Suzuki Grand Vitara 2.0
2005 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Железнодорожный
3 августа 2011 → пробег 92411 км

Часть 2. 66 месяцев и 92500км вместе с верным другом.

Вот и продал я свою верную Зюзюку после выше указанного периода. И вроде как нужно накропать отзыв, хотя писать особо и нечего в продолжение к предыдущему. Машинка по-прежнему доставляла сугубо положительные эмоции, всегда хотелось сесть и куда-нибудь поехать. Поломками не досаждала, кроме указанных в предыдущем отзыве треснувшем зеркальном элементе и сгоревшем моторчике отопителя пришлось заменить:

  1. Пробег 83500 – 2 втулки стабилизатора, 265руб + 20 мин работа (к 75000 появился стук при проезде неровностей).
  2. Пробег 83600 – приводной ремень навесных агрегатов, 620р + 5 мин работа.
  3. Пробег 91200 – пыльник переднего тормозного цилиндра, 450р + 1000р работа (порвался еще год назад).
  4. За 2 месяца до продажи обнаружил разрыв задних сайлентблоков в нижних передних рычагах и отпотевание маслом заднего редуктора вместе выхода колесного привода – делать уже не стал, так как авто собирался продавать.

Были еще 2 мною не вылеченных глюка: указатель наружной температуры частенько врал (если из более теплого гаража выезжал на улицу, то он на изменение температуры реагировал адекватно, а вот если наоборот, из холодного гаража на теплую улицу, то он подвисал часа на полтора), и при около нулевой температуре и ниже подклинивали заслонки отопителя (мигал индикатор рециркуляции воздуха). Датчик температуры я пытался герметизировать (дефект частенько появлялся после мойки), но безуспешно. А с климатической установкой делал так: после запуска двигателя 2 – 3 раза тыкал в разные кнопки положения заслонок, а потом как обычно в автоматический режим. Про фильтры масла лампочки колодки писать не буду, это и так понятно. За 67000 летнего пробега штатная резина Бриджстоун просилась в утиль, а шипованный Купер за 25400 практически не износился, только после последней зимы я недосчитался несколько шипов, а протектор был почти как у новой, в этом я думаю есть и заслуга постоянного полного привода, сводящего практически на нет пробуксовку колес на скользком покрытии.

Вообще Сузуки оказался крепким и надежным автомобилем, за все время подвеска не расшаталась, не загремела, несмотря на то, что ~ половина пробега пришлась на отечественные «автострады», включающие Карельские грейдеры и т.д. и мою не особо медленную езду + к этому она энергоемкая, ни разу не было пробоя. Двигатель переваривал любой 95-й бензин, зачастую вдали от больших городов приходилось заправляться в подозрительных местах, но он ни разу не чихнул.

А теперь о некоторых ложках дегтя.

  1. Несмотря на понижайку, авто – чистый паркетник. Подвеска жесткая и короткоходная, чуть что – и диагональное вывешивание, а электронных имитаторов блокировок дифференциалов нет. Да и клиренс под установленной защитой маловат, машина нагребает под неё снег и вывешивается.
  2. Слабоват насос незамерзайки, мороз ниже 12 – 15 градусов, она густеет и не прыскает. На профильном форуме это самая популярная тема. Я под форсунками вырезал шумоизоляцию капота, стало получше (форсунки хоть немного стали подогреваться теплым воздухом) и совершал кощунство: в незамерзайку добавлял чистый этанол, благо доступ был.
  3. Не хватало поясничного подпора, почему япы на нем сэкономили непонятно.
  4. Не очень прочное ЛКП, проведешь пальцем или щеткой – остается след (но это, по-моему, у большинства машин так).

А продал я своего 4-х колесного друга потому, что хотел авто пошустрее и с автоматом, пробки в этом многомиллионнике уже достали. Но продавать было очень жалко (как будто предательство совершил), сдал его в трейд-ин и через 2 дня его купили, очень надеюсь, что ему с новым хозяином повезет.

С 10.07 езжу на KIA SORENTO NEW 2,2CRDI, проехал 3700км, отзыв писать пока рано, напишу после зимы.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2005 г

За ту сумму, что он продается – хороший выбор, но с двигателем 2,4.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Надежность

Недостатки:

  • Слабый насос омывателя лобового стекла
  • Отсутствие поясничного подпора
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии22 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 августа 2011 в 21:20

У меня с указателем температуры та же фигня с теплым гаражом летом.

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 августа 2011 в 21:54

почему-то когда читаешь отзыв про сгв, всегда ждешь того, о чем указал автор отзыва. гранд-витара всегда была надежным и неприхотливым автомобилем, который до сих пор пользуется спросом и новым и на вторичке. удачи с новой машиной! ни гвоздя, ни жезла!

