Suzuki Grand Vitara 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Агинское
20 декабря 2011

Почему Сузуки Гранд Витара.

Купил машину в ноябре 2009. В салоне сказали, что машины со склада в Японии в связи с кризисом пригоняют в зависимости от заявок, так что ждать недели три. Искал такую, которая соответствовала бы следующим условиям. Бюджет – не более 1 млн, желательно с обеими страховками. Постоянный полный привод (без муфточек). Скоростная маневренность, чтобы мог выбирать наиболее безопасное место в потоке на трассе. Привлекательный внешний вид. Не люблю красивости (не путать с красотой). Так что выбор пал на Гранд Витару.

Цена – 895 тыс. (правда без круиз контроля и курсовой устойчивости, что на сравнительно коротких поездках и полном приводе не актуально). Глаз запал на аскетично брутальный внешний вид. И самое главное, у меня уже были две Сузуки (правда б/у), я узнал все об их достоинствах и недостатках после 12 лет эксплуатации, и мне хотелось испытать новую с нуля. Из линейки двигателей выбрал 2.4. 3,2 не рассматривал из-за большого расхода бензина и внушительного налога на ТС. А 140 лошадок на 2-х литровой маловато. В салоне посоветовали проходить обкатку (т.е. 10000км) в разных режимах, что я и сделал. Сравнивать, кроме как с предыдущими Сузи, мне не с чем, а потому пару слов о них. Первую – 5-летку SJ413 пригнал из Германии в 1992. Это аналог виллиса, прародитель Самурая и Джимни. C ней получал адреналин в зкстремальном бездорожье. В 2002 купил 3-летку из США V6 2.5 л. Мой первый АКПП. Рамный внедорожник, который, к счастью, не был совсем убит прежними хозяевами – лили дешевое масло и экономили на обслуживании. Но она меня ни разу не подвела и именно ее я и сдал после 7 лет по trade-in при покупке нынешней.

Итак, обкатка. Разгон с места меня не интересует. Я со светофора ухожу после счета раз-два-три (как учили в 1972). На скоростях 120-170 (больше не разгонялся) отлично держит дорогу даже не на идеальном сухом покрытии. Зимой на нешипованной резине HANKOOK по снежной каше уверенно шел на 140 по Минке. После обкатки не гоняю. Минимальный расход бензина на трассе 10.5 при 60-80 км/ч, а вообще ниже 11-12 не опускался. Благо по Москве езжу мало. Весь пробег между домом и дачей. Предыдущая американка была резвей при разгоне, но после 150 км/ч начинала рыскать и козлить. В СГВ прекрасный климат, отличный обзор сзади через боковые зеркала, а при их подогреве резко усиливается вентиляция салона, что напрочь исключает запотевание. В американке с запуском автоматически включался ближний свет, интенсивность которого менялась в зависимости от освещенности местности, чего нет на новой. Пришлось переучиваться.

О внедорожных качествах Сузуки ходят легенды, и я готов их подтвердить, но только в отношении малютки SJ413. У нее нет свесов, посадить на брюхо надо очень постараться, а движок в 71лс (попалось исключение из правила в 65лс) таскал нас с женой после 2-3 дней дождей по таким закоулкам лесных дорог Владобласти, что и пересказать трудно. На V6 и новой разворачивался по снегу в по колено у самого въезда в дачу и регулярно ездил по 3-х км участку ничейной дороги после съезда с шоссе, который регулярно обстреливается гранатометами (не меньше) инопланетянами. А может, еще кем-то. Жесткая подвеска СГВ еще один фактор в ее пользу. Ничего пока не гремит, хотя на этом участке при ежедневной езде я намотал не одну сотню км за четыре дачных месяца. Что касается неразведанной грязи на более-менее ровной сельской или лесной дороге, то на СГВ более чем на треть колеса я бы не сунулся, учитывая размер заднего свеса, уменьшение клиренса из-за металзащиты днища даже при том, что понижайка у нее в полном порядке.

Из доп.оборудования поставил дефлектор капота, чтобы не отпескоструило как на американке, молдинги дверей (зимой во дворе тесновато), защиту днища, жесткие брызговики ( о чем сожалею) и защиту заднего бампера. Он спас кузов после удара сзади на светофоре год назад. По КАСКО поменяли только пластмассу. Мастер-премщик на trade-in сказал, что все Сузуки красят тонким слоем, а долго не ржавеют потому, что классный металл и грунтовка. Американку сдал без следов ржи после 10 лет эксплуатации. Поменял только пороги, но это уже лужковские реагенты. Мне 66, стаж вождения 39 лет, не меломан (штатная музыка вполне устраивает). Шум в салоне на скоростях свыше 120 ей же и заглушаю. Но так езжу редко. Когда на дороге вижу Джимни, вспоминаю SJ413, гаишников, что под предлогом проверки документов просили разрешения посидеть в ней, идеально чистые и ровные зимние дороги Швеции и Финляндии, на которых мой виллис смущал своей примитивностью, а после того как нырнул в черную дыру, миновав хорошо освещенный финский терминал, и оказался на просторах России, я понял, Cузуки – то, что доктор прописал.

