Не покупайте это авто!
15 марта 2012
Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать только о больших минусах данного авто, потому что после них о плюсах говорить не хочется. А ЖЕЛАНИЕ ОДНО - СБРОСИТЬ МАШИНУ С ОБРЫВА НА СВАЛКУ!!!
Расход топлива с момента приобретения ни разу не составлял заявленному. 10.5 по трассе при движении 90 км/ч, 12.5 л. при движении 120 км/ч (заявлен, кто не знает, 7.5 л по трассе). По городу 13.5л., если ехать, извините, как на ишаке, и 14.5 при нормальной спокойной езде (при заявленном 11.2 л. по городу). Причем, как я понял, ни у кого из владельцев не было нормального расхода, соответствующему заявленному. Разве потом можно доверять такому авто? ПРОСТО НАДУВАТЕЛЬСТВО ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! Честно, не понимаю других владельцев: вас надули, а вы все равно довольны. И кто вы после этого?
Машина с 2-ух литровым мотором просто ТУПАЯ!!! Обгон по трассе надо делать аккуратно. При повышении оборотов после 3000 заметного ощущения прибfвления мощности нет. Вообще нет разницы, что на 2000 оборотах двигателя, что на 5000 машина набирает скорость одинаково. Честно, иногда стыдно становится: нажимаешь педаль в пол, двигатель ревет, а скорость не прибавляется. И ЭТО ЯПОНЕЦ??? Наверно китайцы при разработке руки точно приложили. ЗАМЕТЬТЕ, ЛЮБАЯ МАШИНА С 1.3 ЛИТ. МОТОРОМ ВАС ОБГОНИТ И НЕ ЗАМЕТИТ!!!
После 3000 пробега появился шум в стойке, причем очень заметный. При обращении 2-х кратном стойку сняли, но так и не нашли причины, и продемонстрировать его не было возможности, т.к. периодически пропадает, причем после езды по трассе (на пару часов езды без шума). ОЧЕНЬ ОН УЖ МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ. Сзади при движении по кочкам тарахтит полка, а на 15 тыс. стал подшумывать глушитель, видно где-то бьет о кузов. Еще не смотрел.
Салон никуда не годится, можно было сделать и посимпатичнее.
На расход топлива жаловался к дилеру. Так вот сам менеджер сказал, что это нормально, а что вы хотели? Полный привод. МНЕ ПОХ... ВАШИ "ЧТО ХОТЕЛИ", Я ПОКУПАЛ МАШИНУ ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ! А НЕ ПОЧТИ В 2 РАЗА ПРЕВЫШАЮЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА!!! Причем взяли с меня 1100 за компьютерную диагностику, без возврата, мол с машиной все нормально. А за что я заплатил? Жалобу устранили? В общем, написал претензию, на что ответили, мол, причин много лишнего расхода топлива, приезжайте на замер, и то, что при Т.О. 15000 вы нам дали неоригинальные фильтра, в том числе воздушный, что также влияет на лишний расход. Поясните, из-за фильтра расход по трассе увеличился на 5 литров? Или они вообще тупые, написал же, что за все время эксплуатации расход не уменьшался! И денег они за компьютерную диагностику не вернут, мы работу сделали!
ПРОСТО ИДИОТИЗМ! БУДУ СУДИТЬСЯ С ТРЕБОВАНИЕМ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА АВТО! А ВЫ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО АВТО, И ПУСТЬ ВАС ДУРЯТ, ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ХОДИТЬ В ДУРАКАХ!!!
04 июня 2013
Я хотел бы сказать тем умникам по поводу прохождения тест драйва, конечно проходил, только на 2,4 литра, попросил 2 литра, только машина у них не обкатанная педаль в пол не нажмешь. Джипа до этого у меня не было и сравнивать не с чем. Если вы все время проездили на легковушке с 1.5 литровым двигателем и 1150 кг веса, то вполне разумный человек предположит, что машина весом 1600 кг не 2000 кг как некоторые здесь пишут с 2 литровым двигателем должна примерно так же ехать, ну чуть хуже. Разве не логично? А кто пишет? Тот кто ездил на джипах по 200 и более лошадей? Так что не надо мне рассказывать, что подарили или закрыл глаза при выборе данного авто. По поводу салона, знал что не ахти, радовала что это джип и японской сборки, в чем потом и расстроился сведя все недостатки в кучу. Далее, шум который появлялся в стойке оказалось втулки стабилизатора на передней балке. Объясните, товарищи японцы, как они могли разбиться после 3000 км. пробега??? Дилеры пока искали причину (кстати, я не мастер, это им так тяжело было установить? На 3-е обращение нашли причину!!! При пробеге уже 25000 км. и конечно не гарантия! Естественный износ! МОДУС СУПЕР???). Мастер,который устанавливал причину шума вообще заявил, что даже на новых втулках приходиться подлаживать подложки, это сервис??? Японское качество? Двигатель работает неровно на холостых оборотах с нуля, вначале не обращал внимания, пока после 30000 км. стал словно троить при прогреве, а потом вообще глохнуть на холостых, продули воздушную заслонку очистителем карбюратора у первой же попавшейся мастерской, машина вообще не ехала, чуть помогло. Кстати пожаловался на этот дефект во время ТО при пробеге 15000 км, и что ответили? А у них все так работают движки этой модели! Сейчас записался на осмотр к дилеру. Крышка бензобака, кстати один уже писал об этом, снова, наверно уже раз зимой на заправке не захотела открыться. И отковыривай отверткой! )))) Если есть под рукой. А дилеры просто брызгают ведешкой на замки, может бы уже и подарили, для профилактики раз в 5 месяцев лично проводить. По поводу расхода топлива. Идеальные условия. Я потребитель, вы потребитель, зачем вам знать эти идеальные условия если они все равно не совпадают с жизнью никак??? Извините, зачем вообще тогда эта характеристика машины??? И потом: ни у кого эти характеристики не совпадают. Бред полный! Хундай акцент, тойота камри 2.4 механика лично убедился причем при не очень спокойной езде. Вот это японское качество (при японской сборке) 80000 пробег даже лампочка не перегорела! И посмотрите на Сузуки.Кстати краска черного цвета, хундаи лучше красят и глубина черноты выше! У других проблемы похлеще! Похлеще конечно, когда вы берете авто китайского, французского, российского и т.п. производства. Но здесь Япония! Гарантия качества! В общем убедился лишь в одном. Беспроблемные машины это ТОЙОТЫ и желательно праворукие.
Совет автора покупателям Suzuki 2.0 АКПП 140л.с. 2011 г
Будьте разумными и пройдите мимо этого автомобиля.
Достоинства:
- А какие могут быть достоинства у кобылы без ноги?
Недостатки:
-




