Suzuki Grand Vitara 2.4
2010 г.
2.4 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
22 января 2011 → пробег 4200 км

Отзыв о НСГВ. Первые впечатления.

Отзыв о НСГВ. Первые впечатления.

После продажи Тойоты Королла 2007 г.в. встал вопрос о покупке нового авто. Хотелось осуществить давнюю мечту о приобретении кроссовера или внедорожника. Варианты рассматривались в течение последнего года. Ждал выхода новинок: Киа Соренто и Спортидж, Хундай IX 35 и IX 55, новый РАВ 4.

После длительного изучения статей в журналах и отзывов в инете круг рассматриваемых вариантов сузился. Остались VW Tiguan, RAV 4, New Sorento и СГВ. Тигуан с учетом моего бюджета (1 млн плюс-минус 100 тыр) мог купить только в минимальной комплектации с движком 1,4. По той же причине отпал РАВ 4. Соренто в автосалоне в наличии не было, удалось посмотреть только тест-драйвовый экземпляр черного цвета, грязный снаружи и внутри, который меня естественно не впечатлил.

О Витаре разговор особый. Эта машинка мне приглянулась давно и по дизайну, и по размерам, и по ходовым качествам. Прочитал все, что смог найти в интернете, в журналах: отзывы в основном положительные, особенно то, что касается проходимости, надежности, технических решений. Я живу в небольшом городке, приходится ездить и по грунтовке, зимой по плохо расчищенным дорогам, поэтому СГВ устраивала меня по многим параметрам.

Итак, решение принято, заказал темно-серую с МКПП, объемом 2,4. Сказали, что ждать придется около 3х месяцев. Начались мучительные дни ожидания. Чтобы было на чем ездить, купил на оставшиеся от кредита деньги ВАЗ 21083 1996 г.в. Кстати, классная тачка, заслуживает отдельного разговора (возможно будет отзыв и о ней). В ходе ожидания появился червячок сомнения: "А может зря заказал механику, может надо было автомат?". Подлил масла и друг - владелец Мазды 3, настоятельно рекомендовавший АКПП. После 2х месяцев ожидания позвонил в салон, чтобы узнать о перспективах получения заказа и, внезапно, мне предложили машинку с автоматом тёмно-синюю. Хотя это выходило за рамки моего бюджета, я без долгих колебаний согласился. Правда в последний момент выяснилось, что цвет будет не тёмно-синий, а серебристый, несколько надоевший мне, т.к. до этого ездил 3 года на серебристой Королле. Но это не смутило меня, т.к. цвет практичный, и вот я счастливый владелец новой СГВ.

Из допов заказал 3 защиты (двигателя, КПП и раздатки), сигнализацию с автозапуском, тонировку, брызговики и сетку в бампер. Коврики в салон и багажник, а также зимнюю шипованную резину на литье купил заранее до наступления зимнего сезона со скидкой.

Непосредственно о машине.

Внешний вид.

Понравилось: дизайн гармоничный, классический, на мой взгляд, брутальный. Запаска на задней двери еще больше подчеркивает внедорожный вид авто. Решетка радиатора, фары, противотуманки и передний бампер придают передней части некую агрессивность и динамичность. Хороши и штатные колеса на литых дисках 17 размера, большие с хорошей обзорностью наружные зеркала. Понравилось, что нижняя часть дверей закрывает пороги, и в грязную погоду пороги остаются чистыми, не пачкают одежду и обувь.

Не понравилось: низко расположены места для крепления госномера спереди и сзади, защита раздатки "съедает" несколько см дорожного просвета, чехол запаски с ненадежной защелкой.

Внутри.

Понравилось: яркая, информативная приборная панель, симпатичная торпеда, удобный подлокотник, жестковатые, но удобные сиденья, удобная посадка и высадка спереди, достаточно места спереди и сзади, емкий бардачок. Отсутствует прикуриватель, зато есть 2 розетки на 12 вольт. Сверчков пока не появилось, бывают ненавязчивые стуки в районе задних сидений и полки багажника.