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 г

Если бы цены на СГВ не задрали бы на 200-300 тысяч, я бы твердо советовал купить именно эту машину. А так, уж и не знаю, что сказать.

Еще советы

Достоинства:

  • Несмотря на тонкий слой ЛКП, машина служит долго благодаря отличному металлу и качественной грунтовке
  • Обе предыдущие Сузуки продал без вопросов. Полный привод пользуется спросом и на вторичном рынке. СГВ - это рабочая лошадка
  • Меня более чем устраивает ее внешний вид. Думаю, такой сдержанный дизайн будет востребован еще много лет
  • Машина удобная. Не комфортная, а именно удобная. Пробег небольшой, но я успел намотать несколько сот км по ямам и выбоинам 3-км участка дороги после съезда с шоссе к даче. Его латают, но это не надолго. Так что в меру жесткая подвеска СГВ весьма кстати

Недостатки:

  • Если говорить о недостатках, мне не с чем сравнивать. Ну не с КИА Сефия 1, на которой я проездил пять лет между двумя Сузуками и которая садилась на брюхо весной в глубокой колее неподалеку от дачи и ездила по ней как трамвай по рельсам. По хлюпающим после дождей деревенским и лесным дорогам Владимирской области я ездил на SJ-413. По обледенелым подъемам и глубокому снегу я ездил тоже на Сузуках. В дни жестянщика эти машины позволяли мне маневрировать на дороге в выборе спокойных партнеров по движению. Они ни разу не подвели, но и как всякие подержанные машины требовали вложений. СГВ не котируется там, ездят по другим дорогам и в других условиях (климатических, например). Нет хвалебных отзывов о СГВ в топовых западных автожурналах. Так что я думаю, что в следующей жизни, если будут деньги, я куплю другую тачку. Мерс, например.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
26821
Комментарии86 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаLand Rover Freelanderизменен 21 декабря 2011 в 14:32
Комментарий удален автором.
был 17 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson21 декабря 2011 в 13:10

Неплохая машинка! У меня была одним из главных претендентов на покупку. С ценой Вам очень сильно повезло: у нас 2.0-АКПП (правда, в топе) в январе-феврале 2010 стояли за ровно миллион (+60 рублей {#smile}).

0
НаKia Picanto, Honda Tact21 декабря 2011 в 14:14

на вторичке трех дверку продавал месяц, при том было всего три звонка.

 

0
дмитрий25
был 17 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson21 декабря 2011 в 14:36

Трехдверка по эксплуатационным свойствам сильно от пятидверки отличается: и кузов специфический, и трансмиссия другая. Так что ничего удивительного.

0
sma
был 3 часа назад
22 декабря 2011 в 11:36

это вообще разные автомобили.

0
НаSuzuki Grand Vitara21 декабря 2011 в 18:07

Для любителей статистики. 5-летнюю SJ-413 купил в 1992 за 5000 марок - на 500 марок дороже, чем 7-летний мерседес-230 универсал-дизель с оцинкованным кузовом. Подумал, а что мне с ним делать в д.Бахтолово Вл.обл.,где у тестя был дом на лето. Накатал на Сузуки порядка 70 тыс. за 6 лет и с пробегом около 120 тыс. продал любителю гонок 4х4 в Крылатском за 1500 USd. Сузуки обслуживал сам - этот виллис как ,Жигуль, только клапанов в 2 раза больше. А щупы у меня были родные, советские. Американку V-6 2.5 144 л.с. купил в марте 2002, г.в. 1999. В 2009 сдал по trade-in в салоне за 300000.Фирмы, покупающие за один день, (не буду называть) предлагали 270000.А уж потом в салоне мою американку продали за 330000. Боюсь, что покупательнице ничего не сказали о предстоящих затратах на моторную группу (натяжителях, цепи,звездочках), которые неизбежны у всех V-6 при пробеге от  130 до 140 тыс. Сузуки - это прежде всего имя в мотоциклах, автомашин для ВС Ю.Кореи и авто компакт класса. Вы же не хуже меня знаете, что настоящий прорыв на рынке США (если верить автопубликациям), произвела Кизаши. А СГВ - это качественный внедорожник ( не паркетник,заметьте) эконом класса. Не более того.

