвеска жестковата, я думаю это сделано специально для улучшения управляемости, хотя и колеса могут играть роль...

Мне самому нравится откидывающиеся стекла задней двери, да и у машин, с запаской в багажнике, или под багажником, как правило, багажник длиннее и, за счет этого, больше. Но поворотные двери вполне себе удобные, единственно для поднимающихся дверей есть отдельная кнопка или рычажок для открывания, а тут, если хочешь чтобы к тебе не залезли воры в багажник на ходу - обязательно блокируй все двери центральным замком. Задняя дверь, как и все остальные блокируется центральным замком...

Удачи!

0
iserg
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara13 января 2011 в 19:28
Эксперементировал с кнопкой Power, вобщем не пользуюсь ей совсем.
АКПП и так не особо расторопливая так плюс к этому еще и дерганность добавляется, ну его...
0
iserg
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 января 2011 в 14:35

кнопка power на сузу ваще не понять для чего:ведь её функция переключать передачи на более высоких оборотах (для повышения приёмистости),а она и в обычном режиме если резко нажать на газ переключает на 6000 тысячах--куда уж выше?!

0
karabas
НаSuzuki Grand Vitara17 января 2011 в 16:10

Я бы понял, если ею пользоваться в горной местности, но в мануале они говорят про 3-тью скорость коробки...   ???

0
ism
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara13 января 2011 в 19:11
В принцепе все в порядке с функциональностью задней двери, но есть большое НО
Дверь практически не имеет фиксаторов, т.е. на ровной площадке проблем не возникает, но где нибудь загородом на природе, не всегда имеется возможность распоожить автомобиль ровно и при погрузке-разгрузке богажника приходится чем-нибуть подпирать дверь.
0
trokbrok
НаSuzuki Grand Vitara13 января 2011 в 19:23

Точно...  :)

0
13 января 2011 в 19:32

Наиотличный подробный отзыв. Расписано все четко-по делу и без приукрас! автору респект, да и сама машинка вполне универсальна, а наличие кое-какой внедорожной подготовки (не муфта) отдельный плюс! за отзыв 5ка!

0
oleg615
НаSuzuki Grand Vitara13 января 2011 в 19:54

Благодарю.

Счастья и удачи.

0
НаToyota RAV-413 января 2011 в 20:46

Отзыв очень понравился, всё обстоятельно с толком, поставил пять. Авто тоже нравится, но пока только нравится. Желаю удачи и безаварийной эксплуатации.

0
mix70
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 14 января 2011 в 11:13

Большое спасибо! И Вам всего наилучшего!

Почему отказались от Калины?

0
iserg
НаToyota RAV-416 января 2011 в 22:29

К Калине ничего плохого не имею. Созрел на иномарку, но с покупкой затянулось. Временно пользуюсь брошенной родственником шохой предварительно реанимировав её.

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara13 января 2011 в 21:27

Вы уж совсем из витары тихохода не делайте) Разгон 0-100 км/ч 12 секунд( http://www.avto-avtodina.ru/cars/grand_vitara/specifications/ )

Сход развал не делали? у меня при смене штатной резины тоже иногда чуство было, что машина плавает, сход-развал сбитый оказался и на передней и на задней оси, сейчас и на зимней курсавая устойчивость отличная.

походу она с салона со сбитым сход-развалом идет...

0
trokbrok
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer13 января 2011 в 23:23

Отзыв обстоятельный, вот только на развод дилеров вестись не стоит (коврики, брызговики, защита картера и т.д.). Все ставиться самим за вполне меньшие деньги, и на гарантию никак не влияет.

0
magnate
НаHyundai Getz, Kia Sportage14 января 2011 в 08:57

А сигнализация? Ведь приходится в проводку вмешиваться...

0
trokbrok
НаSuzuki Grand Vitara14 января 2011 в 10:51

Вы меня простите,  13,6 - время разгона 2-ух литрового СГВ. Видимо у меня эта цифра запала, потому что изначально нацеливался именно на такую машину. А у 2.4-ех литрового, Вы абсолютно правы, время разгона - 12 с.

Спасибо за помощь...