Не понравилось: мелкоячеистая обивка сидений, собирающая пыль и крошки, красная подсветка кнопок на торпеде, отсутствие регулировки руля по вылету. При включении климата каждый раз приходится выключать кондиционер (зимой). О "качестве" магнитолы не писал только ленивый, не хочу повторяться. Ну и, конечно, твердый, легко царапающийся пластик панели и дверей. Объем багажника маловат, к тому же часть его "съедают" задние сиденья, не убирающиеся при складывании в пол, а убирающиеся в сложенном виде к задним спинкам передних сидений. Колесные арки сзади уменьшают размер задних дверей и затрудняют посадку и высадку сзади.

Двигатель, КПП и трансмиссия.

Претензий пока нет. Движок тяговит, довольно шустрый, машинка разгоняется уверенно, даже "древний" 4 ст автомат не портит динамику. Конечно некоторая "задумчивость" автомата имеет место, но для моего стиля езды это не критично. Внедорожные качества в полной мере испытать не приходилось, хотя 30 сантиметровые сугробы преодолевал легко даже на штатной летней Н/Т резине, лавируя между засевшими машинками. Зимнюю шиповку поставил недавно (все времени не находил), но особой разницы пока не почувствовал. Подвеска жестковата, но меня устраивает, зато управляемость значительно лучше, чем у Короллы, хорошо, как по рельсам прописывает повороты. Пока не довелось испытать все внедорожные прибамбасы: блокировку м/о дифференциала, понижайку, но все еще впереди. Проблем с запуском двигателя, даже в 30 градусный мороз, не возникало. Самое главное, что напрягает - это расход бензина. По компьютеру расход 13 л на 100 км, а по чекам 14-15 л/100 км. То, что это "плата за постоянный полный привод" как-то плохо успокаивает, особенно при постоянно растущих ценах на бензин.

Комфорт.

Высокая посадка за рулем мне нравится. Обзорность хорошая, наружные зеркала большие, стойки не затрудняют существенно обзор. Но через заднее стекло видимость никакая: нижнюю часть закрывает запаска, заднее стекло затягивает грязью летом, снегом и льдом зимой, а на запаске постоянно образуются снежные сугробы, затрудняющие обзор, так же я перебрал с тонировкой стекла на задней двери. Сейчас жалею, что не поставил парктроники. Салон прогревается очень быстро, в салоне тепло, стекла не запотевают даже на задних дверях. Подогрев сидений и спины не имеет ступеней регулировки, но достаточно эффективен. Сидения и подвеска жестковаты, но при езде на небольшие расстояния (дальше 200 км на этой машине я пока еще не ездил) дискомфорта не испытываю. Очень нравится штатный свет фар, особенно дальний и противотуманок, а также активированная мною функция автоматического включения ближнего света фар при запуске двигателя. Шумоизоляция довольно неплохая, шум двигателя на холостых оборотах в салоне практически не слышен, а колесные арки шумноваты, хотя, начитавшись отзывов, я думал, что будет гораздо хуже. Порадовали тормоза, цепкие даже зимой на снегу и льду. АБС срабатывает вовремя и уже не раз выручала меня на штатной Н/Т резине. Несколько раз проверял работу ЕСП - на работе есть просторная укатанная площадка, где я пытался увести машину в занос, но ни разу не получилось, система работает четко.

Прошел ТО 2000, который включает замену масла в двигателе, проверку и установку развала и схождения, другие проверки. Обошлось в 5330 рублей с учетом дисконтных баллов. Дальнейшие ТО через 15000 км, или 1 год.

Ну вот и всё, кажется. Опыт владения пока небольшой, может в дальнейшем мое мнение о машине изменится, но пока все устраивает, кроме расхода бензина.

Всем удачи на дорогах!