+1
sjg
НаKia Picanto, Honda Tact22 декабря 2011 в 11:50

А СГВ - это качественный внедорожник ( не паркетник,заметьте) эконом класса

ну не особо он и внедорожник. Да, постоянный полный привод и блокировка межосевого дифа это все хорошо, ползти можно бесконечно, ничего не перегреется и никакая муфта не отключится(ее же там нет), вот только портит все клиренс. Низковесящая раздатка, труба глушителя задней части и задний бампер(где номер)- вот эти враги и не дают полностью раскрыться этому авто. А с защитой раздатки клиренс вообще 17см.+ не очень длинные ходы подвески, вывеситься можно очень легко.

Но проблему можно решить проставками, которые приподнимут авто на 2-3см. Но кому нужно заморачиваться и к тому же если гарантия еще есть, то на подвеску при поломке, распространяться не будет.

0
дмитрий25
НаSuzuki Grand Vitara30 декабря 2011 в 23:24

Можно специальным лифтовым комплектом поднимать и выше 30 мм - кажется до 60 или 70 мм. Так что если надо - не проблема, а вот сделать из подключаемого постоянный полный привод удастся только "настоящему Деду Морозу"...

0
был 21 час назад
НаSuzuki Grand Vitara21 декабря 2011 в 18:23

Функция автоматического включения ближнего света в НСГВ есть, ее нужно активировать http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=18449&highlight=%E2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%E1%EB%E8%E6%ED%E5%E3%EE+%F1%E2%E5%F2%E0 см пост 14. Все очень просто, я сделал за 30 сек с первого раза.

0
был 3 часа назад
22 декабря 2011 в 11:42

лакокрасочное покрытие у сузук точно такое же, как и у другия японцев.  с проходимостью не соглашусь... заглянув под свою гранд витару, я ужаснулся куче пыльников, рычагов, висящей низко раздатке, глушаку и т.д... какие нафиг говны))) так, на бордюр залезть, за грибами съездить и  зимой ущербным себя не чуствовать.

зы: предыдущие без доработак тоже далеко по грязи не ездили. очень мал дорожный просвет. джимни усаживается на мосты очень просто. зато между деревьев удобно маневрировать)

0
НаSuzuki Grand Vitara22 декабря 2011 в 19:43

Я ж и говорю, что надо быть умельцем, чтобы посадить кроху Джимни на брюхо. Мне ни разу это не удалось за 6 лет с SJ413. Что касается СГВ, то и тут я согласен, что это не УАЗ Патриот, а самый внедорожный из существующих кроссоверов эконом класса. Было бы странно, если бы в 21 веке японская компания стала выпускать нечто под названием автомобиль исключительно для ползания по грязи где-нибудь в Мухосранске.

0
sjg
был 3 часа назад
22 декабря 2011 в 20:54

джимни сажается очень просто и быстро) как можно так красочно описывать съезды с асфальта и за 6 лет ни разу не посадить автомобиль? я регулярно сажаю машины в грязи.. любые!

НСГВ по проходимости ничем не выделяется.. все портит дорожный просвет... мне кажется ее даже форестер уделает))

0
vazovod
был 10 минут назад
22 декабря 2011 в 23:05
Что значит «даже форестер»? ) у него между прочим такой же честный привод, понижайка, небольшие свесы, клиренс 215-225, плюс задний самоблок на некоторых.
0
sev
был 3 часа назад
23 декабря 2011 в 10:33

))) объясни мне понятие честный привод))) есть еще нечестный? понижайка-это конечно огромный плюс для легковушки))) откуда у него взялось 215-225мм? из рекламного буклета? у патриота 21см))) у нивы 20)))

0
vazovod
был 10 минут назад
23 декабря 2011 в 13:37
Честный - это постоянный, а не подключаемый). У СГВ и у форика он у, обоих честный). А все эти халдексы, а то и вискомуфты - эт фигня). Понижайка тоже есть у, обоих, и при дохлом бензиновом моторе это действительно плюс - на СГВ с груженым прицепом по глубокому снегу - самое то) клиренс это заявленный у атмо версии 215, у турбо 225, хотя глянул по замерам авторевю у них на атмо 190, вероятно у турбо все ж больше, может под 200 есть. Так что в сравнении именно их двух, форик будет предпочтительнее, особенно с версией с самоблоком сзади, особенно учитывая что на СГВ далеко не везде стоит антибукс, который хоть как то тормозами мог бы перекинуть часть момента на буксующее колесо и при малейшей диагоналке она встает).
К сожалению, про отечественные машины поддержать разговор не могу - я ими совершенно не интересуюсь, мне они противны до глубины души, даже не знаю реализацию ПП на ниве, и знать не хочу).
0
sev
был 3 часа назад
23 декабря 2011 в 17:28

у фрилэндера подключаемый привод) он чем то хуже витары по проходимости? у него даже понижайки нету)))  все эти разговоры про честный привод от лукавого... парт тайм у того же патрола тоже не честный?