0
НаSuzuki Grand Vitara14 января 2011 в 07:49

Витара отличный автомобиль, на нём заезжаю далеко от сзади идущего Рав4, так как его электроника перегревается после 5-и минут пробуксовки... Расход топлива в городе не превышает 11л смешанный 10л трасса 9л. Вот ему бы Дизель от того же Рав 4 - цены бы ему не было))) (2.2тди 177лс - просто сказка а не мотор)!

Если буду менять Витю, то только на дизельный внедорожник.

 

0
denm3
НаBMW X4, УРАЛ 8103-114 января 2011 в 10:35

Расход топлива в городе не превышает 11л

с трудом верица, если только по показаниям БК. у знакомого 14л, у меня хитрила 2,0мкп меньше 12 никак

0
denm3
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 14 января 2011 в 11:04

Правда, правда!  Проверял так: заправлял полный бак, сбрасывал показания суточного пробега. В следующий раз, там же заправлял полный бак, смотрел сколько литров залито и делил на суточный пробег.  Получалось 14.6- 14.8 литров...

Поскольку у Вас 2.0  МКПП - вполне возможен вариант 11-12

Счастья и удачи.

0
НаSuzuki Grand Vitara14 января 2011 в 21:50

да забыл добавить, что у меня 2.0л механика. и городской расход действительно 10,5 - 11л.

0
denm3
НаSuzuki Grand Vitara15 января 2011 в 10:23

Меня дизель смущает лишь своим прогревом...

0
iserg
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara16 января 2011 в 20:40
А меня турбиной, которую рано или поздно придется менять...
А что прогревы, не севера ведь.
0
trokbrok
НаSuzuki Grand Vitara17 января 2011 в 16:06

Согласен, но получается, что двигатель на холодную работает, а значит - износ?  Или я чего-то неправильно понимаю...?

0
denm3
НаToyota RAV-4изменен 16 января 2011 в 22:33

У коллеги 2.4 на ручке. С его слов реально влезть в десятку в городе. Но он реальный тихоход, я ему верю.

0
mix70
НаSkoda Octavia17 января 2011 в 16:35

очень даже реально.. если конечно не стоять в диких пробках каждый день (смотря какой маршрут)

0
sunburst
НаToyota RAV-417 января 2011 в 20:06

Пробки у нас есть в час пик, пока не дикие.......

0
mix70
НаSuzuki Grand Vitara17 января 2011 в 22:56

Я, все-таки, сомневаюсь в таком низком расходе в 10 литров. Он проверял это экспериментально или это показания компьютера?

0
iserg
НаToyota RAV-418 января 2011 в 22:15

По показаниям компьютера.

0
mix70
НаSkoda Octaviaизменен 17 января 2011 в 16:58
Комментарий удален автором.
НаBMW X318 января 2011 в 16:08

Почему не взяли с двигателем 3,2?

Расход бензина по городу практически такой же как на 2,4 из за наличия 5 передачи, а по трассе вообще меньше. Разгоняется быстрее, в передней подвеске стуков нет, как у 2,4 (болезнь была).

Единственное разница в налоге в 8 тыщ примерно, но за год можно накопить.

0
ssh
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 18 января 2011 в 23:00

Тому есть две причины: экономическая и психологическая.

Один из пунктов экономической причины Вы назвали - налог (169 против 233 лошадей), и 8 тыщ может, запросто, превратиться в 15.  Добавим дополнительные 100 тысяч к стоимости автомобиля (а точнее 200, потому что я настраивался на 1000000) и расход бензина, который в городе может отличаться в 1.5 раза от паспортного (т.е. при паспортном в 14.4 может составлять 20 литров), а это дополнительные 120 рублей на 100 км (12000 рублей при пробеге в 10000 км за год). Итого, при сроке владения автомобилем в 5 лет получается 8000+100000/5+12000 = 40000 рублей в год.

Психологический аспект заключается в том, что я достаточно взрослый человек, чтобы гнаться за мощностью, временем разгона, размером и брендом. Если бы я хотел гонять, то пошел бы, по примеру Фоменко, в автоспорт и получал бы адреналин на специализированных трассах, а не на городских улицах. По трассе еду, обычно, со скоростью в 95-110, по безлюдным дорогам регионального значения могу разогнаться до 130 - не более.

Помните Жванецкого (правда не дословно): сейчас я пью, курю, хожу по женщинам, а ведь мог бы пойти в институт, выучиться, устроиться на хорошую работу, много зарабатывать, хорошо отдыхать - пить, курить и ходить по женщинам, что я и сейчас делаю, без всех этих хлопот...

