Suzuki Grand Vitara 2.5 V6
2005 г.
2.5 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
17 ноября 2011 → пробег 66000 км

Три различных Гранд Витары.

Первая Сузучка. 1999 года.

Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. Все-таки через пару месяцев я решил ее чуть-чуть подшаманить по мелочи – подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т.п. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом как-то фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили – все это стоило сущие копейки. Совет – перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.

Тем не менее решил я эту машину продавать, все-таки изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.

Легко продал ее за 5 тыс долларов, но впечатление на меня эта машина произвела глубочайшее. Поэтому конечно же я решил купить себе такую же, только уже не для убийства, а типа как транспорт по городу.

Вторая Сузучка. 2005 года.

Кризис 2008 года сбил цены на авто – самое время ехать в Германию. Приехал и быстро нашел черную машину 2005 года в максимальной комплектации, версия Limited, кожа-рожа, панель под дерево, КПП-автомат, мотор 2,5 литра, бензин, еще и Hands-Free на Нокию стояло. Пробег – всего 44 тыс. км. Состояние нового автомобиля, как из салона. Да еще был сделан профессиональный антикор по-крутому. У нее подтекал гидроусилитель, я еще сбил на этом 200 евро и забрал ее. В Польше пан механик в собственной красивой маленькой СТО прямо у трассы за 40 минут и 40 евро снял часть гидропровода, отпилил ножовкой кончик алюминиевой трубочки (оказалось, что там была маленькая дырочка в трубочке - протерлась об раму), натянул на трубочку чуть дальше шланг и зажал хомутом. Все – ремонт окончен, утечка прекратилась и по сей день все идеально сухо. Машина так красиво ехала, так урчала, такая лялечка, даже запах был как у новой. На пассажирском сиденье похоже вообще никогда не сидели, а когда я включил передний привод, то понял, что его раньше вообще никогда не включали – он просто даже необкатан был! Это чувствуется по движению рычага, кто имеет опыт – поймет, ощущения – как на новой машине.

Я на этой машине катаюсь и балдею. На бездорожье она великолепна, по городу тоже хороша, расход примерно 11 литров по городу, зимой примерно 11,5 литров. Заводится зимой как часы. Знаете что, я прямо не знаю, что про нее плохого написать – ведь всех интересуют какие проблемы у машины, а тут – ну вообще никаких проблем за 3 года, ну абсолютно! Один кайф от эксплуатации! Я ее недавно отполировал - ну сияет вообще просто как новая машина! Недавно менял масло, заодно сделал диагностику, оказалось все в идеале. Ни утечек, ни люфтов, мотор и ходовая в идеале, развал-схождение – точно в допуске, словно только что с конвейера, а она уже 65 тыс. км прошла, причем последние 20 тыс. не только по асфальту. Только учтите, что это машина не для трассы, хотя я на своей до 170 км/час разгонялся, но все-таки она создана для плохих дорог в первую очередь, а не для скоростных автобанов. Раз пришлось из Минска в Киев и обратно скатать зимой – никаких проблем абсолютно! Не устал совершенно, хотя была очень заснеженная трасса, ехал не больше 90 км/час. Короче, это машина для коротких расстояний, для города и для плохих дорог, хотя на дальняк на ней изредка тоже без проблем можно, если не быстро и если в салоне будет не больше 2-х человек, четверым и даже троим уже тесно будет.

Третья Сузучка, дизельная 2005 года.

Перед объединением таможенного пространства с Россией все в Беларуси кинулись менять машины, ведь пошлины поднимаются почти в 10 раз. Есть у меня дядька, достойный человек, я его уважаю. Он мне всегда был  как старший брат, всего на 8 лет меня старше. Человек он небогатый, в машинах разбирается не очень, вижу что могут его опустить, втюхивают ему бред какой-то, типа за 10 тыс Пассат дорезанный. А он живет в пригороде, снежной зимой бывают проблемы с дорогами. Решил я ему помочь с покупкой машины и предложил Сузучку купить как у меня.