Достоинства:

  • Дизайн
  • Внедорожные качества
  • Управляемость
  • Работа климата
  • Хороший головной свет
  • Работа ЕСП, тормозной системы
  • Динамика

Недостатки:

  • Большой расход бензина
  • Низко расположена защита раздатки
  • Качество материалов отделки салона
  • Аудиосистема
  • Небольшой объем багажника
  • Посадка и высадка на задние сидения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
31113
Комментарии55 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 января 2011 в 23:47

а двигатель в курсе, что дизайн передка "агрессивный и динамичный?"

+1
bukkawhite
был месяц назад
НаKia Soul23 января 2011 в 00:07

Да, старается соответствовать.

0
alexey_ts
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 января 2011 в 00:09
удачи Вам))
0
bukkawhite
был месяц назад
НаKia Soul23 января 2011 в 00:12

Спасибо.

0
alexey_ts
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2011 в 11:08

во сколько обошелся авто?

0
77alex
был месяц назад
НаKia Soul23 января 2011 в 11:17

1101000 без допов

0
alexey_ts
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2011 в 11:24

спасибо за инфу удачной эксплуатации

0
77alex
был месяц назад
НаKia Soul23 января 2011 в 12:26

И Вам спасибо.

0
23 января 2011 в 11:22

Соренто в новом кузове достаточно интересная машинка с двиглом 2.2 -около 200 л.с.дизель.

0
kyrsant
был месяц назад
НаKia Soul23 января 2011 в 11:26

Согласен, но летом - осенью 2010г. дизельных еще не было и новый Соренто только еще начал появляться в салонах.

0
kyrsant
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2011 в 11:28

ну так и витара есть 3,2л  233 л\с но цена соответственно выше

0
77alex
был месяц назад
НаKia Soul23 января 2011 в 11:40

На момент покупки в салоне оставались последние машинки с 3,2, но они были уже проданы. К сожалению, с объемом 3,2 больше не поставляются и, по-моему,не производятся?

0
alexey_ts
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2011 в 12:37

на яндексе весит объвление в спб цена 1212000р от13 января

0
77alex
был месяц назад
НаKia Soul23 января 2011 в 12:52

 

Ошибка, похоже какая-то. Даже в прайс-листах нет комплектации с 3,2.

0
alexey_ts
НаPeugeot 300823 января 2011 в 16:06

Товарищ ездил в салон на днях, грит много нераспроданных с 3,2, правда все в основном то ли 2008, то ли 2009 года.

0
dedandrey
был месяц назад
НаKia Soul23 января 2011 в 16:31

Так оно и есть. В 2010г. тоже продавали 3,2 2008 - 2009 гг.

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent23 января 2011 в 11:35

15 литров это очень даже не плохо в таком сочетании как АКПП+2,4л бензин+179л.с.+полный привод, есть два знакомых у одного харек 3 литровый автомат ( 20л на 70км он не жалуеться {#smile} .) у воторого нисан х-трейл 2литровая механика  (120-140км на 20л бензина),и как бы логично что покупая все эти плюшки как: бальшой машин, АКПП и полный привод что расход у нее будет как у седана.

+1
wushu1989
был месяц назад
НаKia Soul23 января 2011 в 11:43

Я это понимаю и даже знал и ожидал этого, но после Короллы (1,6) все еще трудно привыкнуть по 2 раза в неделю заправляться.))

0
23 января 2011 в 11:49

У меня ml -320 был,там бак что-то около 72 литров,так по раза четыре в недельку порой заправлять приходилось.

+1
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelanderизменен 23 января 2011 в 12:29

За отзыв 5. Машинка супер.

0
klimkin
был месяц назад
НаKia Soul23 января 2011 в 12:34

Спасибо.

0
klimkin

При включении климата каждый раз приходится выключать кондиционер (зимой).

Зимой при работе климата кондиционер работает для осушки воздуха, включается компрессор на некоторое время, по индикации  как бы постоянно включен. На расход бензина если и влияет сей факт, то незначительно, проверял неоднократно., а вот прогревы и резина  подкидывают бензин в камеру сгорания.

+1
klimkin
был месяц назад
НаKia Soul23 января 2011 в 12:40

То есть можно его не отключать?