вискомуфты это не фигня, а технология позволяющая экономить горючку. ведь многим к примеру летом на асфальте не нужен полный привод) а в говнах на той же витаре или форестере делать нечего.

насколько глубокому снегу?))

на витаре трехдвере 1.6 нету понижайки, на субарах атмосферных вроде как тоже, не? вообще не понимаю зачем она нужна в этих машинах))) клиренсом ты меня больше так не смеши))) а то у тебя форестер получается выше паджеры второй)))  антибукс вообще ненужная приблуда в говнах.. хорошо, что ее выключить можно. да и с какого бока витара при диагоналке встает, если у нее есть блокировка диффа?

а мне нравятся нива. там, где я на ней спокойно проезжаю, любому другому кроссоверу путь закрыт)

0
vazovod
был 10 минут назад
23 декабря 2011 в 19:59

причём тут партайм? партайм для проходимости это да, самое то.

а вискомуфта это фигня) пока зад подключится - перед уже закопается по самое немогу.

по нормальному глубокому снегу по ступицы. с нагрузкой без понижайке оно не едет вообще - ибо бензин, полодохлый, момента внизу нет вообще. и попробуй ещё без понижайки прицеп с лодкой из воды вытянуть)

клиренс 19-20см - это средний для паркетников пару-тройку лет назад. тот же Хтрэйл 19,5. это сейчас все пошли под 17 - спортиж, тигуан и пр.

витара при диагоналке встанет - ибо блокировка у неё межосевого дифа, а межколёсного нету. будут крутится два колеса по диагонали и всё.

0
sev
был 3 часа назад
23 декабря 2011 в 20:27

как причем) это полный привод)

у тебя была машина с вискомуфтой?

по ступицы это теперь глубокий снег? часто мотор с лодкой вытаскиваешь, где снегу по ступицы?)))) хорош уже, витара и форестер не для этого)

ты не в буклдетах читай а рулеткой сам померь))) хотя если до порога мерить, то да. 20см)

вот про дифы не смеши. межосевой диф для диагоналки вполне себе работает. даже на сраной ниве)

 

0
vazovod
был 10 минут назад
23 декабря 2011 в 20:34

где снегу по ступицы там снегоход на прицепе.

а лодку из воды летом.

блокировка межосевого диференциала для диагоналки вообще ничто. ибо 50 процентов момента идёт на зад. 50 на перед. а вот и сзади и спреди весь момент идёт только на буксующее колесо - ибо блокировки межколёсного дифа нет. может спасть только имитация блокировки - подтормаживание буксующего колеса электроникой, чтоб часть момента перебросить на то, которое имеет зацеп с землей.

0
sev
был 3 часа назад
23 декабря 2011 в 20:55

ты не ответил на вопросы)

 

едрена кочерышка, а я то  и не знал)

Блокировка межосевого диффа жестко соединяет блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент. Применяется только на скользких и непрочных дорожных покрытиях или при диагональном вывешивании. т.е если вывесить 2 колеса, то да... можно не выехать. НО обычно такой блокировки хватает (на ниве). от межколесной пользы меньше, чем вреда.

вот на ниве. точнго такая же блокировка, как на витаре.

0
vazovod
был 10 минут назад
23 декабря 2011 в 21:09

с вискомуфтой ездил) не владел) остальный вопросы ответил.

чудес про блокировку не бывает) ещё раз говорю - при диагональном полном вывешивании межосевая блокировка - что мертвому припарка.  а то, что на видео - не имеет ничего общего с диагональным вывешиванием)

при межколёсной и межосевой - крутиться всегда будут три колеса. только при межосевой - два.

ещё раз говорю - про ниву, как и про все отечественный разработки, я мало что знаю. У СГВ три дифа (межосевой и два межколёсных), межосевой блокируется вискомуфтой для распределения по осям 40х60, плюс есть жесткая блокировка вискомуфты - оси соединены жёстко и по 50 процентов на каждую.

0
sev
был 3 часа назад
23 декабря 2011 в 21:21

я владел и владею и ездил на множестве автомобилей) у меня даже болезнь имеется хроническая-оффроад)

))) ну тебе видео что ли снять специально с вывешенным колесом? работает она, если 3 колеса на поверхности.