Засели мы в засаду на месяц, пока на mobile.de не нашли машину в Дании. Длиннобазная версия XL7, дизель, 2 литра, механика, электролюк, пробег 80 тыс. км, золотой металлик. Комплектация – тоже Limited, т.е. кожа, литые диски, кожух запаски из нержавейки. Весь фарш, короче. Но только это был грузопассажирский вариант. В Дании снимают задние сиденья и машина превращается в грузовик-пикап. Тогда там на нее налоги низкие и многие фирмы этим пользуются, поэтому переоборудуют машины в грузовой вариант. Но потом можно задние сиденья на разборке прикупить и просто прикрутить без проблем – и всего делов.

Позвонили на фирму, сторговались на 8200 евро и на завтра я уже вылетал из Вильнюса в Копенгаген. Дядька все переживал, что какой-то подвох с машиной, не может столько нормальный джип стоить, а я уже опыт имел, знал, что легко может. Прилетел я в Данию примерно 15 декабря, а там ЧП! Снега столько выпало и морозы такие, что самолеты летают с перебоями, трассы на половину только расчищены, и даже поезда ходят с большим опозданием – так все снегом тогда завалило! Ужас! Но экзотика! Было интересно. С трудом добрался на фирму – маленький городок 40 км от Копенгагена, офис в вагончике находится, на стоянке штук 10 машин всего. Управляют два брата-иракца, одному 28 лет, другому 30. На удивление они оказались очень приятными и доброжелательными, по английски прилично говорили. Пока мы машину оформляли, они мне рассказывали всякие чудеса про Ирак, про Саддама, про войну, про мусульман, все время поили чаем, было интересно с ними пообщаться. Они зацепились как-то в Дании, живут там и работают. Фирмочка своя, пусть и дохлая, но наверно же лучше, чем в Ираке. Я их хорошим словом вспоминаю, надо будет их с Новым годом поздравить, приятное впечатление оставили. Все качественно и толково сделали, все очень грамотно выписали, все документы четко выдали и часов в 6 вечера я от них выехал в заснеженные просторы Дании.

Машина XL7 с длинной базой идет совсем по-другому, гораздо мягче, чем короткобазная. Места внутри – как в сарае, сопоставима с Land Cruser. Ребята поставили мне хорошие зимние покрышки за доп. плату, я включил полный привод и еду на ней как на танке по этим сугробам. Приехал в Копенгаген – а там как в сказке Андерсена – огни, гирлянды, сугробы, народу толпы, Рождество уже отмечают, атмосфера просто сказочная. Я в джипе как в танке сижу, полон уверенности и спокойствия, машина в отличном состоянии, все работает как часы, дизель урчит, колеса гребут, музыка играет. Везде пробки, движение по городу – 5 км в час, но мне и в кайф - глазею, вокруг такая красотища! Переночевал я там в гостинице, и с утра в путь.

На пароме переехал в Швецию через пролив (30 минут и 30 евро), а там еще 200 км по таким же заснеженным дорогам и город Карлсберг, откуда паром в Клайпеду идет. Загрузился на паром и в 9 вечера отплыли на Клайпеду, а на следующий день в 11 утра причалили в Литве. Стоило примерно 280 евро, но зато весь путь от Копенгагена до Минска на колесах составил около 600 км + сон в комфортабельной каюте с душем, а если бы через Германию и Польшу – было бы 1800 примерно, да еще по таким заснеженным дорогам за рулем! От Клайпеды до Вильнюса 400 км по хорошей трассе. Там я эту дизельную Сузучку разогнал до 160 км/час, все-таки 2 литровый дизель не предназначен для гонок. Но шла она приятно, вполне плавно, как взрослая большая машина. На такой длиннобазной машине в принципе можно ехать и в дальнее путешествие, идет она очень плавно и расход по трассе около 8 литров солярки, если не быстро. Я в среднем ехал 120-130 км/час, расход составил под 10 литров. Эти дизельные моторы для Сузуки поставляла Пежо, не все об этом знают. Их было 2 вида, те, которые позже ставили, считаются очень надежными. По всем вопросам сервиса и запчастей можно на Пежо обращаться, проблем нет. Мое путешествие из Дании в Беларусь на длиннобазной Сузучке оставило очень приятное впечатление. Очень толковая машина. Не быстрая, но какая-то очень надежная по ощущениям. Короче, дядька мне до сих пор благодарен, что я ему такую машину организовал. Хоть и не быстрая, но зато экономичная. А ему быстро и не надо! Зато и в город, и на охоту, и на рыбалку - везде на ней чувствует себя уверенно. Ведь это полноценный рамный джип, да за такие смешные деньги!