0
topguns
был час назад
НаBMW X3 5 августа 2011 в 22:33

Спасибо!

0
НаToyota Corolla 5 августа 2011 в 22:30

Добрый вечер. А  сроликом ГРМ не было приключений? А то я лазил по форумам и там писали что это признаный косяк витары,типо он начинает шумень уже на 30т.км.

-1
ralf_st
был час назад
НаBMW X3 5 августа 2011 в 22:36

У него нет ремня и ролика ГРМ - привод цепью, а были проблемы с натяжным роликом ремня привода навесных агрегатов, но этот косяк кажется был у машин 2008г.в.

+1
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara 7 августа 2011 в 22:05

Натяжной ролик - проблема двигателя 2.4 - пожалуй единственная. Мне его бесплатно обменяли при первом ТО. Проблему с омывателем подтверждаю, так что не дожидаясь морозов нужно заливать спиртосодержащие жидкости. Проблем с вывешиванием у машин с ЕСП не должно быть, поскольку электроника должна подтормаживать вывешенные колеса. "Гитара" - очень хороший ширпотреб, единственный минус для меня - некоторая жестковатость подвески. Но все относительно, есть машины и более жесткие...

Всем удачи.

0
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 августа 2011 в 22:32

Конечно пролужит верой и правдой людям, которым ты скинул авто с болячками, подтеками редуктора.

А еще не очень умно травить себя и своих близких этанолом.

0
marchisham
был час назад
НаBMW X3 5 августа 2011 в 22:40

Может этанолом травить себя и не очень умно, но ехать с непрозрачной лобовухой еще глупее, и кстати в озабоченной Европе незамерзайки на основе гораздо более ядовитого метанола в отличии от России вообще не запрещены. Что касательно редуктора, то он не подтекал, а просто около выхода оси был небольшой маслянистый след, уровень масла был в норме.

0
НаToyota Corolla 5 августа 2011 в 22:32

и какой расход по городу?

0
ralf_st
был час назад
НаBMW X3 5 августа 2011 в 22:42

У меня получалось где-то 13,5-14 л/100км.

0
suvfan
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 августа 2011 в 23:04

 Вот поэтому я и искал именно дизель. Удавится от такого расхода можно. А ведь бывает гораздо больше. Мой верхний уровень-10 литров по городу. Выше-уже нафиг надо такое авто.. Кстати, как у Соренто по экономичности? Как движок, коробка?

Незамерзайку надо просто покупать подороже. Я вот как дурак покупал синьку, но в автозапчастях. Мучался, добавлял концетрата-бесполезно, замерзает. Купил последний раз одну из самых дорогих в нормальных запчастях рублей за 300

где-то-идеальная очистка, даже в -28 в желе не превращалась. Но тут каждый решает по своимфинанс. возможностям, конечно. Некоторые спирт добавляют...

0
marchisham
НаPeugeot 4007 6 августа 2011 в 09:05

абсолютно не согласен, сколько не покупал дорогую незамерзайку на брендовых заправках и в магазинах- она становится не эффективной ниже -15., а дешевка за 70-100 руб ,купленная на обочине, "работает " и при более низких температурах. Мой выбор дешевые стеклоочистители

0
marchisham
был час назад
НаBMW X3 6 августа 2011 в 09:07

В режиме обкатки Соренты ехал 1150км в Архангельскую обл слегка поглаживая педаль газа и на баке (70л) проехал 830км, тоесть расход ~8,6л/100. Сейчас езжу поактивнее и расход около 10 в режиме подмосковных дорог. Чисто по городу сказать не могу, особо пока не ездил. К мотору и коробке замечаний нет, великолепное сочетание. Хуже по подвеске, там где я на Сузуке шел спокойно 130-140, на Соренте страшно, она начинает раскачиваться вверх-вниз и таво и гляди норовит спрыгнуть с дороги.

А насчет незамерзайки покупал и дорогую и дешевую, ипытывал их в морозилке, но видно мне не везло. Кстати журнал ЗР проводил их испытания и в результате рекомендовал бодяжную метаноловую, т.к. она не загустевает на морозе, в отличии от изготовленных на основе изопропила.

0
suvfan
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 6 августа 2011 в 09:49

Я спиртягу 1:3 развожу и непарюсь, если в холода плохо брызгать начинает, особенно на трасе, то подливаю и все ок. Моторчики совсем дохленькие стоят, но зато расходуется очень экономично.

0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112 2 ноября 2011 в 16:31

В режиме обкатки Соренты ехал 1150км

так, для информации: это нельзя назвать положительным моментом.. для обкатки необходимо как можно больше разнообразных режимов работы двигателя вперемешку..

