Suzuki Grand Vitara 2.4
2011 г.
2.4 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 августа 2011 → пробег 9950 км

Сузуки Гранд Витара - за что платить миллион?

Всем доброе время суток!

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Гранд Витара 2011 года выпуска в приличной комплектации.

Пробовал Гранд Витару - брал на неделю в прокат практически новую - 2011 года выпуска с пробегом 8900км., проехал за неделю 1100км. во Владивостоке и Приморском крае. Авто - левый руль, 2.4 двигатель, 169 лошадей, КПП автомат, кожаный салон, климат, ксенон, ченджер. Стоимость аренды 3000 руб в сутки.

Когда вернулся в Москву, сильно был удивлён. В понедельник сел на свой форд и прочувствовал разницу, она оказалась очень существенная!

Итак, по порядку.

Отделка в Витаре - во время преодоления неровностей (а автострады Владивосток-Уссурийск-Спасск Дальний - не блещут ровным покрытием) всё время панели сзади слева издавали непонятный дребезжащий звук, на ощупь панели низкого качества.

Порадовало: 2 прикуривателя спереди, очень удобно, как в Форде. Удобно было использовать одновременно 2 устройства - видеорегистратор и навигатор.

Кресла в Витаре оставляют желать лучшего, посадка неудобная, форд намного лучше, кресла сзади мало подвергаются настройке, очень не удобно, багажник - кот наплакал, очень маленький, против фордовского - жалкое подобие багажника.

Разгон по трассе слабоват и при обгонах вызывает недоумение, автомат "подвисает" на некоторое время, потом начинает набор скорости, а время уже не вернуть... 169 лошадок ему явно маловато. Либо нужно пересматривать работу АКПП. При нормальном ходе по трассе - на скорости 130-140 машина неустойчива, её раскачивает на неровностях, очень сильно обломало. Форд на 2х литрах и механике намного проворнее и устойчивее в принципе на трассе, скорость 150-180 км/ч он держит прекрасно.

Расход топлива составил от 11.4 литра  до 11.5 литров в смешанном цикле, что считаю вполне адекватным, так как использовал 92 бензин, как мне и советовали в офисе арендодателя автомобиля.

Тормоза на Витаре - невнятные, педаль не информативная ни разу, конечно привыкаешь, но сев в форд был сильно удивлён, насколько в нем качественнее тормоза и эффективнее. Даже на моей девятке тормоза получше!!!

Рулевое управление сносное, но при езде по трассе приходится машину ловить на дороге.

Вообще в машине за лимон хотелось бы видеть более интересный бортовой компьютер, более качественную мультимедийную систему (колонки гремят при включении музыки на хорошую громкость). Конечно для нашего брата типа - сойдёт, но тогда ценник на это авто нужно держать не выше 700 штук, вот его адекватная цена.

Отметил для себя три достоинства:

1. Более высокая посадка, чем в седане, и достаточный клиренс, но хотелось бы повыше.

2. Достаточно большие и очень информативные боковые зеркала заднего вида.

3. Левый руль в автомобиле - это единственный и самый важный мотив выбора авто в прокате!!! Так как ездить на правом руле по трассе и подвергать риску семью - не было никакого желания.

Вывод для себя сделал неутешительный - такую машину себе никогда не приобрету, своей супруге тоже.

Стоимость не оправдывает содержания, её цена намного завышена!!! Это выброшенные на ветер денежные средства. Есть модели авто гораздо более интересные, комфортные и даже более проходимые, выбор есть.

Если уж тратить средства, то можно накинуть и приобрести гораздо более качественное и комфортное Авто и совсем другого уровня.

Всем хорошего настроения! И удачи!



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2011 г

Сто раз подумать, один раз заплатить... И обязательно - Читать отзывы на автомаркете!

Еще советы

Достоинства:

Отметил для себя три достоинства:

  • Более высокая посадка, чем в седане, и достаточный клиренс, но хотелось бы повыше
  • Достаточно большие и очень информативные боковые зеркала заднего вида
  • Левый руль в автомобиле - это единственный и самый важный мотив выбора авто в прокате!!! Так как ездить на правом руле по трассе и подвергать риску семью - не было никакого желания

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
49780
Комментарии70 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2011 в 18:47

список машин с постоянным полным приводом (не с подключаемым), с блокировкой межосевого, с понижайкой, на автомате за ту же цену в студию).

+2
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 августа 2011 в 19:53

А оно всё это обычному юзеру,ездящему по городу и 100 метров по убранной от снега дороге от шоссе до загородного дома?

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2011 в 20:29

мдя.... а при чём тут юзер, ездящий по городу и 100 метров по убранной от снега дороге от шоссе до загородного дома? где то в мануале или в иных местах написано, что СГВ только для такого юзера? если ты такой юзер - бери себе любой монопривод с обычным клиренсом и не парься).

у неё есть свой круг потребителей. которым необходимы или крайне желательны данные опции.

другие пусть берут другое любое Г, у которого от внедорожника только внешний вид, и кроме как по шоссе который ездить вообще не умеет).

посмотрю я как ты на своём ведре вытащишь прицеп с лодкой из воды, или со снегоходом на прицепе по снежной целине поедешь - никакое ТСИ не поможет).

+2
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 августа 2011 в 21:58

понятно, что соснегоходом или катером я не поеду.Но, скольким процентам потребителей СГВ реально нужны её "нивовские" возможности? Я знаю двух-трёх серьёзных дам среднего возраста, ездящих на Витарах и никогда не съезжающих с асфальта-потому что они убеждены, что, дескать, СГВ -это не галимый не паркетник, а настоящий ЖИп! Мучаются на асфальте на этом мини-уазике, но , зато на Джипе!-)))

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 08:19

а это уже другое дело, нах эти дамы покупают СГВ для асфальта) эта авта для более внедорожных дел - рыбалки, охоты,  езда по нашим деревням и пр) и по цене у которой конкурентов на нашем рынке практически нет)

+1
sev
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 августа 2011 в 15:24

Это авто ни разу не для "более внедорожных дел",пусть вас не смущает наличие понижайки.Прошлое поколение ещё может быть, да и то с натягом.В новой СГВ понижайка,это типа мулька такая,вот  смотрите все пи...ы, а я д'артаньян с понижайкой.У ниссана дроиды,у субару симметричный пп,у сузуки понижайка и т.д.

Я ещё ни разу не встретил СГВ во внедорожном обвесе и с зубастой резиной.Тот кто хочет проходимости берёт паджерик спорт или Л200, а СГВ типичный паркетник с повышенным расходом топлива и метров на 10 более длинным походом за трактором.

Кстати, факт,что СГВ очень любят дамы,которые вряд ли знают,как эта понижайка вообще включается и для чего она нужна.

0
djoker
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 августа 2011 в 16:20

меня это совсем не смущает) меня это наоборот дико радовало) когда едешь со скоростью 5 км/ч и двигатель при этом работает на нормальных оборотах - это офигитительно) плюс, повторюсь ещё раз - когда машина гружена в жопу, ещё и с тяжелым прицепом, по малейшему бездорожью это незаменимо)

а у ниссана нихрена кроме как рекламных собачек в колёсах)) а у субару тож понижайка на механике)

зы: а вопрос что и почему любят дамы меня самого уже давно волнует) тока не судьба это понять))

+2
sev
был 3 месяца назад
НаKia Soul15 августа 2011 в 16:44

а вопрос что и почему любят дамы меня самого уже давно волнует) тока не судьба это понять))  +100 )))

0
sev
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 августа 2011 в 22:48

Грузить туда не надо,вредно для здровья, да и учитвая скромный багажник о чём упомянул автор,это вряд ли получится{#thumbs_up}.

В принципе я с вами согласен про бездорожье и прицеп, вот только к СГВ это не имеет никакого отношения.

 

 

а у ниссана нихрена кроме как рекламных собачек в колёсах)

Аххаха,это вы серьёзно так весь ниссан приложили {#biggrin}.Ну тогда как грится вопросов нема.

0
djoker
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 22:54
ну не придирайся, ествесвенно ниссан, который конкурент СГВ - Хтрайл) и естественно "только" собачки - это в плане улучшайзеров проходимости, не более того))

а вот почему не согласен про бездорожье и прицеп - мне непонятно) ибо сложив задние сидения туда загрузить можно мама не горюй) и прицеп она тянет без проблем - чего не позволит сделать тот же вариатор Хтрайла) а с понижайкой тянет этот прицеп и по бездорожью - знаю, тягал)
+1
djoker
изменен 17 августа 2011 в 11:06
Я ещё ни разу не встретил СГВ во внедорожном обвесе и с зубастой резиной.

 

Любуйтесь {#smile} :  

0
василий
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 9 ноября 2011 в 11:51

О класс!!!{#thumbs_up}

0
djoker
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 9 ноября 2011 в 11:48

А почему понижайка должна смущать....просто должна быть нормальная прокладка между рулем и сиденьем. Езжу на НСГВ  на рыбалку с людьми которые катаются на L 200 паджериках, шнивах, и.т.д. по чернозему в том числе.

0
djoker
НаSuzuki Grand Vitara 9 мая 2012 в 23:38

л200?Смеюсь ага просто бешенная проходимость....

я езжу с нормальной резиной и по песку и по тайге и не разу трактор мне непонадобился! 

0
sev
5 октября 2011 в 14:44

покупают, т.к. им удобно ездить на ГВ и не обращать внимание на бардюры, жд переезды и наши ужасные дороги! и при всех своих внедорожных характеристиках ГВ очень крепкий автомобиль, отлично выдерживает наши дороги! вот давмы ездиют по сафальту и не паряться по поводу ям и всего такого!!!

0
НаJeep Grand Cherokee14 августа 2011 в 19:07

Не считаю Витару комфортным и динамичным авто( продал по этой причине), но на управляемость еще жалоб не слышал.

0
andrew
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-114 августа 2011 в 20:53

просто никто не додумался сравнивать с легковой, вот и жалоб и нет, разве такие машины за управляемость покупают? мне кажется покупка СГВ это не случайный порыв, а взвешенный выбор

+1
klimat
НаFord Focus14 августа 2011 в 22:50

:) Как то да, получилось сравнение с легковой.. На самом деле описал свои ощущения, как прочувствовал - так и изложил.

Реально, для Москвы такое авто не нужно. А то, что эти  машины так же едут по дорогам общего пользования позволяет их сравнивать с теми авто, что едут рядом с ними. То есть с теми же легковыми. И если на трассе в плотном движении попадётся такой СГВ с ватными тормозами, то может он кого то и нахватить.. Тормоза мне реально не понравились. У других на управляемость нет жалоб - опять же по трассе разогнать его и прокатить с ветерком хотят бы до 140 км/ч, думаю управляемость окажется не на высоте.. Опять же на тех же трассах, по которым едут другие автомобили, а если добавить ещё небольших неровностей думаю водителя покинет желание сразу ехать так далее.. Смею предположить, что весомая часть приобретённых СГВ не взвешенный расчет, а спонтанный выбор женщин. Их машины никогда не видели ни грязи ни целины со снегоходом, а встречались с чуть размокшей обочиной в подмосковье, где проедет даже легковое авто без проблем. Те, кто хочет порулить по целине возьмёт себе совсем иное авто, поджипее.

0
tinwoodman
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-114 августа 2011 в 23:13

интересно, а на тест-драйве все это как-то скрыто и не возможно понять? кому-то нравятся пузотерки, кому-то иные машины, не все СГВ ездят по Москве. машин с ватными тормозами вагон и маленькая тележка, а с ваших слов прямо надо бояться витар. вы на буханке ездили?

0
klimat
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 августа 2011 в 23:23

Я ездил немного на прошлой Витаре(рамной ищщо).Помню волшебные ощущения, когда на многим известном повороте в Чашниково на Ленинградке, в который я вошёл в обычной манере на скорости примерно 110 , это чудо, по ощущениям, встало на 2 колеса.Было реально страшно

0
klimat
НаFord Focusизменен 15 августа 2011 в 09:02

:) на буханке не гонял, но на козле ездили, вот это проходимость!!! А вот с управляемостью помоему у него не айс..

Бояться машин я не призываю и не нужно :) стоит опасаться водителей...В эту субботу как раз видел на Новой риге аварию с участием СГВ, по всем раскладам она догнала впереди идущее авто. Да мало ли, с кем не бывает, просто к слову пришлось..

Не хочу сказать совсем плохо про это авто, но констатирую, что моя старая девятка дорогу держит реально лучше на высокой скорости. А нужно то всего лишь содержать в порядке ходовую.

Я поясню ещё раз, это фактически и был затянувшийся тест драйв, я на неделю брал автомобиль СГВ в прокат в хорошем новом бодром состоянии. Пришлось взять СГВ так как в прокате не было в наличии другого авто с левым рулём. Это не выбор сердца, не выбор расчета, это просто совпадение. СГВ в приличной комплектации стоимостью более 1200 000 руб. Поделился личными субъективныими впечатлениями. Это авто не стоит таких денег.

При обгоне на немного неровной дороге СГВ начинает довольно сильно раскачиваться и приходится его ловить на трассе, что не доставляет удовольствия при выполнении манёвра. Даже супруга заметила это.

Объективно на этом авто можно ехать в спокойном режиме редко ускоряясь и без активной езды.

Я не пытаюсь тут сказать что автомобиль плохой, скорее он лично мне не подходит и кроме этого он не стоит ту цену которую за него просят, но я его и не собираюсь приобретать.

Кому то он может нравиться, кто то будет от него в восторге, это их право!

Кто то будет возить за ним гидроцикл, квадроцикл и/или лодку. Хотя, думается движок у него слабоват. Все люди разные и каждый находит то, что ищет...

0
tinwoodman
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-115 августа 2011 в 11:52

Я не пытаюсь тут сказать что автомобиль плохой, скорее он лично мне не подходит и кроме этого он не стоит ту цену которую за него просят, но я его и не собираюсь приобретать.

так и есть, просто не подходит конкретно вам. с ценой улыбнуло, разве есть машины которые стоят цену которую за них просят? цена всегда завышена)))

0
tinwoodman
НаSuzuki Grand Vitara15 августа 2011 в 12:46

Чушь полнейшая про то как держит дорогу!!!Машина очень устойчива как на 120 так и150.Да и тормоза цепкие-просто педаль неинформативная(Резко срабатывает).

0
tinwoodman
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112изменен 6 ноября 2011 в 11:43

если на трассе в плотном движении попадётся такой СГВ с ватными тормозами, то может он кого то и нахватить..

"нахватывают "не из-за "ватных " тормозов, а из-за ошибок в управлении авто (чужих или своих).. сам отъездил три зимы на ОКЕ на всесезонке, в последнюю резина была уже просто лысая.. тормозов на ней не было от рождения - заводской брак, а я не знал, т.к. 1-я машина, и ездил в счастливом неведении.. :-))) и ничего.. без ДТП.. тем-более "ватными" тормоза витары назвать нельзя.. тормоза там ничё.. настройка АБС - не выдерживает критики..

по поводу "раскачки" - видимо после Форда только Мазды не раскачивает :-))) (эт я как владелец форда, в том числе).. на самом деле, машина может не держать трассу из-за схода-развала, это да, но раскачиваться только из-за мягких стоек.. у витары всеми признанный "недостаток" - жёсткая подвеска.. утрясти на ямах при медленной езде - реально, но раскачать - нонсенс.. :-)) для юзающего сей аппарат, звучит, как издевательство :-))) езжу по трассе 140-160 - ноупроблемм.. конечно по сравнению с трамваем трассу держит хуже :-)) но как автомобиль - вполне..

и немного на тему вместимости.. не понимаю какие могут быт сомнения в вместимости кузова под названием "большой универсал"??? я в ОКЕ возил электродуховку встраиваемую в упаковке, холодильник, диван, разобранные шкафы и др. мебель, попробуйте хоть что-нибудь из перечисленного засунуть в огромный форд мондео в кузове седан.. :-))) а в витаре недавно возил две стиралки аристон с фронтальной загрузкой 9 кг.. ни один легковой универсал такого не вместил бы..

0
tinwoodman
НаSuzuki Grand Vitara 9 мая 2012 в 23:41

Ватные тормоза? Не верю! прекрасные дисковые передние и задние вентилируемые тормоза!

0
НаToyota Highlander15 августа 2011 в 13:31

Странно, чего это владелец Фокуса пишет отзыв про ГрандВитару....!!!! Я вот на выходные на Хёндай I30 ездил за рулём, но отзыв забабахать, да ещё в сравнении с внедорожником как то на ум не пришло{#smile}

Вообще сравнивать машину С класса с реальным внедорожником(постоянный полный привод, раздатка и т.д.) это бред, я сам ездил до СГВ на Лачетти и это принципиально разные авто. Плюсов у Витары перед моноприводом очень много, и особенно управляемость на 4Х4 - это супер!!

 

Стоимость не оправдывает содержания, её цена намного завышена!!! Это выброшенные на ветер денежные средства. Есть модели авто гораздо более интересные, комфортные и даже более проходимые, выбор есть.

Ну назовите уважаемый машину за миллион, с постоянным полным приводом, честной раздаткой и более проходимые чем СГВ{#smile} Сейчас переднеприводные паркетники миллион стоят!

0
десант
НаPeugeot 400715 августа 2011 в 14:49

Ну назовите уважаемый машину за миллион, с постоянным полным приводом, честной раздаткой и более проходимые чем СГВ{#smile} Сейчас переднеприводные паркетники миллион стоят!

Не ну по цене витары есть машинки, и более внедорожные, рекстон, кайрон, но по сравнению с ними витара более универсальная.

0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara 9 мая 2012 в 23:43

более внедорожные, рекстон, кайрон? Я Вас умоляю Вы хоть ездили на них ? 

0
десант
НаFord Focusизменен 15 августа 2011 в 16:36

Отчего же странно?! Вы на выходные, а я недельку откатал на авто - 150 км каждый день, и отзыв "забабахал", не поленился..Что тут плохого. Поделился своим мнением, некоторые его разделяют, некоторые с ним не согласны. Возьмите в аренду любое авто и покатйтесь на нём, сгоняйте куда душе угодно и получите массу впечатлений тоже.

У меня Фокуса нет, наверное вы не внимательно смотрели.. Соглашусь, что легковой и паркетник это вообще принципиально разные автомобили, но сейчас вся автопромышленность работает над тем как придать внедорожникам повадки легковых автомобилей.

СГВ по моему мнению - не реальный внедорожник а подобие, классический паркетник с претензией на проходимость... Что то я не видел СГВ по колено в г... ни разу в жизни, всё больше Джип, Лендркуйзер, Патролы, Л200, Паджерики встречаются. И не стоит тешить себя наличием понижайки, для езды по городу она Не нужна по сути.

Управляемость я не заметил, наоборот отметил неустойчивость авто, может это был один экземпляр на тысячи, хотя сомневаюсь.

В машине даже нет нормального бортового компьютера.

Если рассматривать авто за 1 миллион -их достаточно много. Новых в такую цену поискать нужно, а б/у в приличном состоянии Полно!

Ей красная цена 750р. за новую..

0
tinwoodman
НаPeugeot 400715 августа 2011 в 16:54

Если рассматривать авто за 1 миллион -их достаточно много. Новых в такую цену поискать нужно, а б/у в приличном состоянии Полно!

Я Выше написал, что подходит примерно по стоимости, но их (сан енги), тоже не корректно сравнивать, с витарой, корейцы всёж рамные и по управляемости, ещё хуже. Приведите хоть один пример паркетника, таково же размера, с постоянным полным привод, ценой в миллион(кроме форестера). И ещё, про управляемость, она (управляемость), по трассе нормальная, как у всех машин данного класса, с поправкой на высокий центр тяжести и рулится витара лучше, чем Хундай туксон или предыдущий спортридж именно благодаря постоянному приводу. Вам наверное попался достачно ушатанный экземпляр, с не сделанным "сход/развалом"

+1
был 3 месяца назад
НаKia Soul15 августа 2011 в 16:35

Внимателтно прочитал отзыв и не понял - это про СГВ или другую машину? Если СГВ, то дорестайлинговая 2,0 или после? У моего знакомого была дорестайлиннговая СГВ 2,0,у него были те же проблемы: рыскание на дороге, плохая управляемость, тормоза. На моей ничего подобного нет. Управляемость отменная, гораздо лучше, чем у Короллы, десятки (не говоря о 9-ке - это вообще бред). Обгоны на скорости 120 - 140 выполняются легко, ничего "ловить" не надо, даже если прихватишь обочины. Тормоза очень цепкие, страшно не "догнать" затормозившую впереди машину, а чтобы тебя не "догнали". Никакой раскачки не замечал. Подвеска жесткая, что улучшает управляемость,ни разу не пробил. Согласен по низкому качеству отделки, музыки, не очень удобной посадке, "задумчивости" автомата, малому объёму багажника, но ходовые качества, извините...

0
был 3 месяца назад
НаKia Soul15 августа 2011 в 16:42

Наверное, зкземпляр неудачный попался, хотя на профильных форумах никто не жаловался на управляемость. А что понимается под "нормальным бортовым компьютером"? По -моему, как раз нормальный для машин такого класса.

0
alexey_ts
НаSuzuki Grand Vitara21 августа 2011 в 23:17

А может просто ESP был отключен?

0
iserg
был 3 месяца назад
НаKia Soul22 августа 2011 в 14:24

ESP включаетя автоматически при скорости выше 30 км/час. Скорее развал и схождение неправильные.

0
НаToyota Highlander15 августа 2011 в 18:18

СГВ по моему мнению - не реальный внедорожник а подобие, классический паркетник с претензией на проходимость... Что то я не видел СГВ по колено в г... ни разу в жизни, всё больше Джип, Лендркуйзер, Патролы, Л200, Паджерики встречаются. И не стоит тешить себя наличием понижайки, для езды по городу она Не нужна по сути.

С претензией на проходимость это паркетники с вискомуфтами, это вам для информации.

Я вот лично взял СГВ потаму что часто выезжаю на охоту, и проезжаю там  с включеной понижайкой где авто с претензией на проходимость не ездят, а для езды по городу понижайка конечно не нужна, а рулиться СГВ на трассе прекрасно, и раскачки нет и в помине, може вы на дорестайлинговой ездили!

Видео о том как СГВ лазит по бездорожью можете посмотреть на Ютубе, набираете в интернете СГВ Видео и будет вам счастье!{#grin}

 

 

 

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 15 августа 2011 в 18:27

...всегда наивно полагал, что ЖИП характеризуется не иначе как понижайкой, П/П разумеется, рамой и(!) блокировкой дифференциала, а еще лучше, если это все будет на дизеле,а не на 95 бензине ))) Киа сорренто (предыдущий) не попадал под категорию джипа именно из за отсутствия блокировки дифференциала (и привод подключаемый). СГВ джипом трудно назвать.. скорее паркетником повышенной проходимости. Про сорренто только не нужно полемики разводить ))) лично по говну и по сугробам на нем ползал. Машинка проходимая, но тоже внедорожником не назову. О чем это я.. ах да, новый сорренто стоил в полной комплектации в 2008 г. 1086 тыс (2,5 л турбодизель), собственно также как и витара. Жаль, что перестали выпускать.. По говну на витаре не ездил, ездил только по трассе пассажиром. В сорренто показалось комфортнее.

0
bad_ideal
НаToyota Highlander16 августа 2011 в 15:25

...всегда наивно полагал, что ЖИП характеризуется не иначе как понижайкой, П/П разумеется, рамой и(!) блокировкой дифференциала, а еще лучше, если это все будет на дизеле,а не на 95 бензине ))) Киа сорренто (предыдущий) не попадал под категорию джипа именно из за отсутствия блокировки дифференциала (и привод подключаемый). СГВ джипом трудно назвать.. скорее паркетником повышенной проходимости.

Вы ошибаетесь, -  если так рассуждать , тогда Мицубиси Паджеро 4, который имеет такой же внедорожный набор как и Гранд Витара и так же как Гранд Витара не имеет рамы - тоже паркетник повышеной проходимости....?!!!  Но ни кто не назовёт его паркетником!!

 

0
десант
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 16 августа 2011 в 16:40

возможно.. здесь уже начинается игра слов.. кто что вкладывает в понятие "внедорожник" и "паркетник". Х5 тоже мало кто паркетником называет, все больше ЖИПом обзывают...

0
bad_ideal
НаToyota Highlander16 августа 2011 в 17:03

1) у внедорожников

   - наличие раздаточной коробки

   - блокировка дифферинциалов

   - понижающий ряд передач

   - постоянный полный привод (СГВ,ТЛК, Падж и др)

2) у паркетников только имитация блокировки дифа, при длительной пробуксовке автоматика выключает блокировку.

0
десант
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan16 августа 2011 в 18:03

а что же вы, уважаемый, про раму то не вспоминаете?!

0
bad_ideal
НаToyota Highlander17 августа 2011 в 10:45

Рама, уважаемый, на сегодняшний день не являеться определяющим моментом для внедорожника (смотри выше про Паджеро 4)

если загляните снизу под СГВ или Паджеро то увидете что это не просто лонжероны, и жёсткость конструкции очень высока.

0
десант
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 10:57

жесткость высока, не спорю, но пока такой авто не начнет часто бывать на диагональных свесах. Опять же рама, уважаемый не просто так стояла, да, она утяжеляет авто, увеличивает расход, не проходит по безопасности для пешеходо и т.п., НО, для легкого примера, при гниении кузова из за частого столкновения с агрессивной средой (вода, грязь и прочая нечисть) у рамника гниет кузов и хрен с ним, лишняя дырка для вентиляции, у гибридника же гнить начинает всё.  Паджеро, который Вы все время приводите в пример, неоднократно выигарл Париж-Дакар был именно рамным. Собственно приходим снова к тому, что в слово "внедорожник" каждый вкладывает своё. Ах да, еще не упоминал про воздуховоды и выхлоп над крышей для преодоления бродов рек, но это уже лирика, не будем об этом.

Еще один момент, вы можете меня поправить, если я не прав, но помоему на СГВ ставится вискомуфта? Если да, то о какой внедорожности идет речь? Она под замену уйдет после недели эксплуатации по реальному бездорожью.

СГВ хороша для легкого бездорожья для езды на рыбалку/охоту/лес, что собственно 90% водителей устраивает и СГВ действительно отрабатывает это. А то что у нас сейчас внедорожником обзывать начинают каждый паркетник повышенной проходимости, это уж увольте..мода. Все хотят ездить на ЖИПах..

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2011 в 11:05

от рамы сейчас отказываются вообще все внедорожники.

тот автомобиль, который внешне похож на митсубиси и который выигрывал дакар - с реальными дорожными машинами не имеет вообще ни одной одинаковой детали)

у СГВ не вискомуфта. у неё межосевой дифференциал, который блокируется вискомуфтой. и сама вискомуфта тоже блокируется переключателем - получается жёсткое соединение осей, где перегреваться нечему).

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 17 августа 2011 в 11:13
Про раму я описал выше несколько аспектов, из за которых отказываются.

Про паджеро к слову пришлось. Понятно, что из серийного там только кузов и то похож только внешне и из далека. Примерно также как те КАМАЗы, у которых под капотом стоят титановые двигатели, которые на ЯМЗ делают штучно.

Про вискомуфту СГВ буду знать.

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2011 в 11:31

а ещё интересно почему жесткие мосты в передней и задней подвеске не считаешь атрибутом внедорожника?)) это тоже раньше считалось обязательным) ведь с мостами ходы подвески становились в разы больше, а щас на независимой ходы становятся всё меньше и меньше)

ток от темы уходим) реально из всех современных паркетников СГВ занимает самую внедорожную позицию. при этом, могу заметить, на трассе себя ведёт всё же не как ЖИП, а как тоже обычный паркетник)

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 11:39

про мосты просто не дошли, так как зацепились на раме ))) Ладно, перестаю оффтопить, пусть каждый останется при своём мнении.

0
bad_ideal
был 3 месяца назад
НаKia Soul17 августа 2011 в 14:39

Добавлю свои 5 копеек: у СГВ есть рама, интегрированная в кузов.

0
alexey_ts
НаPeugeot 400717 августа 2011 в 17:57

Сказки манагеров по продажам. В каком месте она интегрированна? Или Вы считаете рамой, лонжероны, который идут через весь кузов?

0
merlin
был 3 месяца назад
НаKia Soul17 августа 2011 в 20:20

По сути - да, это скорей лонжероны усиленные, чем "рама интегрированная" . Примерно так: http://www.motortrader.com.my/Cars/NewsHeader/News-In-2008/First-Look/Suzuki-Grand-Vitara-Facelift.aspx

0
bad_ideal
был 6 дней назад
НаBMW X320 августа 2011 в 10:37

В СГВ никакой вискомуфты нет- есть честный межъосевой дифференциал с блокировкой.

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitaraизменен 15 августа 2011 в 20:50
Я конечно понимаю что каждый свое болото хвалит, но тут уж откровенный п...шь, или экземпляр убитый попался.
Да динамика не айс, автомат старье, комфорт не мерседеса, но дорогу держит отлично любого качества, и с тормозами все хорошо.
Автор машину не подскажете за те же допустим 1.2 ляма, чтоб своих денег стоила и получше витарки была по совокупности потребительских качеств, буду признателен
0
НаAudi Allroad15 августа 2011 в 22:46

Практически во всем согласен с автором.

1. ГВ - это Шнива, но качественно собранная. Надежная, но без удобств.

2. Свою цену оправдывает, и только. За большую сумму можно купить более комфортную машину, это банально.

2. Многие хотят ДЖИП, не понимая зачем.  На асфальте такая машина даром не нужна.

0
xomamb
16 августа 2011 в 16:45

И на асфальте нужна именно такая машина. В ней чувствуешь себя в безопасности, в отличие от седанов, на которой попой едва ли не цепляешь за асфальт. Асфальт еще бывает со снегом и грязью, и тогда недоприводники становятся машинами-камикадзе, которых всегда много на обочинах. И каких же там еще нет удобств, сортира? Все остальное есть. Действительно, за миллион можно купить дешевку с кучей прибамбасов. Или велосипед с реактивным двигателем и  скафандром. Это банально. Но внедорожни к будет всегда лучше и классом выше любой пузотерки.

+1
НаPeugeot 400716 августа 2011 в 09:59

Надежная, но без удобств.

Так обычно пишут, про дачный домик, когда туалет на улице. Чего вам не хватает? По конфорту и управляемости, она например привосходит спортридж, который на 5000 баксов дороже

На асфальте такая машина даром не нужна.

Ну не знаю, даже в МСК, которую чистят от снега, по зиме, без внедорожника во двор не въедешь.

0
16 августа 2011 в 16:36

СГВ  в своем классе не имеет конкурентов, тем более с пузотерками ее нельзя сравнивать. Это настоящий внедорожник не для трясины, конечно. Человек просто не разобрался, не испытал возможности машины, не понял ее харизму и надежность. Проехав по асфальту, человек может сесть в тазик и сказать, что преимуществ не заметил. Не леатет, не плавает, а тоже просто едет...

+2
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 18 августа 2011 в 09:13

Да, порадовал обзор и дальнейшее обсуждение "специалистов".  Начну с того, что с чем сравнивалось - по сути карамель с шоколадными конфетами. Автор взял прокатную машину и сравнил ее с машиной совсем другой нишевой категории. Видимо от этого и проистекло такое "объективное" сравнение. Хочу обратить внимание всех "специалистов" на то, что если бы вы были владельцами Гитары, то имели бы к ней инструкцию, в которой японский производитель несколько раз сделал упоминание о том, что вы владеете машиной повышенной проходимости, а не спортивным боллидом. К тому же, вы бы более нежно относились к своей машине, и заправляли бы ее тем видом топлива, который требует инструкция и который указан на наклейке крышки бензобака. У меня на 2.4 АКПП указан 95 бензин. Удивление у меня вызвало замечание автора об управляемости и динамике. Я предпочитаю передвигаться по трассе со скоростью 110, поскольку при большей скорости сразу растет мгновенный расход топлива. Правда иногда я разгонялся и до 150 километров в час, при этом могу утверждать, что машина прекрасно держит дорогу и чудесно управляется, чего кстати нельзя сказать о многих рамных внедорожниках с более мягкой подвеской. Разгоняется Гитара с двигателем 2.4 до 100 км/ч за 12 секунд, а Форд автора за 10 секунд. Думаю разницу в разгоне в две секунды нельзя соотнести с определениями: "...слабоват.." и "... вызывает недоумение...".  Автор, если Вы хотите почувствовать задумчивость при переключении автомата, не поленитесь и сходите на тест-драйв Рекстона. Правда, за год может быть что-то поменялось и у Рекстона. Тормоза у Гитары теперь везде дисковые и вполне адекватные, но не стоит при этом забывать, что вы управляете машиной с массой более полутора тонн. Да, у штатной резины с полным приводом есть свои приколы на льду и рыхлом снегу, но оценить их можно только попав в соответствующую ситуацию. Я написал довольно подробный отзыв и не хотел бы повторяться. Замечу лишь, что Гитара отличный японский ширпотреб и очень надежная и сбалансированная машина. Она имеет габариты и ходовые характеристики прекрасно подходящие для города и при этом позволяет делать частые вылазки в горы, на дачу, на рыбалку и не бояться застрять где-нибудь по дороге в луже. При этом вас не заставляют переплачивать за золотой унитаз и  призрачную возможность обладания "брендовым" авто.

Спасибо автору за его мнение об автомобиле, но простите, за объективность я могу поставить только неуд.

Удачи.

+2
iserg
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan18 августа 2011 в 00:11

но не стоит при этом забывать, что вы управляете машиной с массой более двух тонн

вы ничего не путаете? Как то лихо Вы СГВ полтонны накинули {#grin}

0
bad_ideal
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2011 в 09:06

Да, Вы правы. Снаряженная 1567/1670, а полная 2100. Извиняюсь за неточность.

0
iserg
НаKia Optima, Renault Kaptur18 августа 2011 в 00:52

+100! Мне тоже сначала показался странным заголовок, а уж потом, поняв, что автор пишет о прокатной машине стало еще страннЕЕ. Наверное, даже на основе тест-драйва можно пообъективнее машинку оценить)))

0
iserg
НаSkoda Octavia18 августа 2011 в 08:32

грамотно все описал.. согласен!) но Витара всеж меньше 2 тонн.. там около полутора

0
iserg
НаFord Focusизменен 18 августа 2011 в 11:35

Спасибо, уважаемый iserg за толковый комментарий!!!

Возможно с данным авто и был какой то непорядок, может резина была не особенно хорошая или ещё что, может сход развал не настроен, мне судить трудно, но автомобиль точно куплен новым в апреле 2011 года.

Проходимость сего авто я не опробовал, не было нужды и по договору аренды это было запрещено в принципе. НО вернувшись в Москву, я сравниваю дороги, что тут и там, могу сказать - это нельзя сравнить, там они местами вообще отсутствуют, а местами убиты(ведётся глобальная стройка), колейность и неровности повышенные(лишь местами ровное полотно асфальта), может виной возникшим субъективным ощущениям именно некачественное полотно автострады М60...

Возможно, и скорее - этот авто не предназначено для быстрой езды, а я привык к активному стилю вождения, хотя как Вы верно подметили форд не так уж и быстр - набирает до сотни за 10 секунд, но он отлично стоит на трассе на приличных скоростях. Обычная средняя скорость передвижения за городом 120-170 км/ч. для меня. Расход топлива для меня не является критерием выбора скоростного режима, машина и так на механнике. Расход топлива на СГВ показывал 11.5 в смешанном цикле(65% трасса 35 город).

Конечно после МКПП автомат всегда задумчив, автомат СГВ не исключение, тут спору нет. Автомат я не люблю в принципе и супруга тоже.

Я не желал обидеть владельцев автомобиля СГВ - это их стихия, вести беседы о высокой проходимости и незаменимости блокируемого дифференциала на трассе. Я просто описал своё личное субъективное мнение, мне машина СГВ не понравилась, такую себе никогда я не приобрету ни за миллин ни за пол миллиона, она мне такая не нужна. А вот моей супруге она понравилась за небольшой габарит, за относительно высокую посадку, большую площадь остекления и большие боковые зеркала и за привлекательную по её мнению внешность. Ей, как понятно не нужна пониженная, как и не нужен дифференциал... Все люди разные, все имеют своё мнение и все живут свою Жизнь.

 

 

0
tinwoodman
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2011 в 14:54

Уважаемый tinwoodman,

никакой обиды не возникло. Я прекрасно понимаю, что у каждого человека свое представление о прекрасном. Кто-то имея в наличии 1700000 купит себе Ауди Кю5, Вольво Икс60 или Вольво Ц30, напичканный разноцветной кожей и прочей чепухой, а я предпочту семиместную Киа Соренто. А в городе я с удовольствием буду ездить на Ё-мобиле, если такой появится, и у меня будет возможность купить второй автомобиль. И написал я свой комментарий только потому, что посчитал оценку не очень объективной. Любой автомобиль - это компромисс между мягкостью, управляемостью, проходимостью, роскошью и ценой. И я своим компромиссом очень доволен, а когда любишь, то мелкие недостатки не замечаешь...

Удачи.

+2
iserg
НаFord Focus 7 декабря 2013 в 18:43

Я Вас понимаю полностью. Но в данный момент мне не интересны компромиссы - потому я приобрел СРТ8. И тут нет никаких компромиссов - это ураган!!!

0
11 сентября 2011 в 01:25

Нет у нее никаких вискомуфт в раздатке...

Там стоит кулачковый самоблок (примерно как на БТР) и принудительная блокировка (кольцо, передвигаемое вилкой от актуатора в крышке, соединяет жестко выходной вал заднего кардана и звездочку цепи привода переднего кардана, в итоге, при принудительной блокировке межосевика, крутящий момент идет вообще в обход дифференциала).

Единственная проблема с которой можно столкнуться с такой раздаткой - это чрезмерное вытягивание цепи привода переднего кардана.

0
5 октября 2011 в 14:40

Автор - идиот, больше тут нечего сказать!!!!!!!!!!!!!

0
6sic6
НаFord Focusизменен 7 декабря 2013 в 18:46

Друг, а сам то ты кто? Ставишь диагноз на расстоянии? Может оказываешь услуги по лечению без ведома больного? Раз нечего сказать - напиши на чем ездит твой зад..Тут не форум психиатрической помощи - поищи пациентов в другом месте, тут форум автолюбителей..

0
НаKia Ceratoизменен 20 апреля 2012 в 21:38

трактор это 30х годов вот и весь сказ!!!сами япошки смеются над нами дураками,а мы покупаем этот самосвал за такие деньги ,и рады!!!

0
ssw72
НаFord Focusизменен 7 декабря 2013 в 18:47

Согласен полностью, гавённое авто впаривают за лям с лишним..реальная табуретка.

0
31 октября 2013 в 18:12

Стоимость не оправдывает содержания, её цена намного завышена!!! Это выброшенные на ветер денежные средства. Есть модели авто гораздо более интересные, комфортные и даже более проходимые, выбор есть.--- Не подскажите какие это модели, а то у меня проблема с выбором?

0
alex4259
НаFord Focus 7 декабря 2013 в 18:38

:) а у меня проблем с выбором нет вообще..

0
Добавить комментарий