Итоги.

В эту рамную Гранд Витару, что до 2005 года выпускалась, я реально влюблен, поэтому делайте поправку на мою субъективность.

Эта машина создавалась для японской армии, это не кроссовер, не RAV4, это надежный полноценный серьезный рамный джип. Не требуйте от него скоростной езды. Это машина для бездорожья и заснеженного города. А для трассы у меня есть Мерседес E320, 4-matic, W211, он по трассе как самолет - летит а не едет. Но это уже совсем другая история.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 2005 г

Не все знают, что подключать передний привод можно только тогда, когда колеса имеют возможность проскальзывать (лед, снег, грязь, песок). Если включить передний привод на сухом (и даже мокром) асфальте, то начнут проскальзывать шины (сжует покрышки) и пойдет просто бешеная ударная нагрузка на трансмиссию. Считается, что через 3 тыс. км такой езды передний привод можно выбрасывать, а это очень недешево! Если же включать его только на скользкой дороге – он практически вечный.

Это довольно жесткая машина, ведь у нее рама и задний неразрезной мост. Но зато она практически неубиваема по ходовой части. Еще не все знают, что производитель рекомендует держать давление в шинах 1,8 атм, и качают до 2,2. Получается слишком жестко. Это важно! Разница по комфорту чувствуется очень сильно. Пусть она чуть больше жрет при 1,8 атм, но зато гораздо мягче едет. Держите в шинах 1,8 атм!

Проверяйте привод включения переднего редуктора перед зимой! Там все очень-очень просто, если вовремя сделать профилактику - защитить от коррозии клеммы электропроводов и проверить на герметичность и отсутствие конденсата пневмопровод. А то можете заехать зимой в поле, а передний привод не включится - будете куковать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Недорогой в эксплуатации
  • Очень высокая проходимость

Недостатки:

  • Салон и багажник не назовешь просторными, машина создана не для дальних поездок и не для скоростных дорог
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
38448
Комментарии27 Добавить комментарий
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matiz17 ноября 2011 в 08:47

Хороший отзыв. И как вам коробка судзучная, МКП? Говорят они глючны...

0
fradkinshtein
НаSuzuki Grand Vitara17 ноября 2011 в 20:06

Да, тоже слышал, что уних АКПП надежнее чем МКПП, но подтвердить не могу. Та МКПП что стоит у дядьки на дизельной XL7 пока что работает без вопросов, посмотрим что дальше будет.

0
17 ноября 2011 в 08:54

аж самому захотелось за витарой ехать гнать))))))))))))))0

0
karbafoz
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 ноября 2011 в 09:11

согласен. Настолько все красиво расписано.{#smile}

0
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 ноября 2011 в 09:10

Рад за вас, что она так полюбилась вами. Но на вид очень маленькая, XL-7 получше, но все равно, узкая, тесная. У приятеля на даче обычная есть. Что-то такого восторга он не испытывает. Прожорливая очень, багажник никакой.

По нему видно, рад бы сбыть её. Но сегодняшняя Витара-это уже не то. А по поводу надежности и всего остального можно почитать в последнем номере АВТОРЕВЮ.

0
marchisham
НаSuzuki Grand Vitara17 ноября 2011 в 20:19

Она на самом деле очень небольшая, я же так и пишу - только на близкие поездки для 2-х человек. Но в городе это только плюс. А для дальних поездок по трассе желательно иметь еще одну машину . Гранд Витара - для бездорожья. По расходу - любой джип прилично ест. А тут ведь еще раму тяжеленную с собой возишь и задний мост! За это и приходится рассчитываться. Длиннобазная XL7 конечно неширокая, но за счет длины места в ней предостаточно, особенно если вдвоем ехать, а не полную машину пассажиров набить. Так ведь и цена у нее чуть ли не в 5 раз меньше чем на Land Cruser!