0
iserg
НаBMW X319 января 2011 в 15:43

Возможно вы и правы, для вас 2,4 больше подходит. Я тоже сам долго выбирал между 2,4 и 3,2. Перерыл кучу отзывов на suzuki-club.ru и тому подобных, ездил несколько раз на тестдрайв обоих вариантов. По расходу по отзывам, в среднем, получается так: у обоих от 15л. до 20л. по городу в пробках. У второго разница в + 1-2 литра. По трассе при скорости 100-120 2,4 проигрывает на те же 1-2 л. На тестдрайвах: при сбросе данных БК и проезде одних и тех же маршрутов одним стилем, БК показывал средний расход у 2,4 - 14,6; у 3,2 - 15,5. Пятая передача на 3,2 позволяет держать обороты на невысоком уровне по сравнению с 4 ступкой, которая постоянно раскручивает движок.

Для меня, возможность быстро ускориться нужна не для того чтоб погонять, а для более безопасного совершения маневров.

В любом случае вы выбрали хороший автомобиль, удачи вам и помешьше поломок!

0
ssh
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 20 января 2011 в 10:56

Спасибо.

Здесь ключевое слово - БК. Он врет. Паспортные данные расхода, также, получаются для "идеальных" городских условий. У меня расход больше чем паспортный минимум на 2 литра. Динамических характеристик хватает с головой для маневрирования.  Но, считаю, что избыток мощности провоцирует водителя. Т.е. водитель может пойти на обгон (или другой маневр) в неоднозначной ситуации, полагаясь на свои представления о способностях автомобиля. Лучше недооценить ситуацию и лучше подготовиться, чем переоценить ее. Это мое личное мнение...  А! И Ленин об этом говорил: " Лучше меньше, да лучше..."  :)

Поздравляю и Вас с хорошим приобретением, а фактор угоняемости учитывали?

Счастья и удачи.

0
iserg
НаBMW X321 января 2011 в 10:39

Спасибо, да учитывал, именно эту модель не так часто тырят. Так же расход радовал, особенно когда солярка 18 р. стоила :)

Подскажите, есть ли у вас сейчас стутки в передней подвеске при проезде через кочки? Раньше дилер какие-то резинки менял по гарантии на новых машинах, то ли на стабилизаторе, то ли на стойках, точно не знаю.

0
ssh
НаSuzuki Grand Vitara22 января 2011 в 23:59

Нет, пока не слышно, а вот сегодня мы в Липецке, так по дороге (через 340 км) появился посторонний звук - такое поскрипывание, как будто лобовое стекло в рамке двигается. Че-то не айс...

0
iserg
НаBMW X323 января 2011 в 20:46

Может это от мороза, разные материалы по-разному прогреваются.

0
ssh
НаSuzuki Grand Vitara26 января 2011 в 09:12

Похоже на то, поскольку на следующий день нукаких поскрипываний в этом месте не было. Но на снегу, на штатных шинах, при торможении машина скользит, АБС при этом нещадно трещит.  Слава Богу, потчи на всем пути, так или иначе, есть асфальтовая колея, что позволяет ехать в адекватном скоростном режиме. Пару раз выручала ЕСП, так что не пожалел потраченных денег.

Доброго времени суток.

0
iserg
НаOpel Astra, Peugeot 20623 января 2011 в 01:00

недооценка ситуации ведет к плачевному результату,на дороге это ДТП....как можно переоценить ситуацию-пока не понял)) переоценить можно возможности(свои,автомобиля..и т.д.)..... у Вас отличный автомобиль(сам такой рассматриваю как будущее приобретение) ,и желаю Вам адекватно расценивать ситуации,особенно на дорогах!))

0
undertaker
НаSuzuki Grand Vitara26 января 2011 в 09:01

Да, Вы правы, я и имел ввиду, переоценку возможностей своих и автомобиля.

0
НаNissan X-Trailизменен 22 мая 2011 в 04:54
Комментарий удален автором.
pit skv
НаSuzuki Grand Vitara 8 февраля 2011 в 18:19

Не экономьте - купите автомат...