на ниве точно так же как на витаре. адэн в адэн

 

0
vazovod
был 10 минут назад
23 декабря 2011 в 21:22

а диагональное вывешивание - это когда два колеса на поверхности) и для этого межосевая не пригодится вообще) нужна межколёсная)

0
sev
был 3 часа назад
23 декабря 2011 в 21:52

))) я в курсе. ручник в помощь)

0
vazovod
был 10 минут назад
23 декабря 2011 в 21:26

кто врёт - ты или интернет? у нивы межосевой просто свободный диф, который может блокироваться жестко?

0
sev
был 3 часа назад
23 декабря 2011 в 21:56

не понял вопроса.

0
vazovod
был 10 минут назад
23 декабря 2011 в 22:00

ну, у СГВ так - межосевой, параллельно ему стоит вискомуфта. при пробуксовке одной оси относительно другой вискамуфта сама блокируется, распределяя момент по осям 40х60. при необходимости эта вискамуфта жестко блокируется.

у шнивы, судя по интернету, межосевой свободный (то есть никакой вискомуфты параллельно нет), при необходимости он блокируется.

0
sev
был 3 часа назад
23 декабря 2011 в 22:15

на ниве так: при включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.

0
vazovod
был 10 минут назад
23 декабря 2011 в 22:19

при выключенной блокировки что? остаётся тупо свободный межосевой, который перебрасывает момент туда, где меньше сцепление?

0
sev
был 3 часа назад
24 декабря 2011 в 01:30

да

0
vazovod
был 10 минут назад
24 декабря 2011 в 06:50

значит не как у сгв

0
sev
был 3 часа назад
24 декабря 2011 в 12:00

разницу ты не почуствуешь

0
vazovod
был 10 минут назад
24 декабря 2011 в 12:05
Еще как почувствуешь. Вывешивается 1 колесо и нива встает без блокировки. У сгв нужно вывесить два.
0
sev
был 3 часа назад
24 декабря 2011 в 12:06

теоретик)

0
vazovod
был 10 минут назад
24 декабря 2011 в 14:23
Просто не люблю я когда говорят, что якобы на переднем приводе ездят не хуже, чем на полном, тип купил 2вд кроссовер и проезжает на нем так где сидят буесуют 4вд)). Ну противоречит это теории). Так же и тут. При прочих равных самое проходимое ведро - это то у которого все три дифа заблокированы - на каждое колесо по 25 процентов момента в любом случае. И чем больше свободных дифов - тем все хуже и хуже проходимость). Ты с этим не согласен?
0
sev
был 3 часа назад
24 декабря 2011 в 15:24

а кто так говорит?

самое проходимое ведро то, у которого просвет больше, геометрия круче и резина злее+водитель не чайник.

вот что тут витаре делать с ее блокировками?

0
vazovod
был 10 минут назад
24 декабря 2011 в 15:41
И у кого ходы подвесок больше и дифы заблокированы)). Ты видешь на твоем же видео у форанера из за свбодных дифов по очереди перестают крутиться то одно то другое колесо - при той,же геометрии, резине и водителе но с блокировпнными дифами он прлехал бы сразу):
Зы: я не сравниваю сгв с гавномесами) а только с др. паркетниками)
0
sev
был 3 часа назад
24 декабря 2011 в 15:58

у тойоды сзади диф повышенного трения (LSD). межколесные блокировки очень опасны... еще раз повторяю. особенно передняя. можно легко остаться в этой же луже.

не проехал бы он сразу... на пузо усаживался... приходилось в раскачку пробивать дорогу. я за ним на патриоте даже не сунулся))) а у него просвет меньше, чем у форестера)))

зы: давай сравним с паркетником)))чуть чуть обработанным напильником)))

0
sev
НаFord Kuga, Peugeot 30824 декабря 2011 в 11:43

У СГВ, вискомуфта? Вы не ошибаетесь?

0
kogan
был 3 часа назад
24 декабря 2011 в 12:00

вискомуфта в раздатке.

0
kogan
был 10 минут назад
24 декабря 2011 в 12:03
Вискомуфта. Но не которая подключает задний мост, а которая блокирует межевой дифференциал, сохраняя между осями разделение момента. В случае ее отсутствия (как на ниве) момент гуляет от одной оси к другой от 0 до 100%, то есть при вывешенном всего одном колесе весь момент идет только на одно это колесо.
0
sev
был 21 час назад
НаSuzuki Grand Vitara24 декабря 2011 в 13:00

У НСГВ вискомуфты нет!

0
alexey_ts
был 10 минут назад
24 декабря 2011 в 14:25
Сказал как отрезал). Что за люди пошли. Ну если ты считаешь, что ее нет, и высказываешь это - ну будь столь любезен, поведай мне, бестолковому, как реализован тип полного привода на НСГВ).
0
sev
был 2 часа назад
НаKia Sorento24 декабря 2011 в 15:22

Стоит обычный межосевой дифференциал, блокируемый принудительно переключателем или при включении понижающей передачи. Никаких виско, торсенов и т.д. там нет и в помине. Все точно так же как на Ниве, только у неё все это хозяйство управляется рычагом, а у НСГВ электропереключателем.

0
suvfan
был 10 минут назад
24 декабря 2011 в 15:43
Судя интернету ты прав. Тогда у форика оказывается продвинутее).
0
sev
был 3 часа назад
24 декабря 2011 в 15:59

ты меня обманул????{#shock}

0
vazovod
был 10 минут назад
24 декабря 2011 в 20:49
Прости, вазовод, так получилось, дружище, совсем не хотел обманывать)
0
sev
был 3 часа назад
24 декабря 2011 в 20:54

да ниче страшного) я тебя тоже где нибудь наипу обязательно)))

0
suvfan
был 17 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 декабря 2011 в 12:23

Молодца, suvfan !!!  {#thumbs_up}

А я читаю, и тихо офигеваю: ну ладно, я не могу вспомнить, чтобы на СНГВ муфта была - может, я забыл? Но как sev собирался принудительно вискомуфту блокировать - это для меня разрыв шаблона. Принудительно эл.магнитку блокировать можно, а с виско это сделать невозможно всилу её конструкции.

0
sma
был 10 минут назад
изменен 28 декабря 2011 в 15:00
Не виску блокировать, а дифференуициал, параллельно которому стоит муфта - оси будут жестко связаны и виска как бы исключается из схемы
А по поводу что у СГВ ее нет - написал же - был не прав, лошара я анапская) попутал с фориком
0
sev
был 17 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson29 декабря 2011 в 13:37

Не виску блокировать, а дифференуициал, параллельно которому стоит муфта - оси будут жестко связаны и виска как бы исключается из схемы - понятно, я ступил. Извиняюсь.

0
sev
был 21 час назад
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 24 декабря 2011 в 22:12
Комментарий удален автором.
vazovod
был 21 час назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 декабря 2011 в 23:35

У Нивы 22 см на стоковой узкой резине К-156-1.

0
risk
был 3 часа назад
24 декабря 2011 в 01:30

померь рулеткой

0
vazovod
НаDaihatsu Teriosизменен 24 декабря 2011 в 13:03

{#beer} так и есть, без рулетки не обойтись, если хочешь знать какой на самом деле у тебя клиренс, ибо в 99% случаев тех.характеристики всех авто врут о клиренсе, приписывая как минимум 0,5, а то и 2 см, чаще всего дурят на 1,5см. На моей почти так же, пишет 200мм, а под защитой 19см. На этой страничке http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad очень интересно расписано где у авто какой на самом деле клиренс. У Ети например под передним мостом аж 164мм, а под задним и вовсе 162мм при паспортных 180мм. Тигуан 185мм на самом деле. Кстати единственный кто не врет так это Форик, у него оказался на 5мм больше заявленного. Я понимаю, что в действительности непроплаченных тестов не бывает, но все-таки....

0
ben007
был 3 часа назад
24 декабря 2011 в 13:29

спасибо за ссылочку, приятный сайт)

0
vazovod
был 10 минут назад
24 декабря 2011 в 14:31
Ы) получил по форику, ага?))
0
sev
был 3 часа назад
24 декабря 2011 в 15:27

прям убил! беру форик)))

0
vazovod
был 10 минут назад
24 декабря 2011 в 15:51
Да я ж только в плане клиренса, ничего более)
0
sev
был 3 часа назад
24 декабря 2011 в 16:00

да я тоже) глядя на все торчащие элементы нсгв мне хочется рыдать... крылья подрезали при рождении.

0
vazovod
НаDaihatsu Terios24 декабря 2011 в 15:54

...хотя по общим внедорожным оценкам форик сильно отстал от витары

0
ben007
был 3 часа назад
24 декабря 2011 в 15:59

подробнее плз)))

0
ben007
был 3 часа назад
24 декабря 2011 в 16:13

вот бы еще в живую сравнить... купить что ли форик)))

0
ben007
был 10 минут назад
24 декабря 2011 в 16:06
Если ты по тому сайту - то форик на тесте турбовый (поэтому без понижайки) и автоматный (поэтому не с полноценным полным приводом), поэтому и отстал.
0
sev
НаDaihatsu Terios24 декабря 2011 в 16:14

да, но форь  по углам слабее. Но вот не пойму, как у форя при большем клиренсе и меньшей базе угол рампы может быть меньше  {#errm} (угол въезда\съезда тут ни при чем)

0
ben007
НаKia Picanto, Honda Tact24 декабря 2011 в 19:38

SEV и VAZOVOD я от вас просто в шоке.