0
marchisham
11 июля 2017 в 15:00

зачэм читать слюшай? я расскажу:хотелось бы помягче,но мягче и легкую не бывает,мягче монтеррей,но он зароется там где СГВ проскочит аж бегом...мотор 2,5 жрет по городу 15 но и едет а не тупит, коробка-автомат, за три года только уровень проверял...вообще я ее случайно купил,ну просто удивило что тачке 17 лет а ржавчины нет... по трассе реально 10 если где то 120-130 ехать быстрее так болтать начинает(ну это уже свойства трасс) спецом я в говна не выезжал но зимой полный включал только если перелезть через сугроб надо.. а так моста с лсд хватает.. очень удивило что по вину мне достался экземпляр из ограниченной серии из 5000 таких сваянных сузукой под миллениум..мотор типа 170 лс задний мост лсд.. из минусов тек тосол сзади правой головки из под болта на выходе... однажды вооружился зеркалом всунул руку с трудом отдал болтик подмотал тефлона и забыл... потеет сальник раздатки со стороны переднего кардана уровень не уходит так я просто периодически проверяю и фсе! ну я не хвастаюсь но ожидал поболе проблем от старушки- но сейчас уже и привык что не выпендривается а тянет лямку. что касается езды на дальние расстояния,то по моему усталость не от того что машина отстой а от дорог с колдобинами и прочими прелестями на которые собирают бабло да так и 3,14здят... ну вот: общался с другими обладателями подобного авто и впечатления аналогичные,поэтому даже перестал хотеть патруль,у того болячек больше. в общем если у вас семья не аналог цыганского табора а на природу хоцца причем куда подальше от дома,то самое то.на колеса денег на зажимайте,ставьте 215-225/70/16 АТ гудрич или с аналогичным рисунком. на спидометре у меня 120 тыс но я почему то не верю в такие цифры,какая тачка по 7 000 в год ходит? ну и напоследок про масложорность: если по городу,то масло не уходит вообще,по трассе если крутить мотор выше 400 то 100гр на 1000км среднепаршивой кряк синтетики 5/40. по моему это здорово тем более что в мануале на немецком написан литр!!!! ну всем удачина дорогах!

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio17 ноября 2011 в 12:43

Класс!   про путешествие в Данию очень интересно, завидую.

0
был неделю назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 ноября 2011 в 10:33

Эта машина создавалась для японской армии - по-моему, ошибаетесь: для армии Самурай делали.

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara20 ноября 2011 в 16:00

Правильно, Самурай делали для армии, но ведь это прямой предок Гранд Витары! Концепция не поменялась - рама, задний мост, принудительное включение переднего редуктора, понижающая передача. И все технологии производства по наследству достались Гранд Витаре. Практически это тот же Самурай, только облагороженный в интерьере и экстерьере.

0
skiman5
был неделю назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 ноября 2011 в 23:00

Нет, Вы не правы.  тот же Самурай, только облагороженный в интерьере и экстерьере - это Сузуки-Джимни. С Витарой это параллельная ветка, Самурай не является "прямым предком" Витары, скорее что-то типа "дяди" и "племянника". А концепция - самая стандартная для подобных машин того времени во всём мире - 99,9% "гражданских джипов" тогда делались именно так.

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2011 в 00:14
Ну в общем-то да, надо согласиться... Но ведь все равно родня, я это и подразумевал. Значит технологии производства все равно общие, из одного источника интеллектуального и производственного, поэтому как-то верится, что по надежности машина на том же уровне. Я конечно у них на заводе не работал, но уверен, что и Самурая и Витару конструировали и изготавливали практически одни и те же люди, значит они свой опыт и самые удачные решения наверняка использовали и в более поздних моделях.
0
skiman5
был неделю назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 ноября 2011 в 07:55

Да, вполне логично. Машинка сделана весьма неплохо. Мой близкий приятель ездил на такой (2.0 бензин АКПП из Канады) где-то с 2002...2003 г. и только в этом году сменил её на Патриота только потому, что третий ребенок родился - машина маловата стала, а тут приехал на плановое ТО - мастеру машина очень понравилась и он хорошую цену предложил. Это при том, что условия эксплуатаци тепличными, в-общем, небыли: приятель - заядлый турист/умеренный рыбак-охотник, при этом строил дачу, к железу относится без особого пиетета, но машину не "запускал". Проблем, кстати, с машиной практически небыло.

0
skiman5
11 июля 2017 в 15:00

ага! и хабы те же

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 ноября 2011 в 11:03

супер отзыв с душой спасибо!

0
был 3 месяца назад
19 ноября 2011 в 19:41

Класс !!

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 ноября 2011 в 20:09

Чего у нас они топливо хавают не на шутку, может отчипованы так?

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 ноября 2011 в 21:26

Эта машина создавалась для японской армии,

откуда такая инфа???

0
НаSuzuki Grand Vitara20 ноября 2011 в 12:09
Да, правильно, для японской армии именно Самурай разрабатывался, но ведь это прямой предок Гранд Витары! Концептуально они очень похожи - рама, мост, жесткое подключение переднего редуктора, понижающая передача. А учитывая что это один и тот же производитель, резонно предполагать что все технологии в производстве по наследству применялись и для Гранд Витары. Просто Витару "очеловечили", добавили дизайна и всяких интерьерных штучек, но концепция ведь та же осталась! Еще я читал, что на американском рынке Гранд Витара в своем классе стабильно удерживала первое место по продажам, а американский рынок самый насыщенный, там война за покупателя идет не на шутку, это тоже косвенный показатель соотношения цена-качества.

Вообще в интернете полно всяких упоминаний про военное прошлое Витары. Вот например, первое попавшееся:
"Ходовая часть “внедорожника” без рамы крепится непосредственно к кузову. В результате такой автомобиль, получив серьезный удар в подвеску, может надолго выйти из строя. А Vitara, благодаря своей легкой и прочной стальной раме (Full Frane 4х4) способен, как хороший армейский джип, легко держать любые удары и тряску. (В числе “предков” Vitara числится знаменитый джип Suzuki Samurai, до сих пор стоящий на вооружении японской армии."
0
23 ноября 2011 в 02:30

Ну во первых для армии если даже идёт аналог то он собирается отдельно и по IMEI даже видно что комплектация и узлы могут быть совершенно другие.Во вторых-в недостатках так и не увидел а именно А)Руль не имеет выезда в 2 положениях ,что явно не айс и даже таз имеет это Б)Описан автомат но откровенно не доконца,он 4хступка а теперь потрудитесь вспомнить где ещё есть такой архаичный палеонтозой В)Авто реально табурет Г)У автора течь как я понял только из гидрача,значит он счастливчик а у многих из сальников как раздатки и коробки так и двигла и даже мостов причём судя по их форуму в порядке вещей надо быть готовым к дополнительным капиталовложениям Д)ЛКП -вообще ниже порога абсурда,люди зимой сметая снег получали конкретные царапины,да и антикор вообще никакой отчасти это видно по первому рассказу где гиперэкономичный немец сделал антикор на новое авто. З)Шумка отстой причём полный и т.д.

0
коммандор
был неделю назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 ноября 2011 в 12:35

По-моему, коммандор , Вы путаете старую рамную/мостовую ГрандВитару (про которую отзыв) и Нью-ГрандВитару. 4-ступ. автомат для её времени - совершенно нормально. Машина ни разу не табуреточная, скорее в какой-то мере мягкая/валкая (но для её концепции, считаю, так и должно быть). Шумка, конечно, не выдающаяся, но если сравнивать с конкурентами того времени - в общих пределах. С проблемами ЛКП тех машин я и мои знакомые не сталкивались.

0
коммандор
НаSuzuki Grand Vitara23 ноября 2011 в 16:50

А) Руль не имеет выезда в 2 положениях - никаких проблем из-за этого не испытываю.

