Бобик.
Жене нужна была полноприводная машина. Купила. Страшненькая, но слегка облагороженная кенгуру-тюнингом, СГВ быстро убедила, что новая хозяйка не ошиблась в выборе. Для недалеких поездок по не всегда чищенным дорогам – самое то.
Не предлагая особых удобств в аскетичном салоне, СГВ не доставляет и каких-то особенных неудобств. Нет, можно, конечно, найти к чему придраться и пожурить за бесконечное вращение руля при развороте, за жесткость задней подвески, за маломощность, за «куда бы пристроить телефон?»… Так и не претендует на люксовость. "Я – Нива, только лучше", - сразу определил себя Бобик.
Первым делом маханули за 150км проверить проходимость. Включил полный привод и давай восхищаться, как он по бездорожью ездит. Это потом я понял, что на том "бездорожье" даже заднего привода машине было достаточно вполне. Ну, может быть, за исключением пары мест.
За счет коротких колесной базы и свесов геометрических ограничений по проходимости практически не существует. А межосевая блокировка с понижающей передачей устраняют остальные ограничения перемещения в пространстве.
Однажды удалось ее "остановить", но сделал это специально путем диагонального вывешивания. Вот тут не помогло ничего. "Не поеду!" Не хочешь по-плохому, по-хорошему хуже будет - откатился назад и ходом преодолел препятствие, чуть подпрыгнув.
Двигатель слабоват для трассы, но в городской суете вполне себе ничего. Не выделяет из потока. На длинной прямой разогнал до вони масла. На спидометре 130. "Всё, больше не могу!" Да и не очень хотелось. С таким поведением - не больше 80-90. Дальше уже совсем некомфортно, а порой и страшно. Думаю, пятидверный кузов ведет себя по-другому.
Все смотрел на кнопку "Power" возле рычага КПП. Думал – что это за мощь такая? Ну и при обгоне фуры решил испытать. Не глядя, протянул лапу, ткнул пальцем и давай обгонять… Обгоняю-обгоняю, обгоняю-обгоняю… Какая длинная фура. Уже машины навстречу приближаются, уже задница вспотела от страха… Аааа нет… Задница вспотела из-за того, что я вместо кнопки "Power" нажал кнопку попогрейки, которая рядом. Хорошее настроение на остаток дня семье обеспечил. Кстати, как потом выяснилось, та кнопка мне бы, один хрен, не помогла. Читайте инструкцию.
Как-то, почти в нирване, рядом с уже почищенной вяленой корюшкой, уже услышал знакомый "пшик" при открывании бутылочки прохладного пива… "Рота в ружье! Масло вытекло!" Как вытекло?! Почему?! Только с офсервиса. И недели не прошло. Поехал на помощь. Оказалось фильтр был не той системы. Я не снимаю вины с себя – купил не тот фильтр. Но заворачивать его не по резьбе, наверно, было сложно. Вот же какой-то дебил намучился. Извини меня, дебил, если ты читаешь этот отзыв. В следующий раз привезу для тебя ключ с длинной ручкой - отмучаешься.
Счастливое владение Бобиком продолжалось и казалось, что оно будет бесконечным, как вдруг после очередного ТО, мастер с глазами грустного ослика, под звуки траурного марша, на вытянутых руках вынес остатки сепаратора подшипника, аккуратно завернутые в промасленную бумажку. "Вот, на намагниченной маслосливной пробке раздатки было. С вас 25 тыщ". Не говорите людям "с вас 25 тыщ" и люди не скажут, куда вам надо идти.
За в разы меньшую сумму взялся сделать ремонт знакомый родственника соседа племянницы троюродной сестры моей первой учительницы. "Если бы мы не были так близки", - подводя результат исследования внутренностей, сказал он – "я бы взял с вас за ремонт и запчасти. Но вам повезло, вам врать не буду. Коробка в абсолютном порядке. Как новая". Спасибо, добрый человек. Набить бы морду тому ослику…
Проехав около 60 т.км (итого 105), серьезных неприятностей СГВ не преподнесла. Колеса крутятся, пружины пружинят, амортизаторы амортизируют, тормоза тормозят. Ничего не изменилось. Поразительная по нынешним временам надежность.
Порадовав себя к новому году новой машиной, надумала хозяйка расстаться с верным другом. В автосалоне на обмен давали 420тр. Мало. Выставил за 500. Никто не звонит, кроме магазинов-перекупщиков. Поставил 480. Нет звонков. Поставил опять 500 назло кондуктору. Вот до весны попродаю, а потом себе его оставлю. Пусть будет на всякий...
Может показаться, что отзыв ни о чем, но такая машина. Не ломается, не пуляет, не вставляет. Просто машина для просто ездить без понтов и гаечных ключей в багажнике.
Совет автора покупателям Suzuki 1.6 94лс 5АКПП 2005 г
А чего советовать? Их уже не выпускают.
Достоинства:
- Надежность
Недостатки:
- Не для дальних поездок





А че ... с юмором, нормальненько, все понятно. С наступающим, но лучше продайте.