 

0
ниачём
был час назад
НаBMW X3 2 ноября 2011 в 17:51

Я в курсе, но так получилось, что машину я забрал 10 июля, а 14 уже нужно было ехать. Но за 3 дня накатал 500км.

0
marchisham
НаSuzuki Grand Vitara 7 августа 2011 в 23:03

Не стоит так переживать из-за расхода топлива. Разница в стоимости дизеля и 95 бензина небольшая 1.5-2.5 рубля. С Ваших слов, расход на Вашей машине 10 литров, а у двигателя 2.4 - 14.5.  Округлим до 5 литров. При пробеге в 100000 км Freelander с дизелем израсходует 10000 литров*26=260000рублей а СГВ с двигателем 2.4 израсходует 15000 литров*28.5=427500рублей. Разница - 167500 рублей. СГВ 2.4 стоит 1089000, а Фрил - минимум 1233000. Разница - 144000 рублей. И какую же мы получаем экономию, при таком достаточно грубом расчете? 23500 рублей на 100000 километров. А если взять разницу в стоимости страховок, ТО, и т.п. А как оценить стоимость риска на попадос на некачественную соляру, с кап.ремонтом двигателя? Так что не надо так категорично. Каждый выбирает то что ему нравится, и исходя из своих, сугубо личных (субъективных) расчетов.

0
iserg
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 августа 2011 в 00:53

Во-первых, не 10, а 7 расход.

Во-вторых, не 1,5-2,5 рубля, а больше.

В-третьих. Да, понятен ваш аргумент и он бесспорен. Больше того, я и сам об этом думал давно уже, что экономии между дизелем и бензином нет.. Ведь считается, что дизельные версии дороже бензиновых. Но с Фрилендером наоборот, дизель дешевле бензина. У меня до этого была Хонда Цивик со средним раходом за всё время эксплуатации 6,5л. Что меня может заставить купить авто типа Гранд Витары с расходом 12,15, 20 литров?!? Конечно, каждый решает, что ему менее болезненно, купить авто за 1089000  и потом мириться с расходом 15 литров, или купить авто за 1233000  расходом 7 литров на сотню. Кому-то моя логика может и странна будет, но для меня правильнее было вложиться в хорошее авто при покупке. А потом экономить. И на баке можно проехать 1100 км. Плюс момент и тяга. А про обслуживание  и попадосы-басни. Извините, а какая связь между некачественным  топливом и капремонтом двигателя? Преценденты были? Что после одной заправки машину в капремонт? Смешно, солярка дерьмо, а бензин, ну просто великолепен!

0
marchisham
был 25 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 августа 2011 в 01:23

Извините, а какая связь между некачественным  топливом и капремонтом двигателя? Преценденты были? Что после одной заправки машину в капремонт? Ну, не в кап.ремонт в классическом понимании, но под замену топливной аппаратуры - полно случаев, ценник выходит совсем не детский. Нередко после одной заправки, иногда даже бак выработать не успевают.

Смешно, солярка дерьмо, а бензин, ну просто великолепен! Бензина дерьмового тоже полно, но от него движки не мрут так быстро (разве что GDI) и если водитель не упертый баран, то почти всегда можно реанимироваться заменой свечей зажигания или даже просто их очисткой.

0
marchisham
НаSuzuki Grand Vitara 8 августа 2011 в 10:17

То что касается более низкого расхода дизеля, большего крутящего момента - Вы абсолютно правы, и я даже и не собирался вступать в дискуссию по этому вопросу. Меня удивила Ваша категоричность в части наличия больших расходов на бензиновые версии автомобилей по сравнению с дизельными. Да, конечно, если сравнивать одну и ту же модель но с разными двигателями, то тут возможно и появится экономия. Но, как точно Вы подметили, дизельные версии как правило дороже чем бензиновые и подобная экономия быстро теряет свою актуальность. Да, в Европе потребители предпочитают дизель, видимо потому, что у них действительно присутствует экономия, при наличии качественного топлива. Известно, что дизель более чувствителен к качеству топлива, и заправка зимой летней соляркой может принести не экономию, а лишние немалые расходы. Дизель в нашей стране, по моему мнению, хорош при частых оффроудных вылазках, при этом он обязательно должен иметь дополнительные отопители для прогрева двигателя и салона, а также проверенную заправочную станцию. В условиях, когда мы с Вами большую часть своей жизни проводим в городе и относительно редко выбираемся туда, где нужен высокий клиренс и большая тяга, никакого криминала нет в том, чтобы купить бензиновую версию автомобиля, среди которых "Гитара" вполне достойный представитель.

С уважением.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаToyota Corollaизменен 5 августа 2011 в 22:33
Комментарий удален автором.
НаToyota Corollaизменен 5 августа 2011 в 22:32
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий