Сузуки Гранд Витара - за что платить миллион?
Всем доброе время суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Гранд Витара 2011 года выпуска в приличной комплектации.
Пробовал Гранд Витару - брал на неделю в прокат практически новую - 2011 года выпуска с пробегом 8900км., проехал за неделю 1100км. во Владивостоке и Приморском крае. Авто - левый руль, 2.4 двигатель, 169 лошадей, КПП автомат, кожаный салон, климат, ксенон, ченджер. Стоимость аренды 3000 руб в сутки.
Когда вернулся в Москву, сильно был удивлён. В понедельник сел на свой форд и прочувствовал разницу, она оказалась очень существенная!
Итак, по порядку.
Отделка в Витаре - во время преодоления неровностей (а автострады Владивосток-Уссурийск-Спасск Дальний - не блещут ровным покрытием) всё время панели сзади слева издавали непонятный дребезжащий звук, на ощупь панели низкого качества.
Порадовало: 2 прикуривателя спереди, очень удобно, как в Форде. Удобно было использовать одновременно 2 устройства - видеорегистратор и навигатор.
Кресла в Витаре оставляют желать лучшего, посадка неудобная, форд намного лучше, кресла сзади мало подвергаются настройке, очень не удобно, багажник - кот наплакал, очень маленький, против фордовского - жалкое подобие багажника.
Разгон по трассе слабоват и при обгонах вызывает недоумение, автомат "подвисает" на некоторое время, потом начинает набор скорости, а время уже не вернуть... 169 лошадок ему явно маловато. Либо нужно пересматривать работу АКПП. При нормальном ходе по трассе - на скорости 130-140 машина неустойчива, её раскачивает на неровностях, очень сильно обломало. Форд на 2х литрах и механике намного проворнее и устойчивее в принципе на трассе, скорость 150-180 км/ч он держит прекрасно.
Расход топлива составил от 11.4 литра до 11.5 литров в смешанном цикле, что считаю вполне адекватным, так как использовал 92 бензин, как мне и советовали в офисе арендодателя автомобиля.
Тормоза на Витаре - невнятные, педаль не информативная ни разу, конечно привыкаешь, но сев в форд был сильно удивлён, насколько в нем качественнее тормоза и эффективнее. Даже на моей девятке тормоза получше!!!
Рулевое управление сносное, но при езде по трассе приходится машину ловить на дороге.
Вообще в машине за лимон хотелось бы видеть более интересный бортовой компьютер, более качественную мультимедийную систему (колонки гремят при включении музыки на хорошую громкость). Конечно для нашего брата типа - сойдёт, но тогда ценник на это авто нужно держать не выше 700 штук, вот его адекватная цена.
Отметил для себя три достоинства:
1. Более высокая посадка, чем в седане, и достаточный клиренс, но хотелось бы повыше.
2. Достаточно большие и очень информативные боковые зеркала заднего вида.
3. Левый руль в автомобиле - это единственный и самый важный мотив выбора авто в прокате!!! Так как ездить на правом руле по трассе и подвергать риску семью - не было никакого желания.
Вывод для себя сделал неутешительный - такую машину себе никогда не приобрету, своей супруге тоже.
Стоимость не оправдывает содержания, её цена намного завышена!!! Это выброшенные на ветер денежные средства. Есть модели авто гораздо более интересные, комфортные и даже более проходимые, выбор есть.
Если уж тратить средства, то можно накинуть и приобрести гораздо более качественное и комфортное Авто и совсем другого уровня.
Всем хорошего настроения! И удачи!
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2011 г
Сто раз подумать, один раз заплатить... И обязательно - Читать отзывы на автомаркете!
Достоинства:
Отметил для себя три достоинства:
- Более высокая посадка, чем в седане, и достаточный клиренс, но хотелось бы повыше
- Достаточно большие и очень информативные боковые зеркала заднего вида
- Левый руль в автомобиле - это единственный и самый важный мотив выбора авто в прокате!!! Так как ездить на правом руле по трассе и подвергать риску семью - не было никакого желания
Недостатки:
-





список машин с постоянным полным приводом (не с подключаемым), с блокировкой межосевого, с понижайкой, на автомате за ту же цену в студию).