0
alexey_ts

совершенно верно, нужно не отключать!!!

0
klimkin
был 8 часов назад
НаBMW X323 января 2011 в 13:14

В мороз кондиционер и так работать не будет (защита), а лампа сигнализирует лишь и готовности его работы.

0
alexey_ts
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2011 в 12:48

да нет зимой от кондея толку нет я тоже его вырубаю так как если им постоянно пользоватся то это скажется на его ресурсе

0
77alex

Я же и говорю, незначительно влияет, и незаметно работает. Но в плане ресурса не согласен, кондер любит постоянно работать, многие, у кого не климат, зимой им не пользуются по определению, а весной едут на ТО своего кондера, причина банальна, резинки и прочая хрень рассыхаются, скукоживаются и т.д. По инструкции нужно его систематически включать. Даже зимой.

+1
klimkin
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2011 в 13:07

да пожалуй вы правы

0
klimkin
НаAlfa Romeo 14723 января 2011 в 15:51

Правда, так и есть. Кроме того высушит конденсат чтоб стёкла изнутри не так обмерзали.

0
simply
был месяц назад
НаKia Soul23 января 2011 в 16:27

Вот, даже в морозы стекла не запотевают и не замерзают, и коврики почти всегда сухие.

0
klimkin
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero27 января 2011 в 12:08

"....а вот прогревы и резина  подкидывают бензин в камеру сгорания."  имеете ввиду зимняя резина?

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2011 в 12:58

хороший отзыв. вопрос владельцам СГВ - насколько низко висит раздатка? в 150 мм от земли или ниже/выше? насколько эту цифру еще усугубляет защита раздатки?

0
topguns
был месяц назад
НаKia Soulизменен 23 января 2011 в 13:07

170 мм с защитой, без нее - 200.

+1
alexey_ts
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara23 января 2011 в 15:17

Подтверждаю, замерял 17 см до защиты раздатки.

У вас какой фирмы защита стоит?

+1
trokbrok
был месяц назад
НаKia Soul23 января 2011 в 15:26

Даже не знаю. Ставили в салоне, в заказе-наряде написано: защита картера GV стальная(3 части). Стоит 9500 р.

0
alexey_ts
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitaraизменен 23 января 2011 в 16:11
Шериф скорее всего. У меня 2-х листовая, косяк в том, что 2-й лист крепится к 1-му при помощи пазов, а не отверстий. два раза вылетал, когда чиркал о кочки, хорошо хоть не полностью, и прижимался к глушаку. У некоторых в говнах вырывался полностью с креплениями. Сейчас пазы хочу заварить, чтоб отверстия получились. Посмотрите как у вас выполнено, насколько помню у 3-х листовых тоже пазы.
0
trokbrok
был месяц назад
НаKia Soul23 января 2011 в 16:24

Да, надо посмотреть, спасибо.

0
topguns
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2011 в 13:08

СГВ-?расшифруйте

-1
77alex
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2011 в 13:10

{#biggrin} Сузуки Гранд Витара. вы сейчас отзыв про нее читаете и комментарии)

+2
topguns
был 8 часов назад
НаBMW X323 января 2011 в 13:12

Точно не измерял, но самая нижняя часть это не сама раздатка, а балка, на которой она висит.

0
НаToyota RAV-423 января 2011 в 14:06

Отзыв-отлично, СГВ-мечта !

0
mix70
был месяц назад
НаKia Soul23 января 2011 в 14:15

Спасибо, желаю сбычи мечт!))

0
НаToyota RAV-423 января 2011 в 14:36

До этой мечты надо ещё промежуточную выбрать, (сейчас занимаюсь этим).

0
НаFord Fiesta, Mazda 625 января 2011 в 01:19

Может вопрос и не в тему - но чем отличается НСГВ от просто СГВ? По фотографиям разницы особо не видно... Наверное, разница чисто косметическая, а "внутренности" остались те же, со всеми вытекающими проблемами просто СГВ?