Б) Автомат 4-х ступка - ну и нормально, хотел бы я 7-ступенчатый, но наверно это другие деньги

В) Авто реально табурет? Если 1,8 атм в шинах держать, то едет мягко, если 2,2 атм - то согласен, как табурет. Но там же рама - так и должно быть.

Г) Течь из сальников как раздатки и коробки так и двигла и даже мостов - про течь честно говоря не слышал, и на той машине что я на стройке добивал тоже все нормально было. Не знаю, может мне просто повезло.

Д) ЛКП - на самом деле мягкое, царапины легко хватает, даже от мойки. Но и полируется легко по той же причине. Антикор там вроде не самый лучший тоже, вроде там низ кузова оцинкован слегка и все, это правда. Например на той машине что из Канады была, пороги конкретно пошли гнить, но ей уже было около 8 лет к тому моменту и эксплуатация была безжалостная.

З) Шумка отстой причём полный - я так точно не сказал бы. На машине 2005 года я вообще очень доволен шумоизоляцией, может до рестайлинга было похуже - не знаю, как-то я не обращал внимания.

Но самое главное - это цена. Цена все объясняет. Естественно в мире и покруче джипы существуют, но там ценник в разы больше. Если бы она стоила 20 тыс евро - никаких восторгов не было бы, еще и претензии нашлись бы, но за эти копейки - счастья полные штаны. Я эту черную вообще ровно за 6 тыс евро купил на пике кризиса. Какой еще рамный джип с кожей, литыми дисками и т.п. можно купить за такие деньги, если у него пробег всего 44 тысячи км? Конечно же Гранд Витара очень простая машина, но за такую цену - конкурентов не вижу. Ее можно брать как 2-й автомобиль за такие деньги, что я и сделал.

0
skiman5
изменен 23 ноября 2011 в 23:57

Согласен,вкусная цена-самый мощный аргумент!Хотя в вашей ситуации попристальнее изучил бы альтернативы.

А)Вряд ли ваш костюмчик подойдёт потенциальным покупателям да даже и мне или напарнику(це),с которым решили провести автобросок.

Б)Думаю можно и 6ст в этот кошелёк найти.

В)1,8-дополнительная нагрузка на всю силовую+резину съест не по профилю+расход топлива.Кратковременно при съездах на прибрежный песочек-да,часто балую,есть компрессор портативный.

Г)Течь на форумах как я понял бич сузук.

Д)Если не изменяет память-европейцы дают до 12лет на коррозию.

З)Попробуйте одногодку поюзать да даже равика,помоему на голову выше.

0
НаSuzuki Grand Vitara12 июня 2016 в 12:32

читал массу разных отзывов решил добавить свой. по городу жрет 15 л на 100 км при условии что отвожу жену утром на работу вечером забираю и каждый раз мотор прогреваю,езжу не жалея придавить педальку. суммарный пробег в день 12 км. после беседы с владельцами более продвинутых тачек с соответствующим обьемом и массой пришел к выводу что не все так страшно- ну может на полтора литра бензина больше чем CR-V 2010 года... масло не жрет вообще, речь о ПАО мотюль 5/40 Х-СЕSS ,зимой ездил не села ни разу в снегу....из недостатков маловата и достаточно жесткая,зато по кузову всего пару точек ржавчины на днище,машина 99 года, а вот еще! заявленный расход по трассе 9,9 реально получается 10-10,2 вывод: если не понтоваться а катать себя любимого то самое то

0
этоо
НаSuzuki Grand Vitara 4 ноября 2016 в 23:16

Да, подтверждаю, у меня тоже все так. Только по городу чуть меньше ест, может 13,5 - 14,0 где-то.

0
skiman5
11 июля 2017 в 15:08

тут отзыв паниковского так он и этоо одно лицо... с мотюля спрыгнул машина не любит длительных интервалов между заменами масла,катаю хадо без всяких атомарных мастурбаций. видать у нас в двигле разница в чиповке. больше мощи на один и тот же мотор больше жор. а что,не ездить а ползать?

0
НаSuzuki Grand Vitara 4 ноября 2016 в 23:33

Нет, пардон, все-таки по городу у меня меньше ест, где-то в районе 12 литров.

0
Добавить комментарий