Крепкий бюджетный японец.
Всем ценителям японского автопрома (действующим и будущим) мой абсолютный респект!
Немного о себе: возраст 55 лет, среднего телосложения (180/85), за рулем (с перерывами) с 1977 г., поездил почти на всех советских машинках, кроме Запора, с 2004 г. (гуд бай МО РФ!) - Ланцер, с 2007 г. (ура гражданке!) - СГВ.
Вот и подходит пора прощаться с Большеживущим Морским Судаком (сам только узнал, что именно так переводится СГВ!), т.к. он находится в нашей семье уже более 3-х лет и нам с супругой захотелось чего-то нового и посолидней. Но прежде хочу честно признаться, что и с машинкой и с ОД (название не указываю по требованию модератора), находящемся в Питере на Выборгском шоссе, нам повезло:
- в автосалоне все четко, профессионально, лишнего не навязывали; отслеживают проданные машинки, информируют и т.д., собственно так и должно быть, что радует. Ценник нормальный: ТО-1,2,3 - в среднем по 10 тыс.руб.;
- аппарат стоил 827 т.р., плюс тысяч на 60: сигнализация, мультилок, защита ДВС и коробки сталью, коврики, брызговики и др. мелочевка; расход в городе (с пробками): летом ~ 14-15, зимой ~ 15-16 (по чекам); на трассе ~ 10-11 л (в зависимости от скоростного режима);
- все три года при ежедневной эксплуатации в городе+выезды за город (до Лодейки в деревню)+ежегодные майские поездки на Украину через Белоруссию Сузу отработал добросовестно, не подвел ни разу. Пример, этой зимой выхожу утром из дома в деревне, на градуснике минус 35 (машинка простояла 14 часов), ну думаю - кирдык, не заведется. Завелась тяжеловато, но зато с первого раза (бензин 95, Лукойл), вся остальная техника стояла в ожидании аккумуляторов, перебравшихся в дом для отогрева теплой водой;
- при дальних поездках уютно, комфортно, спина не устает (кресла очень удобные, несмотря на отсутствие поясничного упора), руль острый, внятный, подвеска умеренно плотная, дорогу держит хорошо, колейности не боится (но тут, ребята, без фанатизма, соблюдайте скор.режим)!, на поворотах нет валкости.
При обгонах следует помнить, что надежный 4-скоростной автомат является устаревшим и даже в режиме АТ POWER (типа Спорт) при обгоне на скорости 120-130 км - педаль газа в пол до упора (движок рычит, но ускоряется с трудом!). КСТАТИ, будьте осторожны, однажды в таком режиме эта педаль провалилась и зафиксировалсь в крайнем нижнем положении (потом оказалось, что она зацепилась за край резинового коврика), скорость ~ 140-150 км. После резкого торможения, слава Богу, выскочила обратно. Но я взмок реально, чуть не догнал впереди идущий автомобиль. Теперь перед дальними поездками сдвигаю и фиксирую коврик максимально вперед.
Как уже было сказано рулевое отличное, однажды спасло РЕАЛЬНО: в Белоруссии еду в горку на скорости 120 км, достигаю вершины холма, а мне навстречу в лоб мчится черный полудурочный Туарег со скоростью (судя по свисту) не менее 150 км, который пошел на обгон двух трейлеров. Причем, выскочил внезапно из-за второго, когда я был на уровне первого. Легкий качок руля вправо, выскакиваю на обочину, слава Лукашенко!, она там шириной в 1,5-2 м и ровно заасфальтированная. Разъезжаемся, чуть не коснувшись зеркалами, жена даже не заметила.
Из мелких недостатков:
- на 8 тыс.км заскрипела впереди справа втулка стабилизатора, заменили за денежку, хотя другие юзеры выбивают гарантию;
- на 30 тыс.км замена по гарантии ручки селектора АКПП (облезла краска, т.к. привычка ездить левая рука - на ручке двери, а правая - на ручке АКПП) и правого поводка дворника (облезла краска);
- ЛКП традиционно для теперешних японцев - слабое (легко царапается, камешек в край капота - дефект в диаметре мм 5 начал ржаветь, соответственно последовала покраска всего элемента (привет страховой!). Кузов, к сожалению, без оцинковки, но антикоррозийка на уровне - за время эксплуатации на коррозию даже нет намека в отличие от Следопытов и Хитрил, задние кромки дверей, на которых часто начинают "цвести к этому времени";
- про прожорливость см. выше.
Вот и все, друзья. Всем удачи на дорогах! Не быкуйте, уважайте других!! И не ходите на обгон, если встречка не просматривается!!!
P.S. Вчера заказали Мурзика GLK 220 CDI на Исполкомской, обещают привезти в июле. Кому интересно, по осени отпишусь на мерсовской ветке.
P.P.S. Людям страны Восходящего Солнца абсолютный респект и уважуха, вот у кого надо поучиться как следует жить и работать.
ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ВАМ В СВЯЗИ СО СЛУЧИВШЕЙСЯ ТРАГЕДИЕЙ, сегодня сообщили о 10 тыс. погибших, это просто кошмар. И позор всяким сволочам типа Михалкова, у которых хватает ума и совести ёрничать по поводу этой катастрофы.
Совет автора покупателям Suzuki ГВ, 2л, 140 л.с., АКПП, бензин 2007 г
Если только для города с небольшими выездами на природу - брать. Для дальних поездок, по-моему, лучше 2,4 л в 170 лошадок 2008-го модельного ряда, здесь и задние тормоза дисковые (хотя мне с запасом хватало и барабанных). При этом надо быть готовым к тому, что зимой будет кушать 18-20 л 95-го.
Достоинства:
- Добротный, надёжный, хорошо сбалансированный, недорогой (в своем классе) аппарат, яповской сборки
- Честный полный привод с реальной понижайкой и блокировкий, пожалуй, лучший среди одноклассников (без всяких подлючаек и лукавых муфт). Проходит там, куда Серванты, Тушканы и Хитрилы и пр. не рискуют сунуться
Недостатки:
- АКПП давно устарела, хотя и надежна, отсюда проблемы с ускорением на загородных трассах, а также прожорливость в городских пробках
- Задние тормоза барабанные
- На шумоизоляции (особенно дверей) сэкономили
- Колонки никакие





При обгонах следует помнить, что надежный 4-скоростной автомат является устаревшим и даже в режиме АТ POWER (типа Спорт) при обгоне на скорости 120-130 км — педаль газа в пол до упора (движок рычит, но ускоряется с трудом! - Чисто субъективно: движок рычит и ускоряется с трудом больше из-за самого движка, чем из-за коробки. Маловато 2-х литров и автомата для постоянного полного привода и размеров. То ,что коробка старая и 4-х ступенчатая выражатся может в "задумчивости при переключении передач".