Загородный случай.
Решила проехать на своей малышке. Сузуке Грант Витаре. Езжу очень редко, т.к. сижу дома с маленьким ребенком. В основном все обязанности сейчас лежат на муже, а он ездит на Шевроле Тахо. Решила, а не слетать ли мне быстренько за хлебушком. Пока свекровь предложила чуть-чуть посидеть с ребенком.
Доехав до ближайшего ларька и купив хлеб, я осмелев решила доехать до следующих магазинов и посмотреть там что-нибудь. Просто так. Отвлечься от этой рутинной домашней работы. Приехав к ближайшему переезду, встала в хвост очередной машине, чтобы пропустить Аллегро. Ждала минут 13. Думаю, а чего я зря жгу бензин, надо машину заглушить. Про фары забыла. Чего ей, видимо, хватило. Когда переезд все же открыл, с умным видом стала заводить машину, но увы... Моя Сузуки только фырчала в ответ. Какой-то странный звук под капотом - похожий на громкое тиканье. Сигнализация заорала. На приборной доске не зажигалась ни одна лампочка. Нарочно не придумаешь. Как в кино! Прямо практически на середине перекрестка. Катастрофа! Аккумулятор сдох.
Как и все девчата в этой ситуации, первое, что мне пришло в голову, это позвонить мужу и спросить, что делать. Сказал сиди - жди. Будет только через 1,5ч., не раньше, т.к. уехал на работу. Катастрофа! Поняв, что в ближайшее время помощи ждать неоткуда, я стала действительно паниковать. Аварийка не включалась, поскольку аккумулятор совсем умер. Сигнализация орать перестала. Побежала скорей вытаскивать аварийный знак, как и положено поставила в 5-ти метрах от машины. Ситуация наиглупейшая. Стою по середине перекрестка. Меня объезжают с удивленно приподнятыми бровями, мол ну и чего ты тут раскорячилась. А что я могу сделать. Позвонила папе. Сказал проверить клеммы под капотом, может слетела. Видимо плохо надели, когда заряжали последний раз.
Здорово... А как его открыть? Получив некие инструкции по телефону, мудохаясь с этим ключом и искав этот рычаг, за который нужно дернуть, наконец-то открыла. Дальше проблема встала в фиксаторе, который не дает открыть полностью капот. Прощайте, мой маникюр и мои ноготочки. Замерзла, как собака. Понервничала, что ребенок дома брошен.
Обшарила практически весь мотор вблизи руки, прежде чем поняла, о чем идет речь. Клеммы оказались на месте. Думаю ладно, пока машин нет - попробую убрать машину с перекрестка. Как положено, одной рукой держала руль, другой толкала машину. Чуть не родила! Хоть бы одна зараза помогла! Как не стыдно. Красивая девушка лезет под капот и толкаем машину, а мужчины смотрят из своих нализанных авто. Ай-я-яй.
В общем, оттащив машину с дороги, вздохнула с облегчением, когда увидела, что муж подъехал. Прицепил к моей машине трос и мы поехали. Зато узнала, что тормоза надо давить со всей дури, чтобы остановиться.
Добравшись до дому полностью расстроенной. Отдохнув и набравшись сил муж решил поднять мне настроение и прокатить меня на Тахо. Признаться, очень боялась садиться за руль такой большой машины. С презрением и непониманием смотрела на эту ручку передач, которая находится на руле. Куча ненужных наворотов. Какие-то паркенги. Все на английском языке. Каждую буковку нужно держать в уме, чтобы переключить передачу. Но проехав совсем немного мое мнение поменялось на 360 градусов. Машина проста в обращении. Нет этого ужасного сцепления. Не надо тыркать эти передачи. Просто правой рукой. И все на уровне глаз. Высоко сижу! В общем, фантастика, но для девушки машина тяжеловата.
Хоть к концу дня получила заряд положительных эмоций. Спасибо мужу.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 1.6 2009 г
Если все хорошо, то берите. Ну а если не все хорошо, то не берите!





Я, конечно, извиняюсь, но Вы, наверное, имели ввиду 180 градусов, а не 360?