0
iserg
НаSkoda Octavia 4 марта 2011 в 08:05

не все люди хотят ездить на автомате, это не только финансовый вопрос ;-)

0
sunburst
НаSuzuki Grand Vitara 9 марта 2011 в 21:09

Но лично для меня дилеммы не существует, свой голос я отдаю автомату...

0
НаMazda 218 марта 2011 в 05:47

Читать отзыв, сравни чтению повести Война и мир, слишком много неинтересных деталей. По поводу кашкая вы не правы, да простят вас их владельцы. И наконец непонимаю что толкает владельца джипа, читать отзыв о малолитражном автомобиле которым вы даже не управляли. Вывод что Витара не так хорош, и совет покупателю вы даете заведомо неверный!

0
samrisbe
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 19 марта 2011 в 19:01

Я только не понял откуда столько желчи и по какой причине. Неужели пожелание по поводу описания больших подробности задела вашу тонкую натуру. Поистине детская реакция на совершенно нейтральное пожелание. При чем тут владельцы Кашкая я не понял, речь шла о декоративных функциях кресел третьего ряда, на них можно сидеть только в положении младенца в утробе матери (будет желание - пойдите в салон Ниссан и проверьте сами). То же самое касается и сочетания несильного двигателя и вариатора, хотите - проверьте. И, наконец, я не очень понял, что Вы имели ввиду под отзывом о малолитражном автомобиле на котором я не ездил - это о чем речь. Если о Фиесте, то я ездил 3,5 года, если о Мазда 2 - то я о нем отзыва не писал. А выводы - это не ваша сильная сторона, поскольку я не понял из каких соображений Вы сделали вывод в последней фразе.

Счастья и удачи.

0
iserg
НаMazda 220 марта 2011 в 05:58

1. Это вполне адекватная реакция на необъективную оценку отзыва, моя натура толще чем вы думаете и вобще не вам делать такие выводы, а вот детсвом попахивает от вас, поскольку вы входите в состав мелких пакастников этого сайта, которые портят рейтинги чужих отзывов!

2. Ваше пожелание или коментари вполне уместны, дело не вних, читайте внимательней.

3. Кашкай не маршрутка, а третий ряд сидений предусмотрен на всякий случай.

4. Ваши выводы просто искрометны...

5. Насчет отзыва о малолитражках, если вы не эксплуатировали автомобиль "м", из каких соображений и знаний вы делаете оценки отзыва об авто "м", тут уж точно умом не понять, аршином не измерить!

0
samrisbe
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 21 марта 2011 в 23:30

Простите, но понять вашу логику весьма трудно.

1. В вашем отзыве, если не потрудитесь и перечитаете, я поздравил Вас с удачным приобретением по удачной цене и пожелал, чтобы отзывы содержали более подробные описания деталей, поскольку людей, читающих отзывы, интресуют именно подробности, которые могли бы им помочь в выборе автомобиля. В ответ Вы не поленились войти в оба моих отзыва и, в неподобающем тоне отозвались не только об отзывах (хотя Вы оказались единственным человеком из всех прочитавших выразивших такую оценку), но и оскорбили лично меня. Так кого можно отнести к категории мелких пакостников меня или Вас? 

2. Что Вы мне предложили читать внимательнее я не понял, может быть потрудитесь выразить свою мысль более конкретно?

3. Если Вы тоже читаете отзывы внимательно, то отправным моментом в выборе автомобиля для меня был поиск семиместного автомобиля, поэтому я рассматривал в том числе и Кашкай. Если Вы считаете, что только маршрутки могут содержать более 5-ти нормальных посадочных мест, то уверяю Вас, Вы очень заблуждаетесь.

4. За комплимент по поводу искрометности благодарю.

5. И опять я не возьму в толк о каких отзывах о малолитражках "м" идет речь. Насколько я знаю классы автомобилей делятся на "А", "B", "C", "D".  "м" - это что? Мотоциклы? Еще раз повторюсь, если Вы имели ввиду отзыв, который я писал об автомобиле "B" класса Форд Фиеста, то я его водил (читай эксплуатировал) в течении 3,5 лет, а о Мазде 2 я отзывов не писал, так что поясните, что Вы все-таки хотели сказать в своем экспрессивном комментарии... 