Владел как нивой так и СГВ и могу с уверенностью сказать про них все. Про раздатку СГВ. Нет там никаких муфт. Стоит электродвигатель переключения режимов раздатки. А у нивы за управление блокировкой межосевого дифа рычаг. Устройство полного привода у этих автомобилей одинаковое. Три свободных дифа с возможностью блокировки межосевого и пониженной передачи.

Vazovod диагональное вывешивание это когда два колеса оторванны от земли. Если ты болеешь офф роудом, то должен знать это. А если знаешь, то ненужно доказывать что при заблокированном дифе нива куда то поедет при диагоналке.

Незнаю по какому офф роуду ты ездиешь, что тебе не нужна понижайка, но на ниве не представляю без нее, так же как и на гранд витаре. В первом случае мотор дохлый, во втором сцепление слишком мягкое(если МКПП) и начинает подгорать.

Имитация блокировки межколесной у витары устроено по принципу ЕСП, подтормаживает буксующее колесо, в жидких говнах бесполезная штука, но на твердом и неровном грунте полезна. Это не нива, ходы подвесок маленькие.

SEV при блокировке межосевого у СГВ распределение момента 50-50. В свободном состоянии 53-47 перед-зад.

У меня во владении были как пятидверка, так и трех. В трешке небыло блокировки, проходимоть на ней была не очень.

Сейчас с виской пробую. Проходимость не хуже, но из-за вискомуфты, при буксе порядка 30 минут она перегревается и отключается до остывания. Но мне хватает возможностей. Лишний раз в грязь перестал лезть.

0
дмитрий25
был 3 часа назад
24 декабря 2011 в 20:16

не принимай близко к сердцу)

тоже  владею  нсгв и нивой) в конструкцию раздатки витар не вдавался.. поверил на слово севе)

прекрасно знаю, что такое диагональное вывешивание... в редких случаях, когда мне удается вывесить колеса (ход подвески на фото снизу) нивы,  пользуюсь ручником) попробуй, работает) об этом писал выше.

я разве что тоо говорил про понижайку на ниве? на ниве без нее ваще никуда, особенно на 30х мудях) а вот на витаре с ее просветом и торчащими элементами она нафиг не нужна, т.к я даже близко не буду подъезжать туда, где спокойно проезжаю на ниве без понижаек))) так понятнее? нсгв стал асфальтовым(

вискомуфты у всех разные) на фрилэндере она не перегревается.

0
дмитрий25
был 10 минут назад
24 декабря 2011 в 20:41
Да да да, не принимай.близко к сердцу) был уверен что у СГВ также как на форикн пераллельно дифу есть вискомуфта, которая его блокирует при необходимости) сорри был не прав - примитивный свобдный диф) на сгв проехал очень много км, но по особым гОвгам не ездил. При блокировки дифа понятно сто 50х50.
Зы: ежели че простите меня, в состоянии крайнего алкогольного опьянения, свадьба у меня.... Попал я мужики, второй раз попал....
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
sev
был 3 часа назад
изменен 27 декабря 2011 в 18:58
Комментарий удален модератором.
vazovod
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 27 декабря 2011 в 18:58
Комментарий удален модератором.
vazovod
был 10 минут назад
изменен 27 декабря 2011 в 18:58
Комментарий удален модератором.
sev
был 3 часа назад
изменен 27 декабря 2011 в 18:58
Комментарий удален модератором.
sjg
22 декабря 2011 в 21:00

Ну а все таки если сравнить НСГВ с предыдущей версией по проходимости. У меня в эксплуатации СГВ 2000 г.  полтора года. В принципе все устраивает, но в последнее время душа лежит к Гранд Витаре в новом кузове. Смущает  низко висящий пластик под передним бампером в новой Сузуке. Да и многие отговаривают, типа "бабская машина", 2л. тупая жрет много, клиренс маленький и т.п.

Посматриваю еще и на Хитрилу, но все равно  Сузука больше нравиться.

И в целом, если можно, общее мнение целесообразности замены СГВ на НСГВ.

