Suzuki Grand Vitara
Машина не первая, после капитального использования Нивы и ВАЗ 2115. Попала ко мне практически с нуля.
Итак, за прошедшие 4 года могу сказать следующее.
1) Машина очень удобная во всех отношениях.
2) Практически неубиваемая подвеска.
3) Расход 10-15 л в зависимости от сезона, работающего кондиционера, скорости.
4) Очень крепкая
5) ТО дорогое, однако кроме него ничего за почти 80 000 км делать не пришлось, так по мелочи.
Теперь подробнее:
Машина достаточно солидная, при 100% тонировке дорогу уступают практически все, выезд на центральную улицу во время час пик не вызывает никаких проблем. Динамика очень и очень порадовала. Конечно, со спорт купе не сравнить, но она для этого и не предназначена. Максим. скорость по паспорту 160, проверено, даже запас остается, хотя перебарщивать не стоит, чревато, джип все-таки. Управление: конечно после седана несколько заторможенное, однако быстро привыкаешь. Подвеска - вне всяких похвал =)) Проверено: прыжки с бордюра, гребенка - никаких проблем. Проходимость: для паркетника оч. неплохо, главное вовремя переключать на понижающую передачу, тогда и по рыхлому снегу, и по грязи, по сырому песку - прет как танк. Подъемы в горку - в ливень в 30-градусный уклон по грязи, проблем не возникло. Скользкая дорога: конечно, дурью заниматься не следует, если резко не тормозить и не вилять - вполне прогнозируемое поведение. Бампер очень твердый выдержит очень крепкий удар, хотя проверять не советую ;)
Это все плюсы, теперь минусы:
Места для пассажиров маловато, 4 человека уже тесновато, особенно если все высокие. Кондиционер несколько дохловат, печка хороша.
Итог: если вы живете в городе, но не против выбраться на природу, вам хочется купить джип, но не хочется платить кучу денег, наконец, если безопасность для вас не на последнем месте - этот авто для вас.
Добрый день всем!=)
В общем, про характеристики авто я уже писал, повторяться не буду.
Тут на днях вышел новый казус (а точнее два), о котором собственно хочу поделиться.
1) Стали неприятно скрипеть дворники. Сначала как опытный юзер (хех) думал просто их поменять=/ Какого же было удивление, когда оказалось, что скрипит не резина о стекло, а сам поворотный механизм, а именно его резиновая центральная часть. Т.к. на сервисе знают только одно магическое слово: замена, а бабок и желания платить за такую радость не было (да и еще в силу собственной лени - т.к. ехать-таки далеко), решил разобраться своими силами. Итог: ВД-шка (40руб. или около того), энергично залил, прям сверху полбаллона, т.к. изнутри не подлезть без разбора всей панели, и в итоге ровно через день (видать текло долго, керосин все-таки;) все прекратилось. По предыдущему опыту установил, что данной операции хватает в среднем на год(!).
2) Теперь о менее приятном, а именно о наших родных сервисах. Было это не так давно, а именно в середине зимы. И пришел очередной ТО. Делать нечего, собрал денег и пополз. По дороге услышал радостный звон снизу, что только прибавило энтузиазма таки попасть на сервис. Приехал. Салон АвтоДина на Мкаде. 4 часа пил кофе. Выход механика первый: грит, треснул теплоизол.слой в катализаторе в выхлопухе. Не смертельно, но звук малоприятный. Замена катализатора без работы 600 уёв! 8-(). Говорю, пасиба друг, я её тут продавать собирался, так что не надо мне такого счастья! На этом "радость" не кончилась...
Выходит радостный мастер и грит, что я "попал" еще на две сотни зелени, т.к. надо заменить втулки переднего амортизатора, а меняется пара и какие-то к ним прокладки. Я говорю, блин, не надо, блин, я её лучше продам. Ок, грит, добрый молодец, тока я тебе в бумажке сервисной напишу, что, мол, так и так, без энтого никак, надоть! Я говорю, пиши чего хошь, а менять не меняй, он грит, ок, как знаешь... Тут у тебя еще и лампочка габаритов перегорела... у меня прям руки опустились...
"Скока?" - говорю.
- 60 центов + работа.
Ну ладно, меняй.
Теперь к делу. Короче продать не сложилось, сначала зима, потом "временные" финансовые трудности, а так как машина все-таки ездила и более не ломалась, то решил съездить поменять втулки (свое здоровье дороже). "Дина" радостно меня отфутболила, сказав, что, мол, у неё все подъемники заняты, поэтому выбрал другой сервис и поехал. Каково же было мое удивление, когда мне заявили, что втулки вполне живые, и менять ничего не надо-!??? Сняли с меня 600 рубликов за диагностику с мойкой, и езжай, говорят в чисто поле. Теперь у меня два вердикта бумажных с полностью противоположным диагнозом. В общем, господа, покупайте наших слонов! (в смысле не отечественный автопром, я такого не говорил;) И не будьте лохами, если вам парят мозг на большие бабки и у вас есть сомнения - съездите к дяде Васе - он вам скажет лучше: менять или не менять! Найти его сложно, но можно.
Спасибо за ваше терпение, надеюсь, что кому-нить моя писанина поможет.
Достоинства:
- Надежная подвеска
- Умеренный расход
- Крепкий кузов
Недостатки:
- Дорогое обслуживание и некачественный сервис