Отвечу на Ваш вопрос по поводу чтения отзывов о малолитражных автомобилях владельцами джипов. Если Вы думаете, что джипы покупаются только для понтов, то заблуждаетесь. В моем случае выбор делался из практических соображений высокого клиренса и вместительности. Что касается малолитражных автомобилей. Во-первых, в городских условиях автомобили классов "A" и "B" выглядят более предпочтительными из-за своей компактности и расходов на топливо и эксплуатацию. Во-вторых, у владельцев джипов есть жены и дети. Я, например, не исключаю в будущем вероятности приобретения автомобиля "B" класса как второго в семье, а может быть и как первого.

Всегда приятно разговаривать с воспитанными людьми, так что постарайтесь, чтобы наше общение было приятным.

Счастья и удачи.

0
iserg
НаMazda 2изменен 21 марта 2011 в 23:42

Мне очень жаль что не доставил вам удовольствия от общения, хотя чесно признаюсь я и не старался, а моя скажем так виртуальная неприязнь (как к человеку у меня к вам нет притензий) связана с вашей оценкой отзыва которая ни как не сочитается с вашим пожеланием удачи, кстати после вашей оценки общий рейтинг отзыва упал на пункт, признаюсь мне это было крайне не приятно.

В своем отзыве о мазда 2 я описал все случившиеся поломки за 10000 км. а их 0. Если читателю  нужны отзывы с описанием поломок и расходов на ремонт, то в отзыве о годовалой мазде он их не найдет, читатель отзыва прежде всего расчитывает получить информацию о реальных тратах при эксплуатации автомобиля а не роман с хеппи эндом.

В умении краснословить я с вами соревноваться не буду (всвязи с тем что я не русский мне будет сложно) скажу лиш следующее, этот форум не сообщество литераторов, а сайт автолюбителей и цель его не косить отзывы а поддерживать и даже сообщать о допусщеных в отзыве ошибках, а в реалии все наоборот, сделал ктото отзыв и давай его поливать грязью, и гасить его оценку.

Если вам все еще не понятна причина сей писанины то я пас...

"М" это переменная в данном случае мазда 2.

И наконец я предлагаю не продолжать этот дескут, ато мне уже самому не удобно от сложившейся ситуевины.

Вам удачи с вашим ватара, он японец а им сейчас поддержка в виде хороших продаж поможет приодолеть кризис в стране!

0
samrisbe
НаSuzuki Grand Vitara22 марта 2011 в 22:35

Я рад,что мы, в конечном итоге, поняли друг друга. Ваш отзыв я оценил как "нормальный" и на момент оценки он имел 3 звезды из 5. Оценил я его так потому, что для меня, человека незнакомого с Мазда 2, было интересно получить более подробное описание интерьера, эргономики, практического опыта эксплуатации, чего в отчете не присутствовало в полной мере. Отсюда возникла моя оценка и пожелание. Прочитав, впоследствии, ваши комментарии я, в буквальном смысле, почувствовал энергию вашего гнева и раздражения. Не скрою, что в этот момент, я тоже испытал неприятное внутреннее напряжение. Отвечая Вам, я старался всячески погасить эти ощущения и показать Вам, насколько безосновательной и поспешной была ваша реакция. Думаю, что мы достаточно взрослые люди, чтобы уметь конструктивно реагировать на критику и делать правильные выводы, чтобы становиться более совершенными во всех своих проявлениях. Надеюсь, в будущем, Вы не будете давать волю своим чувствам, и будете более внимательно и спокойно реагировать на неприятные ситуации. И...

всего доброго.

0
НаFord Focusизменен 24 апреля 2011 в 20:13
Комментарий удален автором.
НаFord Focus24 апреля 2011 в 20:12

Отличный отзыв!!!!! Как раз думаю о таком авто..но, хочу рестайлинга....вот жду.....может чего и появится :)

0
kyokushin
НаSuzuki Grand Vitara25 апреля 2011 в 20:48

В одном из отзывов есть фото, на котором рестайлинговый СГВ, правда рестайлинг коснулся только удаления запасного колеса с  задней двери, вместо которого появилась докатка в багажнике...{#errm}

0
iserg
НаFord Focus25 апреля 2011 в 21:07

Да уж...шикарные изменения :)

0
kyokushin
НаKia Soul25 апреля 2011 в 23:07

К сожалению, тенденция рестайлинга внедорожников сегодня - превращение их в паркетники.

0
Добавить комментарий