0
денк
был 3 часа назад
22 декабря 2011 в 22:39

это 2 абсолютно разные машины. сгв-классический внедорожник. нсгв-кроссовер. со всеми плюсами и минусами

0
денк
НаKia Picanto, Honda Tact22 декабря 2011 в 22:50

уж что что а бабской у меня язык не поворачивается его назвать.

0
дмитрий25
был 3 часа назад
22 декабря 2011 в 22:52

даже красный?

0
vazovod
НаKia Picanto, Honda Tact22 декабря 2011 в 22:56

ну в пятидверном варианте чисто красного небыло, только трехдверка. Да и на цветах я не заморачиваюсь. У самого была трехдверка красная))))))

0
дмитрий25
был 3 часа назад
23 декабря 2011 в 10:34

у меня тоже есть трехдверка красная в хозяйстве))) {#beer} когда чистая-глаз режет)

0
изменен 25 декабря 2011 в 01:35
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara25 декабря 2011 в 01:26

Уважаемый Vazovod. Странно, но вы забыли о таком элементе оффроуда как геометрия препятствия. Покажите мне видео,где этот дивный фораннер 15-летней давности с нестандартными колесами преодолевает глубокий овраг, ширина дна которого меньше длины машины. Что касается видео с Нивой, то это элементарно, что два пальца обо..... для Джимни. Есть разные препятствия для разных классов машин, а внедорожные качества серийных авто проверяются в соревновании между ними - НСГВ против Toyota RAV-4, например. Вы же не наперсточник, чтобы заниматься подменой понятий.

0
sjg
был 3 часа назад
25 декабря 2011 в 11:21

 

почему это я забыл о геометрии? выше указал этот параграф)

нету у меня видео такого((( но он его прекрасно преодолеет, поверь)

про видео с нивой так только кажется))) очень серьезная ямка, там квадрик сидел до меня... сунулся только из за того, что лебедка есть... не ожидал проехать. джимни бы там сел на брюхо и вращал бы беспомощно колесами))) у нас с другом был джим))) мы его тестили в разных условиях... просвета очень мало((( лифтовать надо прилично.

вот наглядное видео нашего джимника.

а это та же самая лужица, но месяцем позже... со льдом и другими ништяками)))

НСГВ только с рав4 и сравнивать остается((( к сожалению.

0
НаSuzuki Grand Vitara25 декабря 2011 в 12:27

Не может машина начать лезть вверх по склону, не став на дне оврага на 4 точки. Если ширина дна оврага меньше длины машины, то по законам физики, химии, алгебры да чего угодно - это невозможно. А потому такого видео не будет никогда, если только старый, ДОВЕДЕННЫЙ для оффроуда Фораннер не будет слегка складываться. Поставьте Джимни на такие колеса, какие были на моем SJ413( что расшифровывается как Suzuki Jeep), обуйте в соответствующую резину, а потом гоняйте по грязи. Я на Джимни не ездил, а упомянул его только потому, что SJ413 - был одним из первых в ряду малых внедорожников Сузуки. Там, где ходил мой SJ, ваша Тойота не могла пройти не потому, что плохая, а из-за габаритов, т.е. ФИЗИЧЕСКИ.  О чем я и толкую,говоря о корректности сравнений. Что вы ответите человеку на амфибии, который предложит вам пересечь озерцо на Тойоте? Я в отзыве сказал русским языком, СГВ - не для экстремального бездорожья, а для тяжелых ДОРОЖНЫХ условий, в которые могут попасть обычные люди, а потому и предложил сравнить с РАВ-4. Но сравнительный ряд можно и продолжить - добавим Кашкай, Колеос, Антару, Тигуан и что там еще из бест-селлеров?

0
sjg
был 3 часа назад
25 декабря 2011 в 13:01

если ей хватит угла, то она полезет вверх. однозначно) ну прочертит жопой по земле... не впервой. есть уменя видео с паджерой такое. надо залить на ютуб)))

да я развеж спорю про подготовленного самурая))) хотя мы всех усадили)  наши взгляды на проходимость авто вне дорог сильно отличаются)

про НСГВ мне давно все ясно, т.к я владею в данный момент таким автомобилем. все верно, он конкурент рав4 и остальным кроссоверам, за исключением фрила, туарега, диско... им уже сольет.

0
vazovod
НаKia Picanto, Honda Tact28 декабря 2011 в 15:51

Ёпт этож Дима_Телефонист

0
дмитрий25
был 3 часа назад
изменен 29 декабря 2011 в 00:33

мир тесен)

0
Добавить комментарий
2010 г. 618 000 руб. подробнее
2010 г. 525 000 руб. подробнее
2008 г. 560 000 руб. подробнее