И еще мне непонятна брутальность в дизайне НСГВ, ведь дизайн практически неотличим от предыдущей СГВ, а о ней никто не говорил как о "брутальной" машине.

Слово "брутальность" больше подходит, на мой взгляд, к авто типа Гелендваген, Додж Рам, Блейзер, Хаммер (в конце концов) или американские самоделки с колесами размером в частный дом...

Все изложенное - ИМХО.

0
_dimon_
НаBMW X3изменен 25 января 2011 в 14:13

Под СГВ обычно подразумевают кузов до 2005 г. выпуска, а под НСГВ - то, что после 2004 г. в.

Они совсем разные, посмотрите по каталогу.

+1
ssh
был месяц назад
НаKia Soul25 января 2011 в 22:26

Точнее СГВ До 2004г., а НСГВ после 2005г.

+1
_dimon_
был месяц назад
НаKia Soulизменен 25 января 2011 в 22:21

В 2008 г. проведен рестайлинг Гранд Витары. Поменяли детали эктерьера и интерьера, задние барабанные тормоза поменяли на дисковые, начат выпуск двигателей 2,4 и топового 3,2.  А понятие о брутальности, как и в целом о дизайне, ИМХО,  субъективное. На мой взгляд внешний вид СГВ, обводы и линии кузова напоминают дизайн Ленд Ровер, Тойота Ленд Крузер, некоторых моделей Jeep, а уж им то в брутальности не откажешь. СГВ проигрывает только по размерам. Если увеличить СГВ, то, возможно, вопросов о брутальности не возникало бы. Повторяю, ИМХО.

0
alexey_ts
НаFord Fiesta, Mazda 626 января 2011 в 00:15

Теперь понятно, а то я подумал что выпустили новое поколение модели, а на Ваших фотках обычная СГВ. Мыслил по аналогии Mazda6 и Mazda6new.

0
_dimon_
НаOpel Astra, Peugeot 20626 января 2011 в 19:31

в европе уже есть в продаже СГВ без запаски на двери....

0
undertaker
был месяц назад
НаKia Soul26 января 2011 в 21:47

Она уже и в Питере появилась: http://suzuki.110km.ru/spbauto/69159.html

+1
alexey_ts
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero27 января 2011 в 11:58

Сами признают что, изменении "кот наплакал". Запаска на двери не напрягает зимой?

0
al end
был месяц назад
НаKia Soul27 января 2011 в 15:47

Особо нет. В снегопад на ней и за ней скапливается снег, но достаточно 2 раза смахнуть щеткой.

+1
alexey_ts
НаSuzuki Grand Vitara 8 февраля 2011 в 17:48

Я бы не сказал, что проигрывает...  В городе такой размер намного практичнее, чем размеры Крузера и ему подобных, но при этом хотелось бы иметь семиместную... :)

Счастья и удачи.

+1
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2011 в 00:11

А как на бездорожье Витара?

0
vuleon
был месяц назад
НаKia Soulизменен 16 февраля 2011 в 14:37

 

Отлично! В грязь лазить не пришлось, не успел еще. Один раз пришлось проехать по жидкой глине метров 100 на штатной резине без особых проблем. На колеса было страшно смотреть, их не видно было под толстым слоем глины.

А вот по глубокому снегу поездить этой зимой пришлось много. То, что было в начале зимы, я описал в отзыве. Недавно во время оттепели по пути на работу (уже на территории) дорогу преградила куча снега глубиной до 0,5 м, упавшая с крыши. Участок около 15 м длины преодолел с ходу, довольно легко, не пользуясь разными понижайками и блокировками. Боялся за передний бампер, но при осмотре повреждений не обнаружил. Конечно рисковал, но опаздывал на работу и времени на раздумье не было.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Если интересно, посмотрите: http://kardan-val.tv/autopedia/214/ и еще: http://www.youtube.com/watch?v=NnjG2Us9mvs машины не мои, но ситуации похожие.

 

0
Добавить комментарий